Как отрегулировать замок багажника (Видео)

Дверца современного автомобиля должна закрываться бесшумно, легким толчком. Понимание того, что требуется регулировка, придет, если будет выявлена причина поломки:

  1. Петли приняли неправильное положение – проверяются детали на предмет механических повреждений.
  2. Увеличены зазоры между дверцей и кузовной частью – ранее была проведена плохая регулировка.
  3. Требуется замена дверной ручки или замка – плохая фиксация крепежных элементов.
  4. Деформация кузова появляется вследствие аварии, слесарных работ, неправильной установки дверной карты.

Если водитель внимательно осмотрит машину, то сможет заменить провисание, проседания дверей. Когда дверца закрывается с громким стуком или это действие требует усилия, то изменено положение полотна.

При произвольном открытии конструкции во время движения проблему ищут в замыкающем механизме.

Регулировка замка крышки багажника

Если крышка багажника плохо фиксируется в закрытом положении (самопроизвольно открывается при движении автомобиля по неровной дороге или приходится сильно хлопать крышкой багажника, чтобы закрыть), необходимо отрегулировать замок крышки. Также, регулировка может потребоваться после замены замка и его элементов, изменения положения крышки в проеме и выполнения других ремонтных работ.

Работу замка удобно проверить из салона автомобиля, сложив заднее сиденье.

Перекладина фиксатора (3) должна заходить в паз замка (4), не задевая кромок паза, а направляющий шип (1) должен поджать подпружиненное гнездо (2).

Если перекладина фиксатора задевает за кромки паза, снимаем нижнюю обшивку крышки багажника. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления запорного механизма замка. Выставив замок в оптимальное положение, затягиваем гайки.

Полезный совет. Если для регулировки размера овальных отверстий в замке недостаточно, можно снять замок и круглым напильником расточить отверстия. Так же можно подложить под фиксатор замка шайбы или набор самодельных регулировочных прокладок (1), вырезав их из листового металла.

Если направляющий шип входит в гнездо с перекосом, торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов (2) крепления фиксатора. Смещая фиксатор в сторону добиваемся, чтобы подпружиненное гнездо (3) располагалось на одной оси с шипом. Перемещая фиксатор вперед-назад — регулируем плотность закрытия крышки багажника. Найдя оптимальное положение фиксатора, затягиваем болты его крепления.

Полезный совет. Если указанной регулировкой не удается добиться желаемого результата, можно снять шип вместе с кронштейном (1), напильником расточить крепежные отверстия и обточить шип.

Привод замка крышки багажника на автомобиле ВАЗ 2112:

1 — поперечная тяга; 2 — рычаг привода замка; 3 — продольная тяга; 4 — запорный механизм замка; 5 — направляющий шип; 6 — тяга мотор-редуктора; 7 — мотор-редуктор; 8 — выключатель замка (личинка); 9 — колодка проводов мотор-редуктора

Конструкция замка багажника на ВАЗ 2110 достаточно проста и надежна, хотя и она иногда может выйти из строя. Если у вас возникают частые проблемы с открыванием или же закрыванием крышки, то стоит обратить внимание именно на конструкцию замка, скорее всего причина в нем. Для того, чтобы заменить замок в сборе, понадобится как минимум следующий инструмент:

Инструмент для настройки замка багажника

Производятся они в такой последовательности:

Ослабляется затяжка гаек крепления замка.

Предварительно с замка снимается кожух защиты.

Со снятой пластиковой заглушкой

Замок передвигается в требуемом направлении и винты затягиваются. После этого проверяется легкость захлопывания замка. При необходимости работу по регулировке следует повторить. После регулировки, когда замок закрывается хорошо, надо затянуть болты его крепления.

Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, надо ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. После настройки болты обтягиваются.

Важно! После настройки замка и фиксатора, те элементы, которые трутся между собой, требуется смазать специальной смазкой для замков.

Начитавшись в Интернете страстей про проникновение в автомобиль злоумышленников, посредствам проворачивания замка двери отверткой, решил предотвратить сие. Возможны несколько вариантов решения данной задачи. Попутно решил доработать замок багажника и дверей под ключ от зажигания ваз 2111.

