ремонт мотоциклов

Нету зарядки на мотоцикле урал причины

После восстановления работоспособности двигателя, мотоцикл заводился, но аккумулятор не заряжался. В связи с чем был полностью проверен генератор и реле-регулятор. В итоге причина была в реле- регуляторе.  Причем менял реле-регулятор на новое. Вернее новое в том плане, что оно не использовалось ранее, но год выпуска у него был старый, что и было причиной его не работы. А теперь подробнее и порядку о процессе проверки генератора и реле-регулятора. Подробнее…

Зарядить или заменить АКБ. Заряжать АКБ нужно только отсоединив ее от мотоцикла. Дело в том, что зарядные устройства обычно стабилизированы по току, то есть выдают нужные нам 1 или 5 Ампер (в зависимости от типа АКБ). За напряжением такого контроля обычно нет, и при токе 5 Ампер напряжение может быть 20 Вольт и выше. Для отсоединенной АКБ такое напряжение никакой опасности не составляет. Даже наоборот — нежелающий принимать заряд аккумулятор можно попробовать раскачать кратковременным повышением напряжения до 25В. А вот для остальных электроприборов на мотоцикле такое напряжение может оказаться смертельным. Подробнее…

я вот сколько раз уже писал одно и тоже , берем кусок провода и перемыкаем клемму плюс на гене (она посредине ) и клемму Ш , должна проскакивать маленькая искра ввиде дуги , и зарядка появится это если всеже грешить на проводку и на реле , самая распространенная болезнь генераторов днепр и урал 12 вольт , это то что происходит разрыв провода якоря , или обрыв под кконтактными кольцами или на пути к ним , самое простое посмотреть под изоляцией и прозвонить целостность проводов , а потом уже делать выводы , Подробнее…

Мотоцикл стоял 2 недели в гараже,сегодня завёл,а зарядки нету.Релезарядки поменял на заранее рабочею всё равно нету.Контакт везде проверил всё нормально.Проводка кинута на прямую,есть варианты езё другие как кроме лезть в генератор ? Подробнее…

Проверить предохранители. Основной предохранитель обычно установлен прямо на реле стартера, соединенного толстым красным проводом с АКБ. Остальные предохранители собраны в аккуратный блок, на крышке которого написано, какой предохранитель за что отвечает. Определив, какой предохранитель сгорел, мы сужаем область поиска неисправности, которую обязательно нужно найти. Ведь перетертый провод может стать причиной пожара. Никогда не ставьте жучков вместо предохранителей! Подробнее…

Перетершийся провод, или разъем датчика, коротящий на массу, поворотник, обломанный при падении, и т.д. Несмотря на простоту неисправности, причину бывает найти достаточно сложно, особенно если замыкание то проявляется, то нет. Подробнее…

Подскажите что делать проблема такая:на Урале при заведённом двигателе на любых оборотах не тухнет лампа зарядки даже если на РР 330 принудительно нажимаю контакты контакты лампа тухнет но зарядка не идёт…в чём может быть проблема…при повышеных оборотах и переключении реле вручную отключаю аккумулятор но зарядки как небыло так и нет… Подробнее…

Здравствуйте. У меня такая проблема: мотоцикл Днепр К650, пропала зарядка не с того не с сего, подумал что щетки генератора, да кстати генератор Г414 и РР302 стоят, Разобрал генератор посмотрел вроде все в порядке, собрал его и проверил на аккумуляторе контакты «Я» к «+» «Ш» к «-» и масса генератора к «-» шестерня генератора закрутилась, вывод: генератор в норме, разобрал РР302 по внешним признакам нечего не понятно, а как его проверять я не знаю, вот думаю что может быть реле или все таки что нибудь другое? И кто бы мог бы продать Рабочие РР302. цену называйте сами. Подробнее…

Если контрольная лампа горит всегда и не гаснет.
Для уточнения причины неисправности по генератору, необходимо для проверки соединить клемму «Ш» с массой. А к клемме «Я» одним концом лампочку, вторым её — на массу. Если при работающем двигателе лампа не горит или горит слабым накалом, то это означает что в генераторе имеются неисправности. Их надо устранить. В первую очередь см. щетки. До того, как, контакт и чистота клеммных соединений «Ш» на генераторе и реле.
Запускать и работать, в поиске неисправности, от заряженого зарядным устройством АБ, чтобы не суммировать букет неисправностей. Подробнее…

Если не гаснет лампочка заряда, это ещё не говорит, что нет зарядки при заведённом двигателе попробуй скинь минус с аккумулятора . Возьми тестер и замерь напряжение, если нормальное реле и нормальный генератор дело в проводах ( проверь два провода Ш и + ) Подробнее…

якорь это электромагнит , при подаче на его кольца питания от акб , он начнет магнитить , а реле регулирует силу намагничивания или так скажем силу магнитного поля , путем изменения напряжения на контактах якоря вот и все , если якорь в обрыве , то хоть щетки меняй хоть что , толку не будет Подробнее…

Из специальных приборов понадобится самый простой тестер с функцией прозвонки (пищалка) и измерением сопротивлений. Если данного прибора у вас нет, то можно воспользоваться лампочкой с батарейкой для определения контакта или разрыва в цепи. Подробнее…

Поставь для провеки изначально исправные реле и генер, идудет понятно, что у тебя не робит. а так: на прозванивай все еще рази простоводку, может где обрыв или просто окисление. сто раз обсасывалось, как поверить зарядку. в поиск.
@Лучшее в жизни – путешествия в неизведанные места@ Подробнее…

снеми пожалуиста видос как настраивать реле рр330 я так как утебя уменя фары маргают я уже незнаю чего делать я по всякому настраивал заряд ровна 14.5 но при включонном фаре фары маргают как устранить эту проблему поттягиваю кантакты реле перестают маргать фары но заряда многа выдаёт весь интернет перерыл негде нет инструкци по настроики реле заряда нет выручаи я пологаю не я один сталкиваетса стакои проблемои а так видос твои очень помогло Подробнее…

Рабочая АКБ без нагрузки показывает 12,4-12,9В, при включенном стартере — 8-10В (должны соблюдаться оба условия). Если после зимы напряжение упало ниже 7-9В, современный необслуживаемый аккумулятор уже является кандидатом на помойку. Следите за током зарядки, многие АКБ не позволяют быструю зарядку и требуют ток зарядки в районе 1А. Подробнее…

Электрогенератор Г-424 трехфазная машина, с электромагнитным возбуждением. Генерирует переменный ток. Выпрямитель ВГБ-2А преобразовывает ток в постоянный. Для нормальной работы электрической машины требуется реле-регулятор РР-330. Работа, которого заключается в регулировании напряжения бортовой сети мотоцикла, чтобы оно не привышало 14 вольт. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Close