Как проехать на авто до испании

Практические моменты

Для начала рассмотрим, что следует предусмотреть путешественнику, чтобы попасть в Испанию на машине из Москвы. Виза для въезда на территорию Шенгенского соглашения для граждан России требуется. Открыть ее нужно в Консульстве Испании в Москве. И, конечно, нужно иметь необходимые документы на автомобиль. Если вы планируете добираться до пункта назначения не сломя голову, а себе в удовольствие, то придется подумать о местах ночевок.

Стоит также определиться, будете ли вы платить за проезд по скоростным трассам или искать обходные пути. Вторая опция удлинит ваше путешествие как по километражу, так и по времени. Если вы не планируете останавливаться на ночь в мотелях и гостиницах, то следует взять себе в напарники опытного водителя, с которым вы бы могли меняться. Дороги в Западной Европе опасны в том смысле, что они слишком прямые, без ухабов и ям. Езда по ним расслабляет, а водителя клонит в сон. Бензин на Западе не из дешевых. Поэтому будет резонно запастись канистрами с топливом на выезде из Беларуси.

Оформление визы

Если планируется исключительно туристическая поездка на личном автотранспорте, потребуется стандартная виза типа С. Для ее получения испанское генеральное консульство в столице попросит:

  • копию водительского удостоверения;
  • копию технического паспорта на транспортное средство;
  • копию страхового полиса Green Car;
  • составление в произвольной форме описание маршрута поездки, с датами и местами планируемых остановок, а также подтверждение проживания во всех перечисленных местах (бронь в отеле, приглашение от родственников или друзей).

Следует также помнить, что существуют определенные тонкости при оформлении шенгенской визы в зависимости от страны въезда (то есть первой границы шенгенской зоны) и страны, в которой планируется пребывание.

Испанское консульство может предоставить полугодовую визу с пребыванием в 90 дней. Однако если до посещения Испании предстоит транзит, к примеру, через Польшу, там будут действовать свои правила выдачи визы.

В рамках простой туристической визы типа С менять отечественные водительские права на международные не понадобится, так как по законодательству путешественники имеют право перемещаться по стране с российскими правами.

Варианты

Собственно, осуществить транспортировку вещей можно несколькими способами:

  • При помощи транспортной компании на машине.
  • При помощи опять-таки некоей компании, осуществляющей доставку грузов авиатранспортом.
  • Перевезти все как багаж самостоятельно за несколько ходок, но это накладно и по времени, и, главное, по деньгам. Летать туда-обратно пришлось бы несколько раз.
  • Перевезти за один раз, сознательно пойдя на превышение веса багажа.
  • Отвезти все самостоятельно на авто в Испанию.

Еще одним осложняющим и ограничивающим выбор фактором было наличие барбоса, которому пришлось бы испытать определенный стресс от перелета, нахождения в течение нескольких часов в замкнутом пространстве транспортировочной клетки (которую надо было еще купить).

Учитывая это, а также стоимость билетов, количество и габариты багажа, вариант с аэропланом отпал первым. На очереди – воспользоваться услугами фирмы, осуществляющей международные перевозки грузов частных лиц. Слава богу, недостатка в выборе нет, и поисковик вывел n-ое количество сайтов с подобными услугами.

Первые же звонки обнадежили невысокой стоимостью, на вопрос дать прикидочную стоимость отправки вещей были озвучены цифры начиная с 50-70 тыс. рублей в зависимости от объема и веса груза. На первый взгляд, вполне адекватная стоимость. Проблема заключалась в том, чтобы оценить этот «объем груза» и его вес. По мере сборов становилось понятно, что в 100 кг уложиться не получается. При этом ни о какой мебели речь, конечно, не шла. Просто количество сумок, чемоданов, коробок было довольно большим.

Дальнейшие переговоры и уточнения планомерно и неумолимо повышали стоимость, и когда она перевалила за 250 тыс. руб., стало понятно, что этот вариант, наверное, тоже не годится. Не забудем, что есть еще собака. К тому же выяснилось, что груз надо растамаживать, а значит, а это тоже время, деньги…

Таким образом, путем размышлений, рассуждений, консультаций и тыканья пальчиком в калькулятор пришли к выводу, что следует внимательно рассмотреть вариант перевозки автотранспортом, но собственным, и собственными же силами.

Видео: Как проехать БЕСПЛАТНО на автомобиле с ВАЛЕНСИИ до АЛИКАНТЕ.

Платные дороги

Вот тут будьте аккуратны. Вся Испания опоясана плотной сетью платных дорог. Разрешенная скорость на них — 120 км/ч. Минимум две, а чаще три или четыре полосы, широкие обочины, места для отдыха каждые несколько километров — рай автомобилиста. Только местный апостол Петр открывает ворота не за хорошее поведение, а за евро. Обычно за десятки.

Но без платных трасс можно и обойтись. Если вы планируете проезжать в день не больше 300–400 километров, то выбирайте бесплатные дороги. Разница во времени составит до получаса. При этом вместо бездушных бетонных отбойников получите прекрасные виды на деревни, поля, леса и горы. Да и еще и рассмотреть их успеете — обычное ограничение скорости на бесплатных дорогах 80–100 км/ч.

Расчет времени в пути и денег на дорогу

Теперь следует определиться с вопросом, сколько ехать в Испанию из Москвы на машине. Ответ зависит от технических возможностей вашего автомобиля и, конечно, от человеческого фактора. Туристы в отзывах говорят, что даже если вы будете меняться с напарником местом за рулем и преодолевать в среднем тысячу километров в сутки, то и тогда на дорогу у вас уйдет полных четыре дня (с учетом стояния на белорусско-польской границе).

