ремонт мотоциклов

Racer ремонт двигателя на скутере

Как и любой механический агрегат, двигатель скутера Racer имеет ограниченный срок функционирования. После пробега определенного километража его ресурс исчерпывается, и он начинает сбоить или вообще прекращает работать. Понять, что мотору требуется срочный ремонт, можно по некоторым признакам: Подробнее…

Вы живете в Киеве или неподалеку и у Вас есть скутер Racer? Даже если Вы консервативны и предпочитаете «свою СТО», запишитесь к нам на ТО или ремонт — мы уверены, что сможем удивить Вас профессионализмом, скоростью решения проблем и стоимостью услуг (карта с бонус-копилкой — в подарок). Звоните 063-202-90-70 или 097-023-42-42 — и получите компетентную техподдержку по всем вопросам или вызовите специалиста к себе. Подробнее…

Назначение тормозной системы общеизвестно — обеспечение безопасности водителя и пассажиров мотосредства. Неполадки с тормозами можно выявить только в процессе движения, поэтому к их исправности следует относиться с особой тщательностью, регулярно проводя ТО и ремонт. Владелец скутера должен внимательно следить за: Подробнее…

Система автоматического центробежного сцепления, которая применяется в скутерах, обеспечивает плавный старт, передавая обороты с двигателя на редуктор. Симптоматика поломок описана в пп.16, где речь идет о колодках сцепления. Подробнее…

И так, давайте сначала определимся с тем где же все таки  находится свеча на вашем скутере.  Свеча всегда вкручивается в головку блока цилиндров, головка в свою очередь всегда устанавливается на цилиндр, так что находите где у вас глушитель и смотрите куда идет приемная труба глушителя, на скутерах с двигателям 2т труба подходит к цилиндру, на скутерах с двигателем 4т труба подходит непосредственно к головке блока цилиндров. Подробнее…

Основное назначение передней вилки с амортизаторами — обеспечение комфортной езды и отличной управляемости скутера, сглаживание неровностей дорожного покрытия. Вы поймете, что запчасть требует ремонта или замены, когда: Подробнее…

Карбюратор устройство которого мы сегодня будем рассматривать имеет весьма совершенную и в тоже время сложную конструкцию. Для обеспечения удобства водителя, экономичности и устойчивой работы двигателя в конструкцию карбюратора внедрили несколько дополнительных систем и модулей. Данная модель карбюратора (на фото) устанавливается на большинстве китайских 4-тактных скутеров объемом 50-80 CC. Подробнее…

Ускорительный насос  срабатывает только при резком открытии ручки «газа», когда от скутера нужно добиться резкого ускорения, системы карбюратора имеют некоторую инертность и не могут своевременно отреагировать на ручку «газа», поэтому чтобы не было провала при резком открытии «газа» конструкторы внедрили в карбюратор дополнительный модуль который в нужный момент впрыскивает порцию топлива, что позволяет сглаживать характеристику работы двигателя во время динамичного разгона. Подробнее…

Чаще всего при ремонте редуктора скутера Racer осуществляется полная или частичная замена наиболее изнашиваемых элементов, подшипников, шестерен или втулок, немного реже — валов. В теории, можно самостоятельно разобрать этот довольно простой узел и попробовать починить. Однако, всегда есть масса нюансов — и только наши профи знают о них. Подробнее…

Всем хорош двигатель 139QMB. Вполне надежен, неприхотлив легко поддается тюнингу, ремонту,обслуживанию и т.д. Одно только огорчает: надежность механизма запуска оставляет желать лучшего. Нет, кикстартер функцию свою как бы выполняет — это без проблем. Подробнее…

Качественное техническое обслуживание и профессиональный ремонт скутеров рейсер — это наша ежедневная работа, к которой мы относимся тщательно и с любовью. В нашем сервисе нет случайных людей, только многоопытные автоспецы. Мы исправим все известные виды поломок, тщательно прикрутим каждый винтик и настроим Вашу «лошадку» так, что она зазвучит как дорогой музыкальный инструмент. Подробнее…

Итак, новая ЦПГ у вас в руках. Остается сделать непростой выбор, заменить все детали самому, или доверить эту работу мастерам в СТО? Следует отметить, что ничего сложного тут нет, если вы никогда ранее не занимались ремонтом скутера, следует все же начинать.  На эту тему снято огромное количество видео и написано множество уроков. Весь процесс замены поршневой пересматривать не будем, упомянем лишь основные моменты, которые важно запомнить: Подробнее…

Двигатель 157 QMJ объемом 150 CC который мы сегодня будем разбирать устанавливается на очень популярные у нас в России скутеры имеющие разные торговые названия: Atlant, Racer, Pioneer,  перечислять все модели скутеров на которые устанавливается этот двигатель нет особого смысла. Подробнее…

На сегодняшний день именно увеличение поршневой является самым популярным тюнингом китайских скутеров за относительно небольшие деньги и это очевидно. В отличие от японских скутеров, где максимально рекомендованный объем для нормальной работы двигателя ограничивается в пределах до 65см3, китайские скутеры более лояльно относятся к этой процедуре и прекрасно переваривают ЦПГ 82см3, легко настраиваются и прекрасно работают, показывая значительные улучшения в тяге, скорости и динамике.  Если же у вас китайский двухтактный скутер, ограничьтесь поршневой в 65сс. Подробнее…

С чего начать тюнинг двигателя на китайском четырехтактном скутере? Естественно, с покупки необходимого комплекта ЦПГ. Изначально, нужно разобраться, какой именно двигатель установлен на вашем скутере и, исходя из этого, заказывать поршневую именно под конкретную модель. В 90% случаев китайские скутеры оборудованы двигателем 139QMB.Если у вас именно такой – вам повезло. С запчастями, по крайней мере, проблем не будет.  Найти поршневую увеличенного объема для этих двигателей очень просто, например, тут: ЦПГ 82сс 139QMB . Радует, что магазины укомплектованы также запчастями для этих ЦПГ, а это исключает всевозможные проблемы с поиском запасных деталей при эксплуатации, например, колец, поршня и др. Подробнее…

После покупки старенького скутера Honda Dio AF-27 столкнулся с проблемой износа посадочных мест для шурупов в пластике воздушного фильтра. По неопытности пытался затянуть потуже шурупы и сорвал пластик в отверстиях корпуса фильтра. читать дальше » Подробнее…

Имеется скутер Honda Dio AF-27. Началось с того, что купил китайское реле–регулятор (в дальнейшем реле), которое успешно регулировало 17 вольт в электросети мопеда. Накатила печаль за наших юго-восточных прищуривающихся братьев и наших коммерсантов читать дальше » Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close