Ремонт дневных ходовых огней на форд

Установка и эксплуатация ДХО

Предлагаю в теме обсуждать все связанное с установкой и эксплуатацией ДХО на Форд Фокус III, требованиям законодательства, варианты ДХО предлагаемые на рынке.
Отчеты приветствуются

Дневные ходовые огни (ДХО) от англ. Daytime running lights (DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.
Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость. Wikipedia > ru.wikipedia.org

Приложение N 2
17) дневные ходовые огни, а также угловые фонари в случае их установки должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Установка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января 2016 г.

Приложение №5
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

Приложение №7
3.13. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией транспортного средства фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.
Данное требование не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия требованиям настоящего технического регламента.

5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние и задние габаритные огни, контурные огни, если таковые имеются, боковые габаритные фонари, если таковые имеются, и фонарь заднего регистрационного знака могут включаться и выключаться только одновременно.

Видео: РЕМОНТ ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ ДХО СВОИМИ РУКАМИ. Самодельные ходовые огни.

Видео: ДХО В ШТАТНОЕ МЕСТО ПОВОРОТНИКА НА ЛЮБОЙ АВТО/ПРИМЕР ФОРД ФОКУС 2

Гибкие ДХО из Китая в ПТФ форд мондео 4

Есть вариант, когда красный провод можно подключить к плюсу габаритов, а белый — к плюсу БС. За прочность и надежность соединения переживать не. Лично я поставил ДХО, заказав их на www.

4. Установка ДХО и контроллера в Ford Mondeo.  Порядок действий при подключении ДХО в Форд…

Все — никаких «прописок» и «галочек» в модуле GEM, паданий на колени перед официальными дилерами, шаманских танцев с бубном и прочее. Она показывает, распределение светового потока светодиодами в фаре. Вообще фара позиционируется как неразборная, но все возможно.

Вот как это выглядит. В конструкциях ДХО не достаточно эффективно отводится тепло от светодиодов которое распространяется в сторону противоположную направлению распределения светового потока, то есть это тепло нужно отводить и охлаждать тыльную часть фары.

Вопрос решился установкой комплекта ксенона на билинзах. Затем, глядя на потрепанные временем галогеновые ПТФ с их желтым светом, и ксенон в головном свете пришлось купить новые туманки и туда также установить ксенон.

Потом заменили габаритные лампы, и вот встал вопрос с ДХО. Жечь ксенон целыми днями не хотелось, а совсем без света ездить нельзя. Данные ДХО представляют собой конструкцию из 12 диодных модулей в виде трапеции.

Общая длина 50 см. Цена комплекта с годовой гарантией у нас в Подмосковье — р. Открываем капот, откручиваем соответстующие винты, вынимаем фары.

Далее начинается самое интересное и трудоемкое. Нужно ли докупать какие-нибудь разъёмы и тянуть провода дополнительно, или они там предустановлены?

Нужно ли менять переключатель в салоне? Дилеры чешут репу и в каждом центре говорят по-разному, поэтому нет полного доверия кому-либо из них. Доморощенным Кулибиным отдавать машину, до тех пор пока сам не имеешь полного представления как это делать, тоже боязно.

Может кто-то лично инсталлировал недостающую оптику?

Я поставил на Ambiente ДХО год назад. Наиболее популярны 2 способа: Я выбрал второй способ.

Для простоты дальнейшего обслуживания, подключать ДХО планировалось к правой фаре правой по ходу движения. Плюс проводка противотуманок выходит под правую фару. Тут продублирую свою запись из бортжурнала. Она показывает, распределение светового потока светодиодами в фаре.

При освещении дорог или улиц фары должен обеспечивать широкую или полуширокую кривую силы света. Цветовая температура оттенок белого светодиодной фары ДХО.

Навигация по записям

Она измеряется в градусах Кельвина, обычно цветовая температура лежит в диапазоне —К. Наиболее комфортный для глаз свет «теплый белый» имеет цветовую температуру до К.

