замена сцепления

Как понять когда сжег сцепление

Для начала, мы поговорим о том, как узнать когда менять сцепление, какие признаки указывают на неисправность. Прежде всего, проверить исправность сцепления,  можно путём нажатия на педаль. При неисправном сцеплении  будет слышен характерный скрип. Нужно убедиться, что скрип происходит именно от педали, а не от ковриков, или, к примеру, пластиковых панелей. Кроме того, к скрипу можем добавить и подергивание педали. Если такое в вашем автомобиле замечается, то лучше не затягивать со временем и обратиться в автосервис. Более явным признаком является запах горелой пластмассы в салоне. Не заметить его или с чем-либо напутать – не возможно, однако следует взять во внимание то, что когда появится запах, сцепление способно выйти из строя в течение нескольких километров. Поэтому, лучше сразу же его заменить на станции технического обслуживания, или же, если есть такая возможность, сделать работу своими руками. Подробнее…

Вопрос и первый ответ — типичный разговор двух блондинок.
В представляете как вгядит диск сцепления и корзина? При отпущенном сцеплении диск прижимается к корзине и таким образом передается вращение. При неплотном сжатии (полувыжата педаь сцепления) и больших оборотах диск начинает проскальзывать. Дальше понятно?
Вот так сцепу и жгут. Подробнее…

Вы поймете, когда нужно менять сцепление, по затруднительному выжиманию педали и «тугому» переключению передач. Главным образом, тяжело станут включаться первая и задняя скорость. В дальнейшем, переключение скоростей вообще станет невозможным, поэтому, лучше не запускать проблему до такого этапа. Подробнее…

Именно в момент неполного соприкосновения друг с другом дисков, вращающихся с разной скоростью, и происходит подгорание накладок. Всякий раз, когда мы неправильно работаем сцеплением , зазор постепенно увеличивается, и в дальнейшем выжим становится неполным – сцепление начинает пробуксовывать. Диск надо менять. Подробнее…

Расстроитесь вы или нет, когда узнаете о том, что производитель не указывает конкретные цифры по сроку службы сцепления. Если, например, в тормозной системе, четко указано, что толщина тормозного диска должна быть такой-то, то почему же это неприменимо к сцеплению. Подробнее…

В полной мере этот вопрос касается и сцепления авто. Очень часто на форумах автомобилистов звучит непраздный вопрос о том, когда менять сцепление, и как узнать, что время для его замены уже подошло. Вот и попробуем вместе разобраться, какой на самом деле срок службы сцепления, и есть ли он вообще. Подробнее…

Все чаще на просторах нашей страны можно встретить автомобили с двойным сцеплением. Если раньше это считалось чем-то из области фантастики, то сейчас коробка передач с двойным сцеплением приобретает всеобщую распространенность. Но, несмотря на это многие автомобильные мастера, не говоря уже о владельцах авто, не могут четко и понятно объяснить, в чем особенность КПП с двойным сцеплением. Эту … Подробнее…

Механизм сцепления необходим для того, чтобы можно было плавно стартовать с места, без рывков. Скорость автомобиля начинает увеличиваться только при определенном минимальном количестве оборотов мотора. Также сцепление используется, когда нужно привести в соответствие скорость автомобиля и число оборотов коленвала двигателя, то есть, обеспечивает плавную передачу крутящего момента от мотора к коробке передач и при необходимости на какой-то момент полностью отключает шестеренки МКП от передающего механизма двигателя. Подробнее…

 Все данные неисправности рано или поздно могут возникнуть на любом автомобиле, но манера езды и эксплуатации машины — значительно влияет на продолжительность службы механизма. Больше всего, на срок службы влияет так называемый старт с «пробуксовкой». Тем более, он чаще всего выполняется на автомобилях не предназначенных для спортивной езды. Также, «спалить» сцепление можно при попытках выезда из сугроба или грязи, когда неопытный автовладелец постоянно пытается выехать, при этом постоянно газуя и регулируя процесс при помощи педали сцепления. В таком случае, механизм очень перегревается и имеет неполное прижатие с прижимным диском, что приводит к постоянному трению и быстрой выработке накладок на ведомом диске. Подробнее…

Сцепление можно «подпалить» (диск, состоящий из трудноизнашиваемого материала с обоих сторон, и пружинных демпферов для смягчения при трогании и переходе с одной передачи на другую, когда двигатель соединяется с валом коробки передач — прижимается «диск сцепления» к маховику двигателя при помощи лепестковых пружин в корпусе и металлического обода, в сборе называемого «корзина сцепления») в следующих случаях 1) если сильно буксовать на первой или второй передаче 2) если при движении постоянно держать с упором ногу на педали сцепления 3) на ваз 2101-07(и на некоторых видах других автомобилей) необходимо следить за люфтом вилки сцепления и штока рабочего цилиндра сцепления ( зазор свободного хода 3 -5 мм )если его нет — диск быстро изнашивается 4) если резко отпускать педаль сцепления при трогании с места 5) если трогаться с пробуксовкой 6) если буксировать что то тяжёлое (гружёный прицеп, автомобиль, и т. д. ) 7) слабое прижатие диска сцепления к маховику из за неисправностей в «корзине сцепления» 8) некачественный противоизносный материал на самом диске сцепления 9) когда обороты двигателя не соответствуют (выше) скорости автомобиля (неправильный выбор передачи для движения — двигатель «жужжит» :)) 10) если долго ехать «на ручнике» на заднеприводном автомобиле, тяжёлом или гружёном переднеприводном автомобиле. На ваз 2108-15 педаль сцепления при износе диска поднимается выше остальных, и появляется большой ход при её выжиме! Подробнее…

Это легско сделать если вы долго его не отпускаете когда переключаете передачи… и Он пробуксовывает А Ведь суть Фрикционного диска (Фередо) в том, что оно Обеспечивает Сцепление Маховика двигателя и первичного вала КПП посредством Трения А Вы его перетираете…
Ну ( Это как если бы ка Давить на газ и ехать не отпустив Ручной тормоз-Этим Вы стираете «Сжигаете » колодки) А долго выжимая сцепление пережигаете фрикционный диск Подробнее…

 Следуя из выше описанных примеров. Становится понятно, что главными причинами вибрации — становятся различные повреждения деталей сцепления. Также, вибрация идущая из трансмиссии может быть вызвана неправильной установкой механизма или регулировки педали. А также, причиной может стать поломка или изношенность демпферного устройства ведомого диска, что приведет к сильным рывкам при переключении ступеней коробки передач. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close