Замена замка крышки багажника ВАЗ-2111 и 2112

Замок багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

Примечание: замена замка, регулировка, замена личинки на модели 2110 позакана тут.
Замок двери задка

1
– моторедуктор электропривода замка;
2
– кронштейн моторедуктора;
3
– прокладка;
4
– привод замка;
5
– скоба;
6
– верхние тяги;
7
– кронштейн рычага привода замка автомобиля ВАЗ–2112;
8
– гайка;
9
– рычаг привода замка автомобиля ВАЗ–2111;
10
– нижние тяги;
11
– тяга электропривода;
12
– замок;
13
– гнездо фиксатора;
14
– гайка крепления гнезда фиксатора;
15
– фиксатор замка;
16
– болт;
17
– гайка крепления замка
4. Отверните самонарезающие винты по периметру обивок арок задних колес и боковин и снимите обивки.
5. Отсоедините разъемы правой и левой ветви жгута проводов двери задка от разъемов заднего жгута проводов около арок задних колес.
6. Отсоедините трубку от жиклера омывателя заднего стекла.
2. Откройте дверь до отказа вверх, выверните пальцы упоров 6 (рисунок Снятие двери задка автомобиля ВАЗ–2111) из резьбовых отверстий и снимите упоры. При этом помощник должен поддерживать дверь.
2. Придерживая дверь, выверните болты 1 крепления неподвижной части петли к кузову и снимите дверь
9. При необходимости с помощью отвертки отожмите двенадцать пластмассовых держателей и снимите обивку двери задка.
10. Установку двери производите в обратном порядке. Перед установкой обивки двери проверьте состояние пластмассовых держателей и при необходимости замените их новыми.

Кузов и его части Неисправности и дефекты кузова Геометрия и сечения кузова Снятие переднего бампера Снятие заднего бампера Снятие облицовки радиатора Снятие переднего подкрылка Снятие переднего крыла Замена газовых упоров капота Снятие капота Замена и регулировка замка капота Замена троса замка капота Снятие решётки воздухозаборника Снятие крышки багажника Замена замка крышки багажника Замок крышки багажника 2111 и 2112 Снятие обшивки двери (перед, зад) Замена стекла двери Замена механизма стеклоподъёмника Снятие наружных ручек дверей Снятие внутренней ручки двери Замена замка передней двери Замена личинки замка двери Замена замка задней двери Снятие дверей Снятие передних сидений Снятие заднего сиденья на 2111 и 2112 Снятие центральной облицовки туннеля Замена передних ремней безопасности Замена задних ремней безопасности Замена наружного зеркала Снятие внутреннего зеркала Снятие приборной панели Разборка приборной панели Замена радиатора печки Снятие отопителя (печки) Покраска кузова Антикор, антишум, герметизация кузова Полировка кузова

Если крышка багажника плохо фиксируется в закрытом положении (самопроизвольно открывается при движении автомобиля по неровной дороге или приходится сильно хлопать крышкой багажника, чтобы закрыть), необходимо отрегулировать замок крышки. Также, регулировка может потребоваться после замены замка и его элементов, изменения положения крышки в проеме и выполнения других ремонтных работ.

Как снять и установить обратно крышку багажника на ВАЗ 2110

Рекомендация: Работы по снятию и установке крышки багажника на ВАЗ 2110 легче производить вдвоем.

1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.

2. Затем нужно отсоединить колодки от задних фонарей и ослабить затяжку гаек их крепления.

3. Теперь нужно разрезать или снять 3 пластмассовых держателя проводов. Для того, чтобы снять держатель, нужно протолкнуть по очереди лепестки в отверстие, поджимая их по очереди отверткой.

4. Для того,чтобы вывести жгут с колодкой из под фонаря нужно нажать на него вверх как на рисунке.

5. Вытаскиваем уплотнительную втулку из отверстия в крышке.

6. Теперь можно вытащить жгут и колодки из крышки. Если замену крышки не планируете, то можно привязать к колодкам тонкую проволоку. Это облегчит последующую сборку.

7. Подставляем упор под крышку.

8. Отцепляем пружины от кронштейнов на кузове.

9. Если вы планируете поставить крышку багажника обратно, то можно промаркировать положение шайб на крышке. Впоследствии это облегчит регулировку положения крышки багажника.

10. На каждой стороне крышки багажника нужно открутить по 2 гайки крепления. При этом помощник должен придерживать крышку. Если вы планируете поменять крышку, то нужно снять всю арматуру со старой и поставить на новую.

