Насос гидроусилителя фиеста ремонт

ЗападАвто › Blog › Ремонт насоса ГУР с а.м Ford Fiesta

Жалобы, клиента: течь и посторонние звуки из насоса

— Разобрать генератор и провести дефектовку насоса
— Заменить неисправные запчасти
— Проверить насоса на стенде

Приступаем к работе:

Разбор и диагностика насоса

Установка насоса на стенд

Проверка насоса на стенде

На все операции понадобилось 2 часа 00 минут.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт снятого насоса ГУР с Ford Fiesta, составили 2700 рублей.
Гарантия на проделанную работу 1 месяц

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

Источник

Разборка насоса ГУР

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Ремонт гидроусилителя Ford Фиеста в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

Ремонт насоса ГУР

Добрый день!
Полистал форум — ответы не на все вопросы получил.
Машина 2008г 1,6 с автоматом. Пробег — около 33 000км
Купили год назад.

После покупки при повороте руля на месте немного гудел ГУР, со временем — стал гудеть и при движении. Руль довольно тяжелый — но не знаю, насколько это является отклонением от нормы. ГУР гудит, но работает пока))

Показал знакомому специалисту — приговорили насос ГУР. Новый стоит от 13 000р.

В интернете много рекламы по ремонту насоса ГУР. Кто-нибудь ремонтировал? Сколько стоит? Как результаты? Есть конторы в СПб проверенные?
Стоит ли вообще ремонтировать насос ГУР?

———- Сообщение добавлено в 10:59 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:45 ———-

Забыл уточнить, жижа ГУРа не уходит. Чуток еще подлили — не помогло.

Добрый день!
Полистал форум — ответы не на все вопросы получил.
Машина 2008г 1,6 с автоматом. Пробег — около 33 000км
Купили год назад.

После покупки при повороте руля на месте немного гудел ГУР, со временем — стал гудеть и при движении. Руль довольно тяжелый — но не знаю, насколько это является отклонением от нормы. ГУР гудит, но работает пока))

Показал знакомому специалисту — приговорили насос ГУР. Новый стоит от 13 000р.

В интернете много рекламы по ремонту насоса ГУР. Кто-нибудь ремонтировал? Сколько стоит? Как результаты? Есть конторы в СПб проверенные?
Стоит ли вообще ремонтировать насос ГУР?

———- Сообщение добавлено в 10:59 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:45 ———-

Забыл уточнить, жижа ГУРа не уходит. Чуток еще подлили — не помогло.

Поменять ГУР успеешь — начни с простого — меняй жидкость
Может она из начально была не та

Источник

Видео: Ремонт насоса ГУР на Ford Fusion

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (большее внимание нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.

Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.

Осматриваем вал с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

Теперь всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его изучение…

Внимательно исследуем вал, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход (это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа). Боковые части пазов вала, так же «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцевой (внешней окружности), а так же по боковым частям вала в разные стороны. В остальном вал идеален, ни каких изъянов и зазубрин не имеет.

Далее приступаем к изучению внутренней части цилиндра. На двух диагональных сторонах (рабочих частях) присутствуют глубокие неровности (в виде поперечных вмятин, будто от ударов лопаток с немалой силой). Вобщем, поверхность волнистая.

Видео: Ремонт насоса гидроусилителя руля

Ford Fiesta Красная бестия › Logbook › Проблемы с гур наблюдение

Привет всем.
Вопросы:
1) Кто менял масло в ГУР-е в бачке есть успокаивающая сетка «фильтр» на обратку?
2) На холостом ходу жижа в бачке гур-а бурлит! У кого как? я считаю что это не нормально, и вопрос с бурлением решит успокаивающая сетка в бачек.
3) Гудит гур, понял что это болезнь, плюс нужен радиатор охлаждения.

А теперь самое забавное что гур меняли всего лишь 11 000 км назад(((

Есть подозрение что из-за сетки происходит завоздушивание системы и из-за этого так быстро умер гур.

