ремонт мотоциклов

Нормы времени по ремонту мотоциклов

В то же время обычные нормативно-правовые акты просто дают набор временных значений, причем информации очень много, отыскать в этом информационном море нужную строчку очень сложно. К примеру, нормы времени на ремонт автомобилей ВАЗ регламентированы в специальном сборнике РД 03112178-1023-99. Но тому, кто пожелает узнать нормативы на ТО и ремонтные работы, придется прорваться не только через общие информационные данные, но даже через списки шиномонтажных, малярных, обойных и других разнообразных работ. Подробнее…

Нормочасом называют единицу измерения трудозатрат. То есть выполнение каждой операции, связанной с ремонтом или техническим обслуживанием автомобилей, строго нормировано и должно занимать не более конкретного времени. Подробнее…

Нужно заметить, что информация, содержащая типовые нормы времени на ремонт автомобилей, не всегда требуется только частным автовладельцам. Случается, что в ней нуждаются и сервисные центры. Дело в том, что не все они работают с одной или двумя марками автомобилей. Существуют и так называемые мультиавтомобильные центры, в которые может обратиться владелец любой марки, выпущенной любым заводом-изготовителем. И сразу встает вопрос о том, сколько должен стоить ремонт или ТО данного автомобиля «неизвестной породы». Назначить цену с потолка может оказаться крайне невыгодно: промах в любую сторону по результату будет убыточным. Следовательно, нужно каким-то образом произвести точный расчет на основании легитимных нормативных данных. Подробнее…

Иногда работники автосервиса утверждают, что невозможно применить нормативы к очень не новому автомобилю, да и вообще, работа в условиях автомастерской и то, что «пишут на заводе», — это две большие разницы. Но на подобные отговорки можно смело не обращать внимания. На заводе-изготовителе нормативы составляются профессионалами, и они учитывают все, начиная со срока эксплуатации автомобиля и заканчивая личным временем, которое необходимо ремонтнику (например, для перекуса, перекура или посещения мест общественного пользования). Подробнее…

Чтобы определить, сколько необходимо затратить время на ремонт/замену какой-либо детали существует справочник «Нормативы» — это перечень работ с установленными значениями нормы времени (трудоемкости работ), используемые для дальнейшего расчета стоимости ремонта автомобиля. Нормы времени Вы можете изменять, удалять, добавлять как Вам необходимо. А если Вам нужно добавить еще одну модель автомобиля, которая от имеющейся отличается незначительно, то Вы можете создать ее копию и внести необходимые правки. Бывает, что для замены той или иной детали требуется больше времени, например, открутить заржавевшую гайку, поэтому существует возможность установки кратности работы, коэффициента сложности. Подробнее…

Сборник содержит нормы времени на работы по общей разборке, ремонту и сборке автомобилей, приборов системы питания двигателя, электрооборудования, медницкие, жестяницкие, кузнечно-рессорные, шиномонтажные, столярнокузовные, арматурно-кузовные, обойные, малярные и прочие работы, выполняемые при текущем ремонте грузовых автомобилей ГАЗ-53А, ГАЗ-51, ГАЗ-93, ЗИЛ-130, ЗИЛ-ММЗ-555, ЗИЛ-164, ЗИЛ-585, КАЗ-608, МАЗ-500, МАЗ-503, КамАЗ-5320 и КрАЗ-256Б. Подробнее…

Для того чтобы узнать нормативы на ремонтные и восстановительные работы грузовых автомобилей отечественного производства, рекомендуется заглянуть в Межотраслевые укрупненные нормы времени на ремонт автомобилей. Этот нормативный документ можно легко найти. В нем регламентированы: Подробнее…

Нормирование времени на проведение ремонтных и обслуживающих работ транспортных средств позволяет владельцам техники определиться с планами. Но кроме того, продолжительность ремонта оказывает заметное влияние на его стоимость. И, зная заранее, сколько времени потребуется на ремонт, а также какие именно работы будут выполняться (это тоже можно узнать из нормативов), легко определяется планируемая стоимость работ. А финансовый вопрос не просто важен, он еще может оказаться и весьма болезненным, если решать его придется без подготовки. Так что нормы времени на ремонт легковых автомобилей необходимо знать каждому автовладельцу. Подробнее…

