ремонт мотоциклов

Ремонт 4т двигателя китайского скутера

Для того чтобы разобрать двигатель китайского скутера — не нужно быть супер-механиком или не в меру одаренным человеком. Нужно прежде всего желание, аккуратность и наличие необходимого инструмента. Без хорошего инструмента к сожалению никуда. Есть конечно люди, которые ремонтирую скутеры при помощи лома и кувалды, но если делать для себя и надолго, то инструменты нужно использовать только хорошие. Если инструментов у вас нет, то лучше оставьте эту затею. Подробнее…

Вот и весь принцип настройки карбюратора на китайском и японском (Honda, Suzuki, Yamaha и д.р.) скутере. Теперь вы можете самостоятельно проводить ремонт и регулировку карбюратора на 2т и 4т двигателе скутера с объёмом 50 и 150 кубов. Подробнее…

Для того, чтобы двигатель четырехтактного скутера работал отменно нужно всего три вещи: искра, топливо и компрессия. При поиске неисправностей следует придерживаться следующего правила – все проверяется постепенно, начиная от наиболее элементарных неисправностей и до ремонта основных частей мопеда. Подробнее…

< Успокаивает то, что все вышедшее из строя можно отремонтировать. Главное действовать умеючи. А умеючи действовать можно, придерживаясь несложных правил и порядка сборки-разборки при ремонте 4 тактного двигателя скутера.
Итак, приступим. Главное правило — при разборке раскладывать детали в определенной последовательности, чтобы потом иметь возможность установить их обратно в правильном порядке. Подробнее…

Сломаться может все. Даже самый надежный и простой в эксплуатации двигатель скутера. Несвоевременное обслуживание и ремонт, плохое топливо, незначительные неполадки оставленные без внимания, все может стать причиной возникновения серьезных неисправностей двигателя. Подробнее…

Карбюратор устройство которого мы сегодня будем рассматривать имеет весьма совершенную и в тоже время сложную конструкцию. Для обеспечения удобства водителя, экономичности и устойчивой работы двигателя в конструкцию карбюратора внедрили несколько дополнительных систем и модулей. Данная модель карбюратора (на фото) устанавливается на большинстве китайских 4-тактных скутеров объемом 50-80 CC. Подробнее…

С чего начать тюнинг двигателя на китайском четырехтактном скутере? Естественно, с покупки необходимого комплекта ЦПГ. Изначально, нужно разобраться, какой именно двигатель установлен на вашем скутере и, исходя из этого, заказывать поршневую именно под конкретную модель. В 90% случаев китайские скутеры оборудованы двигателем 139QMB.Если у вас именно такой – вам повезло. С запчастями, по крайней мере, проблем не будет.  Найти поршневую увеличенного объема для этих двигателей очень просто, например, тут: ЦПГ 82сс 139QMB . Радует, что магазины укомплектованы также запчастями для этих ЦПГ, а это исключает всевозможные проблемы с поиском запасных деталей при эксплуатации, например, колец, поршня и др. Подробнее…

На сегодняшний день именно увеличение поршневой является самым популярным тюнингом китайских скутеров за относительно небольшие деньги и это очевидно. В отличие от японских скутеров, где максимально рекомендованный объем для нормальной работы двигателя ограничивается в пределах до 65см3, китайские скутеры более лояльно относятся к этой процедуре и прекрасно переваривают ЦПГ 82см3, легко настраиваются и прекрасно работают, показывая значительные улучшения в тяге, скорости и динамике.  Если же у вас китайский двухтактный скутер, ограничьтесь поршневой в 65сс. Подробнее…

В данной статье мы расскажем вам о том, как осуществить ремонт карбюратора скутера с 2-х тактным и 4-х тактным двигателем объёмом 50 и 150 кубов , а также объясним как осуществить установку и регулировку нового карбюратора на скутере
Содержание статьи: Подробнее…

Как показывает практика, капитальный ремонт двигателя лучше доверить профессионалам, поскольку возникает множество нюансов, на которые обычный водитель не обращает внимания, но которые в дальнейшем могут создать еще большие проблемы и тогда потребуется более дорогостоящий ремонт.
Видео о ремонте 4 тактного скутера познакомит с основными аспектами ремонта. Подробнее…

Целесообразность разборки головки цилиндра возникает только при нарушении герметичности клапанов, их повреждении или износе маслосъемных колпачков.
Клапаны лучше снимать специальным инструментом-съемником, но можно прибегнуть и к подручным средствам.
1. Головку цилиндра установить на горизонтальную поверхность, зафиксировав клапан деревянным бруском или толстой резиной.
2. Легким ударом торцевой головки по тарелке высвободить и извлечь сухари клапана.
3. Снять верхнюю тарелку, пружины клапана и опорную шайбу.
4 Подробнее…

Проводить регулировку холостого хода необходимо на прогретом в течении 12-15 минут двигателе скутера. Регулировка осуществляется с помощью винта холостого хода, который установлен на каждом скутере и который позволяет добиться стабильной работы двигателя на холостых оборотах. При закручивании винта по часовой стрелки — обороты увеличиваются, при откручивании — уменьшаются. Прогреваем скутер и добиваемся регулировкой винта стабильной работы двигателя на холостом ходу. Подробнее…

Таким образом достигается устойчивая работа двигателя на любых допустимых оборотах. В идеальном случае двигатель должен хорошо работать в открученном на 1,5 — 2 оборота положении винта регулировки качества смеси. Однако из за износа деталей двигателя этот диапазон может меняться. Если же в карбюраторе вашего скутера отсутствует винт регулировки качества смеси, то настройку необходимо проводить только с помощью регулировки положения иглы карбюратора.Поднимаем иглу — смесь обогащается, опускаем иглу — смесь обедняется. Подробнее…

Данный материал будет полезен всем владельцам замечательного скутера – Honda Lead 90 с двигателем HF-05. Материал содержит все данные, технические характеристики, номинальные и предельные параметры по двигателю читать дальше » Подробнее…

Гайки крепления головки цилиндра затягиваем равномерно, крест-накрест, за 2-3 прохода. Контроль окончательного усилия затяжки производим динамометрическим ключом. Моменты затяжки гаек крепления головки и цилиндра составляют у 50-кубовых двигателей 10-14 Н-м. Конкретное значение указывается в Руководствах по ремонту. Подробнее…

Порядок снятия двигателя
1. Зафиксировать скутер в максимально устойчивом положении и снять подседельный багажник.
2. Отсоединить электропровода от двигателя.
3. Трос газа и бензиновый и вакуумный шланги от карбюратора и коллектора.
4. Демонтировать воздушный фильтр.
5. Снять амортизатор двигателя.
6. Выкрутить крепежную гайку с оси силового агрегата и вынуть ось.
7. Слить масло.
8. Двигатель тщательно промыть. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close