Ремонт вилки скутера ямаха джог

Ремонт передней вилки скутера ямаха джог

Передняя вилка и рулевая колонка (тип 1). 1 — рукоятка газа, 2 — руль, 3 — трос газа №1, 4 — упорная втулка, 5 — разъем троса, 6 — трос газа №2, 7 — трос переднего тормоза, 8 — крышка, 9 — трос заднего тормоза, 10 — гайка крепления руля, 11 — обойма №1, 12 — шарики, 13 — обойма №2, 14 — обойма №3, 15 — обойма №4, 16 — передняя вилка, 17 — пружины вилки, 18 — резиновая втулка, 19 — седло пружины, 20 — правый наконечник, 21 — левый наконечник.

Рулевая колонка (тип 2). 1 — трос переднего тормоза, 2 — провод правого рулевого выключателя, 3 — провод выключателя стоп-сигнала переднего тормоза, 4 — винт, 5 — трос газа, 6 — кронштейн правого рычага, 7 — рукоятка газа, 8 — трос заднего тормоза, 9 — провод левого рулевого выключателя, 10 — провод выключателя стоп-сигнала заднего тормоза, 11 — винт, 12 — кронштейн левого рычага, 13 — жгут проводки, 14 — хомут, 15 — хомут, 16 — гайка, 17 — болт рулевой колонки, 18 — руль.

Передняя вилка (тип 2). 1 — пыльник, 2 — гайка крепления руля, 3 — обойма №1, 4 — передняя вилка, 5 — подшипник, 6 — подшипник, 7 — обойма №2, 8 -обойма №3, 9 — обойма №4, 10 — наконечник (перо вилки), 11 — стопорное кольцо, 12 — сальник, 13 — седло пружины, 14 — резиновая втулка, 15 — пружина вилки.

Снятие

1. Снимите переднее крыло, обтекатель, кожухи №1 и №2 рулевой колонки, переднее колесо.
2. Отсоедините трос переднего тормоза (1), отсоедините правый жгут проводов рулевых переключателей (2), отсоедините провод от рычага переднего тормоза (3).

3. Снимите резиновый держатель (1), переключатель (2), направляющую ручки газа (3).

4. Отсоедините трос заднего тормоза (1), отсоедините левый жгут проводов рулевых переключателей (2), отсоедините провод от рычага заднего тормоза (3). Снимите резиновый держатель и переключатели.

5. Снимите держатель жгута проводов (1).

6. Снимите зажим, крышку, отверните болт крепления руля (1) и снимите руль.

7. Отверните гайку рулевой колонки (1).

8. Снимите обойму (1), рулевую колонку (2), шарики.

9. С помощью съемника (2) извлеките обойму (1).

10. Снимите втулку (1), стопорное кольцо (2), сальник (3).

11. Снимите наконечники (1), седло пружины (2), резиновые втулки (3), пружины вилки (4).

Проверка

1. Проверьте состояние руля.
2. Проверьте обоймы и шарики подшипников.

3. Проверьте состояние передней вилки.
4. Измерьте длину пружины вилки в свободном состоянии.
Номинальная длина — 91,5 мм
Минимальная длина — 87,0 мм

Сборка

1. Установите подшипники рулевой колонки с помощью спецприспособления.
а) Установите обойму №2 (1).
б) Установите обойму №3 (2).

Причины регулировки

Говорят дыма без огня не бывает. Эта народная мудрость подходит и для нашего случая. Не нужно лезть в карбюратор, если на то нет причин. Какие причины могут быть? Приведем основные из них:

  • свечу зажигания вечно заливает;
  • двигатель работает с перебоями, глохнет.

Также регулировка карбюратора необходима при длительном использовании бензина низкого качества, загрязнённый воздушный элемент. Перейдем непосредственно к регулировке карбюратора Ямаха Джог.

Для начала тщательно промываем карбюратор. Особое внимание уделяем всем каналам, куда поступает бензин. Если уж руки дошли к ремонту карбюратора, то заодно можно поменять свечу зажигания. Кроме этого, воспроизводим замену воздушного элемента. После вышеуказанных действий, приступаем к регулировке. Обратите внимание на старую свечу зажигания, она может о многом «сказать». Белая свеча – смесь белая, черная-богатая. Это приводит к чрезмерному расходу топлива, загрязнению каналов.

