ремонт мотоциклов

Почему чёрная свеча мопед альфа

С данным мопедом и, соответственно, его карбюратором, не общался. Но знаю точно, если свеча слишком черная, значит карбюратор переполняет, необходимо сделать меньше уровень бензина в поплавковой камере. Иначе бензин сгорает не полностью и на электродах свечи остается копоть, повышается расход топлива, теряется мощность. Подробнее…

Подскажите что делать пожалуйста . С начало небыло искры , проделал много работы заменил генератор, свечу , коммутатор, реле зажигания , все новое . Завёлся, но начал стрелять карбюратор , прокатился вечером и поставил на ночь , утром не смог завести , карбюратор стреляет и не даёт завестись , бензин поступает , свеча чёрная как уголь ( но почистил и вставил ) . После всех этих выстрелов прочистил карбюратор от и до но безуспешно . Есть нюанс , мопед стоял неделю без свечи на улице но прикрыт , может грязь попала или ещё что , в какую сторону двигаться уже не знаю . Подскажите что делать пожалуйста??? , заранее спасибо . Мопед Альфа zw50q2 Подробнее…

Малый вопрос.
Через месяц буду брать альфу 110 у друга. Состояние отличное, меня 110 килограммового возит резво НО. Есть одно но.
Малый вопрос:
Альфа 110
Мотор на холостых работает стабильно отлично, но при старте, нет плавного старта, как бы газ не крутил плавно, всегда немного резко рвет вперед…. То есть сцепление отпустил почти уже и прибавляю газ, и чтоб прям максимально смягчить старт , но все равно — на тебе — резки старт и мопед руки рвет бывает с руля аж….. нужно нереально по миллиметру газ накручивать, тогда еще хоть более мене плавно старт идет..
А обычно если по норме газ прибавлять и сцепление отпускать (но все таки дело в газе) так как иногда едешь в натяг на первой и газ не накручен вообще, прибавляешь и сперва дергает всегда….Хотя на рабочих оборотах двс , при переключении итд все отлично..Только старт рвет… Именно с нулевого положения ручки газа…. Как буд то дроссель резко открывается…. Подробнее…

Если свеча в масле, то скорей всего проблемы с поршневыми кольцами (залегли или сломались). Либо свеча стоит нештатная, например слишком длинная.
Ещё вариант — направляющие клапанов разбиты.
Для диагностики — заметьте крмпрессию и всё станет ясно.
P.S. 110 кубов — это уже не мопед, а мотоцикл. Подробнее…

Может и колпачки.
Кстати, если двигатель не дымит и тянет нормально — может это и не маслом свечу заливает, а бензином. Он смывает грязь со стенок и становится черной жижей, похожей на масло. Тогда регулируйте карбюратор. Подробнее…

Это самая простая проверка, которую провести может каждый владелец мопеда, имея под рукой только свечной ключ или запасную свечу. Причем если выкрутить свечу из двигателя — можно заодно оценить ее состояние и по цвету нагара понять насколько правильную рабочую смесь готовит карбюратор. Подробнее…

А она и не должна появиться. Все действия здесь описаны, чтобы понять причину. Искры нет — это и есть причина того, что мопед не заводится. Значит надо проверить систему зажигания: свечу, катушку, высоковольтный провод, коммутатор, генератор, замок зажигания и остальную проводку.
Если работал-работал и вдруг перестал — я бы сначала прозвонил генератор, возможно там провод оборвался. Подробнее…

Итак, если Вы выкрутили свечу из двигателя — обратите внимание на нагар, который покрывает центральный электрод. Нагар должен быть коричневого или светло-коричневого цвета. Если нагар черный — это говорит о том, что смесь слишком богатая, либо неисправна свеча, либо двигатель «жрет» масло. Возможно это и есть причина плохой работы двигателя. Подробнее…

Также обратите внимание на наличие жидкости на свече. Если свеча «мокрая», то есть на свече есть бензин — значит бензин все-таки поступает в камеру сгорания, но не воспламеняется. Есть как минимум три причины почему свеча может быть мокрой: Подробнее…

Проверить точность настроек можно путем осмотра изолятора свечи. Если он светлого или коричневого цвета без нагара, то система отрегулирована нормально. В случае, когда резьба и изолятор свечи закопчены черным нагаром, то следует подрегулировать смесь на средние обороты. Подробнее…

