жигули

Как установить гбо на ваз 2115 инжектор

Оптимальный комплект оборудования газобаллонного оборудования 4 поколения, для автомобиля ВАЗ 2115, с инжекторным, 8-ми клапанным двигателем, 1.5 литра.
— Электронное управление впрыском KME NEVO (Польша)
— Бюджетные форсунки Valtek (3om) (по скорости открытия-закрытия подходят на данный автомобиль)
— Термопластиковая трубка (магистраль подачи газа)
— Тосольные тройники BRC 16х20х16
— Газовый редуктор Tomasetto Alaska AT09
— Фильтр с отстойником Alex Ultra 360
— Газовые рукав Parker (Италия)
— Заправочное устройство Tomasetto
— Эвро мультиклапан на баллон Atiker, с дополнительным электромагнитным клапаном перекрытия газа
— Баллон тороидальный GreenGas на 42 литра
Пример в фотографиях, как и куда устанавливать данный комплект гбо 4 поколения на инжекторный мотор ВАЗ 2115: Подробнее…

Если вы планируете установку газа ваз 2115, следует учитывать, что различные поколения оборудования предназначены для разных типов двигателей. Из существующих на сегодняшний день шести поколений для модели 2115 наиболее предпочтительными являются ГБО с 2-го по 4-е поколение. Подробнее…

В ВАЗ 2115 установлен инжектор с распределенным типом впрыска. Для такого типа двигателей оптимальным выбором станет установка оборудования 4 поколения, однако оно отличается более высокой стоимостью. По этой причине ряд водителей выбирает газ 2 поколения, которое отличается простотой конструкции и неприхотливостью. Данная система имеет свои преимущества: невысокая стоимость (раза в два дешевле газа четвертого поколения); быстрая окупаемость; простота установки, благодаря чему ее можно установить самому, не обращаясь в автомастерскую; возможность использования пластикового коллектора. Часто данное оборудование считается устаревшим, поскольку регулировка подачи газа происходит в ручном режиме. Подробнее…

Большей популярностью для установки газа на ваз 2115 пользуется газобаллонное оборудование именно 4 поколения. Несмотря на высокую цену, такая система обладает рядом ключевых особенностей. Основной из них является автоматизация. Оборудование 2 поколения предполагает ручную регулировку редуктора путем корректировки его винтов для различного количества оборотов двигателя. В случае с 4 поколением, достаточно при корректировке настроить топливную карту электронного блока управления, в дальнейшем же режим коррекции топливного впрыска, при смене топлива или схемы работы двигателя, осуществляется в автоматическом режиме. Подробнее…

Особенность установки ГБО-2 поколения на инжектор заключается в том, что работа инжекторного двигателя и форсунок управляется, регулируется и диагностируется электроникой. А при установке второго поколения мы фактически получаем карбюраторный автомобиль. Т.е. для работы инжекторного ДВС на газу нам нужно отключить форсунки, что приведет к появлению ошибки «check engine». Подробнее…

ГБО 2 поколения пришло на смену морально устаревшему первому поколению, и хотя отличия у этих систем не такие глобальные, газобалонное оборудование второго поколения прочно заняло свою нишу среди карбюраторных автомобилей. Но в связи с дешевезной комплекта и относительной простотой установки, у владельцев инжекторных двигателей начал возникать вопрос, а реально ли установить ГБО 2 поколения на инжектор? Давайте попробуем разобраться, стоит ли устанавливать ГБО 2 поколения на инжекторный ДВС, или все же лучше предпочесть, хоть и более дорогую, но в большей степени предназначенную для инжектора систему ГБО 4-го поколения. Подробнее…

Стоимость качественной установки данного комплекта оборудования ГБО 4 поколения, на автомобиль ВАЗ 2115, в специализированных сервисах с гарантией на оборудование и работу, будет варьироваться в пределах 300 — 340 евро. Подробнее…

Насколько выгодна установка баллона ГБО на ВАЗ? Рассмотрим на примере ВАЗ 2106. Будем подразумевать здесь первые две ступени развития оборудования. Представители последующих поколений совместимы с инжекторными силовыми установками, либо дизельными под управлением электроники. В принципе, четвертое поколение можно монтировать и на карбюратор, но этот процесс слишком сложный. Подробнее…