На заправку железного коня следует заготовить не менее 600 евро (45 516 руб.). Также нужно заложить какую-то сумму — не менее 8 тысяч рублей — на дорожные сборы. Если вы планируете осматривать достопримечательности в городах по дороге, следует предусмотреть расходы на платные парковки. И, конечно же, траты на питание и возможный ночлег. Как видим, такое путешествие – удовольствие не из дешевых. Поэтому большинство туристов отправляется в Испанию на самолете, а уже по прибытии берут машину напрокат. Но если вы – заядлый автомобилист и своего железного коня ни на какого другого не меняете, читайте статью дальше.

Автозаправки

Испания может похвастаться количеством и качеством заправочных станций. Стоимость на топливо варьируется в пределах 1,20 – 1,36 евро за АИ 95, аналогично обойдется водителю литр солярки.

Однако во время движения по автострадам можно столкнуться с более высокой стоимостью топлива, которое будет на 10-15 центов дороже, чем на городских автозаправках.

В любом случае, следует отдавать предпочтение большим и современно выглядящим станциям, чтобы снизить вероятность залива некачественного топлива.

Кстати, преимущественно испанские автозаправки – это своеобразные зоны отдыха, где можно не только заправиться. На своей территории они имеют автомойку, магазин, небольшое кафе, мотель в некоторых случаях всего на пару комнат, душевые, чтобы водители во время длительного путешествия смогли привести себя в порядок.

Аварийная ситуация

Первое, что нужно сделать, если попали в аварию, — убедиться, что с вами и вашими пассажирами всё в порядке. Не потому, что этого требует прокатная контора, а потому, что это логично. Второе — позвоните в свой автопрокат и подробно расскажите об обстоятельствах ДТП. Там вас сориентируют по дальнейшим действиям и подскажут, как связаться с полицией. По умолчанию звоним на номер 112.

Если вы повредили только свою машину, то полиция просто запишет все обстоятельства и, возможно, даст вам контакты своего отделения, которые вы можете передать прокатчику. Если будет повреждено чье-то имущество, вы получите материалы осмотра, а после уже ваш прокатчик будет решать все вопросы. Правда, в этом случае с вас удержат стоимость ремонта (в рамках действующей франшизы, о ней чуть ниже).

Если вы при этом что-то нарушили, то вам выпишут штраф. Если машину нужно заменить, прокатчик подскажет вам ближайшие пункт проката, где вы и сможете это сделать. Тут, кстати, кроется еще один из плюсов больших компаний — пунктов проката в немаленькой Испании у них просто больше.

Видео: Евротрип — Начало (8000км Москва — Париж — Милан на своем авто) #1

Прокладывание правильного маршрута

Казалось бы, в чем сложность? Прикладываем линейку к карте и соединяем карандашом два пункта: Москва и, допустим, Мадрид. Но такая тактика хороша при небольших расстояниях, когда округлость нашей планеты не имеет значения. Проложенная линейкой по карте линия будет проходить по югу Беларуси, Волынской области Украины, Татрам на территории Польши, по Словакии, Австрии, итальянским Альпам, Лазурному побережью Франции, Андорре и пересекать границу государства вашего назначения в районе города Сео де Уржель.

Но если мы соединим оба пункта ниткой по глобусу, то получится, что придется ехать через центр Беларуси и Польши, Чехию, юг Германии, север Швейцарии, пересекать границу Франции на широте Лиона. Воздушные лайнеры следуют именно по такому самому короткому маршруту из Москвы в Испанию. На машине, когда вы связаны сетью автодорог, ваш путь будет намного длиннее. Самолет преодолевает расстояние между Москвой и Мадридом в 3492 км. Автомобилисту придется проехать лишних семьсот километров. Зато у водителя есть несколько маршрутов на выбор, и возвращаться в Россию можно будет другой дорогой.

Поведение на дорогах

Мнение о горячности испанцев вовсе не является художественным вымыслом. Они действительно бурно реагируют на всевозможные дорожные события, особенно на неторопливых соседей и явные нарушения правил дорожного движения.

Испанцы неистово сигналят, машут в окно руками, могут даже нецензурно ругаться, если их обгоняют или едут слишком медленно, если резко маневрируют или неспешно трогаются на перекрестке.

Как показывают практика опытных путешественников, в Испании лучше не нарушать правила и соответствовать стилю вождения местных водителей просто потому, чтобы не испортить себе отпуск конфликтами.

Здесь очень распространена замена светофоров на перекрестках «круговым движением», что по статистике существенно снижает уровень ДТП, в том числе с летальным исходом. Даже если на кругу и происходят столкновения, они совершаются на достаточно небольшой скорости, таким образом снижая безопасность движения. На круговом движении преимущественное право имеют те, кто находится на круге.

В контексте испанской культуры вождения следует обратить внимание на любопытное обстоятельство. При примыкании дороги для автомобилей, выезжающих с второстепенной дороги на главную, на разгонной полосе или перед местом примыкания установлен знак «уступи дорогу». Однако по местным традициям даже при наличии такого знака «второстепенные» автомобилисты въезжают «через одного», не пропуская абсолютно всех с главной дороги.

Такое поведение считается нормальным и не вызывает возмущения у водителей, двигающихся по главной трассе. Поэтому путешественникам следует быть внимательными, чтобы, даже имея преимущество, быть готовым быстро перестроиться и уступить место въезжающему согласно правилу «через одного».

Related Posts

Добавить комментарий