Ремонт рулевой рейки форд таурус своими руками

Шасси. Рулевое управление.

Предупреждение: при утере или отвинчивании крепежных деталей подвески или рулевого управления их следует заменять новыми не используйте их вторично. Крепежные элементы заменяются на новые такой же конструкции, качества и маркировки.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

2. Поверните ключ зажигания в позицию «включено» чтобы разблокировать рулевое колесо.

3. Снимите левую часть подприборной панели.

4. Отвинтите три гайки крепящие кожух рулевой колонки изнутри противопожарной перегородки. Оттяните кожух назад чтобы получить доступ к промежуточному валу.

5. Пометьте промежуточный вал соединяющий рулевой механизм и вал рулевой колонки так. чтобы при последующей сборке они заняли то же самое относительное положение (раздел 24). Снимите промежуточный вал.

6. Снимите тепловой щиток с подмоторной рамы. Отсоедините силовой и возвратный трубопроводы от рулевого механизма и слейте жидкость.

7. Ослабьте гайки на обоих передних колесах. Поднимите автомобиль и установите его на стойках. Затяните стояночный тормоз и снимите передние колеса.

8. Отсоедините концы поперечных рулевых тяг от рычагов поворотных кулаков. См раздел 30.

9. Из-под подмоторной рамы отвинтите два болта гайки крепления рулевого механизма (см. рисунок).

26.9. Установочные детали рулевого механизма.

2. Рулевой механизм.

3. Поворотный кулак.

6. Узел наконечника рулевой тяги.

10. Оттолкните рулевой механизм верх, чтобы опорные болты вышли из отверстий, затем поверните ее вперед так, чтобы входной вал вышел из отверстия в противопожарной перегородке.

11. Осторожно выведите рулевой механизм из углубления в левой части колеса.

12. Установка проводится в обратном порядке. Обязательно затяните крепеж до требуемого момента затяжки. Прокачайте систему гидроусилителя руля согласно рекомендациям приведенным в разделе 29.

Ford Taurus 1 п.Установка ГУР от ЗМЗ 406

Форд таурус 1996 г. Замена рейки(2)

Замена рулевой рейки Форд Фиеста 2009 рулевая рейка ford автосервис ремонт

Замена рулевой рейки Ford Sierra

Замена рулевого редуктора на Ford Transit серия 1

Замена рулевого редуктора на Ford Transit серия 3

Источник

Сегодня редко можно встретить человека, у которого нет собственного автомобиля. Это устройство уже стало частью нашей повседневной жизни, и мы просто не можем без него обойтись. Однако, как и у любого технического устройства, у машины тоже бывают сбои в работе (и довольно часто). Поэтому, автолюбителям часто приходится везти своего железного коня в автосервис и отдавать немаленькую сумму денег на то, чтобы поломки устранили.

Реечное рулевое управление имеет ряд недостатков:

Видео: Ремонт рулевой рейки на FORD. Ремонт рулевой рейки на FORD в СПб.

Высокоточная диагностика + качественный ремонт

Диагностика. В ходе диагностики мастера осматривают все узлы, связанные с рулевой системой управления – рулевые тяги, подшипники, шаровые опоры и пр.

Ремонт выполняется со снятием и установкой рулевой рейки на ваш автомобиль. Но при желании вы можете самостоятельно снять рулевую рейку, а мы выполним все работы по восстановлению – в этом случае вы сможете сэкономить свои средства.

В прайс-листе, который вы найдете на каждой странице нашего сайта, указана цена ремонта рулевой рейки Ford Taurus или любого другого авто.

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное решение и преимущество автосервиса на рынке – наличие большого обменного фонда восстановленных реек для автомобиля и их продажи. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к восстановлению) агрегата БУ Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут прямо на месте.

Легковые, руб. Премиум, руб. Кроссоверы, руб. Грузовые, руб.
Диагностика Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно*
Снятие и установка от 5000 от 5500 от 6000
Ремонтные работы от 5500 от 9400 от 8300 от 8300
Общая стоимость от 10500 от 14900 от 14300 от 8300

8 признаков неисправной рулевой рейки

Почти все признаки из списка выше не указывают прямо на износ рулевой рейки, поэтому перед ремонтом нужно убедиться, что проблема именно в ней.

Стучать могут элементы подвески — шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора. Износ этих деталей приводит к плохой управляемости, увеличению люфта рулевого колеса. Подвеску нужно проверить, неисправные элементы — заменить.

Читайте также:  Стяжки для пружин амортизаторов цена в самаре

Тяжелое вращение руля, невозврат или медленный возврат в исходное положение может быть следствием неправильной регулировки рейки или нарушением развал-схождения колес. Если вы недавно регулировали рейку, переделайте, но уже правильно, проверьте углы установки колес на СТО.

Для автомобилей с электроусилителем причиной «тяжелого» руля может быть отказ электродвигателя, обрыв или замыкание цепи, окисление контактов в разъемах, неисправность блока управления системы или сгоревшие предохранители.

Утечка жидкости из системы гидроусилителя и шум насоса ГУР связаны — масло вытекает через изношенные сальники и уплотнения. Через них же в систему попадает воздух, из-за которого шумит насос. Осмотрите корпус насоса, шланги и соединения, если нашли течь — устраните.

Как определить износ деталей внутри рейки?

На заглушенном авто покачайте руль вправо-влево с небольшой амплитудой. Если слышен стук — нужен ремонт. Если есть помощник, пусть он в это время возьмется рукой за рулевую тягу, так можно точнее определить, где люфт.

Видео: Ремонт рулевой рейки на Ford. Ремонт рулевой рейки на Ford в СПб.

Как определить поломку?

Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

Ремонтировать или менять?

Заменить неисправную рейку на новую проще, чем отремонтировать. Но дороже. Рассмотрим затраты на ремонт рейки автомобиля Ford Focus II 2009 года выпуска. Новая оригинальная рейка стоит примерно 800 у.е.. Заменители предлагают купить по цене от 350 у.е., но их ресурс, по отзывам автовладельцев, непредсказуем.

Ремкомплект для рейки Ford Focus II стоит 30-40 у.е., пыльники с хомутами — 9 у.е. Экономия очевидна, но на снятие, ремонт и установку узла придется потратить около 2-х дней. Для демонтажа и монтажа подойдет обычный комплект гаечных ключей, но чтобы разобрать и собрать рейку нужен специальный инструмент, который придется купить или изготовить самостоятельно.

Перед началом ремонта постарайтесь трезво оценить свои силы и возможности, сопоставить выгоду от самостоятельного ремонта и предстоящие трудозатраты.

Related Posts

Добавить комментарий