рулевая

Как сделать рулевую колонку на уаз

Доброго дня всем собратьям и сочувствующим:-)). Как описывал в предыдущем отчете проводилась за прошедшие дни работа по укорачиванию рулевой колонки УАЗ-469 под установку в кабину головастого и установка уороткого червяка рулевого механизма от 469-го в корпус 452-го. Червяк переселился без проблем. попутно заменил текущий сальник вала сошки Подробнее…

На данный момент у меня уже было три рулевых механизма, и все. 451d. И все они согнули червячный вал. где немножко, а где вообще охранник. Что это. обычно? Хорошо, один, ну, два. но до трех? Нужно купить новый вал с червяком на складе. И если. А если сделать еще одну рулевую колонку, лучше? Да и регулируемый? УАЗовод я или где? Подробнее…

На этот момент у меня стало уже три рулевых механизма, и все — 451Д. И у всех вал червяка был погнут — где чуть-чуть, а где вообще караул. Это что — нормальное явление? Ладно бы один, ну два. но чтобы три? Надо покупать новый вал с червяком в сборе. А если. А если другую рулевую колонку сделать, получше? Да еще и регулируемую? УАЗовод я или где? Подробнее…

Для компенсации смещения рулевой колонки при установке рулевого управления между кронштейном и резиновой втулкой устанавливаются регулировочные прокладки 21, а отверстия в кронштейне для крепления стремянки выполняются овальными. Подробнее…

На данный момент почти все бюджетные машины оснащаются таким усилителем. Однако у владельцев старых авто есть желание дооснастить машину ГУРом. Это весьма полезная опция. Даже при большом диаметре рулевого колеса усилия, прилагаемые к управлению машиной, будут в разы меньше. Особенно это заметно при парковке в густонаселённых городах. Сам ГУР представляет собой часть рулевой системы автомобиля и работает на гидравлической жидкости, которую качает насос. Также сюда входит и рулевая колонка. Обычная заводская сюда не подходит. Есть много плюсов данной системы. Подробнее…

Для этого нам необходимо приобрести рулевую колонку под усилитель, а также насос. Последний будет создавать и поддерживать необходимое давление в системе управления. Работа элемента осуществляется приводным ремнем. Также нам понадобятся бачок для хранения жидкости и соединительные шланги. Последние делятся на два типа – низкого и высокого давления. Первый будет гнать «обратку» в бачок, а второй служит для циркуляции жидкости в самой системе. Что касается количества жидкости, которое задействуется в системе, ее не слишком много. Для УАЗа достаточно 1,2 литра специального масла. Оно отличается от моторного по вязкости и консистенции. Подробнее…

Голыми руками демонтировать колесо будет невозможно – так вы лишь повредите рулевую колонку. После демонтажа руля колонку тоже необходимо снять. Извлекаются карданный шарнир и гайка, крепящая сошку рулевой тяги. Далее откручиваются три гайки рулевого элемента. После этого на вал колонки с ГУРом устанавливается новый комплект сошек. Последние необходимо соединить с рулевой тягой и зафиксировать при помощи шплинтов. При установке новой колонки «под ГУР» нам будет мешать старое крепление. Его срезают при помощи болгарки. Дальше устанавливают пластиковый защитный кожух на колонку. Винты для крепежа подходят старые. Далее на кожух надеваются резиновое кольцо, корончатая гайка и шайба. Предпоследнюю крепят при помощи стремянок. Подробнее…

Между рулевым механизмом и колонкой устанавливается небольшой карданный вал, который будет соединять оба элемента и надежно передавать усилие. В широкое отверстие забивают клин (при помощи молотка, легкими ударами). На резьбу клина монтируют две шайбы — пружинную и обычную. В результате длина до шарнира должна составлять 300 миллиметров. Далее закручивают корончатую гайку и монтируют руль. Рулевая колонка ГУР (УАЗ-469 — объект тюнинга) успешно установлена. Но это еще не все. Нам необходимо закрепить остальные детали механизма. Подробнее…

Для снятия старого рулевого колеса был быстро сделан съемник из толстой стальной полосы. Когда болты М8 начали растягиваться под нагрузкой и угрожали просто сломаться, мне пришлось ударить центральный болт кувалдой. Рулевое колесо снято. Тщательный осмотр показал, что руль уже был снят и варварски. долото. Но самое худшее. вал был поврежден. Нить сморщилась и раскололась на два места. И я не бросил прямо в шахту и не мог сделать такое разрушение. Вал стал непригодным к эксплуатации, встал вопрос о замене, а рулевой механизм был снят с автомобиля. Подробнее…

469-я передача была удалена из бункеров, червяк был удален из бункера и вставлен в его собственное тело. Результатом стал 452-й механизм. После недолгих поисков были куплены: рулевая колонка ГАЗ-3307/4301, рулевое управление кардан 31512-3401400 (одна вилка разрезана, другая «обнаженный» клин) и универсальный шарнир клин 3302. Как известно, прорези для руля одинаковы для нас и для ГАЗА. Вал колонки имеет меньший диаметр, чем отверстие в пробке универсального шарнира, что, однако, не было проблемой. Верхняя часть колонны трубки имеет приваренные резьбовые кронштейны для переключателей рулевой колонки. Один «но»: очень большой «уши» крепление. Подробнее…

