Ремонт стекла фары на ваз 2110

Как правильно снимается фара с автомобиля ВАЗ-2110

Если владельцу машины потребуется заменить сгоревшую лампочку в фарах машины, разбирать сам блок не потребуется. А вот если необходимо самостоятельно модернизировать осветительные приборы или снять задние стекла, тогда без разборки фар не обойтись. Кроме этого, процедура демонтажа порой требуется, если необходимо заменить гидрокорректор – удобное приспособление, позволяющее при помощи рычага регулировать уровень светового потока прямо из салона собственного авто.

Зная несложные правила, которые подскажут, как поэтапно можно снять фару на ВАЗ-2110, вам не придется обращаться на станцию технического обслуживания. Справиться с работой можно самостоятельно.

Причины, из-за которых проводится замена

Замена стекла на фаре ваз 2110

Для чего нужно менять стекло на фарах? Вот лишь некоторые причины:

  • Отдельное стекло обойдется намного дешевле целой фары, а причиной, почему приходится менять стекло становится небольшой камень, который попадает и разбивает стекло фары. Трещина на стекле приводит к тому, что фара светит тускло, и освещение дороги становится плохим в ночное время суток.
  • Со временем стекло фар на автомобиле может значительно потускнеть, что тоже приводит к ухудшению освещения дороги ночью. Полировка стекла, вряд ли поможет в этой ситуации, намного легче купить новое стекло и произвести его замену на фарах.
  • Легче всего найти стекло для фары на частном рынке и купить его с рук. Это выйдет намного дешевле, чем в магазине, да и саму фару в автомагазинах покупать не выгодно, это будет стоить не менее чем пять тысяч рублей за каждую из фар.
  • Фары запотевают и не успевают высохнуть при коротких поездках. Обычный фонарь может потеть, но при короткой поездке он высыхает полностью. Если этого не произошло, значит в фару каким то образом попадает влага. Это может происходить как через поврежденный корпус, так и через трещину в стекле.

Примечание. Некоторые заделывают повреждения герметиками, но лучше будет заменить фару или стекло в ней.

  • Еще одной причиной, почему фары запотевают, становится осадок конденсата внутри самого фонаря.

Как поменять стекло фары ВАЗ 2110

Из инструментов понадобится:

  • ключик на 10,
  • отвертка.

Фару полностью отсоединять не обязательно, можно поменять стекло без полного снятия бампера и не отсоединить гидрокорректор и провода.

Сначала надо открутить пару саморезов крепления решетки радиатора и снять решетку, чтобы получить доступ к винту, крепящему фару к кузову. Если авто поновее, то надо открутить винты крепления на «косынке», на более старых машинах ее нет.

После этого откручиваются саморезы поворотника, затем он демонтируется. Далее откручивается гайка фары, и фару можно снять, поддев защелки. Теперь можно поддеть и снять стекло. Нагляднее процедура показана на фото выше.

Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками. Важные моменты

Часто автолюбители сталкиваются с необходимостью производить ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками. Причин для этого может быть несколько. Но в любом случае связаны они с невозможностью нормальной корректировки световых пучков. Работает система следующим образом, при стандартной загрузке фары светят на дорогу.

Если назад положить что-либо тяжелое, то корма автомобиля просядет, а перед поднимется. Соответственно, фары будут уже светить не на дорогу, а чуть выше. Это ухудшает видимость, и повышает риск ослепления встречных водителей. Вот для исправления подобных ситуаций и используется гидрокорректор.

При увеличении массы автомобиля фары опускаются немного вниз, и дорога оказывается нормально освещена. При уменьшении загрузки световые приборы приподнимаются.

Из чего состоит?

Читайте также:  Что поможет быстро удалить мелкие царапины с капота авто

Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками имеет несколько особенностей. Все они связаны со строением и расположением этого приспособления. В целом этот прибор состоит из нескольких элементов:

  • Главный цилиндр, он размещен за приборной панелью;
  • Рабочие цилиндры. Их можно увидеть на блок-фарах;
  • Трубопроводы, они соединяют главный цилиндр с рабочими;
  • Специальная жидкость.

