советы автолюбителей

Где лучше установить датчик удара на авто

Первым делом необходимо заглянуть в инструкцию изготовителя охранной системы. Если датчики входят в комплект, там обычно прописывается список точек и зон, где лучше всего ставить датчик удара от конкретной сигнализации. Чаще всего установка выполняется в стандартные места, куда вероятно может быть нанесён удар. Если окажется, что автомобилист неправильно поставил сенсор, он может срабатывать без объективных причин либо не включаться в те моменты, когда это действительно необходимо. Подробнее…

Форум Прочее Альбомы Группы Справка Календарь Все разделы прочитаны Расширенный поиск. Показано с 1 по 16 из Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме. У кого где стоит датчик удара от сигнализации На выходных изучал внутренности под панелью и заметил что датчик удара , просто тупо-глупа прилеплен на тоннель скотчем! Все умрут, а я останусь! У знакомой коврик поднимаю водительский, там датчик валяется. Mazda Atenza Sport 23Z GG3S L Red Подробнее…

Для получения наилучших результатов датчики вибрации и ударов должны крепится к структурным элементам автомобиля Рекомендуемым местом является основание рулевой колонки, так как эта часть автомобиля хорошо передает вибрации, а установку там удобно выполнять Подвешивание датчика ударов на кабельном жгуте является неудачным вариантом, так как в этом случае чувствительность датчика должна быть слишком высока Подробнее…

Если вы собираетесь защитить свой автомобиль от угона , то без качественной охранной системы просто не обойтись. В частности, одним из наиболее важных элементов является датчик удара, установке которого необходимо уделять особое внимание. На сегодня нет единого мнения по поводу того, где должно монтироваться данное оборудование.

Задача современного датчика удара заключается в том, чтобы фиксировать любое механическое воздействие на автомобиль. При этом владелец автотранспортного средства сразу же получает соответствующий сигнал. Принцип работы таких устройств обычно схож. Как только имеет место удар по кузову или другим элементам транспортного средства, система получает аналоговый или цифровой сигнал. Подробнее…

Особые проблемы возникают с пикапами. Так как кабина и грузовое отделение изолированы от шасси, то при установке датчика ударов в пассажирском салоне образуются мертвые зоны, от проникновения через которые автомобиль плохо защищен. В таких случаях необходимо применять двухзонный датчик Подробнее…

Если после регулирования датчик удара «Старлайн» продолжает срабатывать неправильно, попробуйте сбросить параметры. Информация о том, как это сделать, указана в инструкции. Если сведения отсутствуют, лучше отправиться в автосервис – там знают, как работать с любыми видами сигнализации. Подробнее…

На данный момент существует два основных мнения по поводу места установки шок-сенсора в автомобиле. Куда ставить датчик удара — сторонники первого утверждают, что датчик удара нужно устанавливать при помощи металлических деталей кузова, имеющих жесткое и прочное крепление к поверхности самой машины. Подробнее…

Даже добавив чувствительности в настройках к прибору эту проблему не решить, ведь в таком случае он будет при малейшем звуке срабатывать и тревожить хозяина по пустякам. Куда ставить датчик удара — в качестве альтернативы предлагается установка шок-сенсора на жгуты проводки, где креплениями будут служить пластмассовые хомуты-стяжки. Подробнее…

Работники некоторых автосервисов предпочитают крепить датчик удара в центре салона транспортного средства, считая это место наиболее подходящим. Такое действие не лишено смысла, так как при нахождении в середине машины шок-сенсор обеспечивает оптимальную чувствительность к посторонним воздействиям на все части кузова. Самое важное здесь – прочная установка прибора. Подробнее…

Даже самая тщательная установка не поможет, если вы выбрали тип датчика, который не подходит для данного автомобиля. Датчики ударов и движения – подходят для большинства типов автомобилей, но некоторые типы датчиков нельзя использовать для автомобилей с откидывающимся верхом. Подробнее…

На днях увидел на драйве тему про установку датчика удара в штатную сигнализацию на Land Rover Discovery пользователем Okzimuur ., в этот же вечер пьяный чудило во дворе начал разворачиваться и повредил три автомобиля, причем в два из них он долбился по раз 5-6! И ни одна машина не пикнула=(, слышен был только хруст бамперов! На следующее утро я поехал сразу за покупкой датчика удара для дооснащения штатной сигнализации. Выбор пал на двухуровневый датчик StarLine SS-205 стоимостью 350р., хотя нужен одноуровневый и его можно купить за 100р, но StarLine SS-205 показался мне по надежнее!
Запитываем датчик удара:
Черный — земля (-)
Красный — питание (+)
Белый — сигнальный
Синий — откусывем и выбрасываем (одноуровневые датчики идут с тремя проводами) Подробнее…

Практикуется во многих СТО и такой метод, как установка датчика удара непосредственно в салоне транспортного средства где-то посередине. Такой метод по праву считается одним из самых эффективных, ведь датчик чувствителен в равной степени ко всем внешним воздействиям на любую часть кузова. При этом особое внимание необходимо обратить на крепление, которое должно быть максимально надежным. Подробнее…

Владельцы автомобилей с установленными на них сигнализациями шерхан 7 и шерхан 9 нередко сталкивались с ситуацией ложного срабатывания датчика удара. Обычно это связано с перепадами температуры, при которых кузов автомобиля «играет». Причиной ложного срабатывания является завышенная чувствительность датчика. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close