В результате руль слегка опустился и наклонился к водителю. Я не стал регулировать наклон, устанавливая колонку так, как считал нужным. Субъективно стало намного удобнее, чем стандартная раскладка. Когда рулевое колесо вращается, локоть не подходит к двери. Даже когда мой рост менее 2 метров, мои колени не касаются руля, когда я нажимаю на педаль. Повышенный наклон рулевого управления не мешает посадке. В целом я счастлив. Подробнее…

1— картер; 2— втулка вала сошки; 3 — сальник; 4— сошка; 5—шайба; 6— гайка; 7 — сальник; 8, 15— подшипники червяка; 9 — пробка маслоналивного отверстия; 10 — вал рулевого механизма; 11 — червяк; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — нижняя крышка картера; 14 — регулировочные прокладки; 16 — ось ролика; 17 — ролик; 18 — вал сошки; 19 — стяжной хомут рулевой колонки; 20 — рулевая колонка; 21, 35 — прокладки; 22 — втулка; 23 — стремянка; 24 — кронштейн распорки щитка и панели приборов; 25—подшипник; 26 — разжимное кольцо подшипника; 27 — пружина разжимного кольца; 28 — рулевое колесо; 29—регулировочный винт вала сошки; 30 — гайка; 31 — стопорная шайба; 32 — штифт; 33—подшипник вала сошки; 34 — боковая крышка картера Подробнее…

— ослабить затяжку болта зажимного хомута рулевой колонки и отвернуть гайку на конце рулевого вала, снять трубку рулевой колонки. Из верхнего конца трубы вынуть пружину и разжимное кольцо. Подшипник из рулевой колонки выпрессовать только при необходимости его замены; Подробнее…

Для этого необходимо отвернуть гайки стремянки, подтянуть болты крепления картера к продольной балке рамы и уточнить количество регулировочных прокладок между кронштейном и резиновой втулкой рулевой колонки, чтобы при затяжке гаек стремянки не было изгиба вала. Подробнее…

Автомобиль УАЗ 469 оборудован механическим рулевым управлением. Оно состоит из рулевой колонки, редуктора и привода. Воздействие на механизм осуществляется из кабины автомобиля с помощью рулевого колеса. В процессе эксплуатации могут возникать различные неисправности рулевого редуктора. Для восстановления его работоспособности необходим ремонт или регулировка. Подробнее…

Регулировку следует начинать с проверки осевого зазора в подшипниках червяка. Для этого достаточно, обхватив колонку так, чтобы большой палец касался торца ступицы рулевого колеса, поворачивать рулевое колесо в обе стороны на некоторый угол. При износе подшипников червяка будет ощущаться пальцем осевое перемещение ступицы рулевого колеса относительно трубы. Если осевое перемещение червяка отсутствует, необходимо регулировать только зацепление ролика с червяком. Подробнее…

Для проведения проверки необходимо поставить колеса автомобиля в положение езды по прямой. Затем, приложив палец к нижнему торцу ступицы рулевого колеса и трубе колонки, поворачивать рулевое колесо в обе стороны на некоторый угол. При наличии износа подшипников червяка будет ощущаться пальцем осевое перемещение ступицы рулевого колеса относительно трубы. Если осевое перемещение отсутствует, то регулируют только зацепление рабочей пары рулевого механизма. Подробнее…

При обслуживании рулевой колонки с карданным шарниром необходимо обращать внимание на состояние крепления подшипников в вилках шарнира рулевого управления. При появлении радиального зазора в шарнире, осевое перемещение крестовины в подшипниках, произвести дополнительную раскерновку подшипников в ушках вилок, предварительно сняв рулевую колонку. Подробнее…

После непродолжительных поисков были куплены: рулевая колонка ГАЗ-3307/4301, рулевой кардан 31512-3401400 (одна вилка шлицевая, вторая «голая» под клин) и клин для кардана 3302. Как известно, шлицы под рулевое колесо у нас и у ГАЗа одинаковы. Подробнее…

Рулевой механизм: 1— рулевая сошка; 2 — картер рулевого механизма; 3— нижняя крышка картера; 4 — регулировочные прокладки подшипников червяка; 5 — двойной ролик; 6 — червяк; 7 и 8 — подшипники червяка; 9—пробка наливного отверстия; 10 — роликовый подшипник; 11 — стопорная шайба регулировочного винта; 12 — контргайка; 13 — регулировочный винт; 14 — боковая крышка картера; 15 — пробка сливного отверстия; 16 — втулка; 17 — вал сошки; 18 — сальник; 19 — труба колонки; 20 — рулевое колесо; 21 — подшипник рулевого вала; 22 — рулевой вал; 23 — зажимный хомут; 24 — ось ролика Подробнее…

При Т0-2: — подтянуть гайку крепления рулевой сошки и гайки крепления картера рулевого механизма к продольной балке рамы. Перед подтяжкой гаек картера следует отпустить гайки стремянки крепления рулевой колонки; — проверить состояние головок рулевых тяг, исправность их уплотнений. Если необходимо, расшплинтовать и подтянуть гайки пальцев рулевых тяг; Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close