Принцип работы карбюратора скутера Yamaha Jog и его ремонт

Карбюратор – это основной элемент топливной системы практически на всех 2-х тактных скутерах. Рано или поздно владельцы скутеров сталкиваются с проблемой, которая касается ремонта карбюратора. Зачастую речь идет именно о регулировке карбюратора.

Во многих случаях владельцы скутера боятся собственноручно устранять данную проблему. Это обосновывается на недостаточных знаниях устройства карбюратора. Далее в статье попытаемся поэтапно разобрать регулировку карбюратора на скутере Ямаха Джог. Топливный элемент на скутерах Ямаха имеет простую конструкцию. Поэтому, во время его регулировки не должно возникнуть каких-либо проблем даже у новичка.

Читайте также:  Снегоход «Поларис»: технические характеристики и отзывы

Передние амортизаторы скутера – устройство, разборка и ремонт

Как известно, основная часть современных скутеров укомплектована телескопической передней вилкой. Более дорогие модели сочетают в конструкции такой подвески пружины и специальное масло. Масляный амортизатор работает мягче, эффективней, дольше.

  • Разновидности и конструктивные особенности, преимущества и недостатки всех видов передней подвески для скутера мы рассматривали тут.
  • А тут мы выбирали наиболее оптимальную вилку для наших дорог.

Тем не менее, бюджетные японские скутеры, такие как Honda Dio (не учитываем модели ZX), Suzuki Lets и др. ограничены в конструкции передних амортизаторов лишь сухими пружинами. К сожалению, они очень чувствительны к среде эксплуатации скутера и рассчитаны больше на чистые городские улочки Японии, нежели на пыльные проселочные дороги, где амортизаторы приходят в негодность в течение первых двух сезонов эксплуатации.

После потери своих свойств, вилка просто не способна каким-либо образом смягчать удары дорожного полотна по колесу. Все это передается на руль, управление становится невыносимым и опасным. В данном случае имеем два варианта:

  1. Замена передних амортизаторов целиком. Они продаются в любом магазине запчастей для скутеров. Необходимо лишь демонтировать неисправные перья, открутив лишь по два болта на каждом и установить новые. Нельзя проводить замену лишь одного пера, даже если второе еще выполняет свои функции. В этом случае они по разному будут принимать нагрузку и неизбежно подруливание скутера в сторону, где перо окажется мягче. Поэтому замена производится только в паре.
  2. Разборка и ремонт передних амортизаторов скутера. Этот процесс, естественно, сложнее и требует навыков ремонта, определенных инструментов и знания конструкции. После ремонта, сухая вилка будет работать практически как новая, а иногда и такой же промежуток времени, естественно, до следующего ремонта и замены изношенных деталей. Этот метод наиболее предпочтительный, так как при заклинивании одного лишь пера, менять оба амортизатора каждые два сезона нецелесообразно.

Устройство и ремонт передней вилки скутера

Итак, рассмотрим устройство сухой телескопической вилки скутера. В качестве примера возьмем наиболее популярный японский Б/У скутер на наших дорогах – Honda Dio. Это модели Dio-18, Dio-27, Dio-34 и более поздние бюджетные модели.

Устройство передних амортизаторов сухого типа. Числовой порядок в списке соответствует числовому обозначению на рисунке:

Видео: Ремонт телескопической вилки Suzuki (Yamaha)

Как Отрегулировать Карбюратор На Скутере Ямаха Джог

Yamaha Кардиохирургическая коррекция углерода

Многие владельцы скутеров сталкиваются с такой проблемой, как отрегулировать карбюратор. На первый взгляд, это может показаться сложной задачей, однако карбюратор У Yamaha Jog Scooter есть дизайн, который поймет даже новичок.

Читайте также:  Самодельный мотоцикл с двигателем в переднем колесе

Регулировка карбюратора скутера Yamaha не выполняется на холодном двигателе. Лучший вариант. отрегулировать карбюратор после поездки, пока двигатель не остынет и не прогреет его. Режим холодного двигателя повлияет на качество углеродного регулирования.

Регулировка карбюратора должна выполняться, если состояние свечи зажигания является подозрительным, если двигатель не тянет или постоянно задерживается. Там может быть несколько проблем. Это качество смеси, которая подается в двигатель, и загрязнение воздуховодов фильтра и карбюратора, а также проблемы с искрой.

Во-первых карбюратор должен быть промыт, все каналы должны быть промыты, а свеча зажигания заменена, если это возможно. Также очистите или замените воздушный фильтр. После устранения всех физических проблем мы начинаем регулировать качество смеси. Табличка на старой свече показывает, насколько правильно или неправильно отрегулирована смесь.

