Мопед альфа не работает поворотник

Разнообразие используемых газовых колонок

Принцип работы колонок от разных производителей не имеет существенных отличий. Отличаются технические характеристики.

По каким показателям отличаются модели:

  • Производительность;
  • Вид горелки;
  • Степень безопасности;
  • Способ розжига;
  • Метод отвода дымовых газов.

Классификация по типу розжига:

  • Ручной. Встречается на старых моделях. Большинство современных изготовителей предпочитают не использовать этот тип розжига. Для включения нужно самостоятельно спичкой поджечь горелку.
  • Пьезорозжиг. Для включения нагревателя достаточно нажатия на кнопку. Уже через несколько секунд вода из колонки будет горячей.
  • Электронный розжиг. Позволяет экономить газ, так как автоматика отключает и включает его подачу.

По типу установленных горелок различают два вида нагревателей. При постоянной мощности требуется ручная регулировка температуры. При переменной происходит автоматическая подстройка. Модуляционные горелки подают воду единой температуры.

Мощность колонки – один из главных критериев выбора. Минимальное значение -16-19 кВт. Максимальное – 28-32 кВт. Нагреватель с маленькой мощностью нагреет до 10 литров воды в минуту. Этого недостаточно для большой семьи. Можно лишь помыть посуду. Средние показатели увеличивают объем до 20.

Читайте также:  Как очистить воздух в доме: 10 действенных способов

Чтобы не столкнуться с тем, что нет напора воды в газовой колонке, следует выбирать проверенных производителей. На рынке завоевали доверие немецкая и итальянская компания. Но есть отечественные популярные бренды. Газовая колонка «Нева» сочетает проверенное качество и доступную цену.

Проводка мопеда «Альфа»: как работает и к чему подсоединяется

Беда китайского мотоцикла «Альфа» в нескольких вещах: амортизаторах, металле и проводке. Остальное заменяется хозяином достаточно быстро (масло, бензин, заводские шины). Именно проводка имеет достаточно много вариантов поломок и заставляет владельцев китайских мопедов потратить много нервов в попытках ее починить. В результате проводка мопеда «Альфа» очень скоро начинает выглядеть как гнездо какой-нибудь птицы и без схемы тут не обойтись. Как разобраться в путанных проводах?

Как заменить реле поворотов на скутере — Скутер-Эксперт — онлайн журнал о скутерах и технике

Реле поворотов на скутере необходимый атрибут правильной работы указателей поворота. Если поворотники вдруг изменили частоту мигания, не мигают вообще или замирают во включенном положении и это при исправной электропроводке, аккумуляторе и лампочках, очевидно, что реле поворотов нужно заменить. В зависимости от модели скутера, его расположение может варьироваться от пространства под передним пластиком, до задней части скутера.

Как правило, производитель старается размещать реле поворотов именно под передним пластиком. С виду это небольшой прямоугольный, цилиндрический или квадратный пластиковый предмет, напоминающий реле стартера внешне. Рассмотрим поэтапно, как правильно заменить реле поворотов на скутере:

  1. Устанавливаем скутер на центральную опору.
  2. Определяем место нахождения реле поворотов именно на вашем скутере, для этого можно воспользоваться руководством по эксплуатации вашей модели.

    Читайте также:  Lifan LF200ZH-4 грузовой мото трицикл с кабиной производства Lifan Industry (Group) Co., Ltd.

  3. Деталь обычно крепится к раме скутера на резиновых хомутах. Извлекаем реле.
  4. Аккуратно отсоединяем пластиковый разъем реле. Обычно он соединен напрямую с корпусом детали, без дополнительной проводки, однако на некоторых моделях можно встретить экземпляр, указанный на фото выше.
  5. Подключаем к бортовой сети новое реле поворотов и устанавливаем его на место.
  6. Все остальные операции по сборке пластика производятся в последовательности, обратной разборке.

Как видите, процедура очень простая и с ней справится даже начинающий скутерист. Если все же в процессе ремонта скутера у вас возникли трудности, вы можете в поле комментариев нашего сайта, журнал Scooter-Expert.com поможет вам.

Загрязнение смесителя

Жидкость будет течь слабой струйкой, если в носике смесителя образовался затор. Напор будет одинаково плохим как для холодной, так и для горячей воды. Для устранения проблемы необходимо провести ряд процедур.