Вся эта конструкция неразборная. При неисправности приходится заменять весь элемент целиком. Работа системы протекает следующим образом. Поворачивая ручку корректора, вы продвигаете поршень цилиндра. Соответственно, увеличивается давление жидкости, и приводятся в движение чашки фар. Они немного наклоняются вперед.

Многие автолюбители мучаются с заменой и установкой гидрокорректора. Но на самом деле эта работа несложная. И если все делать правильно, то никаких проблем при этом возникать не должно. Состоит замена из следующих этапов:

Причины, из-за которых проводится замена

Замена стекла на фаре ваз 2110

Для чего нужно менять стекло на фарах? Вот лишь некоторые причины:

  • Отдельное стекло обойдется намного дешевле целой фары, а причиной, почему приходится менять стекло становится небольшой камень, который попадает и разбивает стекло фары. Трещина на стекле приводит к тому, что фара светит тускло, и освещение дороги становится плохим в ночное время суток.
  • Со временем стекло фар на автомобиле может значительно потускнеть, что тоже приводит к ухудшению освещения дороги ночью. Полировка стекла, вряд ли поможет в этой ситуации, намного легче купить новое стекло и произвести его замену на фарах.
  • Легче всего найти стекло для фары на частном рынке и купить его с рук. Это выйдет намного дешевле, чем в магазине, да и саму фару в автомагазинах покупать не выгодно, это будет стоить не менее чем пять тысяч рублей за каждую из фар.
  • Фары запотевают и не успевают высохнуть при коротких поездках. Обычный фонарь может потеть, но при короткой поездке он высыхает полностью. Если этого не произошло, значит в фару каким то образом попадает влага. Это может происходить как через поврежденный корпус, так и через трещину в стекле.

Примечание. Некоторые заделывают повреждения герметиками, но лучше будет заменить фару или стекло в ней.

  • Еще одной причиной, почему фары запотевают, становится осадок конденсата внутри самого фонаря.

Причины, из-за которых проводится замена

Замена стекла на фаре ваз 2110

Для чего нужно менять стекло на фарах? Вот лишь некоторые причины:

Читайте также:  Как заменить салонный фильтр на Форде Фокус самостоятельно?

  • Отдельное стекло обойдется намного дешевле целой фары, а причиной, почему приходится менять стекло становится небольшой камень, который попадает и разбивает стекло фары. Трещина на стекле приводит к тому, что фара светит тускло, и освещение дороги становится плохим в ночное время суток.
  • Со временем стекло фар на автомобиле может значительно потускнеть, что тоже приводит к ухудшению освещения дороги ночью. Полировка стекла, вряд ли поможет в этой ситуации, намного легче купить новое стекло и произвести его замену на фарах.
  • Легче всего найти стекло для фары на частном рынке и купить его с рук. Это выйдет намного дешевле, чем в магазине, да и саму фару в автомагазинах покупать не выгодно, это будет стоить не менее чем пять тысяч рублей за каждую из фар.
  • Фары запотевают и не успевают высохнуть при коротких поездках. Обычный фонарь может потеть, но при короткой поездке он высыхает полностью. Если этого не произошло, значит в фару каким то образом попадает влага. Это может происходить как через поврежденный корпус, так и через трещину в стекле.

Примечание. Некоторые заделывают повреждения герметиками, но лучше будет заменить фару или стекло в ней.

  • Еще одной причиной, почему фары запотевают, становится осадок конденсата внутри самого фонаря.

Bogdan 2110 VRN style › Бортжурнал › Как снять фару и поменять стекло на Ваз 2110.

Доброго здоровьица! Как вы уже поняли из заголовка запись о замене стекла! Думаю эта запись будет полезна для новичка который в первый раз будет снимать фары со своего авто! Повод у меня нашелся для этой работы((((, как я писал в каком то бортовом что камень разбил стекло сделав мелкое отверстие которое я залепил скотчем на время)! Вот и пришло это время сделать все как надо и чтобы не было неприятных трещин! Процесс снятия очень прост для этого понадобится ключ 8-10,отвертка аккуратность и терпение)))! Ну что же можно начинать все будет в картинках как надо: Отверстие как из воздушки камни ловко пробивают стекло! Шурупы и болты кладите так чтобы не потерялись)))Надо и назад все собрать потом)! Решетку желательно убрать чтобы ее никто не сломал всякое бывает)! Рядом болты тоже надо открутить чтобы снять черные пластины! Далее открутите два болта под решеткой чтобы ослабить ход нижних ресничек!
Десять минут я ее снимал сто потов сошло))) Весь процесс работы такой же и с другой стороной! Вот теперь можно и перебраться в дом и спокойно в тепле снимать стекла!

