Почему мотоцикл не заводиться урал

Сообщений [ с 1 по 20 из 34 ]

1↑ Тема от Уральчик 27-09-2014 18:27:13

  • Уральчик
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01-06-2014
  • Сообщений: 22

Тема: Банально, но не заводится Урал

Ребят, история такая:
Завел, проехался метров 500 и мотоцикл перестал сам себя тянуть (по прямой), начал стрелять и чих-пхать. ну вы поняли. Сразу мысля — сосет воздух. И точно, под левой головкой цилиндра сочилось масло. Стояла алюминиевая прокладка, я заменил её на паронитовую.
Зазоры клапанов выставлял «на глаз», сперва выставив на ВМТ (стрелка на маховике) и настроив левый, а затем провернув опять на ВМТ — правый цилиндр. С настройкой на двухцилиндровых не сталкивался, поэтому спросил как это делается у знакомых, а затем уже стал выставлять.
Вроде бы все выставлено как и раньше (зазоры на ощущение такие же), но ведь падла не заводится! Один раз схватил разок, проревел на высоких оборотах (почему-то именно на высоких) секунд пять и заглох. Больше так и не завелся, даже не схватывал.
Искра отличная на обоих свечах, карбюраторызажигание я не трогал, как до поломки они стояли так и стоят, а ведь до поломки мот летал, а не ездил .

Подскажите, с чего начать ковырять дабы понять в чем дело?

Ах, чуть не забыл уточнить, аккумулятор свежий, только с зарядки, разве что стоял мотоцикл на открытом воздухе, мб вода куда попала?

2↑ Ответ от RaaF37rus 27-09-2014 19:22:37

  • RaaF37rus
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ивановская обл. пос.Каменка
  • Зарегистрирован: 27-07-2013
  • Сообщений: 542
  • Репутация: 63
  • Мотоцикл: ИМЗ 8-103-10

Re: Банально, но не заводится Урал

Ну клапана лучше выставить не по метке на маховике, а так » при начале закрытия впускного — регулируешь выпускной, и с началом открытия выпускного регулируешь впускной» Распредвал не могло у тебя провернуть? посмотри.

Видео: Есть бенз и искра, но не заводится

Видео: ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ МОТОЦИКЛ УРАЛ? ИЩЕМ ПРИЧИНУ — серия 1

Основные неисправности

Иногда мотоцикл начинает работать по особеннаму или вовсе не заводится. Разберём самые распространённые неисправности двигателя.

Двигатель не заводится.Причины:Не поступает горючее в карбюраторы.Заливает(особенно при горячем двигателе).засорился отстойник краника.Нет искры на свече:

б)неправильный зазора между контактами прерывателя,замаслены или подгорели контакты прерывателя.

в)нет контакта на клемах аккомулятора

.г)загрязнены клемы проводов.д)неработает катушка зажигания.е)оборваны провода низкогонапряжения.Отсутствует или слабая компрессия в двигателе:

а)нет зазора в клапаном механизме.

б)не исправность поршневых колец

.в)неплотное прилегание клапанов вследствие прогорания тарелок клапанов или нагара на них. Двигатель работает с перебоями.Причины:Обеднение смеси:

а)неправомерная подача в карбюратор.

б)забиты жиклёры карбюратора. в)попала вода в бензин.Неисправны свечи.Слабо затянуты клемы на аккамуляторе.Обгорание или неправильный зазор контактов прерывателя.Не контачет или пробит конденсатор.Обогощение смеси из-за того,что переполнена поплавковая камера бензином. а)загрязнён или игольчатый клапан поплавка пропускает горючее.

Читайте также:  Гидроцикл(водный мотоцикл). Виды и устройство. Содержание и работа

б)поплавок имеет течь.

в)плохо закручен жиклёр карбюратора.Нарушена регулировка карбюраторов.Двигатель стучит.Причины:Не правильное зажигание.(раннее зажигание)Перегрев двигателя.Поломка поршневых пальцев,поршней,цилиндров,коренных подшипников.

