ремонт мотоциклов

Не выжимается сцепление на мотоцикле урал

На мотоциклах Ирбитского мотоциклетного за­вода применяется сухое двухдисковое сцепление (рис. 1).  Ведущие диски   (нажимной,  промежуточный, упорный) выполнены из стали. Рабочие поверх­ности всех дисков отшлифованы. В центре нажимно­го диска имеется отверстие квадратного сечения, а впереди — выточки под пружины. Нажимной и упор­ный диски центрируются на пальцах маховика и мо­гут свободно перемещаться по ним в осевом направ­лении. Упорный же диск крепится к пальцам винтами с потайными головками. Винты контрятся раскерновкой металла диска в шлиц винта. Для правильной сборки сцепления мотоцикла урал и сохранения балансировки махо­вика и сцепления на дисках и на кольцевом ребре маховика керном наносят метки, которые при сборке совмещают. К стальным ведомым дискам приформованы фрикционные накладки и приклепаны шлицевые ступицы для передачи  крутящего  момента. Подробнее…

Снял коробку. Дергал шток пассатижами около часа заипался и аккуратно перепилил полотном ножовки. Его на столько хорошо впечатало, что я даже со снятой коробкой остаток выдернул с трудом. Хотел снять диски сцепления, но оказалось что все 6 болтов закернены, каждый в 4 местах. я как ни пытался их вывернуть ни в какую не получается, ничего так и не добился. Есть мысль снять двигатель и аккуратно засверлить места кернения. Осмотр показал, что шлицы относительно целые, квадратное отверстие под шток тоже, диски сцепления заржавели, может моя проблема в этом? Ради эксперимента поставил отпиленный кусок штока и аккуратно ударил по нему молотком результат ноль, не двигается. Подскажите пожалуйста, как снять диски сцепления, и может это совсем не обязательно. Почему не выжимается сцепление? Плиззз! На улице отличная погода, а я сижу в гараже вкуриваю сцепление. Заранее спасибо. Подробнее…

Так.была такая беда со сцеплением,коробка днепр,мот урал.купил рем комплект, то каждую запчасть отдельно,поставил и все хорошо.в соколях рем.комплект 400р.все по отдельности и выжимная лапка 150р.решайте сами.а вот шарика я не наблюдал.шас помойму уже без них ездием.а со сцеплением была беда такая, сначало пропадало,потом трос лопнул,и потом все умерло. Подробнее…

Купил рем. комплект. поменял подшипник, ползун, грибок. Сцепление работало отлично откатал около 100 км. Новая проблема, постепенно сцепление начало работать все хуже и хуже, когда подъезжал к дому вообще пропало. На ползуне и грибке остались борозды от подшипника. Грибок поставил старый, и шайбочку по диаметру ползуна. Сцепление вообще не выжимается, ручка не двигается. Подскажите в чем проблема. Подробнее…

minakov, Все работают. И у всех не хватает времени. Если купил паразит готовься к тому что придется находить время на то что бы с ним ковырятся. По теме. Вчера произошла такая фенька. Приехал остановился начал ловить нейтраль, на первой скорости мот немного тянет вперед. Оказалось что тросик сцепления немного провис. Подтянул и все заработало. Шток недавно сам ваял из штока амортизатора. Двиг от урала новый коробка от днепра. Подробнее…

AlcoRider, В том и дело что оно не выжимается оно провалилось. завтра поеду на рынок посмотрю шток. Самое интересное я купил днепр какойто старый и на нем стоял новый ураловский двиг с днепровской коробкой (за 2000 руб) и все работало. Хрен его знает что за фишка. Покавырятся катастрофически не хватает времени — работа. Подробнее…

поиск рулит, все нашел. Что понял: звук именно от промежуточного диска — это не страшно, люди ездят годами )) но все таки решил купить диски сцепления. Проблема возникла, для днепра нет дисков, только уральские. Вопрос: они одинаковые? Подробнее…

Еще одно правило. Во время движения не держите руку на рычаге сцепления, а если на мотоцикле есть полуавтомат выключения муфты, не держите ногу на рычаге переключения передач. Из-за этого быстрее изнашиваются диски и весь выжимной механизм — штоки, опорный шарик и т. д. Известны случаи, когда штоки сваривались от трения. Кстати, они находятся в сверлении первичного и вторичного валов коробки передач, куда при сборке надо закладывать смазку, иначе потом ей трудно проникнуть в оставшиеся щелевые зазоры. Если к этому добавляется неверная регулировка муфты или манера вождения, при которой сцепление частично выключено, то штоки от трения торцами могут нагреться до температуры плавления и сварки металла. Подробнее…

Стал я замечать, что сцепление включается с хрустом. Подтянул трос сцепления, но обратил внимание, что рычаг выжима на коробке как-то уже почти в крайнем положении и особо некуда ему наклоняться для выжима. Решил вытащить потроха выжимного механизма. Картина маслом предстала: шток обломан и обломок буквально прикипел к грибку. Как-то все это работало на честном слове и на последнем издыхании. Не понятно почему шток сломался. Ну и не вытащить его конечно изнутри ни пинцетом, ни чем-то еще. Вобщем гребля! Снял-таки коробку, вынул сломаный шток, заменил целым, собрал все обратно. Тросик натянул, нажал рычаг на руле — вроде работае как надо. Завелся — опа! — нет выжима. Тросик провис. Толкатель с грибком провалились глубже. Ну, думаю, может изначально в квадрат не попал. Регульнул натяжение троса, а сцепление не выжимается. Будто бы грибок не достает до штока. Ниче не пойму вобщем что за шайтан-фигня. Выточить удлиненный грибок попробовать чтоль? Подробнее…

Это особенность трансмиссии наших тяжёлых мотоциклов ( «Урал». «Днепр»). Кикстартер на любой из передач кроме нейтрали будет проворачивать вторичный вал КПП. Вращающий момент с кикстартера на коленчатый вал передаётся через сцепление, то есть при выжатом сцеплении запустить мотор «с ноги» не получится. Пуск двигателя кикстартером осуществляется только на нейтрали и без выжима сцепления. Подробнее…

Шток выжима сцепления на мотоцикле Урал имеет хвостовик квадрат­ного сечения, что предотвращает проворачивание штока в нажимном диске. Шток вместе с наконечни­ком проворачивается относительно ползуна в упор­ном подшипнике. Ползун за счет воздействия рычага перемещается вперед в осевом направлении и через подшипник, наконечник и шток перемещает нажим­ной диск сцепления и разъединяет диски, в резуль­тате чего передача крутящего момента прекращается. Если усилие с рычага снять, то под действием пру­жин диски перемещаются назад, возвращая в исход­ное положение шток, наконечник, подшипник, ползун. Подробнее…

На некоторых мотоциклах даже летом диски сцепления за ночь так основательно склеиваются остывшим маслом, что после пуска двигателя при включении передачи происходит неприятный рывок, сопровождаемый скрежетом в муфте. В таких случаях перед поездкой надо, заглушив мотор и выжав сцепление, включить передачу и несколько метров прокатить мотоцикл, преодолевая сопротивление масла в муфте. Момент разъединения дисков заметить просто — мотоцикл сразу покатится легче. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close