11. Устанавливать крышку нужно в обратном порядке. Регулировка положения крышки производится за счет овальных отверстий в петлях крышки. Для того, чтобы отрегулировать положение крышки нужно, не затягивая гайки, аккуратно закрыть крышку и, перемещая ее взад – вперед, отрегулировать положение крышки. Все зазоры между крыльями и крышкой должны быть одинаковы по всей длине. После регулировки можно аккуратно открыть крышку и окончательно затянуть все гайки крепления.

12. Для того, чтобы отрегулировать усилие на открытие крышки багажника, нужно переставлять пружины на кронштейне.

Видео о регулировке крышки багажника;

Необходимо объективно понимать, что снятие дверной обшивки салона автомобиля является обязательным условием проведения замены личинки автомобильного замка. Зачастую и практически в абсолютном большинстве случаев, приходится ремонтировать или менять автомобильный замок, в результате попытки угона.

Как заделать замок багажника ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход

наверно все сталькивалсь с такой проблемой на сарайчиках- хреново закрывается 5 дверь, нужно с силой закрывать.

до меня доперло совершенно случайно.. мне чисто стало жалко уже 5 дверь. сделал следущее. туцер на двери- направляющий палец, входит на замок в такое херово углубление,(фото нет) так вот, ето углубление не достаточно широкое, но оно висит на зажимной скобе, а дальше пружинка. вынимаем зажимную скобку, вынимаем углубление медное помоему,остается только пружинка. пробуем закрыфть багажник, пружинкуоставляем на месте. о чудо — закрывается даже пальцем. многие говорят что может открытся багажник при езде, ну наверное , уменя лично не открывается, хоть на каких кочках гоняй. единсвенное миинус, то что не всегда открывается с електро привода открывания, так как не хватаят мощности пружины. ну етот вопрос наверное решаемый будет каждому =))) ну а если вы не хотите ни чо снимать, то подтачиваете напрвляющий палец на двери багажника.

может что то и плохо обьяснил, просто хотел поделится опытом =) спасибо за внимание

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Переборка личинки замка под новый ключ

Принцип работы дверных личинок почти у всех авто одинаков, что на Волге, что на БМВ, я же покажу на примере ВАЗ-2110:
Личника держится на штифте (в моём варианте на куске проволоки )

вот причина «неподходимости» ключа — 2 штифта выступают

а так выглядит личинка без ключа, все штифты «выпирают» и не дают провернуться сердцевине

Штифты легко достаются (аккуратно, под ними пружинки!)

далее всё нужно отмыть (бензин или растворитель или ещё какая химия) и вставить первый штифт и ключ. Если повезёт. он совпадёт сразу, если нет — нужно подбирать до совпадения

Если вам повезёт. то поможет простая «перетусовка» штифтов. если нет — нужна личинка «донор»

Доработка багажника и внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

После ШВИ крышки багажника она стала слишком тяжелой и стала плохо открываться. Решений этой проблемы множество, но товарищ подсказал самый простой и быстрый способ. Нужно стянул нейлоновыми стяжками по несколько витков пружины. Я стянул по пять витков на каждой. После этой процедуры багажник подскакивает как молодой.

В глаза стяжки особо не бросаются, пружина закрывается пыльником и выглядит аккуратно. Конечно. было бы лучше использовать черные стяжки.

Раз уж затронули тему багажника, покажу ещё один небольшой лайф хак. Если у в закрытом состоянии болтается крышка багажника, а, по-моему, она не может не болтаться, следует намотать на скобу замка немного изоленты. Люфт пропадает полностью, багажник станет тише закрываться.

Если изолента качественная, то её хватает на долго, я подматываю где-то раз в полгода.

Внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Установил внешнюю кнопку открывания багажника. Недавно пришлось снимать задний катафот — подклеивать отражатель к подложке-основанию. Заодно и установил кнопку управления замком багажника. Давно назрела такая необходимость по факту семилетней эксплуатации универсала 111. Кнопку разместил по середине металлической ручки-хваталки — и пальцам не мешает, и нажать удобно.

Кнопка немного экзотическая — пьезокнопка ВК-2 ( zaotexkom.ru/production/piezo/ ), можно было и обыкновенную (влагозащищённую) в пластиковую переборку врезать, но так как кнопка уже давно ждала своего места и часа, то и была установлена.