Не крутит стартер УРАЛ

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Первый старт

После длительного простоя, мотоцикл нуждается в правильном обслуживании перед первым запуском. Для того чтобы понять, почему не заводится мотоцикл после зимы, необходимо вспомнить последовательность консервации своего байка после окончания сезона.

Читайте также:  Почему стреляет в глушитель: причины и способы их устранения

Первое что обычно делается, в рамках подготовки транспортного средства к длительному хранению без движения – демонтаж аккумулятора. Его необходимо хранить в прохладном месте, в заряженном состоянии. Следовательно, чтобы начать новый сезон, понадобится установить аккумулятор на место. Иногда не заводится мотоцикл после зимы именно из-за отсутствия заряда в батарее. Перед установкой аккумулятора на место, может понадобиться его подзарядка.

Важно хранить мотоцикл с полным баком бензина, иначе, возникший конденсат может стать причиной появления коррозии металла. Вопреки широко распространенному заблуждению, бензин в баке не портится, и это не может стать причиной, почему не заводится мотоцикл Урал или Honda.

В любом случае, перед началом движения, необходимо тщательно проверить наличие антифриза, тормозной жидкости, заменить масло. Тормозная жидкость очень чувствительна к влажности окружающей среды. При наличии негерметичных соединений, она впитывает в себя влагу, что приводит к окислению тормозной системы, а в некоторых случаях и к выходу из строя тормозов. И помните, ваша спешка или невнимательность могут стать причинами серьезных поломок мотоцикла, особенно после длительного периода без движения.

В чем причины мотоцикл Урал не заводится

Двигатель мотоцикла – это сложная система, которая, к сожалению, подвержена негативному влиянию окружающей среды. Если у вас не заводиться мотоцикл, причины могут быть разными, но выполнив простые операции, можно устранить незначительные неполадки без помощи специалистов.

Если у вас полностью заряжен аккумулятор, вы провели диагностику и визуально оценили состояние всех деталей перед запуском двигателя, чаще всего проблема кроется либо в проводке, либо в свечах зажигания. В случаях, когда мотоцикл плохо заводится на холодную, попробуйте приоткрыть воздухозаборник на фильтре, если же зажигание не позволяет запустить двигатель, скорее всего проблема кроется в конденсате на свечах. Дело в том, что из-за перепадов температуры в топливной системе может образовываться конденсат, который приводит к быстрому окислению контакта на свечах зажигания. Визуальный осмотр свечи позволит оценить их состояние.

По статистике, 30% мотоциклов не заводятся без предварительного обслуживания. При этом, советские тяжелые мотоциклы более подвержены влиянию мороза, влаги, и с ними чаще всего возникают проблемы при первом запуске. Чувствительными также остаются элементы топливной системы, в частности карбюратор. Металлические детали окисляются из-за некачественного бензина, влаги, оставшейся в результате сгорания топлива, и просто начинают клинить. Заблокированные каналы, неправильная работа жиклеров имеет характерные признаки – двигатель работает неравномерно, «кашляет», глохнет без видимой причины даже при нажатии на акселератор. К сожалению, в некоторых случаях необходим ремонт или очистка карбюратора после простоя. Автомобильные мастерские чаще всего не берутся за обслуживание мотоциклетных, так что придется искать мастера, разбирающегося в вашей технике.

Второй по частоте возникновения проблемой становится отсутствие контакта в электрической цепи. Электросистема может пострадать от окисления мест соединения проводки. Стоит проверить все разъемные соединения на клеммах и контактах. Может также помочь использование специальных спрей-средств, разрушающих оксидную пленку на проводке.

Видео: Почему не заводится мотоцикл Урал

Первый старт

После длительного простоя, мотоцикл нуждается в правильном обслуживании перед первым запуском. Для того чтобы понять, почему не заводится мотоцикл после зимы, необходимо вспомнить последовательность консервации своего байка после окончания сезона.

Первое что обычно делается, в рамках подготовки транспортного средства к длительному хранению без движения – демонтаж аккумулятора. Его необходимо хранить в прохладном месте, в заряженном состоянии. Следовательно, чтобы начать новый сезон, понадобится установить аккумулятор на место. Иногда не заводится мотоцикл после зимы именно из-за отсутствия заряда в батарее. Перед установкой аккумулятора на место, может понадобиться его подзарядка.

