ремонтируем УАЗ

Как поставить кпп на уаз патриот

Тема старая , но скажу своё как уазовод, идеальный двс на уаз 421 карбюратор. который очень просто ,путем настроенного выпуска раскручивается до 115лс , имея самые сильные низы и обороты как у инжектора ,подходит хоть для леса . хоть для трассы с 5ст кпп с расходом кстати всего лишь 10 на 100 по трассе при скорости не выше 110 км в час Подробнее…

Yury (Eton) Спасибо всем за отзывы о ваших патриках. Вчера нашел статейку что в 2017 году Патрики хотят вроде как оцинкованными начать делать и полностью изменят и кузов и движок, поставят на бензиновые моторы турбинку. Может подождать еще годик, поездить пока на своей нивке 5-ти дверке старенькой а там глядишь и правда что то измениться, боюсь только что бы хуже ничего не наделали. Подробнее…

Vasya (Alysia) брал себе в конце 2017 лимитед бензин на РК (даймос) — задолбала вибрация сзади — пока снял задний кардан на баллансировку — катался на передке — абсолютная тишина. ничего там не тянеться — второе — вся эта конструкция с Хендай-Тарракан. все з/части тож можно достать — не над внеочередной раз уговаривать себя что старая РК лучше — РЕБЯТ ау 2017г на дворе. давайте хоть че-нить новое воспринимать! Я езжу 80% по городе — нафига мне ет вечно текущий агрегат уаз-ского производства? Подробнее…

вроде двигатели митсубиси 3 литровые ставили на уаз таблетку,так что думаю его можно и в 469 засунуть без проблем.Думаю многое что подойдёт на него лишь бы было время и деньги.Но попутно опять же придётся кое что усиливать если движку ставить более мощную,так как шасси рассчитано так правило на стандартный,заводской движок. Подробнее…

Какой можно поставить иностранный движок на внедорожник отечественного производства, чтобы повысить технические показатели Патриота? Первым вариантом является установка мотора от автомобиля Тойота Сурф. К тому же для установки нового двигателя не нужно обладать инженерскими знаниями, для этого необходимо попросту приобрести агрегат. Имеются некоторые особенности по установке мотора от Тойота Сурф на УАЗ. Рассмотрим их коротко: Подробнее…

Подводя итог, следует отметить, что сегодня мы рассмотрели поверхностно виды движков, как отечественного, так и импортного производства, которые можно поставить на свой внедорожник. Во многих случаях, конечно, требуются доработки, но все же, замена производится в домашних условиях. Какой мотор поставить: импортный или отечественный – решать вам, главное, чтобы выбранный вариант полностью удовлетворял вашим потребностям. Подробнее…

Поэтому его периодически нужно отключать. Но тут есть другая особенность, характерная для внедорожников не только отечественных, но и любых других марок. Это важно знать, если сильно хочется поставить хабы на УАЗ «Патриот». Дело в том, что полный привод отключается или подключается водителем в салоне посредством рычага. И при отключении разъединяются лишь раздаточная коробка и карданная передача. Но полуоси, включая шестеренчатую и карданную передачу, продолжают вращаться вместе с колесами. Подробнее…

Озадачившись проблемой, какие хабы поставить на УАЗ «Патриот», на рынке можно встретить изделия под названием «РИФ». Чем хороши они? Главная отличительная особенность заключается в использовании специального вкладыша из латуни. Также используются материалы только высокого качества. В силу этого технологический процесс изготовления деталей невероятно сложен, но лишь такой подход позволит получить надежную продукцию. Подробнее…

Теперь нам надо выпрессовать первичный вал. Здесь на шестеренке есть такое место, где нет зубчиков. Ее надо поставить так, чтобы она не мешала выйти, чтобы зубья не цеплялись за эту шестеренку. Крутим, поставили, сейчас будем выпрессовывать. Нашел я отвертку такую железную, сейчас поставлю. Очень легко вышел этот первичный вал. Подробнее…

Чтобы вставить коробку в раздатку, необходимо снять люк на раздатке и поправлять руками шестерни. Она должна совпасть со вторичным валом. Используя всевозможные подкладки, выставляю коробку вот так. Сейчас буду пытаться ее туда затолкать. Работу делаю один, не знаю, получится или нет. Пока снизу не получается поставить коробку, воткнул туда, но еще не попал за сцепление. Когда я переделывал полы в буханке, они у меня все сгнили, я предусмотрел вот такой люк, он на болтах держится. Сейчас попробую отсюда поднимать ее веревками и вставлять. Подробнее…

Самый простой выход — поставить в кузов «трапецию», и через отверстие в полу кузова, поднимать коробку.
«Трапеция» — вещь хорошая, но «подседать» на неё не стоит.
Был случай: зимой рассыпался диск сцепления. Пришлось скидывать прямо на дороге при -20. При этом, никаких ящиков, чтобы приподнять коробку не было… Подробнее…

Труба разрезана вдоль (подшипники были чуть больше внутр. диаметра).
Такая конструкция позволяет немного раскачивать коробку при вхождении первичного вала в маховик.
Пошипники лучше немного внутри зафиксировать сваркой или деревянной распорной трубкой, чтобы они не смещались внутрь.
Специально не указаны размеры — они не важны. Изготавливается по имеющимся подшибникам. Ширана рабочей части ролика 50 -70 мм. Высота шайбы ро отношению к ролику 10мм. Можно так же сделать шайбы ролика побольше, с торца поставить храповичёк, и тогда пользуясь заводной ручкой как воротком наматывать трос на ролик. Это позволит отказаться от лебёдки. Ну, это вариант для тех кому что-то делать не лень… Подробнее…

Был у меня батон. по причине бедности и кривости запчастей одно лето раз 5 КПП с РК снимал, все на чудо надеялся, то лапки кривые, то оси не закаленные выгибало. потом купил немецкую корзину и забыл. натренировался так, что в 3 часа укладывался, снять поставить, со всеми карданами и прочим. Подробнее…

В начале сентября машина перестала ехать. Ну то есть она продолжала двигаться, но состояние трансмиссии оставляло желать лучшего. Так например из симптомов ушатанности оной была шумность коробки на холостых, вибрация, невозможность включения первой с места, под конец рычагом приходилось с рыком врубать любую скорость и в заключение, когда я подлез под машину и пошатал задний кардан, то оказалось, что он болтался из стороны в сторону вместе с валом раздатки.
Вот такие вот дела!
На подмену в гараже лежала кпп безсинхра первых годов выпуска, выносливая до неприличия, но с двумя особенностями – двойной выжим обязателен, и если заглушил оставив на скорости, то пока не заведешь и не тронешься, выключить скорость практически невозможно)
И ещё была раздатка ранее собранная из двух и ждавшая своего времени www.drive2.ru/l/7113415/
Эх, была-небыла!
Снял борта Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Close