Распространенные проблемы ДХО

Почему перегорают дневные ходовые огни:

  1. Из-за износа. Эта причина является одной из самых распространенных и вызывается она тем, что диоды со временем просто отрабатывают свой ресурс эксплуатации. Этого никак избежать не получится. Разве что можно ставить на автомобиль более качественные ДХО, срок службы которых выше, но износ устройств предотвратить не удастся.
  2. В результате воздействия влаги. Сгорать диоды могут из-за постоянной работы в условиях влаги. Обычно ДХО ставятся на бамперах, поэтому при эксплуатации авто во влажную погоду избежать попадания воды на лампочки не удастся.
  3. Необходимость провести ремонт ходовых огней может возникнуть из-за перегорания диодных элементов. Как правило, такая проблема обуславливается тем, что для нормальной работы ДХО требуется 12 вольт, в то время как генераторы на современных авто вырабатывают около 14-14.5 вольт. Разумеется, это — слишком высокое напряжение для дневных ходовых огней, так что выйти из строя по этой причине они могут довольно быстро (автор видео о самостоятельно ремонте дневных ходовых огней в домашних условиях — Артем Квантов).

Видео: ДХО для Ford Mondeo 4. Ходовые огни Форд Мондео 4.

Видео: Дневные ходовые огни на Форд Фокус1 (автовключение ближнего)

Инструкция по ремонту и сборке ходовых огней

Если ДХО на вашем автомобиле перестали работать, это еще не повод их выбрасывать и ставить новые. Всегда можно попытаться произвести ремонт ходовых огней — так вы сможете сэкономить и получить навыки по ремонту оптики. Непосредственно сама процедура ремонта включает в себя несколько этапов — демонтаж и вскрытие, замену вышедших из строя элементов, а также последующую сборку конструкции.

Ремонт ДХО производится следующим образом:

Ford Focus Hatchback «Овощ» › Logbook › ПТФ в качестве ДХО. Размышления на тему.

Не смотря на то, что в Беларуси по ПДД в светлое время суток необязательно ездить с включенным головным светом / ДХО, свет на фокусе всегда включен. Обычно это ПТФ. И вот пришла наконец хотелка сделать ДХО в фокус, но с минимальным колхозом / максимальным соотвествием нормам/правилам.

Исходник: ФФ2 рестаил с ПТФ, без автосвета.

Зачем нужен ДХО:
1. невозможность забыть о его включении.
2. не палить зря габариты, подсветку приборки, номеров и индикации (не экономия на лампочках, просто не палить бессмысленно то, что не нужно)
3. не теребить постоянно днем при старте/стопе регулятор блока света.

Какие есть принципиальные варианты ДХО в Фокус:
1. штатных ДХО в фф2 нет, значит любые нештатные вставки диодов = изменение кострукции и вопросы при ГТО или у ГАИ. не катит.
2.Был бы автосвет — было бы проще, можно было бы закрыть датчик света и юзать АВТО режим, ближний бы горел всегда. Но этот вариант не решал бы пункт 2.
3. Делать в качестве ДХО разрешенные правилами ближний свет или птф. Дальний в полнакала у нас вроде как не разрешен (это американо-канадская схема).

Выбор пал на третий вариант. В качестве ДХО решено было использовать ПТФ:
1. вне режима ДХО они используются гораздо реже, чем БС.
2. перегорание БС критичнее, чем ПТФ.
3. теоретически в птф можно поставить диоды, в БС колхозить чтото нештатное естественно не хочется.
4. есть нюансы по использованию ПТФ в качестве ДХО в Европе, но об этом ниже.

С большего я уже определился с использованием именно ПТФ в качестве ДХО.
Далее были несколько часов курения драйва и ффклаба, чтобы собрать инфу по реализации нужной мне схему работы. А требования такие:
0. Алгоритм работы по требованиям ЕЭК и ПДД к ДХО.
1. Минимальное вмешательство в проводку и конструктив авто. обратимость процесса)
2. ДХО должно включаться с запуском двигателя. Есть вариант с включением ДХО после снятия с ручника, но вроде как не критично — автозапуска на машине нет.
3. должна остаться возможность использования ПТФ в штатном режиме.
4. несложное отключение режима ДХО для техосмотра.

Пока из всех способов больше всего понравился вот этот способ с пятиконтактным реле возле блока управления светом: www.drive2.ru/l/1814333/
Единственное, что в этом способе автор разрывал проводку ПТФ от блока, тем самым ПТФ невозможно использовать в штатном режиме. Я же думаю, можно просто оставить проводку от блока к ПТФ, а от реле провод прикруть/припаять к штатному.

Related Posts

Добавить комментарий