ремонтируем УАЗ

Уаз патриот рестайлинг как он есть

Но есть вещь, с которой смириться труднее. Это – потертости, вернее, протертости лакокрасочного покрытия в проеме двери багажника. Дверь, очевидно, люфтит и старательно протирает краску и грунт аж до металла! Вот с этим бороться сложнее, собственно, даже гарантийная перекраска – тот еще геморрой. А что делать с люфтом двери? На ней же «висит» тяжеленная запаска. Замечено, что многие владельцы «Патриотов» снимают ее и, видимо, кладут в багажник, если он не загружен. А если загружен? Я вам скажу, заполнить его доверху непросто, объем «патриотовского» отделения для вещей просто гигантский. Подробнее…

Новейший УАЗ «Патриот» со 150-сильным двигателем предлагается в четырех комплектациях по ценам от 798 000 до 1 083 000 рублей (есть еще комплектация «Классик Fleet» со 134-сильным мотором, оцениваемая в 777 000 рублей). Доплаты потребуют: окраска «металлизированными» эмалями (12 900 рублей), блокировка дифференциала заднего моста (38 900 рублей), легкосплавные колеса 16- или 18-дюймового диаметра (от 7100 до 30 500 рублей в зависимости от версии автомобиля). Также за дополнительные деньги можно установить предпусковой подогреватель двигателя с функцией автономного отопителя (44 900 рублей) и приобрести набор экспедиционного оборудования стоимостью 204 000 рублей.
Интересно, что уазовский пикап даже немного дороже обычного «Патриота». Его пять комплектаций обойдутся покупателю в 793 000 – 1 165 000 рублей, при этом пластиковый вкладыш в кузов есть только в самой дорогой версии, а за кунг, крышку кузова или матерчатый тент в любом случае придется выложить еще 67 000, 43 900 или 12 900 рублей. Подробнее…

С 2014 года внедорожник «УАЗ Патриот» изменился так, как не менялся за конвейерную жизнь. Он перенес два рестайлинга и обзавелся множеством опций. Благодаря фронтальным подушкам и системе стабилизации автомобиль стал безопаснее. Вместо двух бензобаков — военное наследие — появился один. В сентябре «Патриот» изменится снова. УАЗ делает обновления осенью и в этот раз не изменит традиции. В Сети уже появилась первая информация об обновленном «Патриоте», а также слухи о его премьере на Московском автосалоне. Редакция iz.ru поговорила с представителями УАЗа и подготовила ответы на самые главные вопросы о новинке. Подробнее…

А ведь ESP для Патриота, пожалуй, блажь, не так ли? Маркетинговая уловка. Зачем новомодная электроника «железному» автомобилю? На деле же оказалось, что проку от нее уйма. ESP не только помогает сохранить стабильное движение на скользкой трассе, но и удерживает машину на уклоне — приходит на помощь функция Hill Hold Control. Кроме того, у системы стабилизации есть внедорожный режим работы, который задействуется кнопкой ESP Off-Road и остается активным на скорости до 60 км/ч. При его включении система имитирует межколесные блокировки, подтормаживая буксующие колеса, и позволяет реализовать более высокую тягу на колесах с хорошим «зацепом». Патриот с такой электроникой на  наших роликовых платформах (ЗР, 2016, № 2) уже не выглядел бы беспомощным! Отныне диагональным вывешиванием его не испугаешь. Подробнее…

Подробности нынешнего рестайлинга, о котором Колеса.ру уже рассказывали , равно как и место проведения теста УАЗ старался не афишировать до последнего. С одной стороны, конкуренты не дремлют. С другой, «страна камней», как еще иногда называют Армению, действительно приятный сюрприз, да и как не засветить обновленный Патриот на рынке, где ежегодно продается 250-300 УАЗов, что по местным меркам не так и мало? Продукцию с берегов Волги там когда-то любили, да и ладить с ней научились так, что даже некогда знаменитые обувщики переквалифицировались в автомехаников… Подробнее…

Впрочем, и прежний Патриот отличался простором, но в новом есть особенности. Спинки раскладываются в ровный пол, образуя вместе с 650-литровым багажником хоть место для двухкамерного холодильника, хоть подобие резервной кровати Kingsize для водителя, единолично принявшего решение о покупке машины. По зиме, и обогрев задних сидений в этом случае его не спасет, но можно задействовать производительную, совершенно новую климатику. Подробнее…

По правде сказать, мне не очень понятно, так ли он нужен с механической коробкой передач. Длинные прямики, при которых Патриот может идти на «пятой», без переключения, можно перечесть по пальцам. Мощность 135 л. с. и 217 Нм крутящего момента при постоянном подъеме в горы, мягко говоря, маловаты для машины снаряженной массой 2 125 кг. К тому же эти пиковые характеристики теоретически достигаются при 4 600–3 900 об/мин соответственно. Но реально все иначе. Набрать такие обороты под нагрузкой весьма проблематично. Подробнее…