Терминатор))) Оптику сняли теперь переберемся в дом и будем разбирать ее в тепле)!

Подошла очередь для замены нового стеклышка))) Да но для начало надо снять старое! Для того чтобы снять стекло нам понадобиться канцелярский нож и на крайняк духовка! Если нож не поможет можно фару подержать в духовке для того чтобы герметик ослаб и стекло легче снялось!

Загоняем нож и по кругу работаем ножом! Эффект должен быть у меня сразу снялась эта фара без духовке! А другую пришлось греть ))) Вот и долгожданный момент снятие стекла! Мой совет тоже работайте аккуратно не спешите не ломайте канцелярский нож чтобы осколки не попали в глаза или осколки от стекла фары будьте внимательны!

Читайте также:  SJRacing — тюнинг комплектующие для вашего автомобиля

Вот так выглядит Киржач без стекла. Теперь обильно проходим весь паз по кругу герметиком и устанавливаем новое стекло! Стекло приложили и зафиксировали его скотчем или изалентой чтобы не было смещений убираем их в сторону на 12 часов!Через 12 часов устанавливаем на авто ! Использовал Американский прозрачный герметик специально для автомобильных стекол!Химические свойства не проверял, но на цвет он прозрачный)!

Вот такой герметик цена 182 рубля. >Блок фары на ВАЗ 2110: какие лампы стоят в них?

Print this article Font size 16

Как Поменять Фары На Ваз 2110

Подмена всех ламп в фронтальной фаре на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Лампочки в фронтальной фаре они с течением времени перегорают и приходят в негодность, потому как таковое лампочки являются одним из расходных материалов, которые изменяются нередко и требуют неотклонимой собственной подмены в случае перегорания, потому что если света не будет то и ездить нормально в ночное время суток навряд ли получится

Кстати вы уже направили внимание на заголовок статьи, другими словами: Подмена всех ламп в фаре, а какие же входят лампочки в переднюю фару, знают не все потому что при покупке автомобиля, обычно люди не заморачиваются насчёт его ремонта и тем не достаточно что понимают в нём, потому объясняем! В переднюю фару заходит во-1-х лампа поворотника, во-2-х лампа близкого и света и в-3-х лампа дальнего света, а так же ещё непременно передняя фара оснащается лампой габаритного света, о том как эти все лампы поменять мы тщательно и обрисовали в этой статье

Для подмены ламп, для вас необходимо будет запастись: По способности только незапятанной тряпкой, для того чтоб протереть заднюю сторону фронтальной фары либо же можно ничего не протирать, а просто для подмены пользоваться перчатками!

Читайте также:  Схема подключения генератора ваз 21214 инжектор

Какая лампа где находится в фаре?

Чтоб разобрать данный вопрос, для вас необходимо сначала посмотреть на фото чуток ниже, на данном фото изображена левая снятая и разобранная фара с автомобиля ВАЗ 2110, как вы видите стрелками там обозначено где какая лампа конкретно идёт, а конкретно красноватая стрелка это лампа близкого света, а голубая стрелка это соответственно лампочка далекого света.

Когда нужно менять ту или иную лампу в фаре?

По сути это всё делается на ваше усмотрение, но только есть одно но! При не пылающей фаре ездить в тёмное время суток очень небезопасно, потому что дорога конкретно с той стороны где не пылает фара не освещается, тем вы приводите себя и других людей к риску, который может стоить даже жизни.

А так же в ближайшее время как многим уже понятно повысились цены на штрафы, и потому ездить с не пылающей фарой достаточно таки затратно, потому что повсевременно платить за одно и то же нарушение никого не порадуют, а только только разочарует.