Здравствуйте, такая ситуация , компрессия хорошая , бензин хороший , карбюратор продул, клапана выставил , буквально вчера скажем дал хорошего газа , мопед альфа пантера спорт , не заводится вообще не с кик стартера не со стартера , попробовал с толкача , завёлся но стал совершенно по другому работать , если будет меньше 4 тысяч оборотов сразу заглохнет , звук стал такой что как будто где то воздух сосет , но сам не знаю , как мне сказали возможно пробило прокладку , есть идеи что может быть ? Подробнее…

Здравствуйте.Проблема такая,мопед Дельта китайская заводится только при закрытой воздушной заслонке и работает кое как(при работе идет синий дым).Как только заслонку открываешь сразу глохнет.Пробовал регулировать карбюратор,работает только при закрученном винте качества.Снимал карбюратор с рабочего мопеда,нечего не изменилось.Так-же менял свечи,коммутатор,смотрел метки,снимал и ставил воздушный фильтр.Подскажите Пожалуйста в чем может быть проблема? Подробнее…

Здравствуйте. У нас такая проблема: не заводится мопед. Искра есть, свеча сухая, карбюратор перебрали, прочистили все жиклёры, поменяли магнето. Ничего не изменилось. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Спасибо. Подробнее…

Чёрный гагар на свечи в двигателе внутреннего сгорания свидетельствует о том, что смесь обогощена жидкостью, топливом излишне. Не хватает кислорода. Отсюда вывод, необходимо настраивать карбюратор. В двигателе карбюратора этой модели можно попробовать настройки с поплавком, он будет ограничивать подачу топлива в камеру сгорания. Если есть время, лучше откатите мопед на СТО, там точно могут сделать диагностику и выявить сопутствующие причины. Стоит так же заметить, что для смазки двигателя в топливо необходимо добавлять масло. Подробнее…

Вариант перенасыщенной топливной смеси имеет место быть. Но ведь возможны и другие причины, не менее важные. Например увеличенное количество масла в топливной смеси. Износ или залегание поршневых колец, — в частности маслосъёмных. Что вполне могло произойти если был допущен перегрев двигателя. Сбой в системе зажигания. Да и просто некачественная свеча. Конечно лучше бы сделать диагностику. Для этого мопеда это будет и не очень дорого, и причину сразу поможет определить. Но если сделать диагностику нет возможности, то можно последовательно проверить все названные причины по очереди. Подробнее…

На моем мопеде получилось только методом проверки изолятора свечи отрегулировать. Нормальные настройки при 2,5-3 полных оборотах откручивания винта качества
(2,5 оборота минимум при котором перестала появляться копоть)
У МЕНЯ ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХ ПРИ РЕЗКОМ ЗАКРЫТИИ ДРОССЕЛЯ И НАДО БЫЛО МНЕ ОБЕДНЯТЬ СМЕСЬ (А Я ПЕРЕПУТАЛ И ОБОГАЩАЛ) Подробнее…

Если изолятор свечи черный и покрыт слоем сажи, значит карбюратор «готовит» «богатую» смесь, в этом случае ситуацию можно исправить ОТВИНЧИВАНИЕМ ВИНТА КАЧЕСТВА (если не помогает , то опусканием на нужное деление иглы карбюратора.) Подробнее…

Здравствуйте,у меня такая проблема на мопеде Альфа поменял цпг и не хочет заводится даже не схвативает но все время чихает воздухом в карбюратор все метки совпадают искра есть, раньше на убитой поршневой заводился с пол тика помогите пожалуйста) и если выкрутить свечу то не чихает а если палец приложить к свечному отверстию то сразу же чихает, кто знает что делать напишите пожалуйста) Подробнее…

На мопеде Альфа (и ему подобным), установлена воздушная заслонка. Она уменьшает поток воздуха и этим обогащает рабочую смесь. Заслонка имеет два положения: «закрыта» — рычаг поднят вверх, «открыта» — рычаг опущен вниз. При запуске «на холодную» воздушную заслонку нужно закрыть (поднять рычажок вверх). Когда двигатель поработает немного с закрытой заслонкой — ее нужно открыть. Езда с закрытой заслонкой приведет к повышенному расходу топлива и образованию нагара на свече и поршне. Подробнее…

Здравствуйте,у меня такая проблема мопед дельта не развивает обороты и не тянет после замены поршневой и головки клапана отрегулированы и по меткам тоже ,и была заменена катушка зажигания ,старая счесано ротором открутился ,он заводиться холостой держит даёшь газу троит и не роскручиваеться свеча чорная на карбюратор настройки не реагирует,ставили с рабочего тоже самое,в чом может быть проблема ? Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close