Впрочем, бывают и такие поездки, как моя недавняя экспедиция на Тянь-Шань, где можно на собственной шкуре почувствовать все коварство этих булыжников. Но прежде всего для боковин колес, а ведь бак легко закрывается трехмиллиметровым стальным листом, который, дабы не накалять страсти, уазовцы предложили Патриоту в качестве опции. Подробнее…

Новый UAZ Patriot 2021 в версии, готовой для серийного производства, должен быть показан в 2020 году. Время же запуска конвейера будет зависеть от точности исполнения начальных сроков, но, помня о том, что работа над моделью фактически ведется с начала 2017 года, у разработчика есть все шансы начать продавать долгожданный «русский Прадо» уже в год дебюта! Подробнее…

— Тяни-тяни, не бойся! — смеется Галкин. - После казуса с генералом мы провели мозговой штурм с поставщиками и в кратчайшие сроки усовершенствовали крепление ручки. Работу принимали наши ребята с конвейера, среди которых есть силачи-гиревики, - вырвать ручку никому не удалось. Подробнее…

Салон
В салоне тоже есть изменения, поменяли сидения с другими регулировками, дверные обшивки, ММС. На них и остановим внимание.
ММС с камерой заднего вида. Наконец-то появилась камера. Только обзору камере мешает запаска, не лучшим образом разместили, но с другой стороны ее и ставить некуда больше. Сама магнитола вполне хорошая, отзывчивый экран (не то что ставят на ВАЗах) со многими функциями. Подробнее…

Дверные обшивки.
Обшивки тоже изменили, стали красивше по форме так как теперь на водительской двери располагается блок ЭСП и теперь на каждой двери есть кнопка управления стеклом, удобно. Но на материалах дверных карт экономили. Пластик дешевый, с ним придётся быть аккуратным, так как поцарапать есть шанс и велик. Если посмотреть на материалы предыдущего Патриота, то видно по фото, материалы более качественней.
За 3 года ни одна из дверей не поцарапана. Подробнее…

«УАЗ» запустил продажи рестайлингового внедорожника Patriot, адаптированного для города. Мы решили сравнить две модели, поставили их рядом, взяли информацию о комплектациях и нашли главные отличия нового внедорожника от старого. Подробнее…

Ульяновский автозавод показал на презентации в Москве обновленный внедорожник Patriot. Автомобиль впервые получил подушки безопасности и систему стабилизации, также обновлен интерьер и улучшена шумоизоляция. Во внешности ничего нового, за исключением решетки радиатора, не появилось, зато вместо двух бензобаков теперь один. Эти и другие последствия очередного рестайлинга все еще первого поколения «Патриота» – в обзоре Autonews.ru. Подробнее…

Система стабилизации улучшила и внедорожные качества «Патриота», у нее есть специальный режим Off-Road и ассистент движения в гору. Электроника подтормаживает колеса и позволяет автомобилю справляться с диагональным вывешиванием. Кроме того, теперь в списке заводских опций доступна блокировка дифференциала заднего моста – за нее придется доплатить 29 000 рублей. Подробнее…

Обновленный Patriot за счет новых опций подорожал на 30 000 руб., а цена внедорожника в максимальном варианте оснащения увеличилась на 40 000 руб. и превысила миллион. Изменились и названия комплектаций: вместо «Классика» теперь «Стандарт», вместо «Лимитед» – «Привилегия», вместо «Анлимитед» – «Стиль». Рейлинги, бескаркасные щетки и задний подлокотник с подстаканниками теперь есть только у самого дорогого «Патриота». Подробнее…

Комфортабельный гражданский внедорожник Patriot стал развитием модель 3162 «Симбир» и пошел в производство в 2005 году. В 2006-м внедорожник впервые среди российских автомобилей получил антиблокировочную систему тормозов марки Bosch и за десять лет конвейерной жизни был неоднократно модернизировал. В течение двух следующих лет Patriot обзавелся кондиционером Delphi, мягкой передней панелью, итальянским дизелем Iveco мощностью 116 л.с. и двумя новыми грузовыми версиями – Pickup и Cargo Подробнее…

Вместо примитивных, перемещающихся с заметным усилием и хрустом восьмерочных подрулевых переключателей появились более современные — с расширенным функционалом: есть регулировка паузы стеклоочистителей, режим троекратного мигания поворотников от легкого касания, а также возможность управления трип-компьютером. Легкость и бесшумность перемещений — на иномарочном уровне. Кнопки и переключатели на передней панели тоже порадовали, как модно сейчас говорить, выверенным фидбеком. Подробнее…

Куда принципиальнее отказ УАЗа от архаичной «армейской» системы с двумя баками — теперь у «Патриота» один резервуар для топлива, который располагается по правому борту. Правда, судя по реакции «уазоводов» в интернете, новшество было встречено довольно критически. А все потому, что бак теперь выполнен из пластика и расположен ниже уровня рамы — как бы не зацепить на бездорожье! Заводчане парировали претензии тем, что материал, из которого выполнен бак, очень прочный, к тому же размещен он на высоте более 300 мм от земли, тем более что сейчас автомобили стали оснащать дополнительной металлической защитой.  Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close