ремонт мотоциклов

Почему мотоцикл набирает обороты сам

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали. Подробнее…

всмысле дроссель не трогаем????а винтом количества мы же дроссель поднимаем-опускаем.так вроде тоже самое у меня и получалось(или нет?):качество выкручиваем до максимальных оборотов.набирать перестал-больше не крутим.опускаем холостые. Подробнее…

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально.  Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС . Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор. Подробнее…

Вариантов всего несколько.
Подсос воздуха, трос газа, обогатитель.
Сними воздушный фильтр и загляни в карбюратор, заслонка должна полностью опускаться на регулировочную иглу, если она опускается полностью но обороты поднимаются сами выше чем 5-6тысяч то заржавело колено за генератором и сожрало сальник. Подробнее…

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ . Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты. Подробнее…

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок.  Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели. Подробнее…

Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД , системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно. Подробнее…

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты ( инжектор , карбюратор , дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания , а также в системах подачи воздуха и топлива . Специалисты выделяют следующее: Подробнее…

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет  эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси. Подробнее…

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки. Подробнее…

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов. Подробнее…

Викинг,блин,вроде и нагар не белый,и не черный!!!но не коричневый!что со смесью?)))регулировал так,отключаем один гаршок,делаем холостые.затем качество смеси выкручиваем до тех пор пока не перестанет набирать обороты.затем делаем нормальные холостые.так же второй горшок.затем синхронность. Подробнее…

а вообще еще присудствуют хлопки в глушитель,если с больших оборотов на передаче оттормаживаешься до малых,стреляет не плохо так!в соседне теме прочитал что изза богатой смеси,и позднего зажигания.обороты набираются изза раннего и обедненной!!!мистика!!!! Подробнее…

У меня плавал ХХ(то больше обороты то меньше) из-за пружинок на центробежном регуляторе(растянуты сильно были), поменял центробежный рег. — ХХ стали стабильными и начали поддаваться настройке. Так что глянь пружинки на всякий случай 😉 Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close