Как завести автомобиль от шуруповерта

Как завести машину

Если всё необходимое есть под рукой, можно приступать к процессу прикуривания. Порядок действий будет следующим:

1. Снимите аккумулятор с шуруповёрта или дрели, отсоединив его от корпуса.

2. Осмотрите контакты. Если они имеют внутреннюю конструкцию, попробуйте вставить по гвоздю, саморезу или шестигранному ключу в каждый из них. Если же они выполнены в виде наружных коннекторов, то приложите те же гвозди или саморезы, а затем надёжно закрепите их с помощью изоленты или скотча.

3. Дополнительно изолируйте импровизированные контакты от случайного касания, которое может вызвать короткое замыкание, с помощью сухой губки, тряпки или другого предмета, который не проводит ток.

4. Подключите проводами для прикуривания аккумулятор шуруповёрта к аккумулятору машины , соедините положительные контакты с положительными, а отрицательные с отрицательными.

5. Подождите около 10 минут.

6. Попробуйте завести двигатель, уверенно покрутив стартером.

7. Как только двигатель заработает, отсоедините провода для прикуривания от автомобильного аккумулятора.

Видео: Как завести машину с помощью шуруповерта?

Как завести машину от аккумулятора шуруповёрта, прикурить

Оставленный включенным свет фар или просто старый аккумулятор могут подвести и как раз в тот момент когда ни кого нет рядом. Если у Вас есть с собой заряженный шуруповерт с никель — кадмиевой или любой другой, кроме Li-On батареей, то он может вам помочь.

Для этого понадобится:
— Сам аккумулятор шуруповёрта не менее 12В
— Изолента
— 2 гвоздя или самореза или кусочка провода
— Провода для прикуривания, если проволока, то провода не понадобятся.

Для того что бы завести машину:
1. К контактам аккумулятора шуруповёрта примотайте изолентой Плотно(что бы был хороший контакт), то что у Вас нашлось: проволока, гвозди, саморезы).
2. Если это были саморезы, гвозди, то присоедините к ним провода для прикуривания.
3. Второй конец проводов соблюдая полярность присоедините к контактам аккумулятора, плотно, что бы избежать потерь.
4. Подождите около 5 минут, для того что бы аккумулятор шуруповёрта отдал часть энергии аккумулятору автомобиля.
5. Заводите машину
6. Сразу как машина заведётся отсоедените провода от клемм аккумулятора
Минусовой провод можно присоеденить к массе в любом месте, если у вас короткие провода, как оказались у меня под рукой.

Всегда обязательно соблюдайте полярность
Хорошо заряженного аккумулятора шуруповёрта может хватить только на один раз, т.к. его объём в разы меньше аккумулятора автомобиля.
Данный приём может не сработать на автомобилях с большим объёмом двигателя или с машинами замерзшими, где двигатель прокрутить крайне сложно.

Была полезна информация? Подписывайтесь на канал Мастер Дома на Яндекс или Телеграмм.

Источник

Полезный лайфхак с шуруповертом

Вас выручит аккумуляторный шуруповерт!
Снимаем с него батарею (на 12 В, можно и на 18 В, но с некоторыми доработками о которых ниже).

Чтобы подключится к контактам кладем на каждый короткий винт и обвязываем плотно изолентой.

Затем подключаем провода. Сначала обязательно к батарее шуруповерта. На ней есть маркировка полярности ее включения.

А затем к аккумулятору автомобиля. Обязательно несколько раз убеждаемся, что полярность не перепутана.

Ждем 5-15 минут и далее пробуем запустить двигатель.

В данном примере хватило подождать 8 минут, чтобы машина завелась.

Зарядное устройство от ноутбука и автомобильная лампа

Если у автомобилиста есть ноутбук, то он может использовать его блок питания для «раскачки» потухшей автомобильной батареи. Кроме того, понадобится автомобильная лампа головного света H4 (100 W/12 V). Параметры зарядного прибора ноутбука – это 19 Вольт, 4,74 Ампер.

Элементы для подзарядки стартерного аккумулятора рекомендуется использовать в следующем порядке:

  1. Вначале подключить «плюс» ЗУ к положительному контакту АКБ.
  2. «Минус» зарядки от ноутбука через автомобильную лампу подсоединить к отрицательному полюсу стартерной батареи.

Такая технология позволяет зарядить аккумулятор примерно за 9 часов. При этом исправная машина будет заводиться даже при отрицательных температурах окружающей среды.