  1. Перекройте стояк для отключения воды.
  2. Аккуратно демонтируйте смеситель.
  3. Открутите носик от общего корпуса.
  4. Снимите сеточку и промойте ее под проточной водой. В случае образования соляных отложений или плотных загрязнений, дайте ей отмокнуть в специальном чистящем растворе.
  5. Хорошенько промойте носик смесителя и очистите внутренности от загрязнений при помощи ершика.
  6. Соберите смеситель в обратном порядке, и установите его на место. Не забудьте открыть стояк.

Данная процедура может занять некоторое время, в качестве альтернативы можно просто сменить засорившийся смеситель на новый. Специалисты рекомендуют раз в несколько лет производить замену изношенных деталей, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

Избежать дальнейших загрязнений поможет система фильтров, устанавливаемая на трубы, соединяющие систему с водонагревателем.

Читайте также:  Можно ли самостоятельно открыть стиральную машинку, если она заблокирована

Видео: Не работают поворотники на мопеде! Возможная причина!

Ценные советы

Не секрет, что изоляция проводов сделана из дешевого пластика и лучше изоляцию заменить на резиновую до того, как она посыплется через несколько дождей. Две сети в китайских мотоциклах не пересекаются, поэтому, разбирая питание бортовой сети электростартера, фары, поворотников и стопа, следует помнить о нескольких моментах:

  • Зеленый провод – это всегда масса или как его еще называют, земля.
  • Розовый и желтый (два желтых) идут от генератора, где еще присутствует переменный ток.
  • Синий тянется от импульса с магнитного датчика.
  • Черно-красный – питание аккумулятора.

Читать еще:  Пропадает искра после подключения аккумулятора

Все они уходят в большой черный жгут. Цвета фиксированы и легче запомнить их принадлежность, чем потом долго определяться, откуда и куда они идут. Есть два главных мотка: под рулем и рядом с аккумулятором, под щитком. Если рядом с аккумулятором еще можно определиться, что откуда выходит, то под рулем проводка мопеда «Альфа» начинает напоминать Нарнию: там все теряется и цвета меняются. Проводка с этого места расходится по всему мотоциклу, обеспечивая питание.

Схема реле поворотов скутера

Итак мы будем делать электронное реле поворотников для скутера с помощью схемы (Вы можете скачать ее).

Сама по себе схема состоит из трех деталей — мощного полевого транзистора, резистора и мигающего светодиода. Все детали не дефицитные и недорогие, их можно купить в любом радиомагазине или на радиорынке.

Скачать схему реле поворотов

Лучшие результаты получаются с мигающим светодиодом красного цвета. Паяется все в лоб навесным монтажом, вывод к выводу.

Вот как выглядит реле поворотов на скутере

Читайте также:  Мопед «Верховина»: характеристики, обслуживание, ремонт

Приблизительная себестоимость данного регулятора поворотов на скутер $2 при затрате времени в 1 час. Конечно, если Вы даже не знаете где находится реле на скутере, то не нужно сразу начинать что-то паять — сначала покурите наши статьи по ремонту и тюнингу скутеров своими руками. Удачного тюнинга своими руками!

Видео: Почему не работают поворотники на мопеде alpha альфа

Доступ в сервисное меню котла Protherm

Электромеханические устройства котла (электроклапаны, шаговые и обычные электромоторы, датчики) управляются микропроцессором электронной платы управления в соответствии с заложенной программой.

Настройки программы работы котла можно менять на панели управления с помощью двух меню — общедоступного пользовательского и скрытого сервисного меню.

Доступ в сервисное меню котла Gepard

Управление котлом Protherm Gepard производится с панели управления через общедоступное пользовательское меню. О том, как хозяину управлять котлом, написано в руководстве по эксплуатации.

На панели управления можно вызвать еще одно, скрытое меню — сервисное, предназначенное для специалистов. Сервисное меню становится доступным на экране дисплея после ввода кода.

Нажмите и удерживайте кнопку mode (1) в течение около 7 секунд; вид дисплея будет меняться — появится цифра 0. — С помощью кнопок + или (2), введите код, число 35. — Подтвердите ввод кода нажатием кнопки mode (1). После этого на дисплее высветится 1-ая строка меню в виде перемежающихся на экране символов: d. 0.

— С помощью кнопок + или (2), введите число с необходимым номером строки меню: d.**.