Вообщем вставлю свои 5 копеек. Это для тех, кому реально интересно про газ, флудеры которые пишут что газ опасно, которые даже на нем не ездили — проходим мимо.
Я 10 лет за рулем и у меня было 4 машины на газу. В данный момент у меня 4G63T (2л турбо на газу)
Итак, начну с простого… Газовый баллон — совершенно не опасная штука. Во первых — чтобы его повредить при дтп надо ооочень постараться Подробнее…

Второй узел, который устанавливается на инжекторные автомобили, при установки ГБО-2 поколения, это эмулятор лямбды . Что это такое и зачем он нужен? В современных инжекторных автомобилях уровень подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания регулирует электронный блок управления автомобилем. ЭБУ считывает показания с датчика кислорода (этот датчик следит за состоянием выхлопа, по которому определяет тип смеси – богатая или бедная) и вычисляет необходимую дозировку топлива по заводской таблице. Также, основываясь на показаниях лямбды, ЭБУ производит корректировку бензиновой смеси, обогощая или обедняя ее кислородом. Подробнее…

Правила при установке гбо 4 поколения.
Добрый день . Начну пожалуй с самого простого- ОТКРЫВАЕМ КАПОТ.
Смотрим на двигатель и определяем будущее положение — РЕДУКТОРА.
Так как он далеко не маленькая деталь нам нужно предусмотреть и примерять место под капотом для его удобного расположения. Подробнее…

Многие автолюбители устанавливают, либо желают установить на свой автомобиль газобаллонное оборудование (ГБО) для использования в качестве топлива сжиженный природный газ. Резоны понятны – газ существенно дешевле бензина и является панацеей для тех кто много ездит. А те, кто очень много ездят даже окупают установку и обслуживание ГБО. Неплохо зарекомендовавшие себя с карбюраторными системами ГБО пытаются адаптировать и на инжекторные системы. Но здесь желающих установить ГБО поджидает довольно много чисто технических проблем. Проблема первая – самая простая: что делать с форсунками и бензонасосом? Форсунки нужно отключать. Грамотно (неграмотные способы описывать нет смысла) сделать это можно двумя способами: Подробнее…

Если рассматривать Евро-3 в разрезе газобалонного оборудования, то установка ГБО-2 на автомобили стандарта Евро-3 затрудняется наличием у таких автомобилей второго лямбда зонда. Это не значит, что установить на такие автомобили ГБО-2 нельзя. Это значит, что настройка и последующая эксплуатация ГБО-2 поколения на инжекторном ДВС автомобиля, который соответствует нормам стандарта Евро-3 затруднена и экономически необоснована. На автомобили такого класса лучше всего устанавливать ГБО 4 поколения или выше. Подробнее…

Сегодня установка ГБО на Ваз 2115 в Воронеже – обычное дело. Хотя бензин некогда казался единственным возможным вариантом для заправки транспортного средства. Не считая дизель, но для отечественной легковушки это скорее исключение. Подробнее…

8 Регистр мощности подаваемого газа в коллектор
Опять же регистры мощности бывают нескольких типов с одной рукояткой и двумя
При подборе миксера к вашему типу впрыска то ли это карбюратор то ли инжектор продавец вам продаст именно тот что вам нужен.
Просто не забудьте уточнить что вам нужен регистр мощности под ваш миксер.
Именно миксер диктует какой должен быть регистр мощности.
Подробнее…

после едем и ставим ГБО назад и опять в ГАИ фоткаться )))
я писал заявление 20 сентября и через неделю отменили дурацкое положение о фотографировании авто без ГБО . то есть сейчас на фото можно приезжать уже с установленным ГБО. после ваше заявление забирает себе инспектор (у нас в Рязани Таран А.А.) вам выдает копию собой же заверенную . с этого момента вы можете ездить без припятственно 30 суток и показывать ГАИ копию заявления (якобы вы начали лицензировать свое ГБО ) Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close