Важно учитывать, что лампа здесь решает задачу установки конкретной силы тока на фоне стабильного напряжения около 20 Вольт. Более мощная лампа будет продуцировать более сильный ток.

Если не использовать источник света, то блок питания ноутбука может просто сгореть. Это вызвано тем, что аккумулятор имеет минимальное внутреннее сопротивление на фоне повышения силы зарядного тока.

Необходимые инструменты

Для того чтобы попробовать этот метод на практике, первое, что должно оказаться в багажнике водителя, это шуруповерт. Конечно же, наличием такого инструмента в собственной машине может похвастаться не каждый автомобилист, но на будущее стоит обеспокоиться на счет его приобретения, ведь этот простой прибор, а точнее его аккумулятор на 12-14 вольт может стать настоящим спасением в трудной ситуации.

Но как показывает практика, одной только шуруповертной батареи будет явно недостаточно для того, чтобы «оживить» автомобильный аккумулятор. Так, для их соединения нужно будет задействовать два стандартных самореза высотой в 3-4 см (можно заменить шестигранными ключами) и такое же количество соединительных проводов, выполненных из чистой меди, с «крокодилами».

Видео: Как завести машину шуруповертом?!

Как обойти защиту

Гнездо, к которому подключается батарея шуруповерта, содержит четыре клеммы. Две из них — это минусовая и плюсовая. Другие две клеммы идут на реле защиты от короткого замыкания, перегрева и прочего. Чтобы обойти защиту и не разбираться с электросхемой, можно использовать ненужную батарею от дрели.


Аккумулятор шуруповерта в разобранном виде

Аккумулятор шуруповерта вынимают из корпуса. На маленьком пластиковом коробе белого цвета будет написано, что он является тепловой защитой. Этот элемент вместе с черными проводками нужно выпаять и припаять к клеммам зарядного устройства. Теперь белый и черный провода припаивают к защите, соблюдая полярность.

При подключении батареи или иных приборов, индикатор должен показывать, что зарядка работает нормально. Если просто включить ЗУ, он будет мигать, показывая, что нужно поставить батарейку. То есть, исчезнет мигание и будет гореть красный огонек. При полном заряде АКБ или другого прибора должна загореться зеленая лампочка.


Пример схемы подключения зарядки шуруповерта к АКБ автомобиля

Чтобы зарядить автомобильный аккумулятор, сбоку от корпуса выводят провод. Нужно подсоединить клемники, а потом уже подключить провод к электросети. В противном случае сработает система защиты, и зарядка не начнется. Плюсовой и минусовой провода подключают к соответствующим клеммам аккумулятора автомобиля. При исправной работе ЗУ не должно перегреваться или плавиться.


Подключение клемм к зарядке шуруповерта

Что ещё

Теперь о нескольких важных нюансах. Во-первых, прежде чем приступать к каким-либо манипуляциям с аккумулятором шуруповёрта, сначала нужно проверить его тип. Для наших целей подходят никель-кадмиевые или никель-метал-гидридные аккумуляторы. С литий-полимерными моделями лучше не экспериментировать, поскольку они могут не выдержать высокого тока и взорваться.

Теперь о заряде. Понятно, что аккумулятор шуруповёрта должен быть заряжен, причём на все 100%. Если попытаться провернуть трюк с наполовину разрядившимся аккумулятором, то точно ничего не выйдет.

И последний момент: даже от полностью заряженного аккумулятора шуруповёрта можно будет завести машину лишь один раз. Если попытаться сделать это снова, то ничего не получится, пока вы снова его не перезарядите. Поэтому важно не глушить двигатель после того, как он запустится, чтобы дать штатному аккумулятору возможность подзарядиться.

Эффективность метода

Основным преимуществом прикуривания авто от шуруповерта является доступность этого способа. Ведь практически у любого хозяина дома имеет такой инструмент. Если машина не заводится, то завести ее можно только двумя методами:

  1. Прикурить от другого автомобильного средства. Но если рядом нет ни единой живой души с транспортом, то сделать это не получится. А как назло, аккумулятор имеет свойство садиться в самые неподходящие моменты (ночью, ранним утром).
  2. Завести «с толкача». Весьма ненадежный метод, поскольку далеко не все двигатели способны выдержать это и риск перемены местоположения цепи или ремня ГРП слишком высок. К тому же, для «толкача» нужно как минимум 2 человека.

В качестве экстренного выхода из данной ситуации можно воспользоваться шуруповертом. С его помощью можно легко и просто завести машину, никак не отражаясь на работе аккумулятора шуруповерта.

Related Posts

Добавить комментарий