ремонт мотоциклов

Мотоцикл иж ремонт своими руками

Итак, целью данной записи в блоге является острое желание применить на практике свой несомненный талант литератора (который многие ошибочно называют графоманией) и поведать окружающему миру об инсталляции сиденья с богомерзкого Рояля на православного Волка. Представляете, вместо поставленной на ребро доски (кто ездил пассажиром на Волке, тот поймет), они на свои богомерзкие мотоциклы ставят вполне приличные сиденья! Основной недостаток в том, что они не подходят на Волка и все остальные произведения ИМЗ (кто б сомневался). Что говорит об убогости конструкции, недальновидности конструкторской мысли и вообще тупиковой ветви развития японцев в целом. Практически все что можно было сделать с мотоциклом Урал в плане ремонта мы с вами уже сделали. А вот «днепро… Подробнее…

Register Log in

Feed

Install App Advertising All channels About

Авто-мото׀ ремонт своими руками 

2 912 audience

Приветствую вас на моём канале! Меня зовут Александр. Здесь вам будут даны практические советы по ремонту автомобилей и мотоциклов своими руками, также вы узнаете интересные факты.. . Подробнее…

В целом, двигатель мотоцикла Минск, технические характеристики которого позволяют выполнять работу по перевозке тяжелых грузов, имеет простую конструкцию и удобное техническое обслуживание. Однако, при всей своей популярности, как и любой советский мотоцикл, ремонт двигателя мотоцикла Минск занимал большую часть времени его владельца. Подробнее…

Часто возникает проблема ремонта и восстановления поломанного зуба в шестерне мотоцикла, или ремонт коробки передач, когда скорость гавкает (выскакивает и включается и опять выскакивает) или просто выбивает скорость на мотоцикле. Выбиванием и гавканьем скорости страдают мотоциклы ИЖ, Восход, Минск, Ява и т.д. Ремонт коробки передач ИЖ, Восход, Минск, Ява и т.д. можно сделать своими руками в домашних условиях очень просто, и восстановить старые шестеренки коробки передач мотоцикла, чтобы скорость не гавкала или не выбивала. Подробнее…

Отдельно хочется рассказать о ремонте крыльев. Так как ИЖ Планета имеет один цилиндр, то вибрация делает свое дело. Так крылья в некоторых местах имели трещины. За не имением хорошего сварочного аппарата под рукой, ремонт этих трещин произвели с помощью лужения оловом. Места трещин были зачищены до метала, протравлены паяльной кислотой и мощным паяльником были залужёны оловом.  С внутренней стороны были припаяны жестянки для придания жесткости. Подробнее…

Действительно смешная цена позволяет любителям мотоциклетной техники купить такой агрегат в качестве конструктора и заняться его тюнингом. На самом деле тюнинг для байкеров составляет часть их стиля жизни. Им доставляет истинное удовольствие повозиться с железками и выжать из “железного друга” максимум недополученных лошадиных сил. Тюнинг мотоцикла “Юпитер-5″ может происходить в двух вариантах. По мнению “спокойных” байкеров не стоит производить “колхозное” изменение внешности. Современный ИЖ Ю-5 достаточно доведен и по конструкции и по силовой установке, которая выдает 24.5 силы. Поэтому консерваторы предпочитают тюнинг внешнего вида ИЖ Юпитер-5 (так сказать “своими руками”) всякими стильными штучками типа хром-тюнинга (хромирование всех деталей, которые могут блестеть), модных зеркал заднего вида, ну и ксенона в оптике. Подробнее…

Регулировка зазора вилки является довольно простой, но очень важной задачей в ремонтных работах. В виду того, что подвеска колеса на мотоциклах Днепр сделана в форме телескопической вилки, то правильная её регулировка обеспечит необходимый вылет вилки для нормального передвижения мотоцикла. Разборка передней вилки мотоцикла Днепр, как и мотоцикла Днепр, показывает, что внутри самой вилки располагается амортизатор, а расстояние между верхней частью пружины и контргайки составляет примерно 0,4 мм. Регулировка вилки мотоцикла осуществляется следующим образом: демонтируем переднее колесо, затем откручиваем гайку, крепящую трубы к конструкции мотоцикла. Добро пожаловать, на первую серию #КастомДнепр !!! Любой ремонт или тюнинг советского оппозита, как правило,… Подробнее…

Минск был, пожалуй, самым массовым и доступным из мотоциклов Советского Союза. Произведенный на Минском заводе, он пользовался заслуженной популярностью у любителей мотоспорта и простых граждан за свою невысокую цену, неприхотливость в эксплуатации и хорошую ремонтопригодность. Этот неприхотливый мотоцикл мог служить и первым транспортным средством для начинающего мотоциклиста, и рабочей лошадкой для многих жителей городов и сельской местности. Подробнее…

Двигатель двухтактник ММВЗ объемом 125 см³ уже долгие годы производится Минским мотоциклетным заводом. Начиная с 1951 года и по настоящее время двухтактные 125 кубовые производились и продолжают производиться в различных своих моделях и модификациях. Первый мотор для мотоцикла был мощностью 4,25 л. с., на данное время, мощность мотора составляет 12 л. с. Конструктивно, глобальных изменений ДВС не придали. Охлаждение осталось все тем же воздушным с двухканальным возвратным продуванием. Невзирая на опыт мировых производителей двигателей мотоциклов с применением эжектора, Минский завод к сожалению замену карбюратора на эжектор не осуществил, а жаль, достоинств у двигателя было бы еще больше. Подробнее…

Регулировка карбюраторов мотоцикла Урал и Днепр дело не сложное как и сам ремонт, но важное. Из года в год меняются марки, внешний вид, структура и детали в мотоциклах. В том числе эволюция затрагивает и карбюраторы, постоянное совершенствование которых не заставляет долго ждать. полное видео по сборке мотора целиком и полностью. Подробнее…

В конечном итоге, при наличии большого желания и при относительно небольших вложениях мотоцикл Минск можно своими руками полностью преобразить, превратить его в кроссовый, спортивный, или модный дорожный мотоцикл. Многие хотят спортивный тюнинг мотоцикла, но к данной модели лучше подходит кроссовый тюнинг.
Фото тюнинга Минска под кросс Подробнее…

Если необходимо купить недорогой питбайк для езды по бездорожью, то Ирбис ТТР 125 — это один из оптимальных вариантов. Простота конструкции, недорогой ремонт, невысокая стоимость — это далеко не полный перечень достоинств мотоцикла. Группа ВКонтакте: ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски… Подробнее…

Для меня все мотоциклы интересны, каждый из них я бы не отказался иметь в своей коллекции и каждый из них разумеется имеет свои плюсы и минусы. Но всё же мне предстояло сделать выбор, к чему стремиться, при изменении внешнего вида моего байка и дальнейших доработок. Я ВКонтакте: Группа ВКонтакте: ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 … Подробнее…

Скорее всего коленвал, который Вы поставили на свой мотоцикл не от Урала, а от М-72 или К-750. У коленвала с нижнеклапанника длина и ход шатуна больше чем у верхнеклапанного коленвала, в общей сложности получается 28 мм, как раз примерно то, о чем Вы пишете. Група Вконтакте . Подробнее…

После всех этих преобразований и после сборки, штатная передняя вилка расширилась и буквально преобразилась (см. После установки усовершенствованной вилки, мотоцикл стал выглядеть совсем не плохо, даже пока с уродливым штатным баком, а управлять байком теперь можно было на любой скорости держась за руль всего двумя пальцами одной руки, или вообще бросив руль, поворачивать наклоном корпуса. Сборка одного двигателя из двух. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close