ремонт стекол и кузова

Где произвести кузовной ремонт

— Открыть полнофункциональный кузовной сервис недешево, в среднем базовая комплектация начинается от 3 000 000 рублей (без учета аренды или покупки помещения, коммунальных платежей и фонда оплаты труда). Это самый минимум, где экономия получается практически на всем — от краскопультов до сварочных полуавтоматов. Большие затраты идут на материалы. Но здесь есть неочевидный нюанс Подробнее…

А еще на рынок выходит все больше прогрессивных автомобилей, где в кузове начинают использовать не только высокопрочные стали, но и алюминий, и пластики. Соответственно, применяются не только сварочные соединения, но и болтовые и даже клееные. Задача современных автомобилей — сохранять жизнь и здоровье водителя и пассажиров в случае ДТП, а не быть максимально простыми в кузовном ремонте. Подробнее…

Крупные сервисы для кузовных работ практикуют конвейерный тип. Рабочим сборщиком осуществляется подготовка авто к предстоящему ремонту, жестянщиком выравниваются фрагменты деталей кузова, а маляр, в завершение, проводит покраску. Существуют не только крупные мастерские по техобслуживанию, есть маленькие компании, где вам предложат кузовной ремонт автомобиля. В Москве существует немало «мелких» сервисных центров, где все работы проводит один мастер. Не нужно думать, что при этом, качество может быть хуже, как раз наоборот — небольшие автомастерские довольно часто удивляют высоким качеством проделанных работ и низкой стоимостью ремонта. Подробнее…

Следующий этап — сложная работа кузовщика. Специализированным оборудованием кузовщик вытягиванием выравнивает вмятину, и только потом проводит рихтовку на поврежденном участке. Для сложных кузовных работ автомобиль ставится на стапель, где выравнивают и восстанавливают правильную геометрию кузова пневмогидравлическим способом. Там же проводят все сварочные работы. Выполняя ремонт, кузовщик примеряет исправленные части, проверяя стыки и замеряя зазоры. Уже после машина передается следующему специалисту — автомаляру. Подробнее…

Конечно, ответить на вопрос,  где лучше делать кузовной ремонт в вашем городе, мы не сможем, но зато наши рекомендации помогут вам в выборе надёжного мастера и хорошего автосалона для ремонта кузова вашего автомобиля. В цепи ДТП-ремонт-отремонтированный автомобиль есть самое главное звено, от которого зависит конечный результат, – мастерская кузовного ремонта. Подробнее…

Как же все-таки не ошибиться в выборе кузовного сервиса и не получить проблем в будущем? Все профессионалы сходятся в одном: тот, кто будет делать ремонт, должен объяснить клиенту, что он получит за энную сумму и из чего она будет складываться. Но вот нужна ли вся эта матчасть клиентам, если при покупке автомобилей все еще доминирует критерий «дорого-богато», а при ремонте — «дешево и сердито»? Подробнее…

Дмитрий делал кузовной ремонт моей машины, заменил бампер, крыло, багажник, все отшпатлевал и покрасил. Все хорошо, классный мастер, просто молодец! Он привез аккумулятор, чтобы зарядить машину, забрал все детали которые я купила, кроме оговоренных работ сделал все, что нужно было по кузовному… Читать дальше Подробнее…

— В кузовном ремонте материалы — сплошь химия. А химия — наука точная, она условностей не терпит. Поэтому в покраске (и подготовке деталей) важен не только опыт и квалификация мастера, но и правильные материалы и пропорции. Можно даже составить топ самых распространенных дефектов покраски, а также причины их возникновения. Подробнее…

Отдавал свой автомобиль на ремонт и покраску нескольких кузовных элементов. Работы были выполнены очень быстро. За несколько дней автомобиль преобразился! При подборе краски — отлично попали в цвет. Ремонтные области практически не отличимы от заводских. Рекомендую! Подробнее…

К вмешательствам первого вида относятся процедуры покраски, шпатлёвки и полировки. Косметический кузовной ремонт применяют при незначительных повреждениях (сколы или царапины). Чаще всего они возникают в процессе эксплуатации от летящих камней, веток. Косметический ремонт освежает внешний вид автомобиля. Он направлен на устранение незначительных дефектов на поверхности кузова. Подробнее…

Понятие «кузовной ремонт» включает большой список услуг. На практике применяют обычно несколько видов работ. Точное их количество определяется индивидуально. На этот показатель влияет масштабность деформации машины. При сильных повреждениях часто требуется комплексный подход. Цель кузовного ремонта – устранение дефектов. Они могут привести к повторным авариям или повлечь за собой поломку. Повреждения бывают видимыми (наружными) и внутренними. Последние часто незаметны, но приводят к ухудшению работы авто. Стоит понимать: серьёзные повреждения устранить сложно, поэтому такие процедуры требуют больших затрат. Кузовной ремонт включает в себя работы по: Подробнее…

Кузовной ремонт и покраска – этапы, требующие особого внимания. Не стоит зачищать поверхность, которая превышает по размеру поврежденные участки. Завершающим этапом кузовного ремонта и покраски своими руками является нанесение краски с помощью компрессора. Подробнее…

Сложный кузовной ремонт авто, выполненный своими руками, предусматривает проведение рихтовки различных вмятин. При необходимости осуществляется замена поврежденных элементов, например, крыла, восстановление геометрии и сварка полуавтоматом. Подробнее…

Если вмятина внушительная, зачищенную до металла деталь обрабатывают споттером. Это разновидность сварочного аппарата с насадками для правки кузова. Одна из них — обратный молоток с наконечником в форме звездочки. Ее грань припаивается к металлу, и мастер сантиметр за сантиметром вытягивает вмятину. Поверхность стараются сделать максимально ровной, чтобы слой шпаклевки был тонким. В критических случаях профессионалы считают допустимым миллиметровый слой шпаклевки, но обычно он раза в три тоньше. Область окраски зависит от площади и места повреждения — она должна перекрывать зону ремонта как минимум на несколько сантиметров по периметру. К тому же переход цвета надо как-то замаскировать. Для этого используют ребра на панелях кузова. Увы, в некоторых случаях приходится красить деталь полностью, так как негде сделать невидимый переход — как в случае с крышей или капотом. Подробнее…

При сильных деформациях кузовной ремонт авто требует полного снятия ЛКП. В данном случае для полного восстановления кузова не обойтись без сварочного аппарата и промышленного фена. Сварка осуществляется с помощью графитовых электродов. Сначала вмятина выправляется от ободка к центральной части. Для этого металл нагревается и только после этого прибегают к точечному воздействию. Благодаря этому жестянка становится податливой и пластичной. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close