Есть у нее одно замечательное свойство — ограниченная до 1 с длительность импульса при долгом нажатии и удержании. Провода вывел через резиновый уплотнитель жгута подсветки номера. Далее через левую резиновую гофру крышки багажника в салон и по стойке к левым задним фонарям.

Сразу было решено — провод с кнопки пойдет к модулю сигнализации, т.е. в район консоли. Там вся коммутация и блокировки.

Подключение и блокировки.

1. Силовое реле открытия замка багажника управляется сигнализацией по «минусу» и ничто не мешает задействовать его в полном объеме.

2. Блокировки — пожалуй самая важная и ответственная часть этой затеи. После некоторых размышлений остановился на варианте двухуровневой блокировки. Кнопка активна если выполнены ДВА

условия — машина снята с охраны
И
разблокирована водительская дверь. На мой взгляд — достаточно, не ущемлен функционал и удобство пользования кнопкой.
Критерий таков — если есть доступ в салон — кнопка активна.
3. Реализация — всего ОДНО

дополнительное слаботочное миниатюрное (12В) реле и диод. Все.

Кнопка коммутирует обмотку реле по минусу, +12 на обмотку подается при снятии с охраны. В моем случае — это канал управления магнитолой. Управляющий «Минус» берется с микровыключателя (МП) актуатора водительской двери, диод нужен для развязки цепей. Если водит. дверь разблокирована (положение «Открыто» МП ) реле при срабатывании пропускает минус на обмотку силового реле замка. Замок срабатывает.

За 10 дней эксплуатации никаких взаимных влияний не выявлено. В принципе, их и не должно было быть, т.к. схему вначале продумал, потом собрал и установил.

Когда возникает необходимость выполнять замену личинки автомобильного замка


Личинки для замков ваз 2110

Для начала необходимо объективно понимать, что личинка находится внутри замка, следовательно, сколько замков, столько будет и личинок. На практике необходимость в замене возникает в случае, если была попытка неудачного взлома. Объективные следы взлома:

  • шаткость и ненадёжная фиксация замка к базовой крепёжной конструкции;
  • ключ стал плохо входить в замочную скважину;
  • замок вовсе не открывается при помощи ключа;
  • визуально заметны механические следы попытки взлома и т.п.

Жизненные причины, которые требуют замены личинки автомобильного замка:

  • утеря ключа от замка;
  • случайное неумышленное повреждение замка, в ходе которого он вышел из строя;
  • возникло желание или необходимость увеличить степень защищённости замочной скважины и т.п.

Примечание. Личинку замка можно менять, если она является главной единственной причиной неисправности. В случае, если сущность поломки заключена в нескольких причинах, а не в конкретно одной, тогда необходимо выполнять комплексную замену непосредственно самого замка.

Система зажигания, двери и багажник – это те базовые элементы, которые всегда содержат замок. У всех них общий принцип замены личинки замка.

Замена личинки замка, если в этом существует практическая необходимость

Необходимо объективно понимать, что снятие дверной обшивки салона автомобиля является обязательным условием проведения замены личинки автомобильного замка. Зачастую и практически в абсолютном большинстве случаев, приходится ремонтировать или менять автомобильный замок, в результате попытки угона.

Полный алгоритм проведения замены личинки замка с подробным описанием

  • вначале необходимо крайне бережно снять дверную обшивку;
  • затем при помощи соответствующей отвёртки открутить три крепёжных винта, которые удерживают дверную ручку автомобиля с его внутренней стороны;

  • теперь нужно выполнить разъединение тяги и ручки автомобильной двери;
  • после чего, необходимо вновь прибегнуть к помощи отвёртки и освободить выключатель замка от тяги;
  • сейчас же, пришло время освободить личинку замка из скобы при помощи отвёртки;

  • если все вышеперечисленные технические манипуляции были выполнены успешно, то автомобильный замок с дверного проёма вынуть не предоставит практического труда;
  • теперь необходимо ручку двери, которая расположена снаружи открепить от тяги;
  • затем при помощи отвёртки «восьмёрки» отвинтить две крепёжные гайки, которые располагаются с внутренней стороны;
  • после чего, нужно будет просто вынуть ручку автомобильной двери;

