ремонт мотоциклов

Не работает холостой ход на мопеде

Следует отметить, дальше мы рассматриваем не плавающий холостой ход, а именно невозможность работы скутера на холостом ходу после пуска. То-есть, когда скутер заводится, немного поработает на холостом ходу (пусть даже 2 сек.) и глохнет. Если обороты плавают, но двигатель не глохнет, вам сюда — почему плавают обороты холостого хода . Подробнее…

Холостой ход — это работа двигателя при неподвижной машине. Т. е. включена нейтральная передача, машина неподвижна. Нагрузка на двигатель и расход бензина при этом минимальный. Но в организации подачи топлива на холостом ходу есть свои тонкости. Однако вдаваться в подробности не будем 🙂
Торможение двигателем — это при движущейся машине (передача включена) следует отпустить педаль газа. Тогда получается так, что не двигатель раскручивает колеса (газ-то отпущен, и мощности у него особой нет) , а наоборот — колеса из-за инерции раскручивают двигатель. Но он при этом сопротивляется и тормозит машину. Чем меньше передача, тем эффективнее это торможение. Я всегда использую его для плавного торможения. И колодки тормозные куда меньше изнашиваются. Подробнее…

Правильная работа холостого хода невозможна без исправного пускового обогатителя. Он играет важную роль при запуске двигателя на холодную. И в данном случае, обороты ДОЛЖНЫ плавать в рамках того, пока двигатель прогреется. В начале, сразу после запуска, обороты должны быть больше, и постепенно будут снижаться по мере прогрева двигателя скутера. Поэтому регулировать холостой ход нужно только на прогретом скутере. Ссылка для мобильных устройств на продолжение к видео: Ссылка на страницу помощи:… Подробнее…

Если вы вращали винт качества смеси, то нужно по описанной выше методике настроить и холостой ход. Если вы не уверены, что проблема в воздушном фильтре, достаточно открутить его и завести скутер. Из-за такой неисправности холостой ход плавает или совсем пропадает,а в зимний период использования мотор. В сегодняшнем уроке мы Вам расскажем о настройке карбюратора на мопеде Alpha The WinDay Show ВКонтакте: . Подробнее…

Другими словами, двигатель может хорошо заводиться «на холодную» или «горячую», но затем начинает глохнуть на холостых. Также в ряде случаев проявляется то, что при нажатии на педаль газа и повышении оборотов мотор начинает работать стабильно. Существует несколько основных причин, по которым двигатель «не держит» холостые обороты, троит и трясется. Далее мы рассмотрим, почему машина глохнет на холостом ходу или работает очень неровно после запуска «на холодную», на переходных режимах «на горячую» и т.д. Подробнее…

Причин, по которым неровно работает двигатель на холостом ходу, довольно много. Автомобилистам стоит иметь о них представление, чтобы избежать лишних растрат, решив проблему самостоятельно и выполнив ремонт своими руками. С другой стороны, также можно будет избежать более серьезных проблем благодаря своевременной диагностике. Подробнее…

холостой ход это когда двигатель работает самостоятельно не трогая педаль газа, торможение двигателем это когда спускаешься со склона не переключая скорость на нейтраль отпускаешь педаль акселератора и двигатель начинает сбрасывать обороты при этом он тормозит машину! Подробнее…

Холостой ход — когда двигатель работает, а ты стоишь на месте — вот он в холостую и колбасит.
Торможение двигателем — на скорости, включаешь пониженную передачу (например на скорости 80 — вкл 3-ю, и машина тормозит), не нажимая тормоз — эффективно зимой, что бы не было заноса.
Подробнее…

Холостой ход — когда двигатель работает лишь на поддержание собственного вращения (чтобы его не заводить после каждого светофора) и не совершает работу по вращению колес или другую работу.
Торможение двигателем — это когда колеса вращаются с бОльшей скоростью, чем их стремится вращать двигатель (обороты регулируются педалью газа). Соответственно двигатель тормозит колеса до тех пор, пока их частота вращения не сравняется с той, которую пытается задать двигатель. Двигатель с полностью отпущенным газом стремится к холостым оборотам, т.е. около тысячи. Если газ частично нажат, то соответственно «рекомендуемые» (те которые пытается задать двигатель) обороты выше. Сила торможения тем больше, чем больше разница текущих оборотв с «рекомендуемыми». Очень важно, что двигатель не стремится остановить колеча полностью, т.е. он их не заблокирует, как например тормозные колодки. Это особенно хорошо зимой на скользкой дороге. Подробнее…

Обычная работа холостого хода невозможна, как в одном из перечисленных выше случаев, так и в комплексе. Потому важно проводить периодический сервис скутера, чтоб быть в курсе по каждому из пунктов, и в случае надобности скоро устранить поломку. Подробнее…

Как правило, после всех рассмотренных манипуляций, удается восстановить нормальную работу холостого хода. Не стоит забывать также о настройке клапанов на четырехтактном скутере, регулярной проверке воздушного фильтра и своевременную его очистку. Пример поломки указан здесь: . Подробнее…

во первых покрути болт холостого хода на карбураторе и воздуха тоже (сделай стандартную настройку закрути два болта до упора холосой ход выкрути на полтора оборота а воздух на пол… если высокие то так далее не полтора на пол обората пока не станет нормально если нет), то поменяй свечу, или клапана посмотри зазоры (должно быть 0,05) Подробнее…

Проблема плавающего холостого хода всегда актуальна и часто решить ее достаточно сложно. Конечно, выход может быть и прост, например, в некоторых случаях, достаточно заменить свечу и проблема решается, но очень часто существует ряд мелких дефектов и недочетов. Скутер АВМ Elegant L карбюратор не поддается регулировки 4так 50 куб. Подробнее…

Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ . Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close