Сколы на стекло ремонт сколов и трещин

Можно ли заделать скол на стекле?

Сколы, трещины и царапины во многих случаях можно отремонтировать, чтобы они стали менее заметными, а трещины не расползались дальше.

Ремонтопригодными считаются стекла, на которых:

  • сколы, царапины или их комбинации занимают площадь менее 100 мм в диаметре;
  • трещины не достигают края стекла минимум на 70 мм;
  • в триплексе поврежден только один из внешних слоев стекла, а в сталините или обычном стекле образовались небольшие сколы.

Наиболее благодарным материалом для ремонта является триплекс. Сталинит изредка подвержен небольшим сколам, но при точечных ударах разлетается на мелкие кусочки. А трещины обычного стекла сразу перерастают в разломы.

Видео: Как устранить скол на стекле своими руками? Горький опыт. "Чудо" средство.

Видео: Ремонт скола на лобовом стекле (весь процесс)

Наши работы

  • Ремонт скола на Mercedes GLS

Одно из направлений нашего центра — услуги детейлинга. Регулярный и грамотный уход за кузовом автомобиля позволяет продлить срок его эксплуатации …
«Далее»

В наш центр Ремонт-сколов.рф на Профсоюзной приехал владелец Mercedes  с задачей починить скол на лобовом стекле. После оценки повреждения наши …
«Далее»

В наш центр по ремонту автостекол на Профсоюзной обратился владелец Subaru с просьбой удалить скол на лобовом стекле. Работа заняла …
«Далее»

К нам в центр Ремонт-сколов.рф на Профсоюзной обратился владелец Lexus с просьбой удалить скол на лобовом стекле. Наши специалисты оценив …
«Далее»

На этот раз к нам в центр Ремонт-сколов.рф в Юго-Западном округе приехал прекрасный белоснежный Лексус. Владелец попросил удалить скол на …
«Далее»

Посмотреть все работы

Когда требуется ремонт автостёкол?

Ремонт автостёкол – мероприятие серьёзное и требует вашего терпения и понимания цели. Специалисты-стекольщики по разному оценивают длину или площадь повреждения стекла автомобиля, которая поддается ремонту. На одном из форумов даже прозвучала цифра общей длины восстановленных трещин на лобовом стекле – 3 метра. Это явный перебор, скорее всего авто готовили к продаже. Несерьёзно.

Простейший вариант, это когда стекло просто затирается. Как правило, это происходит из-за неправильной установки «дворников». В данном случае ремонт автостекла не требуется, необходимо лишь провести полировку стекла.

Второй вариант – скол от камня. Скол не причина для особого беспокойства, но устранить его надо постараться сразу же. Чтобы потом, после определённого периода движения он не превратился в трещину на стекле. Ремонт стекла автомобиля со сколом также потребует от вас знания технологии  ремонта автостекол.

Ну и самый неприятный момент – это трещины на стекле. Причиной трещины, может стать камень, не вовремя устранённый скол, дефект геометрии кузова авто или некачественное стекло. Технология ремонта автомобильных стекол потребует от вас определенных материалов, инструментов и желания. Сложного, в принципе, ничего нет, но внимание и терпение вам понадобятся.

Важно! Если во время движения на стекле появилась трещина, выполните несколько правил:

  • Выключить обдув лобового стекла (если он включён), чтобы устранить перепад температур.
  • Снизить скорость до минимума, чтобы избежать сильной вибрации кузова.
  • При движении по пересечённой местности выберите маршрут так, чтобы до минимума снизить эффект «скручивания» кузова.
  • Добраться до места дислокации, определить потери (размер трещин) и приступить к ремонту стекла автомобиля.

Почему лобовые стёкла трескаются?