Кто что подскажет в данном вопросе?

Еще одно наблюдение фото ниже

Вот у меня стоит с желтой крышкой и мне на сервисе сказали что бачок не оригинальный стоит и там нету фильтра из-за этого происходит бурление и насос гур не правильно работает. Почему у всех стоят бачки с желтой крышкой?

Ford Fiesta 2006, engine Gasoline 1.4 liter., 80 h. p., Front drive, Robotic — parts

Comments 40

на первом фото бачек похож на белку из ледниковго периода )))

По поводу крышки бачка это бред, или заговор дилеров.

По самой проблеме очень похоже на воздушную пробку, как уже писалось, вывесить машину, если вдвоем, то завести и крутить руль, а второй следит за бочком с маслом и подливает если нужно.
Если один, то крутить руль без заводки, иначе насос может высосать всю жидкость из бочка и начать хватать воздух.

Будем вдвоем! Первым делом это сделаю!

у меня бурлило и гудело, течет ссалник, бачок с желтои крышкои, жидкость на уровне. меня посоветоваль добавити жидкость. Помогло избавится от симптомов. Но надо менять ссалник.

Сальник где? рейки? гура?

сальник насоса ГУР

Какие признаки что нужно менять сальник? он подсасывает воздух? или течь? у меня то течи нету!

у меня течет и подсасывает воздух. Есль бурлит значит в системе воздух, соответственно изза воздуха и гудит

У меня потеков нету, насос чистый как новый

у меня течет и подсасывает воздух. Есль бурлит значит в системе воздух, соответственно изза воздуха и гудит

В общем вчера
1)заехал на горку покуртил рулем не каких пузырьков нету!
2)Далее даешь 3000 обмин как бурлила так и бурлит.
3)Магистрали проверил все в норме загибов нету.
Растроился((( как гудел так и гудит как бурлило так и бурлит.
Сегодня утром поехал на второй машине в центр по делам, ехал думал что еще может быть, дай думаю заеду куплю литр жижиБ попробую долить может что-изменится? Заехал взял 1 литр Mercon5, доехал до машины залил и что вы думаете звук прошел руль стал крутиться легче, звуки почти пропали но из салона все равно немного слышно, покуртил рулем немного воздуха вышло и постоянно всплывают маленькие пузыречки, гейзер пропал но не на 100% все равно видно что внутри бочка бурил… теперь я совсем не чего не понимаю!

у меня течет и подсасывает воздух. Есль бурлит значит в системе воздух, соответственно изза воздуха и гудит

Думаешь через сальник насоса подсасывает воздух?

может надо проверять реику?

может надо проверять реику?

Думаешь подубил я рейку малым кол-во жижи? или насос?

манжеты и пыльники могут пропустить воздух.

Источник

Ford Fusion Fiesta manual

Ford Fusion Fiesta Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 15», пассатижи.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Замена насоса гидроусилителя рулевого управления показана на примере автомобиля с двигателем Duratec объемом 1,6 л. На автомобилях с другими двигателями работу выполняют аналогично, хотя расположение насоса на двигателе может отличаться.
1. Снимите правое переднее колесо.

3. Выверните болт крепления нагнетательного трубопровода гидроусилителя рулевого управления к кронштейну насоса.

4. Выверните болт крепления всасывающего трубопровода гидроусилителя рулевого управления к кронштейну промежуточной опоры привода правого переднего колеса.

5. Сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут…

6. …и отсоедините всасывающий шланг от патрубка насоса гидроусилителя рулевого управления.

7. Отверните гайку нагнетательного трубопровода…

8. …и отведите трубопровод в сторону от насоса.

9. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом (см. Проверка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления).
ПРИМЕЧАНИЕ.
На двигателях Duratec объемом 1,3 л и Duratec-НЕ объемом 2,0 л снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

10. Выверните четыре болта крепления насоса гидроусилителя к кронштейну его крепления и снимите насос.
11. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.
12. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

Источник

Related Posts

Добавить комментарий