ремонтируем УАЗ

Установка самосвальная для уаза

Во время монтажа и изготовления установки самосвального типа необходимо соблюдать технику безопасности. Транспорт должен стоять на ровной поверхности, а колесные механизмы должны быть зафиксированы специальными стопорными устройствами. Автомобиль нужно перевести на ручник. Во время изготовления деталей следует надеть защитную маску и очки. Подробнее…

Один конец полурамы рекомендуется закрепить штифтовыми шарнирами на грузовой платформе, это поможет облегчить процесс эксплуатации установкой. Верхнюю часть поперечины следует оборудовать поперечными выступами, чтобы обеспечить поддержку грузовой платформы по всему периметру. Подробнее…

Данный автомобиль получил неплохое распространение в сельском хозяйстве, однако владельцы его нарекаю на отсутствие оборудования для самосвальной выгрузки, поскольку производитель данного авто его таким оборудованием не оснащает. Владельцы же часто с таким решением завода не согласны и переделывают УАЗ-3303 собственноручно, создавая на его базе самосвал. Подробнее…

Более кардинальным решением является установка гидравлического оборудования. Причем некоторые частные фирмы сейчас предлагают комплект составляющих для переоборудования УАЗ-3303 под самосвал. Мы же рассмотрим самодельную переработку авто.
Фото переоборудованного автомобиля УАЗ-3303 в самосвал
Подробнее…

Демонтирована штатная бортовая платформа и элементы крепления. На лонжероны шасси, с помощью стандартных крепежных элементов, установлен надрамник с самосвальным кузовом (двухсторонняя разгрузка) с гидрооборудованием подъема. Надрамник закреплен к раме автомобиля за счет стремянок. Подробнее…

Произведена установка гидрораспределителя, коробки отбора мощности с гидронасосом на место, предусмотренное заводом изготовителем, бака для масла. Установлены и подключены задние световые приборы, АКБ, топливный бак, задние габаритные фонари. Подробнее…

Другой способ — это установка гидравлического подъемного механизма, который состоит из полурамы, гидронасосного элемента, оборудованного электрическим приводом, гидравлического крана, бака для масляной жидкости, гидравлического цилиндра, магистралей высокого давления. Подробнее…

Подрамник следует изготавливать в виде скобы. Такая форма позволит гидравлическому цилиндрическому элементу в сложенном состоянии не мешать опрокидыванию кузова и установке верхней части полурамы на нижнюю. Параметры и крепежные элементы необходимо подбирать экспериментальным путем. Подробнее…

Технические характеристики автомобиля рассчитаны на эксплуатацию в разных условиях, в том числе и в сельской местности. Многие люди, работающие в агропромышленной сфере, отмечают, что при всех достоинствах грузовика, в нем нет оборудования для выгрузки материалов самосвальным способом. Однако решить такую проблему возможно, если сконструировать самосвал из УАЗа своими руками. Подробнее…

При самостоятельном конструировании самосвала более надежным способом является установка гидравлической системы на каркас платформы. Несмотря на то, что некоторые компании предлагают готовые комплекты для подъема кузова, сделать такое устройство можно самостоятельно. Подробнее…

Промтоварная автолавка от «ТТМ Центр». При надобности ее можно легко трансформировать в глухой фургон. Выносной пульт управления подъема самосвальной платформы. Шнур кабеля длинный, удобно контролировать выгрузку. Подробнее…

Фургон от УАЗа – это не просто среднестатистический коробок, а возможность выбора комплектующих при его изготовлении. В стандарте наружную обвязку фургона опоясывают уголки из алюминиевого сплава. В «Оптимуме» это уже будет оцинкованный полукруглый уголок с покрытием. Точно так же и с уплотнителями. В стандарте он резино-пластиковый, в «Комфорте» — полимерный. Даже внутренний объем может варьироваться: 10,8 и 11,3 м 3 . Если клиент заказывает фургон «Оптимум», то гарантийный срок на надстройку составляет 4 года Илим 150 тыс. км пробега. Солидно. В рефрижераторе применяется холодильная установка нижегородской компании «Элинж». Подробнее…

Пожалуй, самым интересным автомобилем, равно как и технически насыщенным, стал автогидроподъемник от компании «Рускомтранс». В качестве базы выступает пятиместная версия «Профи», привод полный. За кабиной, на специальном надрамнике, расположена рычажно-гидравлическая установка подъемника АГП-15 РТ. Рабочая высота — 14,2 м, вылет — свыше 5 м. Электроизоляция рабочей платформы — 1000 В. Подъем-ное оборудование итальянское, пульт управления находится на установке, с дубляжем в корзине. Плюсы такой компоновки — минимальное место, занимаемое машиной при работе. Минус — подъемник коленчатый, а не телескопический. Он дает несколько меньше возможностей, чем телескопический — чтобы вплотную «подлезть» к объекту, придется постараться. Впрочем, машины с подобными агрегатами удобны не только в плотной городской застройке, но и везде, где фронт работ располагается не так высоко. Подробнее…

Семейство «Профи» с рождения было нацелено на частный бизнес, следовательно появление этой модели было предопределено заранее. Тем более что на базе предыдущего УАЗ-3303 такая машина есть — небольшой полноприводный самосвал. Инициатор разработки – компания «Авто-Фургон». Самосвальчик на базе «головастика» не промах — платформа усилена листовой сталью толщиной 1,5 мм Подробнее…

Промтоварная автолавка от «ТТМ Центр». При надобности ее можно легко трансформировать в глухой фургон. Выносной пульт управления подъема самосвальной платформы. Шнур кабеля длинный, удобно контролировать выгрузку. Подробнее…

Более кардинальным решением является установка гидравлического оборудования. Причем некоторые частные фирмы сейчас предлагают комплект составляющих для переоборудования УАЗ-3303 под самосвал. Мы же рассмотрим самодельную переработку авто. Подробнее…

Rem (Rushawne) а существуют ли готовые кит комплекты чтоб переделать в самосвал? ну или хотя бы заготовки?
и еще такой вопрос, место установки цилиндра почти у всех ближе к задним фарам, так же нагрузка больше на цилиндр, или есть ошибка в моём ходе мыслей? Подробнее…

Гидроцилиндр берется от авто ГАЗ-53. Его длины вполне достаточно, чтобы совершать опрокидывание кузова на УАЗ. На обоих концах этого цилиндра имеются шаровые наконечники, поэтому для установки понадобятся две шаровые опоры под цилиндр. Одна из этих опор закрепляется на поперечине верхней части полурамы. Подробнее…

Действительно, борта прямые из толстенного металла, да еще усилены продольными профилями квадратного сечения. И поставлен кузовок-то что-то уж высоковато. Нагибаемся ниже — да он на подрамнике! и ручка у него слева стоит для открытия фиксаторов, а с правой стороны на раме, сразу за кабиной, — масляный бак. Совсем недавно такой же бак на самосвальной «газели» видел. Подробнее…

Точно, это тоже самосвал. И разработан он в содружестве с тем же саранским заводом автосамосвалов. Опытный образец изготовлен на уазе в 1996 году. Возникает резонный вопрос: почему мини-самосвальчик до сих пор не пошел в серию? Ведь машина универсальна по своему назначению и незаменима для сельской местности. На ней можно и стройматериалы возить, и корма, и семена, и урожай, и бидоны с молоком, и даже навоз. Да вот беда, фермерство в нашей стране как было в зародыше, так и осталось. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close