ремонтируем УАЗ

Установка блокировок в военные мосты уаз

609 387 483 254 830 63 762 Форум 4×4 Просмотр темы — Подскажите по блокировки переднего Как поставить на гражданский мост УАЗа блокировку от БТРа,где это Если Вы хотите поставить блокировку в один мост, то этим Блокировки дифференциалов для УАЗ www.uazik Провели простые, но наглядные испытания блокировок на УАЗ. Поздравляю всех Что будет, если в мост установить блокировку? винтовая . В передний опасно ставить самоблокирующиеся дифференциалы. Если муфт Какие мосты лучше поставить на УАЗ? Какие мосты поставить на УАЗ: Надежность гораздо более удачным выходом было бы поставить блокировки на гражданские мосты, Блокировка моста УАЗ блокировки мостов, УАЗ блокировка моста, блокировки на УАЗ, принудительная блокировка на УАЗ, блокировка для уаз, блокировка военный мост, самоблокируемым, а в задний мост ставить принудительную блокировку. 100% блокировка УАЗ на военные мосты Подробнее…

Опыт есть, но все больше печальный Эту вещь я только что сделал и еще не испытывал, вся проблема в соединении полуосей. Точные размеры сейчас сказать затрудняюсь так как чертеж еще у токаря. Можно оставить и уазкины но тогда придется протачивать мост что бы углубить подшипники. Краткий обзор и установка Блокки(локрайта) на УАЗ 31514 с редукторными(военными) мостами. Блокки нового образц… Подробнее…

  Провели  простые, но наглядные испытания блокировок на УАЗ. Поздравляю всех любителей «уазиков»!  Теперь мосты отечественного охотника и патриота можно оснастить блокировками дифференциала практически на любой вкус. Подробнее…

Это не реклама, это просто мои мысли. Я видел как ходят дизельные уазы на боггерах и блок-спорте в военных мостах. Ходят очень жестко и без поломок несколько сезонов. Спорт всегда был показателем надежности. Ну а если речь заводить про самоблоки, то им я не доверяю. Они как-то незаметно перестают показывать то, что могли показать на первых километрах пути, а после длительного времени они вовсе могут превратиться в обычный дифференциал, чего вы можете даже не заметить. Подробнее…

Но в данном случае цену определяет качество, которое сходится с заявленным, а заявлено качество очень хорошее. Действительно, блок-спорт сделаны из отличного крепкого металла, полуоси почти вдвое толще стандартных, в тот же комплект обычно включают монолитную усиленную крестовину дифференциала, усиленные «грибки» если речь идет о редукторных мостах. В общем, получается дорого и надежно. Усилив слабое звено автомобиль с блок-спортом так или иначе получит другое слабое звено, которое в любом случае будет под ударом и рано или поздно порвется. Например, выделяют, что после установки усиленных комплектующих от блок-спорт в военные мосты, начинает рваться главная пара. Подробнее…

Вот у меня и думка такая:
1 — поставить в передний мост еще 80 самоблок и кататься. РК 2,6 есть уже.
2- поставить военные мосты с хранения типо. Но что такое с хранения это нужно разбираться и все менять или как? Да и с двумя уазоводами пользователями вояк общался (это они на видео проехали впереди меня), один говорит 2 раза сзади грибок менял, пока предохранители не воткнул. Второй говорит, что сзади и грибок менять приходилось и полуось, но у него ДАК стоит сзади. Подробнее…

Про соединение полуосей Первый пьяный эксперимент заключался в том, что от колхозной взяли часть со шлицами, а от военной наружные шлицы с куском 60 мм. От колхозной отрезали кусок, чтобы в сумме получилась нужная длина. Потом из 45 стали выточили втулку d 40 мм и L 94 мм со свозным отверстием под горячюю посадку на хвосты, нагрели докрасна и впрессовали половинки полуосей. В ролике я попытался рассказать и показать о установке дисковых тормозов на военные мосты УАЗ со ступицами… Подробнее…

Недавно выехал в лес и пришлось продираться по такой колее, что машина мостами на ней просто лежала. Думаю, что с военными мостами будет существенно легче. По крайней мере, если придется менять мосты, я сменю на военные. Правда, у военных есть один большой минус — конструкция. Сложная механика, сделаная Советскими руками — НЕНАДЕЖНА. Дифференциал повышенного трения Валрейсинг, приобрели для установки в задний военный мост. оптимизация… Подробнее…

Тем не менее вся прогрессивная джиперская общественность постепенно переходит на военные мосты, включая тех, кто некоторое время назад был непримиримым сторонником блокировок. Регулировка подшипников дифференциала и ведущей шестерни главной передачи ведущего моста УАЗ. Регулировк… Подробнее…

Блокировки в военные мосты — автоматы — мост с установкой 6 — 7 т. Автоматы тоже 100% блокировка — но на поворотах вообще отключаются. Автоматы на военные мосты — мост постоянно жестко заблокирован. В повороте при обгоне колеса выщелкивается штифт и мост становиться полностью свободным до момента запаздывания колеса. Принудительная (жесткая) блокировка дифференциала с гидравлическим приводом. Устанавливаю на задний военн… Подробнее…

Также отзывы отмечают отсутствие блокировок. Нельзя поставить дисковые тормоза на УАЗ-469. Военные мосты их «не переваривают». Но, наряду с этим, имеется возможность установки колес более 30 дюймов. Если используются гражданские мосты, приходится усиливать шарниры равных угловых скоростей, полуоси и главную пару. Подробнее…

Военный мост — редукторный, двухступенчатый, П-образный мост. Их установку производят на некоторые образцы «козликов» с показателем 0.3Х. На новые «козлы» (316*) ставят мосты типа «спайсер», «барсы» (3159*) и 316* с поднятой колеей — вытянутые военники, редукторные с наращенными чулками. Подробнее…

Существует множество вопросов, на которые нет однозначного ответа. Кто быстрее в Формуле 1 – Мерседес или Феррари, какая машина лучше по проходимости – УАЗ или Нива, какие мосты на Уазе лучше – военные или гражданские. Список подобных вопросов можно продолжать и продолжать, у каждого из мнений будут свои противники и сторонники, у каждого из них есть аргументы, причем не голословные, в поддержку своей точки зрения. В этой статье мы выявим все плюсы установки военных мостов на Уаз, сравним их с колхозными и рассмотрим ценники. Подробнее…

Что касается элементов с бортовой передачей, они имеют отличия в средней части, а именно – меньший дифференциал военного моста. УАЗ с таким механизмом также отличается другим способом установки шестерни главной передачи. Отличий тут немного. Он всего лишь монтируется на роликовые конические подшипники. УАЗ, военный мост которого считается более выносливым, имеет более сложную конструкцию по сравнению с гражданским аналогом. Между ведущей шестерней и кольцом большого подшипника есть регулировочное кольцо, а также распорная втулка и прокладки. Подшипники ведущих шестерен зажимаются гайкой крепления фланцев. Подробнее…

Некоторые автомобилисты в ответ на утверждение «военные мосты лучше гражданских» соглашаются лишь на 50 процентов. Что касается увеличенного клиренса, то эти сантиметры не дают большого преимущества. Те, кому нужно, лифтуют подвеску и устанавливают более «злые» колеса. В результате дорожный просвет можно увеличить в 1,5-2 раза – все зависит от желания и умений автовладельца Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close