Мотоцикл иж ремонт своими руками
Итак, целью данной записи в блоге является острое желание применить на практике свой несомненный талант литератора (который многие ошибочно называют графоманией) и поведать окружающему миру об инсталляции сиденья с богомерзкого Рояля на православного Волка. Представляете, вместо поставленной на ребро доски (кто ездил пассажиром на Волке, тот поймет), они на свои богомерзкие мотоциклы ставят вполне приличные сиденья! Основной недостаток в том, что они не подходят на Волка и все остальные произведения ИМЗ (кто б сомневался). Что говорит об убогости конструкции, недальновидности конструкторской мысли и вообще тупиковой ветви развития японцев в целом. Практически все что можно было сделать с мотоциклом Урал в плане ремонта мы с вами уже сделали. А вот «днепро… Подробнее…
Feed
Install App Advertising All channels About
Авто-мото׀ ремонт своими руками
2 912 audience
Приветствую вас на моём канале! Меня зовут Александр. Здесь вам будут даны практические советы по ремонту автомобилей и мотоциклов своими руками, также вы узнаете интересные факты.. . Подробнее…
В целом, двигатель мотоцикла Минск, технические характеристики которого позволяют выполнять работу по перевозке тяжелых грузов, имеет простую конструкцию и удобное техническое обслуживание. Однако, при всей своей популярности, как и любой советский мотоцикл, ремонт двигателя мотоцикла Минск занимал большую часть времени его владельца. Подробнее…
Часто возникает проблема ремонта и восстановления поломанного зуба в шестерне мотоцикла, или ремонт коробки передач, когда скорость гавкает (выскакивает и включается и опять выскакивает) или просто выбивает скорость на мотоцикле. Выбиванием и гавканьем скорости страдают мотоциклы ИЖ, Восход, Минск, Ява и т.д. Ремонт коробки передач ИЖ, Восход, Минск, Ява и т.д. можно сделать своими руками в домашних условиях очень просто, и восстановить старые шестеренки коробки передач мотоцикла, чтобы скорость не гавкала или не выбивала. Подробнее…
Отдельно хочется рассказать о ремонте крыльев. Так как ИЖ Планета имеет один цилиндр, то вибрация делает свое дело. Так крылья в некоторых местах имели трещины. За не имением хорошего сварочного аппарата под рукой, ремонт этих трещин произвели с помощью лужения оловом. Места трещин были зачищены до метала, протравлены паяльной кислотой и мощным паяльником были залужёны оловом. С внутренней стороны были припаяны жестянки для придания жесткости. Подробнее…
Действительно смешная цена позволяет любителям мотоциклетной техники купить такой агрегат в качестве конструктора и заняться его тюнингом. На самом деле тюнинг для байкеров составляет часть их стиля жизни. Им доставляет истинное удовольствие повозиться с железками и выжать из “железного друга” максимум недополученных лошадиных сил. Тюнинг мотоцикла “Юпитер-5″ может происходить в двух вариантах. По мнению “спокойных” байкеров не стоит производить “колхозное” изменение внешности. Современный ИЖ Ю-5 достаточно доведен и по конструкции и по силовой установке, которая выдает 24.5 силы. Поэтому консерваторы предпочитают тюнинг внешнего вида ИЖ Юпитер-5 (так сказать “своими руками”) всякими стильными штучками типа хром-тюнинга (хромирование всех деталей, которые могут блестеть), модных зеркал заднего вида, ну и ксенона в оптике. Подробнее…
Регулировка зазора вилки является довольно простой, но очень важной задачей в ремонтных работах. В виду того, что подвеска колеса на мотоциклах Днепр сделана в форме телескопической вилки, то правильная её регулировка обеспечит необходимый вылет вилки для нормального передвижения мотоцикла. Разборка передней вилки мотоцикла Днепр, как и мотоцикла Днепр, показывает, что внутри самой вилки располагается амортизатор, а расстояние между верхней частью пружины и контргайки составляет примерно 0,4 мм. Регулировка вилки мотоцикла осуществляется следующим образом: демонтируем переднее колесо, затем откручиваем гайку, крепящую трубы к конструкции мотоцикла. Добро пожаловать, на первую серию #КастомДнепр !!! Любой ремонт или тюнинг советского оппозита, как правило,… Подробнее…
Минск был, пожалуй, самым массовым и доступным из мотоциклов Советского Союза. Произведенный на Минском заводе, он пользовался заслуженной популярностью у любителей мотоспорта и простых граждан за свою невысокую цену, неприхотливость в эксплуатации и хорошую ремонтопригодность. Этот неприхотливый мотоцикл мог служить и первым транспортным средством для начинающего мотоциклиста, и рабочей лошадкой для многих жителей городов и сельской местности. Подробнее…
Двигатель двухтактник ММВЗ объемом 125 см³ уже долгие годы производится Минским мотоциклетным заводом. Начиная с 1951 года и по настоящее время двухтактные 125 кубовые производились и продолжают производиться в различных своих моделях и модификациях. Первый мотор для мотоцикла был мощностью 4,25 л. с., на данное время, мощность мотора составляет 12 л. с. Конструктивно, глобальных изменений ДВС не придали. Охлаждение осталось все тем же воздушным с двухканальным возвратным продуванием. Невзирая на опыт мировых производителей двигателей мотоциклов с применением эжектора, Минский завод к сожалению замену карбюратора на эжектор не осуществил, а жаль, достоинств у двигателя было бы еще больше. Подробнее…
Регулировка карбюраторов мотоцикла Урал и Днепр дело не сложное как и сам ремонт, но важное. Из года в год меняются марки, внешний вид, структура и детали в мотоциклах. В том числе эволюция затрагивает и карбюраторы, постоянное совершенствование которых не заставляет долго ждать. полное видео по сборке мотора целиком и полностью. Подробнее…
В конечном итоге, при наличии большого желания и при относительно небольших вложениях мотоцикл Минск можно своими руками полностью преобразить, превратить его в кроссовый, спортивный, или модный дорожный мотоцикл. Многие хотят спортивный тюнинг мотоцикла, но к данной модели лучше подходит кроссовый тюнинг.
Фото тюнинга Минска под кросс Подробнее…
Если необходимо купить недорогой питбайк для езды по бездорожью, то Ирбис ТТР 125 — это один из оптимальных вариантов. Простота конструкции, недорогой ремонт, невысокая стоимость — это далеко не полный перечень достоинств мотоцикла. Группа ВКонтакте: ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски… Подробнее…
Для меня все мотоциклы интересны, каждый из них я бы не отказался иметь в своей коллекции и каждый из них разумеется имеет свои плюсы и минусы. Но всё же мне предстояло сделать выбор, к чему стремиться, при изменении внешнего вида моего байка и дальнейших доработок. Я ВКонтакте: Группа ВКонтакте: ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 … Подробнее…
Скорее всего коленвал, который Вы поставили на свой мотоцикл не от Урала, а от М-72 или К-750. У коленвала с нижнеклапанника длина и ход шатуна больше чем у верхнеклапанного коленвала, в общей сложности получается 28 мм, как раз примерно то, о чем Вы пишете. Група Вконтакте . Подробнее…
После всех этих преобразований и после сборки, штатная передняя вилка расширилась и буквально преобразилась (см. После установки усовершенствованной вилки, мотоцикл стал выглядеть совсем не плохо, даже пока с уродливым штатным баком, а управлять байком теперь можно было на любой скорости держась за руль всего двумя пальцами одной руки, или вообще бросив руль, поворачивать наклоном корпуса. Сборка одного двигателя из двух. Подробнее…