Чтобы изменить значение параметра в строке меню: — Нажмите кнопку «mode», чтобы перейти от обозначения номера строки меню «d.**» к значению параметра (на дисплее попеременно высвечивается символ «=» и значение параметра). — Изменяйте значения высвечиваемых параметров с помощью кнопок + или — (3) на панели котла. — Через 3 секунды после изменения, новые значения автоматически подтверждаются. Для возврата дисплея в исходное состояние нажмите кнопку «mode» на 3 секунды. После 15 минут бездействия дисплей возвращается в рабочий режим самостоятельно.

Доступ в сервисное меню котла Panther (Пантера)

Панель управления котла Protherm Panther имеет некоторые отличия от котла Protherm Gepard. Панель управления котла имеет скрытое сервисное меню, которое становится доступным при вводе кода.

Панель управления котла Protherm Panther (Пантера)

Для доступа к сервисному меню котла Protherm Panther (Пантера) необходимо: Нажмите и удерживайте кнопку mode (1) в течение около 7 секунд; вид дисплея будет меняться. — С помощью кнопок слева + или (2), введите код доступа в сервисное меню — число 35 в левой половине дисплея. — Подтвердите ввод кода нажатием кнопки mode (1).

Как проверить, заменить

Проверка осуществляется с помощью мультиметра. Этот прибор используется в электромеханике и продается в строительных магазинах. Существуют модели без звукового сигнала – они не отличаются по внешним признакам, а потому приходится спрашивать у продавцов. Без звукового сигнала или «прозвона» неудобно постоянно смотреть на панель, но осуществить проверку реально. Последовательно, начиная от аккумулятора до цепи зажигания и генератора, проверяется вся проводка мопеда «Альфа». На мультиметре есть два щупа: красный и черный. Красным нужно касаться плюса, а черным – массы или земли.

Читать еще:  Видеорегистраторы для велосипедов

Таким образом, проводка мопеда «Альфа» является сложным и уязвимым местом для этого транспорта. Однако именно это поможет закалить хозяина мотоцикла в вечных поломках и сделать его настоящим асом в электричестве своего мотоцикла.

Четыре способа подмигнуть — какие бывают поворотники на мотоциклах

«Я приобрел указатели поворотов на светодиодах. Когда включил, поворотники заморгали со скоростью пулемета. Как заставить светодиоды работать нормально, как и лампы?» — спрашивает нас Анатолий КУДРЯВЦЕВ из г. Великих Лук, что в Псковской области.

В последнее время многие берутся переобустроить световые приборы мотоциклов, да не у всех получается. Как «научить» штатное реле поворотов работать со светодиодами, мы попросили рассказать Андрея СУСЛОВА, специалиста по ремонту мотоциклетного электрооборудования .

Добавочное сопротивление в металлическом корпусе. Очень надежное, но и дорогое. Стрелками указаны проушины для крепления.

Штатные реле поворотов встречаются с двумя и с тремя выводами. Если на вашем

мотоцикле с тремя, — считайте, повезло: такому реле все равно, с какими световыми приборами взаимодействовать. А вот двухвыводные со светодиодами сосуществовать не желают.

Чтобы понять, почему, посмотрим, как работают простейшие приборы, вроде тех, что устанавливали на советскую технику и старые скутеры. В них миганием ламп управляет металлическая нить, расположенная в корпусе реле. Когда поворотники выключены, она сжимает контакты, при включении указателей ток проходит через контакты и нить. Нить нагревается, растягивается, между контактами образуется зазор, соответственно, ток перестает течь — и лампочки гаснут. Нить остывает, укорачивается и сжимает контакты — лампы снова загораются… Если одна из ламп перегорела, потребляемого тока недостаточно, чтобы нагреть нить — и уцелевшая лампа светит постоянно. Некоторые современные двухвыводные электронные реле ведут себя так же. В сочленении с другими уцелевшая лампа, наоборот, начинает мигать очень часто и тем самым как бы предупреждает водителя о неисправности.

Но ведь светодиоды потребляют в несколько раз меньший ток, чем лампочка — вот почему светодиодные указатели поворотов в электросхеме с двухконтактным реле либо горят постоянно, либо моргают как сумасшедшие. Но не расстраивайтесь — сбрендившую электронику нетрудно усмирить.

Керамическое добавочное сопротивление — вещь надежная… когда лежит на столе. На мотоцикле рассыпается за сезон.

СПОСОБ ПЕРВЫЙ: ОБМАНУТЬ.

