замена сцепления

Как отрегулировать сцепление на тракторе лтз 60

Выход из строя деталей вынуждает приобретать новые механизмы, а выгодно сделать это можно в компании «Белагро». Заходите в каталог запчастей для тракторов, вы обязательно подберёте необходимую деталь. Реанимируйте «железного коня» с продукцией от интернет-магазина «Белагро». В статье мы расскажем, как отрегулировать сцепление на разных моделях тракторов рационально и быстро. Подробнее…

Добрый день. На тракторе лтз-55(т-40АМ)гонит масло с коробки к сцепление в сухую ванну. Все сальники менял, прокладки тоже, после предыдущей сборки- не текло день два, потом также. Течет в районе большего сальника, где подшипник, кронштейн выжимных подшипников. Уже не знаю че делать! Кто знает?Подскажите пожалуйста! Всем спасибо Подробнее…

Привет всем. У меня такой вопрос. На тракторе Т-25 разбило подшипник на первичном валу сцепления.У меня туго включались передачи ,коробка рычала и на выжатом сцеплении при включенной скорости трактор потихоньку катился.Если поменять подшипник- все нормально будет или это что то другое?)) Заранее спасибо… Подробнее…

Без переключения передач движение трактора просто будет невозможным, а для этого необходимо использовать механизм сцепления. В этой статье мы рассмотрим принцип работы, схему и правильность регулировки муфты сцепления трактора Т-40, а также приведем несколько дельных советов, которые помогут продлить её срок службы в целом. Подробнее…

На схеме показан пунктиром момент, когда педаль муфты сцепления выжата полностью, тогда штифт (2) должен упираться в пол (4). Это приводит к тому, что муфта полностью выключается, а рычаг (5) перемещает валик в переднее положение, при этом осуществляется свободная возможность переключения передач трактора. Подробнее…

Сам механизм муфты состоит из муфты главного сцепления трактора и муфты сцепления ВОМ, каждая из которых сделано по типу сухой однодисковой с постоянно замкнутым раздельным управлением.
Ниже приведем схему муфты (корзины) сцепления для трактора Т-40 и рассмотрим её принцип работы. Подробнее…

Добрый день все знатокам т40ам такая проблема. Поменял новую корзину сцепления и новый диск, немогу отрегулировать сцепления ведёт и все, уже выжимной назад полностью отвел а лапки к выжимному подвёл чтоб негоняло выжимной. Подскажите пожалуйста может что я не правильно делаю. Подробнее…

Под воздействием пружин посредине этих поверхностей и ведущего диска возникает сила трения, которая обеспечивает передачу крутящего момента двигателя на ведомый вал муфты сцепления и затем к главной передаче трактора Т-25. При отключении муфты усилие пружин на главный диск прекращается. Подробнее…

В сцеплении смазываются трущиеся поверхности кронштейна и отводки с добавлением смазки в подшипник отводки главной муфты. Смазывание рекомендуется проводить солидолом через каждые 240 мото-часов эксплуатации трактора при помощи обычного штокового шприца через пресс-масленку, находящейся на стороне корзины сцепления т-40. Регулярно проверяйте свободный ход педалей, который должен равняться 35-50 мм, а рабочий ход — 85-90 мм. Подробнее…

В процессе эксплуатации обнаружилась и такая проблема: шпильки в сцеплении – настоящее «больное место» новых липецких тракторов. Нужно работать очень аккуратно, иначе «ЛТЗ-55» часто рвёт шпильки на сцеплении. Возможно, дело в том, что корзина сцепления досталась ему «в наследство» от «Т-40», а двигатель к ней прилагается уже гораздо «бодрее». И весь крутящий момент передается через эти три шпильки. Подробнее…

Схема сцепления трактора Т-40: 1 и 13 — гайки; 2 — нажимной болт; 3 — упор нажимного болта; 4 — шарикоподшипник; 5 — уплотнение; 6 — ведомый диск муфты ВОМ; 7 — ведомый диск главной муфты; 8 —нажимной диск главной муфты; 9 — нажимной диск муфты ВОМ; 10 — регулировочный болт; 11 — ведущий диск муфты ВОМ; 12 — отжимной рычаг главной муфты; 14 — разводной шплинт; 15 — шарикоподшипник; 16 — вал сцепления ВОМ; 17 — вал главного сцепления; 18 — ведомая шестерня; 19 — отводка выключения главной муфты; 20 — отводка выключения муфты ВОМ; 21 — роликоподшипник; 22 — рычаг отжимной муфты ВОМ; 23 — валик вилки выключения главной муфты; 24 — втулка; 25 — вилка выключения главной муфты; 26 — валик вилки выключения муфты ВОМ; 27 — пресс-масленка; 28 — палец; 29 — стакан пружины; 30 — нажимная пружина. Подробнее…

В сегодняшней статье мы рассмотрим один из важных моментов в работе с трактором Т-25 – схему и принцип работы сцепления. Также будут рассмотрены основные конструктивные моменты корзины (муфты) сцепления, данные ценные рекомендации как сохранить его целостность и продлить срок службы, а также произвести регулировку. Подробнее…

Для модели Т-40 схема устройства, приведенная далее, подробно показывает расположение всех компонентов, благодаря чему Вы самостоятельно сможете разобраться в обслуживании механизма. Информация также актуальна для модели Т-40А, имеющей 238 1601130 диск сцепления ЯМЗ ведомый и другое сходное оборудование. Подробнее…

Как правило, при постепенном износе накладок ведомого диска, концы рычагов становятся ближе к подшипнику, образуя при этом зазор. Если отсутствует необходимый зазор, то лапки рычагов будут касаться корпуса подшипника, что приведет к повышению износу деталей в месте соприкосновения. При дальнейшем приближении рычагов к обойме, сцепление будет пробуксовывать. Для нормального функционирования сцепления, его необходимо отрегулировать, установив при этом зазор 4 мм между упорными подшипниками отводок и отжимными рычагами. Подробнее…

Настройки трактора данной модели требуют особой внимательности. Точно знать, как выполнить качественную регулировку механизма сцепления на транспорте типа «ЮМЗ», может только специалист. Обращайтесь в компанию «Белагро»! Профессиональные настройки и коррекция позволят улучшить ход транспорта и увеличить надёжность при езде. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close