Если свеча белая, смесь плохая. Это может привести к более быстрому износу двигателя. Если свеча черная, наоборот, смесь богатая. А это дополнительный расход топлива и засорение воздуховодов.

Регулировка карбюратора на скутере 2T

Как настроить карбюратор |

например, на двухтактном двигателе
Скутер Yamaha
Гранд Ось 100.

Карбюратор, регулировка 2T, Yamaha, Jog, Honda Dio, Скутер, JL50QT / Yamaha / Geely / Honda / 2t

Регулировка и установка карбюратор

2 м скутер! Поддерживается: (Продать и купить с.

Анализ карбюратора должен проводиться в определенном порядке:

  • Действие 1. Остановить подачу бензина в карбюратор. Для этого отсоедините топливный шланг, откройте сливное отверстие и слейте газ в предварительно подготовленный бак.
  • Действие 2. Открутите винт качества смеси. Затем откручиваем дроссельный винт.
  • Шаг 3. Снимите пружину, диффузор и сам индуктор.
  • Шаг 4. Снимите ступицу стартера.
  • Шаг 5. Снимите поплавковую камеру.

Карбюратор собирается в обратном порядке. Разберите карбюратор, если вы подозреваете, что каналы забиты. Знак засорения является поворотом, карбюратор выскакивает, двигатель может не запуститься хорошо.

Как Отрегулировать Карбюратор На Скутере Ямаха Джог

Yamaha Кардиохирургическая коррекция углерода

Многие владельцы скутеров сталкиваются с такой проблемой, как отрегулировать карбюратор. На первый взгляд, это может показаться сложной задачей, однако карбюратор У Yamaha Jog Scooter есть дизайн, который поймет даже новичок.

Регулировка карбюратора скутера Yamaha не выполняется на холодном двигателе. Лучший вариант. отрегулировать карбюратор после поездки, пока двигатель не остынет и не прогреет его. Режим холодного двигателя повлияет на качество углеродного регулирования.

Регулировка карбюратора должна выполняться, если состояние свечи зажигания является подозрительным, если двигатель не тянет или постоянно задерживается. Там может быть несколько проблем. Это качество смеси, которая подается в двигатель, и загрязнение воздуховодов фильтра и карбюратора, а также проблемы с искрой.

Во-первых карбюратор должен быть промыт, все каналы должны быть промыты, а свеча зажигания заменена, если это возможно. Также очистите или замените воздушный фильтр. После устранения всех физических проблем мы начинаем регулировать качество смеси. Табличка на старой свече показывает, насколько правильно или неправильно отрегулирована смесь.

Если свеча белая, смесь плохая. Это может привести к более быстрому износу двигателя. Если свеча черная, наоборот, смесь богатая. А это дополнительный расход топлива и засорение воздуховодов.

READ Какой Антифриз Заливать В Geely Emgrand Ec7

Регулировка карбюратора на скутере 2T

Как настроить карбюратор |

например, на двухтактном двигателе
Скутер Yamaha
Гранд Ось 100.

Карбюратор, регулировка 2T, Yamaha, Jog, Honda Dio, Скутер, JL50QT / Yamaha / Geely / Honda / 2t

Регулировка и установка карбюратор

2 м скутер! Поддерживается: (Продать и купить с.

Анализ карбюратора должен проводиться в определенном порядке:

  • Действие 1. Остановить подачу бензина в карбюратор. Для этого отсоедините топливный шланг, откройте сливное отверстие и слейте газ в предварительно подготовленный бак.
  • Действие 2. Открутите винт качества смеси. Затем откручиваем дроссельный винт.
  • Шаг 3. Снимите пружину, диффузор и сам индуктор.
  • Шаг 4. Снимите ступицу стартера.
  • Шаг 5. Снимите поплавковую камеру.

Карбюратор собирается в обратном порядке. Разберите карбюратор, если вы подозреваете, что каналы забиты. Знак засорения является поворотом, карбюратор выскакивает, двигатель может не запуститься хорошо.

Как подключить карбюратор скутера Yamaha — подробная детализация

У опытных скутеристов редко возникают сложности с подключением карбюратора, например после обычной чистки или прочих манипуляций. Но начинающие мотолюбители могут столкнуться с проблемой, когда после извлечения всех шлангочек, установить их на нужное место бывает проблематично. В нескольких уроках будут опубликованы схемы подключения карбюратора для всех основных скутеров. Естественно, это три урока по японским скутерам Yamaha, Honda и Suzuki, а также основные тонкости подключения китайских и европейских карбюраторов.
Сегодня начнем с карбюратора Yamaha. На первый взгляд, компоновка деталей немного иная, нежели например у скутеров Honda, но принцип как всегда один, физику не обманешь, а принципиально новых карбюраторов еще никто не придумывал.

