ремонт мотоциклов

Зарядить аккумулятор не снимая с мотоцикла

Большинство рекомендаций на просторах интернета, различных профильных форумах упираются в одно – снимите аккумулятор на зиму, зарядите зарядным устройством и положите в прохладное помещение и так вы сохраните заряд аккумулятора. Правда, в каких-то случаях процесс снятия аккумулятора с мотоцикла или другой техники весьма трудоемок, т.е. практически не осуществим в домашних условиях. Подробнее…

Когда возникла необходимость зарядки аккумулятора, его снимают с мотоцикла и зарисовывают схему подключения клемм. Внимательно изучите информацию об электрохимической системе аккумулятора. Вся информация детально описана на корпусе или наклейке на аккумуляторе. Аккумулятор может быть свинцовым или никель-кадмиевым. Первый вариант обычно используется, если мотоцикл оборудован электрическим стартером или же имеет дополнительно кикстартер. Второй вариант применяют для мотоциклов оборудованных только кикстартером. Многие современные байки имеют литий-железные или литий-ионные батареи, поэтому не пытайтесь их заряжать самостоятельно. Подробнее…

Теперь вы знаете, как провести зарядку аккумулятора, не снимая с машины. В принципе ничего сложного, если все делать аккуратно. Если у вас есть что добавить по теме, или остались вопросы, пишите нам в комментариях ниже. Также оценивайте материал и голосуйте в опросе ниже. Подробнее…

В общем-то, это все. Что касается самого процесса, то зарядка аккумулятора, не снимая его с автомобиля, практически ничем не отличается от обычного варианта. Дело в том, что в таком случае возле аккумулятора будет находиться большое количество различных предметов, которые могут проводить ток. Более того, если по случайности вы захлопните капот и это приведет к замыканию клемм, то последствия этого будут очень неприятные, к тому же дорогие. Поэтому подключать зарядку к АКБ на машине нужно тогда, когда он отключен от сети или же когда ток находится на минимальном уровне. Подробнее…

Да, это возможно. Каких-то противопоказаний от производителей автомобилей или аккумуляторов для такой зарядки нет. Другое дело, что такое не всегда возможно осуществить чисто технически. Если у вас автомобиль стоит в гараже, куда подведено электричество, это один разговор. Тогда можно протянуть удлинитель, подключить зарядное устройство и поставить аккумулятор на зарядку, не снимая клемм. Подробнее…

На таких автомобилях снимать аккумулятор себе дороже. Если вся перечисленная начинка собьётся, то придётся долго сидеть и все это восстанавливать. Вполне возможно, что потом придётся обращаться к специалистам, чтобы всё это оборудование привести в рабочее состояние. Естественно, что никому этого не хочется. Поэтому в последнее время на форумах часто встречается вопрос о том, возможна ли зарядка автомобильного аккумулятора без снятия с машины. То есть, можно ли заряжать АКБ прямо на авто с присоединёнными клеммами? Подробнее…

Зарядные устройства Battery Service применяют первый режим подзарядки или хранения аккумуляторных батарей – постоянный подзаряд. Зарядные устройства Optimate имеет запатентованный режим хранения 30-30 (30 минут подзаряд, 30 минут отдых). Зарядное устройство Optimate 4 Dual Program также имеет специальный режим зарядки через CAN шину мотоциклов BMW, Triumph, позволяя заряжать и поддерживать заряд аккумулятора через встроенный штатный разъем мотоцикла. Подробнее…

Хотелось бы отдельно отметить выбор зарядного устройства. Для того чтобы зарядить АКБ, не снимая его с машины, необходимо качественное и надежное оборудование. Как правило, выделяют два вида зарядных устройств: с постоянным током и с постоянным напряжением. Что касается их возможностей к сохранению работоспособности аккумулятора, то они, в общем-то, равны. Однако, несмотря на это, каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. Подробнее…

Для того чтобы зарядить аккумулятор для автомобиля не снимая его, необходимо придерживаться определенных правил. Это позволит вам избежать возможных повреждений и обеспечит восстановление заряда батареи, которая прослужит очень долго. Итак, зарядка аккумулятора, не снимая с машины, требует выполнения таких рекомендаций: Подробнее…

Если говорить о самом процессе зарядки аккумулятора, не снимая с машины, то он практически ничем не отличается от стандартного варианта. Все детали можно узнать в статье о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством. Среди отличий нужно отметить то, что при зарядке на машине рядом с аккумулятором будет множество проводников электрического тока. Об этом нужно помнить и не проводить рядом никаких работ, чтобы ничего не замкнуть клеммы. Подробнее…

Если аккумулятор никель-кадмиевый, умножьте его емкость, выраженную в ампер-часах, на 0,1 и вы получите ток его зарядки, выраженный в амперах. Подключите его к блоку питания, соблюдая полярность. Выставьте декадными переключателями напряжение, равное тому, которое развивается в бортовой сети исправного мотоцикла при средних оборотах, а ток — равный рассчитанному вами току заряда. Включите блок питания и заряжайте батарею 15 часов. Подробнее…

Внешний вид автомобильного аккумулятора довольно простой, а на деле это самая сложная и непонятная деталь автомобиля. Автомобилисты часто задают традиционные вопросы, связанные с тем как правильно его эксплуатировать, требуется ли для него зарядка, нужно ли это делать часто и можно ли его зарядить, не снимая с автомобиля. Подробнее…

Как заряжать аккумулятор не снимая с автомобиля, да все очень просто, снимите плюсовой и минусовой провода, открутите крышечки, посмотрите уровень электролита в аккумуляторе, проверьте по возможности плотность электролита если у вас все в порядке подсоединяйте зарядное устройство и начинайте цикл зарядки. Подробнее…

Вообще-то заряжать аккумулятор не снимая с автомобиля не рекомендуется. Для полноценной зарядки лучше снять. Аккумуляторные батареи имеют свойство иногда взрываться, со всеми вытекающими последствиями, плюс возможные брызги электролита. Зарядка без снятия- это «скорая помощь» в ограниченном времени, своего рода экстремальная ситуация. На 15-20 минут подзарядки не обязательно открывать пробки, хотя желательно. Обязательно снимите хотя бы плюсовую клемму, за исключением использования зарядно-пускового устройстаа (если используете его как «прикуриватель» для заводки двигателя). Ни в коем случае не превышайте подаваемый ток (60-й не выше 6-и ампер), иначе рискуете получить большие проблемы. Если вам требуется больше времени для зарядки,не поленитесь, снимите аккумулятор, откройте пробки, проверьте уровень и плотность электролита, установите номинальный ток и вперед. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close