Замена личинки замков дверей ваз 2110

  • пришло время заняться наружным креплением замка, предварительно сняв внутреннее, а для этого необходимо будет отвинтить два винта снаружи;
  • как только два наружных крепёжных винта будут откручены, представится практическая возможность выполнить разъединение внутренней составляющей замка с соответствующей тягой;
  • теперь не осталось препятствий для полного снятия тяги;
  • после снятия тяги замка, необходимо выполнить снятие тяги, которая контролирует кнопку выключения, для этого нужно аккуратно убрать удерживающий пластмассовый фиксатор;
  • для снятия внутренней тяги привода необходимо предварительно вынуть шайбу стопора;
  • стойка двери содержит регулятор фиксатора замка, руководствуясь его положением;
  • регулятор замка необходимо тщательно и качественно отрегулировать, для этого нужно предварительно отвинтить три соответствующие крепёжные гайки, с помощью специализированной отвёртки крестообразной формы;
  • теперь представилась практическая возможность выполнить соответствующую регулировку, по завершению которой необходимо все крепёжные гайки затянуть в исходное положение;
  • для того чтобы выполнить снятие фиксатора, необходимо будет отвернуть соответствующий винт, который удерживает фиксатор;
  • после чего, сам винт нужно снять;
  • в итоге остаётся ровно два болта, которые удерживают фиксатор (их необходимо открутить);
  • конечным этапом является непосредственное снятие фиксатора замка со стойки двери;
  • сборка выполняется строго в обратном порядке.

Как отрегулировать замок багажника (Видео)

  1. Задний тормозной механизм дэу матиз
  2. Как сбросить настройки lumia
  3. При включении зажигания сгорает предохранитель
  4. Солекс с диффузорами 24 26

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  • Автомобили (19)
  • Видео (1)
  • Диагностика неисправностей (2)
  • Закрепленные записи (6)
  • Замена автозапчастей (7)
  • Игры (3 958)
  • Кузов (2)
  • Масла (3)
  • Популярное (7)
  • Разное (7)
  • Сигнализация (1)
  • Статьи (4)
  • Тюнинг (1)
  • Фары, лампы, свет (1)
  • Шины, диски (3)
  • Эксплуатация (5)
  • Электрика (1)
  • Сергей к записи Расход топлива на Мазда Демио 1.3 автомат: вся правда
  • Константин к записи Номер двигателя мазда демио — фото
  • Константин к записи Номер двигателя мазда демио — фото
  • Лада 21108 к записи 3 способа программирования (прошивки) tomahawk tw-9010 без СТО
  • Костя к записи Наклеиваем виниловой пленкой в салоне

Причины замены личинки замка

Блокировка внутреннего или наружного механизма происходит при неправильной эксплуатации, взломе или сильном морозе. Предпосылки того, что скоро устройство сломается: скрип, затрудненный поворот ключа, стержень с трудом входит/выходит из сердцевины. В такие моменты личинку можно спасти, если перебрать ее: нанести на отдельные элементы смазку и удалить загрязнения.

Для ВАЗа 2110 замена личинки замка водительской двери потребуется при:

  • климатических перепадах;
  • выходе из строя стопорного кольца;
  • выпаде штифта;
  • нарушении целостности колпачка тяги;
  • износе столбцов или зубьев.

4). После этого из внутренней части крышки багажника извлекаем кнопку с личинкой и таким же образом проверяем состояние кнопки. Если при нажатии кнопка затормаживает или вовсе является не рабочей, то также заменяем на новую.

Решение вопроса о неисправности

Замок зажигания на Приору часто выходит из строя при неправильной эксплуатации. Первый шаг перед заменой устройства – отключение аккумуляторной батареи. Для этого снимают клемму. Также не забывайте снять рулевой кожух и отключить электрические разъемы.

Замок зажигания Приора крепится на болтах на рейку руля. Открутить их отверткой или ключами не получится. Нужно применить молоток или зубило. В противном случае используют электрическую дрель, которая может выкрутить болты.

При снятии болтов они могут сломаться. Переживать по этому поводу не стоит, такая деталь легко и быстро заменяется. Для упрощения работы замены замка в дальнейшем устанавливают простые болты или шурупы. Их можно будет открутить стандартными инструментами.

Замена замка зажигания на Приоре включает проверку напряжения каждого контакта. Этот процесс предотвращает нежелательные поломки с новым замком. Чтобы не перепутать подключение контактной группы, предварительно записывают их «природную» расстановку. Так упрощают работу с заменой и обеспечивают себя подсказкой при завершающем сборе механизма.

Related Posts

Добавить комментарий