Итак, на рисунке обозначен типичный карбюратор, который устанавливается на большинство скутеров Yamaha, в частности Jog, Aprio и другие модели, которые так популярны у нас. Посмотрите внимательно, скорее всего именно это модель установлена и у вас.

Теперь рассмотрим все его элементы детально. Для детализации мы будем использовать 2 схемы. На первой вы визуально определите, как правильно подключить карбюратор Yamaha, а на второй вы более подробно ознакомитесь со всеми элементами путем чертежа.

Лайфхаки напоследок

  • — Перед регулировкой нужно проверить, чтобы воздушный фильтр был чистым и смоченным в моторном масле. Как очистить воздушный фильтр читайте в статье: ТО скутера.
  • — Если резиновая манжета на винте качества порвана, то ее можно заменить манжетой от винта качества карбюратора классических жигулей.
  • — На моделях сузуки sepia, летс 2,


    последних моделях хонда дио 34 все проще. В карбюраторе есть только один большой винт, которым регулируются ХО. Маленький на дио 34 — стоит под заглушкой.

Первый раз настройка займет 15 – 20 минут, а потом будет все на автомате. Смело беритесь за дело и делитесь своим опытом в комментариях.

Подписывайтесь и до встречи на новых статьях!

Видео: #4 реставрация вилки Yamaha Jog

Разборка карбюратора Yamaha Jog

  1. Сначала вам нужно отсоединить бензиновый шланг, предварительно приготовив отдельный резервуар с топливом.
  2. Далее необходимо снять основные винты – дросселя и качества смеси.
  3. Следующим этапом будет снятие основных деталей – дросселя, диффузора и пружины.
  4. Также необходимо снять пусковой обогатитель и поплавковую камеру.

Ниже схема деталей карбюратора Ямаха Джог, показанная в разобранном виде.

Если вы разобрали карбюратор, то вам необходима чистка каналов и других деталей. О чистке стандартного карбюратора говориться в этой статье: как почистить карбюратор. Но какая нужна регулировка этого карбюратора?

Читайте также:  Обзор мотоцикла Honda XL 125 V Varadero (Honda Varadero 125)

/ Моторы / Разборка моторов / Топливные системы / Карбюраторы

Предложения по карбюраторам:
Карбюратор

Цена: 4 000 руб.
Карбюратор

Цена: 3 000 руб.
Карбюратор

Цена: 3 000 руб.
Карбюратор

Цена: 3 000 руб.
Солинойд карбюратора Selva

Видео: Ремонт телескопической вилки YAMAHA JOG SA-16J

Причины регулировки

Говорят дыма без огня не бывает. Эта народная мудрость подходит и для нашего случая. Не нужно лезть в карбюратор, если на то нет причин. Какие причины могут быть? Приведем основные из них:

  • свечу зажигания вечно заливает;
  • двигатель работает с перебоями, глохнет.

Также регулировка карбюратора необходима при длительном использовании бензина низкого качества, загрязнённый воздушный элемент. Перейдем непосредственно к регулировке карбюратора Ямаха Джог.

Для начала тщательно промываем карбюратор. Особое внимание уделяем всем каналам, куда поступает бензин. Если уж руки дошли к ремонту карбюратора, то заодно можно поменять свечу зажигания. Кроме этого, воспроизводим замену воздушного элемента. После вышеуказанных действий, приступаем к регулировке. Обратите внимание на старую свечу зажигания, она может о многом «сказать». Белая свеча – смесь белая, черная-богатая. Это приводит к чрезмерному расходу топлива, загрязнению каналов.

Разборка карбюратора Yamaha Jog

  1. Сначала вам нужно отсоединить бензиновый шланг, предварительно приготовив отдельный резервуар с топливом.
  2. Далее необходимо снять основные винты – дросселя и качества смеси.
  3. Следующим этапом будет снятие основных деталей – дросселя, диффузора и пружины.
  4. Также необходимо снять пусковой обогатитель и поплавковую камеру.

Ниже схема деталей карбюратора Ямаха Джог, показанная в разобранном виде.