Важно хранить мотоцикл с полным баком бензина, иначе, возникший конденсат может стать причиной появления коррозии металла. Вопреки широко распространенному заблуждению, бензин в баке не портится, и это не может стать причиной, почему не заводится мотоцикл Урал или Honda.

В любом случае, перед началом движения, необходимо тщательно проверить наличие антифриза, тормозной жидкости, заменить масло. Тормозная жидкость очень чувствительна к влажности окружающей среды. При наличии негерметичных соединений, она впитывает в себя влагу, что приводит к окислению тормозной системы, а в некоторых случаях и к выходу из строя тормозов. И помните, ваша спешка или невнимательность могут стать причинами серьезных поломок мотоцикла, особенно после длительного периода без движения.

Видео: Почему не запускается мотор? Почему чёрные свечи? Как регулировать клапана?

Не крутит стартер УРАЛ

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Причины, почему мотоцикл не заводится

У каждого водителя авто не один раз попадал камень в лобовое стекло и была трещина —
набор для ремонта ветровых стекол.

  1. Теперь Вам не нужно везти авто в сервис для запаивания трещин на стекле, Вы сможете это сделать самостоятельно.
  2. Время схватывания и затвердевания занимает до 30минут.
  3. Не оставляет никаких следов на стекле.
  4. Всего 5 простых шагов и ваше стекло как новое. Смотреть ТУТ

Все это Вы сможете благодаря..Читать далее>>>

Проблемы с карбюраторами, причины:

  • Отсутствие горючего в карбюраторе.
  • Заливание (в частности при горячем двигателе).
  • Засорение отстойника краника.
  • Неправомерность подачи в карбюратор.
  • Забиты жиклёры карбюратора.
  • Попадание воды в бензин.
  • Игольчатый клапан поплавка загрязнён либо пропускает горючее.
  • Течет поплавок.
  • Жиклёр карбюратора плохо закручен.

Когда мотоцикл долго стоит, он может не заводится. И говорят: не заводится Урал после зимы. Также он может плохо заводится на морозе. Этих причин не избежать, так как это старый мотоцикл и в нем все сделано по старой системе. Решение этой проблемы все же есть — его нужно всего лишь хорошенько прокопать и потом прогреть, как минимум на 15 минут. И делать это зимой время от времени. Тогда он будет лучше заводится

Пробтемы со свечями. Может не быть искры или наоборот.

Когда нет искры на свече, вследствие:

  1. Пробития свечи.
  2. Неверной разметки зазора меж контактами прерывателя, замасленности или подгорелости контактов прерывателя.
  3. Отсутствия контакта на клемах аккумулятора.
  4. Загрязненности клем проводов.
  5. Дизфункционирования катушки зажигания.
  6. Обрыва провода низкогонапряжения.

Многие задают вопрос — не заводится Урал, но искра есть?!

  1. Отсутствие зазора в механизме клапана.
  2. Неисправность поршневых колец.
  3. Неплотность в прилегании клапанов исходя из прогорания тарелок либо образования нагара на них.
  1. Неправомерность подачи в карбюратор.
  2. Забиты жиклёры карбюратора.
  3. Попадание воды в бензин.
  4. Игольчатый клапан поплавка загрязнён либо пропускает горючее.
  5. Течет поплавок.
  6. Жиклёр карбюратора плохо закручен.

Также распространенные проблемы:

  • Слабое натяжение клем на аккамуляторе.
  • Обгорание или неправильный зазор контактов прерывателя.
  • Нет контакта либо пробит конденсатор.

Причинами того может стать:

Первый старт

После длительного простоя, мотоцикл нуждается в правильном обслуживании перед первым запуском. Для того чтобы понять, почему не заводится мотоцикл после зимы, необходимо вспомнить последовательность консервации своего байка после окончания сезона.

Первое что обычно делается, в рамках подготовки транспортного средства к длительному хранению без движения – демонтаж аккумулятора. Его необходимо хранить в прохладном месте, в заряженном состоянии. Следовательно, чтобы начать новый сезон, понадобится установить аккумулятор на место. Иногда не заводится мотоцикл после зимы именно из-за отсутствия заряда в батарее. Перед установкой аккумулятора на место, может понадобиться его подзарядка.

