рулевая

Как установить наконечник рулевой тяги

Александр написал(а), 07.12.2014
Менял рулевую тягу на своем «Рено Логан». Как понимаю по видео, принцип в основном один и тот же у разных марок. Что хочу посоветовать, меняйте, если сеть возможность, на подъемнике! Я менял на земле, подняв машину на домкрате и фиксируя упорами. Так вот, неудобно! Хотя, при желании, все возможно, у меня же получилось. Итак, надежно фиксируем авто, откручиваем гайку фиксации пальца, выбиваем его. Отпускаем зажим контргайки на наконечнике рулевой тяги. Помечаем позицию наконечника рулевой тяги, чтобы потом все правильно установить. Отвинчиваем наконечник с рулевой тяги, считая обороты. Ну и ставим новый наконечник в обратном порядке, опять считая обороты. Подробнее…

Если проявились характерные симптомы наличия проблем в рулевой тяге, следует произвести осмотр наконечника. Для этого требуются 2 человека и смотровая яма. Когда автотранспорт установили для осмотра, необходимо поставить стояночный тормоз и выключить зажигание. Подробнее…

Теперь остается лишь установить новые наконечники на место, однако перед этим необходимо измерить их длину (относительно старых). Руководствуясь полученными размерами наконечников следует подтянуть или наоборот — ослабить фиксирующую наконечник гайку на рулевой тяге. В остальном процесс установки новых рулевых наконечников абсолютно идентичен их снятию: повторяем все в обратном порядке и закручиваем все гайки. Процедура окончена, после этого необходимо отправится на стенд и выполнить манипуляции по сходу-развалу. Подробнее…

ВНИМАНИЕ ! Для откручивания стопорящей гайки на рулевой тяге нужно дополнительно зафиксировать её вторым ключом (на тяге есть отдельное несъемное крепление для этого). Гайку, стопорящую рулевой наконечник следует открутить ровно на 1-1.5 оборота и запомнить её месторасположение. Это необходимо, чтобы установить новый наконечник и соблюсти хотя бы примерные показатели сход-развала. Подробнее…

Замену наконечников рулевой тяги лучше производить в паре (с двух сторон). Поэтому процесс установки нужно будет повторить, установив на домкрат колесо с другой стороны. Это позволит восстановить функционал иномарки на продолжительное время. Подробнее…

● подготовьте инструменты (съемник, металлическую щетку, пассатижи, набор ключей);
● поднимите авто домкратом;
● снимите колесо, скрутив болты;
● место стыка рулевого наконечника и поворотного кулачка зачистите металлической щеткой;
● удалите фиксатор болтового соединения, используя пассатижи;
● выкрутите крепежные гайки;
● используя съемник и молоток, извлеките палец наконечника из кулачка стойки;
● выкрутите наконечник;
● установите новый наконечник рулевой тяги ;
● соберите узел в обратной последовательности, одновременно зачищая детали и смазывая их. Подробнее…

«Стандартно наши специалисты проводят плановую диагностику подвески при каждом последующем ТО. В нее также входит проверка рулевой тяги и наконечников. Не имеет никакого значения, сколько на момент обслуживания проехал автомобиль – 15 или 150 тыс. км, в редких случаях «убить» наконечники тяги можно даже на новом автомобиле с небольшим пробегом. Все зависит от стиля вождения и условий эксплуатации транспортного средства. Не исключается и брак элемента. Особенно в тех случаях, когда на автомобиль были ранее установлены неоригинальные или некачественные детали» Подробнее…

Если утрировать, то можно сказать, что по крайней мере одна ось автомобиля должна быть управляемой, чтобы машина могла менять направление, то есть рулиться. А поскольку колеса автомобиля к тому же еще и пружинят, передача усилия на рулевой механизм является не совсем простой задачей, одним из важнейших звеньев для решения которой стал такой элемент, как наконечник рулевой тяги: Подробнее…

Автомобиль управляется человеком с помощью руля и системы рулевого управления. Связующим звеном для этих элементов служит рулевая тяга — она обеспечивает поворот колёс в нужном направлении. Ключевую роль в рулевой тяге играет наконечник. Принцип работы этого элемента заключается в шаровой тяге. С одной стороны он приделан к тяге руля, с другой — к поворотному кулаку. Сам же наконечник представляет собой короткий штык с шарнирным элементом и подвижными деталями на одной стороне и резьбой — на другой. Подробнее…

Приподнять с помощью домкрата машину. Подставить опору. Произвести съём шплинта. Осуществить неполное раскручивание гайки, крепящей шаровой механизм к поворотному рычагу. Нанести несколько сильных ударов молотком по гайке, пока наконечник не вылетит с места, либо с помощью съёмника вынуть палец из поворотного рычага стойки. Отвёрткой открутить стопорную пластину и отсоединить тягу от рулевого механизма. Приступить к откручиваю наконечника. При его съёме следует посчитать количество оборотов. Установить новую деталь в обратном порядке, совершая такое же число поворотов. Подробнее…

Наконечник рулевой тяги – важный элемент системы управления автомобилем, поэтому его продажей занимается каждый интернет магазин автозапчастей в Украине. Эта деталь предназначена для передачи поступательных движений одних составляющих рулевое управление другим. При этом угол между ними слегка меняется. Физически наконечник представляет собой шарнирный элемент, который подвержен частым нагрузкам, а следовательно, и износу. Подробнее…

И в случае ремонта, и для замены вкладыша, наконечник рулевой тяги необходимо снять. Для самостоятельного выполнения этой несложной работы, необходимо подготовить место и инструменты. Если чего-либо из указанного в нашем списке не окажется в наличии, вы всегда сможете это найти в любом магазине, который продает автозапчасти для иномарок (например, в магазине « МакАвто »).
— Подъемник, домкрат или козлы.
— Набор автомобильных ключей. Хотя из всего многообразия понадобится только ключ на 17 или 19, автомобилисту лучше иметь полный комплект. В этом случае он будет готов к любым неожиданностям.
— Съемник для пальца наконечника. В большинстве случаев можно обойтись и без него, выбив при помощи молотка и монтировки. Но иногда особенности конструкции не дают это осуществить, и наличие съемника является необходимым условием для ремонта.
— Всегда нужно иметь под рукой проникающую смазку типа WD-40 для борьбы с непослушными креплениями. Подробнее…

В первую очередь снимается переднее колесо и открывается путь к месту работ. Затем нужно немного, но не полностью, открутить гайку пальца и при помощи съемника или других приспособлений выбить палец из поворотного кулака. Вот теперь мы полностью откручиваем гайку и вынимаем палец.
После этого нужно немного спустить контргайку рулевой тяги, поставить метку на текущем положении наконечника и свинтить его, отсчитывая количество оборотов. Очень важно, чтобы новый рулевой наконечник был поставлен в то же самое положение, как и стоял старый. Сборка производится в обратном порядке. После проведенных работ многие специалисты, хотя и не все, рекомендуют провести развал схождение. Подробнее…

Вышедшие из строя наконечники поперечной рулевой тяги не только снижают комфорт передвижения на автомобиле, но также могут представлять реальную угрозу безопасности. Давайте вместе посмотрим на то, какие сюрпризы может преподнести одна из самых простых конструкций в автомобиле, почему при выявлении неисправности ее ремонт лучше доверить профессионалам, как определить поломку, и стоит ли сразу менять рулевой наконечник при первых признаках повреждения? Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Close