Если вы разобрали карбюратор, то вам необходима чистка каналов и других деталей. О чистке стандартного карбюратора говориться в этой статье: как почистить карбюратор. Но какая нужна регулировка этого карбюратора?

Видео: Как обслужить вилку на YAMAHA JOG 36/39

Разборка карбюратора

  1. Перекрываем поступление бензина в карбюратор. Этого можно достичь, отсоединив топливный шланг. Далее отвинчиваем специальное отверстия для дренажа бензина и стачиваем его в любую посудину.
  2. После отвинчиваем винт качества смеси и дроссельной заслонки.
  3. Отсоединим отвинченные детали.
  4. Извлекаем обогатитель, поплавочную камеру.

Собрать карбюратор можно по обратному алгоритму. Помним, что разборка карбюратора необходима только при забитых каналах. После чистки, переходим к регулированию карбюратора.

  • Запускаем двигатель на холостых оборотах.
  • Винт качества смеси и холостых оборотов закручиваем на максимум.
  • Затем на ¼ оборота попускаем эти два винта. Одновременно наблюдаем за работой двигателя. Если оборотов слишком много, попускаем винт качества смеси ещё на ¼ оборота.

В завершение хотелось бы сказать, что первое «знакомство» с устройством карбюратора может быть неудачным. Поэтому, процесс будет протекать результативней с более опытным другом. Также рекомендуется просмотреть обучающее видео, касающееся регулировки карбюратора. Можно конечно купить новый карбюратор на Ямаха Джог, но к этому следует прибегать только при механических повреждениях старого карбюратора.

источник

В вашем браузере отключен JavaScript

При покупке японского скутера может возникнуть вопрос чистки и настройки карбюратора, это совсем не удивительно ведь новых мопедов на территории России, либо же Украины почти нет, все экземпляры поступают к нам в поношенном состоянии и уже здесь «шаманятся» умелыми мастерами и приводятся в соответствующий вид. Вы можете задаться вопросом, зачем же тогда брать японца, если можно взять нового китайца? Да, но даже бывшая в употреблении японская техника бывает лучше новой китайской.

И так для начала необходимо снять сам карбюратор скутера (пример приводится с тем учетом, что пластик уже снят), для этого необходимо отцепить патрубок воздушного фильтра с одной стороны, и входной патрубок в сам двигатель с другой. Следует также проверить и эти патрубки, при наличии трещин или же дыр в них, произвести замену. Возможные проблемы с карбюрацией, обеднением или же обогащением смеси, могут быть именно связаны с этим. Требуется отсоединить проводку ( она идет к электромагнитному клапану), топливные трубки, трубки разряжения. После открутить винты, которые крепят верхнюю крышку карбюратора, к которой присоединен золотниковый дроссель с иглой. Открутить нижнюю часть — поплавковую камеру. Далее с помощью пневматического пистолета, либо же просто с помощью рта продуть все воздушные и топливные жиклеры. При наличии мусора, либо же пленки на поверхности поплавковой камеры, удалить лишнее, также стенки можно почистить или же промыть с помощью керосина , AWD-40.

Читайте также:  Безопасная бритва: тест Honda CBR1000RA Fireblade 2020

Достать и осмотреть сеточку главного топливного жиклера.

Проверить подвижность поплавка, он должен пружинить под нажатиями Ваших пальцев. Проверить состояние дроссельного золотника и иглы, их поверхности.

После этого все собрать, если же скутер будет глохнуть, необходимо подрегулировать винт холостого хода и винт на качество смеси. На более новых моделях(Yamaha Jog SA16) существует всего один винт. В нормальных условиях винт должен быть выкручен на 1.5-2 оборота. Если после этого неполадка не исчезнет, следует регулировать винт при роботе двигателя на холостых оборотах.

Двигатель может глохнуть при неисправном электромагнитном клапане, проверить его работоспособность можно подключив его прямо к клеммам аккумулятора. Если он исправен, в течении 5 минут, игла должна вылезти на 14 мм.

Глохнуть двигатель может и при не исправном топливном кране, в нормальных условиях бензин не должен выливаться с топливной трубки. Это должно происходить лишь при разряжении, проверяем кран, втянув в себя воздух с трубки разряжения, топливо должно течь.

Вот в принципе основные моменты, которые следует учитывать при разборе карбюратора и всего что плотно связано с топливной смесью, если после проведенного выше осмотра неполадки и дальше тревожат Вас, обратитесь за консультацией к специалистам.

Related Posts

Добавить комментарий