Важно хранить мотоцикл с полным баком бензина, иначе, возникший конденсат может стать причиной появления коррозии металла. Вопреки широко распространенному заблуждению, бензин в баке не портится, и это не может стать причиной, почему не заводится мотоцикл Урал или Honda.

В любом случае, перед началом движения, необходимо тщательно проверить наличие антифриза, тормозной жидкости, заменить масло. Тормозная жидкость очень чувствительна к влажности окружающей среды. При наличии негерметичных соединений, она впитывает в себя влагу, что приводит к окислению тормозной системы, а в некоторых случаях и к выходу из строя тормозов. И помните, ваша спешка или невнимательность могут стать причинами серьезных поломок мотоцикла, особенно после длительного периода без движения.

Как правильно заводить мотоцикл с толкача

[sc:ads3] С проблемой как завести мотоцикл, если сел аккумулятор, сталкивались многие, при чем не только в зимний период, но и в основной сезон. Запуск с толка подразумевает толкание мотоцикла вперед, пока двигатель с подключенной трансмиссией не заведется автоматически.

Прежде, чем заводить мотоцикл таким образом, следует убедиться в том, что причина именно в севшем аккумуляторе или проблемах со стартером. Необходимо тщательно проверить индикатор топлива. Возможно, причина кроется в отсутствии бензина в баке — банальный недосмотр, но случается всякое.

Байк может не заводиться, если перекрыт топливный кран, если опущена боковая подножка, если выключено зажигание. Другой причиной может быть отсутствие искры и многие другие технические поломки. При наличии каких-либо пунктов из перечисленных нет смысла заводить двигатель с толкача. Это пустая трата времени и сил.

Перечень действий того, как завести мотоцикл с толкача:

  1. Необходимо установить первую или вторую передачу. Чаще всего необходимо выставить именно вторую передачу.
  2. Необходимо выжать сцепление. Затем можно начинать толкать байк. Во многих инструкциях указывается, что мотоцикл необходимо разогнать минимум до 8 км/ч. Для этого нужно достаточно много пространства. Как вариант, найти спуск и съехать вниз. Физические затраты при таком способе минимальны. Следует только контролировать траекторию движения байка. Контроль управления должен быть минимальным.
  3. Набрав скорость, сцепление необходимо отпустить и нажать на газ. После того, как двигатель запустился, выжимаем сцепление.
  4. Для того, чтобы мотор обратно не заглох, нужно добавить обороты.
  5. Мотоцикл готов к езде. Если причиной неисправности был севший аккумулятор, в процессе езды он зарядится.

Первый старт

После длительного простоя, мотоцикл нуждается в правильном обслуживании перед первым запуском. Для того чтобы понять, почему не заводится мотоцикл после зимы, необходимо вспомнить последовательность консервации своего байка после окончания сезона.

Первое что обычно делается, в рамках подготовки транспортного средства к длительному хранению без движения – демонтаж аккумулятора. Его необходимо хранить в прохладном месте, в заряженном состоянии. Следовательно, чтобы начать новый сезон, понадобится установить аккумулятор на место. Иногда не заводится мотоцикл после зимы именно из-за отсутствия заряда в батарее. Перед установкой аккумулятора на место, может понадобиться его подзарядка.

Важно хранить мотоцикл с полным баком бензина, иначе, возникший конденсат может стать причиной появления коррозии металла. Вопреки широко распространенному заблуждению, бензин в баке не портится, и это не может стать причиной, почему не заводится мотоцикл Урал или Honda.

В любом случае, перед началом движения, необходимо тщательно проверить наличие антифриза, тормозной жидкости, заменить масло. Тормозная жидкость очень чувствительна к влажности окружающей среды. При наличии негерметичных соединений, она впитывает в себя влагу, что приводит к окислению тормозной системы, а в некоторых случаях и к выходу из строя тормозов. И помните, ваша спешка или невнимательность могут стать причинами серьезных поломок мотоцикла, особенно после длительного периода без движения.

Related Posts

Добавить комментарий