Выполняемые функции

Итак, для чего нужен генератор? Прежде всего, для того, чтобы обеспечить все оборудование ВАЗ 2110, работающее на электричестве, энергией. Возможно, кто-то думает, что это — задача аккумулятора. Не совсем, потому что аккумулятор нужен для поддержания работоспособности при не работающем двигателе (он запускает мотор, поддерживает сигнализацию, музыкальную систему во время стоянки и т.п.).

А вот когда двигатель уже заработал, в чем ему помог аккумулятор, тут в дело вступает генератор. Именно он во время поездки поддерживает работу всей электроники, кондиционирования, аудио (а то и видеосистемы), и всего, что вы еще добавили в свой ВАЗ 2110.

Другая — не менее важная функция генератора — зарядка аккумулятора. Это происходит также при работающем двигателе. И если бы не это устройство, то аккумулятор бы не смог справляться со своими задачами, и его пришлось бы все время заряжать.

Учитывая, что сегодня на ВАЗ 2110, кроме штатной компоновки, устанавливают много дополнительных энергопотребителей, бывает, что напряжения генератора не хватает. В таком случае есть смысл в установке генератора на 120 ампер.

Читайте также:  Бензин Газпромнефть G-Drive АИ-95 — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы XaHaBaM http://otzovik.com/review_4091949.html Достоинства: Под вопросом,

Какие могут быть установлены световые приборы на ВАЗ-2110

Световые приборы, установленные на автомобили ВАЗ, могут быть в двух вариантах исполнения, в зависимости от года выпуска машин:

В комплект светового блока – как от первого, так и второго производителя – входят:

  1. Фары для дальнего и ближнего освещения.
  2. Габаритные огни.
  3. Поворотные световые указатели.

А отличия этих блоков таковы:

  • у продукции «Киржач» стекло закрепляется герметиком, а в «бошевском» варианте для крепления используются специальные защелки;
  • блок «Киржач» оснащен линзой, которая предусматривается в стекле ближнего света, а в блоках «Бош» линз нет;
  • у первого производителя, благодаря наличию линз, световой поток яркий и четко выраженный, а фары от второго дают довольно размытое освещение.

С уверенностью сказать, какой производитель изготавливает лучший блок фар довольно проблематично, но если оценивать их снятие и разборку, то однозначно можно сказать, что проще это сделать на «бошевской» продукции, так как демонтировать блок с защелок намного проще, чем с герметика, на который посажены фары «Киржач».

Порядок выполнения работы

Отворачиваем два винта крепления указателя поворота и снимаем его.

Под креплением поворотника есть две пластмассовые шайбы, их желательно поставить на место при обратной сборке.

Часто возникает желание протереть блестящий отражатель фары от пыли, помните что этот слой очень хилый, при сильном нажатии легко стирается. Смочите хорошенько и тряпку, и отражатель, а лучше просто продуйте отражатель.

Заливаем силиконовый герметик в выемку по периметру фары и накладываем сверху новое стекло фары.

Если у вас фара со скобами-защелками, то защелкиваем их и собираем все обратно. Устанавливать скобку удобнее сначала зацепив ее за корпус фары и надавив сверху, защелкнуть на стекло.

Если стекло держалось только на герметике, то с двух сторон делаем 3-4 витка изолентой, через 2 суток можно будет её срезать.

При замене стекла фары старайтесь не крутить винты-барашки регулировки направления световых пучков фар.

Регулировочные винты поворачивают оптический элемент в вертикальной (внешний винт) и горизонтальной (внутренний винт) плоскостях.

Собъете настройки – придется ехать в сервис на регулировку света фар!

Виды световых приборов

На ВАЗ 2110, в зависимости от года выпуска, производителя могут быть установлены либо фары Киржач, либо Bosch. Как те, так и другие представляют из себя блок, в который включены фары дальнего, ближнего света, габаритный свет, указатели поворотов.