Типовые укрупненные нормы времени разработаны Государственным проектно-конструкторским и технологическим институтом по модернизации, автоматизации, ремонту металлорежущих станков и техническому обслуживанию металлообрабатывающего оборудования с программным управлением Главного управления сГлавстанкоремналадка» Министерства станкостроительной и инструментальной промышленности СССР при участии нормативно-исследовательских организаций и предприятий Министерства электротехнической промышленности СССР, Министерства радиопромышленности СССР, Министерства приборостроения, средств автоматизации и систем управления СССР, Министерства оборонной промышленности СССР, Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР, Министерства судостроительной промышленности СССР, Министерства офцего машиностроения СССР, Министерства промышленности средств связи СССР, Министерства станкостроительной к инструментальной промышленности СССР под методическим руководством Центрального бюро нормативов по труду Госкомтруда СССР и предназначены для нормирования труда рабочих, занятых ремонтом токарных автоматов и полуавтоматов при сдельной системе оплаты труда и установлении нормированных заданий в условиях ремонтно-механических цехов и мастерских предприятий отраслей народного хозяйства независимо от их ведомственной подчиненности.. . . Подробнее…

Для каждой марки транспортного средства, для каждого производителя автомобилей рассчитаны показатели, с которыми можно ознакомиться в специальном сборнике, где указаны временные нормативы технического обслуживания и ремонт. Любой производитель, начиная серийный выпуск автомобилей, разрабатывает список работ по ТО (плановому и внеплановому), а также нормы времени на выполнение любых работ, связанных с транспортным средством, будь то техническое обслуживание или восстановление после аварии. Нормочас же служит для контроля продолжительности работ и не должен превышать установленного времени. Подробнее…

1.1.    Типовые укрупненные нормы времени на работы по ремонту токарных автоматов и полуавтоматов (по видам ремонта) рекомендуются для применения в условиях ремонтно-механических цехов и мастерских предприятий отраслей народного хозяйства независимо от их ведомственной подчиненности. Подробнее…

Типовые укрупненные нормы времени предназначены для нормирования труда рабочих, занятых на работах по ремонту токарных автоматов и полуавтоматов при сдельной системе оплаты труда, установлении нормированных заданий. Подробнее…

1.4. В основу разработки типовых норм времени положены: типовые технологические процессы ремонта металлорежущих станков, разработанные Центральным проектно-конструкторским и технологическим бюро автоматизации н модернизации действующего металлообрабатывающего оборудования (ЦПКТБАМ), Всесоюзного промыш- Подробнее…

1.1.    Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок ГАЗ, ЗИЛ, К АЗ, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ в условиях автотранспортных предприятий предназначены для применения во всех автотранспортных предприятиях независимо от их ведомственной подчиненности, для нормирования труда рабочих-сделыциков, а также для составления сменных и разовых бригадных и индивидуальных нормированных заданий при повременной оплате труда. Подробнее…

В пп. 4.1.1 и 4.2.1 нормы времени даны на работы, выполняемые в процессе эксплуатации автомобилей. Для ряда работ эти нормы даны комплексно с включением предшествующих операций, необходимых для выполнения основной работы. Подробнее…

На основании анализа одноименных затрат и баланса рабочего времени установлено, что процент надбавок к оперативному времени по категориям затрат составит на Тп>.3 — 3,5 %, Т0бс — 2,5, Тл — 6,0 % с учетом одной физкультурной паузы, т.е. нормами учтено время, затрачиваемое рабочими на подготовку рабочего места, получение материалов, инструмента и приспособлений с подноской их к месту работы и сдачей после окончания работы, на заправку и заточку инструмента в процессе работы, на обслуживание приспособлений и оборудования, на получение заданий и оформление нарядов, а также перемещение материалов, деталей и оборудования на расстояние до 30 м. Подробнее…

1.11.    В нормативной части сборника профессии ’’слесарь по ремонту автомобилей”, ’’кузнец ручной ковки” и ’’ремонтировщик резиновых изделий” именуются сокращенно: ’’слесарь”, ’’кузнец” и ’’ремонтировщик”. Подробнее…

Беда в том, что автопредприятия не распространяют нормативную информацию широко, а предоставляют ее только официальным представителям – дилерам, сервисным центрам и тому подобное. О том, как сложно получить подобные сведения в любом сервисном центре, знает каждый автовладелец. СЦ отнюдь не рвутся рассказать хозяину автомобиля о нормативах на ремонт и обслуживание, так что необходимую информацию приходится добывать самостоятельно. Подробнее…

Типовые нормы времени могут быть использованы при расчете комплексных норм при внедрении бригадной формы организации труда в соответствии с Методическими рекомендациями по нормированию труда рабочих в условиях коллективных форм его организации и стимулирования (М.: Экономика, 1987). Подробнее…

В 1986 г. Типовые нормы времени проверены и рекомендуются для применения в условиях автотранспортных предприятий отраслей народного хозяйства независимо от их ведомственной подчиненности, в том числе и на предприятиях производственных отраслей, переходящих на новые тарифные условия оплаты труда. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close