  • Повре­жде­ние может быть вызва­но попа­да­ни­ем кам­ня при движении.
  • К воз­ник­но­ве­нию тре­щин может при­ве­сти непра­виль­ная уста­нов­ка лобо­во­го стек­ла. К при­ме­ру, вет­ро­вое стек­ло может быть уста­нов­ле­но в про­ём с нару­шен­ной «гео­мет­ри­ей». Это может быть при­чи­ной, если нет дру­го­го оче­вид­но­го объяснения.
  • Стек­ло может трес­нуть при рез­ком пере­па­де температуры.
  • При ДТП так­же может воз­ник­нуть тре­щи­на на вет­ро­вом стек­ле, даже если нет пря­мо­го уда­ра по его поверхности.
  • При­чи­ной пред­рас­по­ло­жен­но­сти воз­ник­но­ве­ния кра­е­вых тре­щин на лобо­вом стек­ле явля­ет­ся оста­точ­ное напря­же­ние. Оно созда­ёт­ся в про­цес­се про­из­вод­ства. Вели­чи­на напря­же­ния по внеш­не­му краю (при­мер­но 5 см от края) зна­чи­тель­но боль­ше, чем в осталь­ной части стек­ла. Эта область будет раз­ру­шать­ся в 2,5 раза лег­че, чем осталь­ная часть лобо­во­го стек­ла. У ори­ги­наль­ных лобо­вых стё­кол оста­точ­ное напря­же­ние ниже, так как они отжи­га­ют­ся мед­лен­но, одна­ко это уве­ли­чи­ва­ет сто­и­мость стек­ла. Неори­ги­наль­ные вет­ро­вые стёк­ла изго­тав­ли­ва­ют­ся быст­рее (для уде­шев­ле­ния) и име­ют более высо­кий уро­вень оста­точ­но­го напря­же­ния. Так­же суще­ству­ет инду­ци­ро­ван­ное напря­же­ние. Это допол­ни­тель­ное напря­же­ние, добав­ля­е­мое к «сла­бой» зоне, когда лобо­вое стек­ло уста­нав­ли­ва­ет­ся в кузов авто­мо­би­ля. Это­го допол­ни­тель­но­го напря­же­ния доста­точ­но для того, что­бы при попа­да­нии кам­ня в эту ослаб­лен­ную зону, скол раз­ме­ром с була­воч­ную голов­ку прак­ти­че­ски сра­зу же пре­вра­тил­ся в тре­щи­ну дли­ной более 10 см.
  • Дру­гой осо­бен­но­стью лобо­во­го стек­ла явля­ет­ся его часть, извест­ная как фрит­то­ван­ная область. Это чёр­ная кера­ми­че­ская крас­ка на внут­рен­ней сто­роне лобо­во­го стек­ла по пери­мет­ру. Эта крас­ка нано­сит­ся на заво­де и она не про­сто нахо­дит­ся на поверх­но­сти, а въеда­ет­ся в стек­ло, обес­пе­чи­вая луч­шую адге­зию для клея-гер­ме­ти­ка. Недо­стат­ком этой обла­сти явля­ет­ся то, что чёр­ный цвет при­тя­ги­ва­ет сол­неч­ные лучи, вызы­вая теп­ло­вое рас­ши­ре­ние, уси­ли­вая напря­же­ние по краю стек­ла и спо­соб­ству­ет воз­ник­но­ве­нию трещин.

Причины повреждения стекла

Спровоцировать повреждения лобового стекла могут разные факторы, начиная механическими повреждениями или ДТП, а заканчивая сильным переохлаждением в летнюю погоду. Но чаще всего дефекты на автостеклах появляются по следующим причинам.

Резкие перепады температуры

Некоторые неопытные автомобилисты избавляются от льда на стеклах с помощью кипятка, что приводит к появлению трещин. Также подобные дефекты могут возникнуть при сильном переохлаждении элемента в жаркую погоду. Чтобы предотвратить подобные неприятности, нужно исключить резкие перепады температур.

Стекло треснуло из-за температуры

Деформация кузова

Вызвать деформацию может быстрая езда по неровным дорогам, низкокачественный ремонт кузова или последствия незначительных ДТП. Все это рано или поздно приведет к появлению дефектов на ветровом стекле.

Незначительная деформация кузова автомобиля

Попадание мелких предметов

Довольно часто из-под колес автомобилей вылетают различные предметы (щебень, гравий или шипы). На большой скорости они способны повредить ЛКП автомобиля или, если камень попадет в лобовое стекло, вызвать появление «жучков».

Камушки попали в лобовое стекло

Видео: Ремонт скола на лобовом (автостекол) стекле ОДНОЙ каплей полимера — Петрозаводск

Типы повреждений

Основные разновидности повреждений стекол идентичны независимо от сферы их применения:

  • Повреждение, которое не отражается на целостности стекла, но влияет на его внешний вид – это полосы. В автомобиле они появляются из-за трения стеклоочистителей, в домашних условиях – из-за неправильного ухода с применением порошковых чистящих средств и жестких губок. Для улучшения вида требуется полировка, иногда в сочетании со шлифовкой.
  • Царапины возникают при контакте с острыми или абразивными предметами. Они глубже полос, но также не влияют на показатели прочности, так как их глубина не настолько велика, чтобы образовался скол или трещина. Недостаток царапин не только в ухудшении внешнего вида стекла. Они ухудшают обзор, создавая блики от фонарей, солнца или фар проезжающих машин. В бытовых или офисных условиях это не так явно, а для водителей царапина может стать причиной ДТП.
  • Одно- и двусторонние трещины присущи только триплексу. В первом случае повреждается только один слой стекла – такая проблема встречается наиболее часто. Во втором случае из-за возникшего давления лопается слой с противоположной стороны, образуя парную трещину – достаточно редкий и сложный для ремонта вариант.
  • Лучевые трещины напоминают звездочку. При таком повреждении разломы расходятся в разные стороны и без своевременного ремонта любая из трещин может увеличить площадь поврежденной поверхности.
  • Трещина в виде полумесяца отличается от других видов трещин только формой.
  • Бычий глаз представляет собой комплекс незавершенных окружностей, состоящих из мелких трещинок. Такие дуги образуются на стекле в момент столкновения с массивным предметом и сконцентрированы они вокруг точки удара. Особенность данных повреждений с том, что трещины образуются в массиве стекла, что сильно осложняет их ремонт.
  • Щербина выражается в поверхностном повреждении, которое не становится причиной для появления трещин. В случае с многослойным стеклом, такой дефект даже не достигает пленки.
  • Скол имеет несколько разновидностей, среди которых конусовидный, округлый и трещевидный, напоминающий схематическое изображение ласточки.

Один из самых сложных для корректировки дефектов – это комбинация трещин и скола.

Существует еще дефект, сопровождающийся помутнением стекла. Причина часто кроется в несоблюдении технологии при изготовлении ламинированного стекла. При значительном ухудшении прозрачности стекла на больших участках, оно подлежит обязательной замене.

Ваши преимущества обслуживания в Ремонт-сколов.рф

Гарантия на ремонт сколов — 2 года

Все наши специалисты имеют опыт ремонта сколов более 10 лет. Качество используемых материалов и оборудование производства США позволяют полностью удалить скол без следов. Даже экспертиза не покажет место скола. Гарантия 2 года распространяется и на трещины длиной до 20 см.

Бесплатная оценка повреждений

Осмотр повреждений стекла и оценка стоимости проводится бесплатно. В результате Вы получите не только оценку стоимости, но и полную раскладку по перспективам проведения ремонта автостекла. Иногда бывают случаи, когда ремонт невозможен. В этом случае мы об этом сообщим и предложим замену стекла.

Оперативная замена стекол со своего склада

На центральном складе компании Ремонт-сколов.рф в наличии более 5000 лобовых стекол самых популярных марок и моделей американских, европейских, корейских и отечественных легковых автомобилей.

Срок ремонта сколов и трещин — от 30 минут

Время устранения скола или трещины зависит от площади и глубины повреждения. Как правило, работы занимают час с момента заезда до выдачи автомобиля. За это время стекло будет вымыто, место скола дополнительно очищено, обезжирено и высушено. После этого скол заполняется полимером, который имеет коэффициент преломления света точно такой же, как и у самого стекла. Полностью застыв, полимер становится таким-же прозрачным, как и само стекло.

Круглосуточный прием заказов

Заказы на ремонт автостекол принимаются круглосуточно. Приехать и оставить свой автомобиль Вы можете также в любое время. Ремонт и выдача готовых заказов проходит с 9:00 до 23:00.

Уютная зона ожидания с TV и WI-FI

Пока мы ремонтируем стекло Вашего автомобиля, Вы можете посмотреть весь процесс и получить комментарии нашего специалиста. Или просто подождать в уютной клиентской с чашечкой кофе.

Скидка 10% на ремонт сколов и трещин автостекла

Coupon

Заполните форму и получите скидку

More Less

Начало ремонта трещин автостекол

Когда желание сэкономить берет верх над ленью, можно без труда провести такую процедуру самостоятельно. Тем более автосервисы за это получают не так уж и много и стараются продать услугу по замене всего стекла. Согласитесь, данный вариант для экономии ну никак не подходит.

Осуществить ремонт автостекол своими руками, используя для этого материалы, приобретённые в автомагазинах — не так уж и тяжело, при наличии достаточной смекалки и сноровки. При этом работу нужно проводить осторожно, соблюдая технологию ремонта, ведь стекло — материал хрупкий. К тому же желательно иметь хоть минимальное представление о том, что из себя представляют автомобильные стекла.
Менее опытные водители часто задаются вопросом, — для чего проводить ремонт автостекол, когда ведь оно просто треснуло. Здесь стоит понять, что даже небольшая трещина — это уже нарушение структуры стекла, а соответственно и его прочности. А когда оно постоянно будет находиться под напряжением от встречного потока воздуха, вибрации кузова, оно постепенно будет увеличивать трещину, после чего в определенный момент просто лопается. При этом очень велик шанс пораниться.

Своевременный ремонт сколов автостекол дает возможность минимизировать шанс их развития и разрушения в дальнейшем. Если провести аналогию, то к стоматологу все идут ведь, когда зуб поврежден, а не только когда он уже полностью разрушен. В автомобильных стеклах все то же самое.

Related Posts

Добавить комментарий