Как бы особых отличий не наблюдается, но есть некоторые нюансы:

  1. У Киржач стекло посажено на герметик, поэтому как снять, так и заменить его новым сложнее. К тому же, стекло для ближнего света здесь с линзой, которая делает световой поток более целенаправленным, хотя и ограниченным; Левая блок фара Киржач
  2. Бошевские стекла закреплены с помощью защелок. Герметизируются они резиновыми прокладками. Граница ближнего света у них более размыта, поскольку линзы в стекле нет. Правая блок фара Bosch

Однозначно сказать какие блок фары лучше, сложно. Но разборка Бошевских однозначно проще. В любом случае не помешает знать, как это делается в обеих случаях.

Чтобы снять блок фару, необходимо, открыв капот:

  1. Обесточить ВАЗ 2110 (это необходимо делать всегда во время ремонта, особенно всего, что связано с электричеством) путем отсоединения минусовой клеммы от АКБ;
  2. Снять с радиатора облицовку;
  3. Отсоединить от фары колодку с проводами;
  4. Прижать защелку цилиндра гидрокорректора и, повернув его на 90° вправо, вынуть из гнезда. Шланги отсоединять не нужно;
  5. Открутить три болта, крепящие блок фару, затем подвинуть ее назад;
  6. После чего – сдвинуть устройство в бок, в сторону к центру машины, пока оно не выйдет из зацепления с крылом крючок;
  7. Ослабить верхние болты бампера;
  8. Нажать на накладку снизу, пока ее фланец не выйдет из зацепления с буфером, затем снять накладку;
  9. Открутить гайку, крепящую фару снизу;
  10. Выдвинув блок фару к себе, отсоединив колодку от указателя поворота, можно ее снять.

Произведя правильное снятие, при этом ничего не сломав, можно произвести замену на новое оборудование. А можно разобрать и произвести тюнинг или самостоятельный ремонт.

Происходит разборка так:

  • Отверните винты крепления (их два);
  • Выведите из зацепления с фарой два крючка на указателе поворота. Теперь можно разобрать на две части.

Порядок выполнения работы

Отворачиваем два винта крепления указателя поворота и снимаем его.

Под креплением поворотника есть две пластмассовые шайбы, их желательно поставить на место при обратной сборке.

Часто возникает желание протереть блестящий отражатель фары от пыли, помните что этот слой очень хилый, при сильном нажатии легко стирается. Смочите хорошенько и тряпку, и отражатель, а лучше просто продуйте отражатель.

Заливаем силиконовый герметик в выемку по периметру фары и накладываем сверху новое стекло фары.

Если у вас фара со скобами-защелками, то защелкиваем их и собираем все обратно. Устанавливать скобку удобнее сначала зацепив ее за корпус фары и надавив сверху, защелкнуть на стекло.

Если стекло держалось только на герметике, то с двух сторон делаем 3-4 витка изолентой, через 2 суток можно будет её срезать.

При замене стекла фары старайтесь не крутить винты-барашки регулировки направления световых пучков фар.

Регулировочные винты поворачивают оптический элемент в вертикальной (внешний винт) и горизонтальной (внутренний винт) плоскостях.

Собъете настройки – придется ехать в сервис на регулировку света фар!

Порядок выполнения работы

Отворачиваем два винта крепления указателя поворота и снимаем его.

Под креплением поворотника есть две пластмассовые шайбы, их желательно поставить на место при обратной сборке.

Часто возникает желание протереть блестящий отражатель фары от пыли, помните что этот слой очень хилый, при сильном нажатии легко стирается. Смочите хорошенько и тряпку, и отражатель, а лучше просто продуйте отражатель.

Заливаем силиконовый герметик в выемку по периметру фары и накладываем сверху новое стекло фары.

Если у вас фара со скобами-защелками, то защелкиваем их и собираем все обратно. Устанавливать скобку удобнее сначала зацепив ее за корпус фары и надавив сверху, защелкнуть на стекло.

Если стекло держалось только на герметике, то с двух сторон делаем 3-4 витка изолентой, через 2 суток можно будет её срезать.

При замене стекла фары старайтесь не крутить винты-барашки регулировки направления световых пучков фар.

Регулировочные винты поворачивают оптический элемент в вертикальной (внешний винт) и горизонтальной (внутренний винт) плоскостях.

Собъете настройки — придется ехать в сервис на регулировку света фар!

Related Posts

Добавить комментарий