Самый простой и самый неудачный способ — когда параллельно новым поворотникам подключают штатные лампы и прячут их с глаз подальше куда-нибудь в глубь мотоцикла. Учтите, мощность ламп велика, и пока вы с включенными поворотниками будете ждать, когда загорится стрелка светофора, лампы успеют разогреться до ста и более градусов и расплавить окружающий их пластик. А кроме того, их нужно надежно закрепить — иначе от вибрации или разобьется стекло, или разорвется нить накаливания.

Подключение дополнительных резисторов. VD1-VD4 — светодиодные указатели поворотов; R — дополнительные резисторы; S — переключатель на руле.

Видео: Как проверить поворотники

Возможные причины слабого напора

Чтобы разобраться, почему в газовой колонке нет напора, следует определиться с основными возможными поводами неполадки. А также факторами, которые влияют на него.

Факторы:

  • Мощность колонки. Без нее хорошего напора достичь невозможно. Проблема возникает если показатель менее 8 кВ. Он должен быть от 10 кВ.
  • Засоры. Если в трубах накапливается накипь и другие вещества – вода не протекает. Поэтому следует проверять фильтры.
  • Образование накипи. Она может собираться в теплообменнике и переходить в трубки. Если в них попала вода с отслоенными кусочками – происходит засор.
  • Прошедшие технические работы и пренебрежение профилактикой загрязнений.

Причины:

  • Слабый напор горячей воды в кране появляется из-за того, что фильтр засорился. Для разрешения проблемы следует вытащить его из входа теплообменника и обработать щеткой под напором воды. При повреждении обязательно заменить.
  • Образовалась накипь. Можно использовать «домашние» проверенные средства для избавления от грязи, которые не повредят материал. Самое популярное и действенное – лимонная кислота. Если плохо идет горячая вода не обязательно использовать агрессивные специальные жидкости для очистки.
  • Произошел засор. Вода в трубу поступает плохо. Для устранения запускают обратное течение холодной воды.
  • Проблема со смесителем. Туда может проникать мелкий мусор. Для решения рекомендуется проверить фильтр и резиновый шланг. А затем проверить, как идет горячая вода из крана.

Почему не работают поворотники на мопеде Альфа. левая сторона вообще отказала

Почему не работают поворотники на мопеде Альфа (левая сторона вообще отказала), правая сторона работает.

  • slog
  • May 22, 2014
  • 08:13
  • polytechnic
  • May 22, 2014
  • 08:13
  • aleck
  • May 22, 2014
  • 08:13
  • campfire7458
  • May 22, 2014
  • 08:14

когда включаю в левую сторону, реле дымит..

  • slog
  • May 22, 2014
  • 08:14

polytechnic, причем тут реле?? Если одна сторона работает, а вторая нет

  • polytechnic
  • May 22, 2014
  • 08:15

slog, у меня также было заменил реле и норм

  • polytechnic
  • May 22, 2014
  • 08:18

Или надо розобрать левый пульт и смотреть провода

  • aleck
  • May 22, 2014
  • 08:19

campfire7458, сгорело реле меняй!

  • waxwing
  • May 22, 2014
  • 08:26

Теперь на лево не будешь ездить

  • 317plank2
  • May 22, 2014
  • 10:45

polytechnic, Еслиб было виновато реле, то поворотники вообще бы не работали а у него только левая сторона

  • sonora
  • May 22, 2014
  • 13:05

У меня такое было сменил поворотники и все загорело

Замена реле поворотов скутера

Для передвижения скутера в темное время суток служат передняя фара и задний стоп — сигнал. А для предупреждения остальных участников движения о совершении маневра обгона или поворота предусмотрены поворотные огни. Однако в темноте непрерывный сигнал поворота сзади скутера будет сливаться со светом стопа и другие водители его просто не заметят. Для этого и предусмотрен мигающий вариант поворотов на всех транспортных средствах. А чтобы это было возможно — в системе подачи электричества на лампочки поворотных фар установлено специальное реле. Значит, основным предназначением реле поворотов скутера является обеспечение прерывистой подачи электричества на лампочку. Именно вследствие этого она и мигает с определенным интервалом.

Основными показателями частичного или полного отказа реле поворотов являются:

  • нестабильное или более частое включение (мигание) лампочек поворотов;
  • невозможность включить повороты (лампочка не реагирует на переключатель);
  • лампочки поворотов включаются, но не мигают (просто горят и тухнут только после выключения).

Если подобные симптомы проявляются при полной работоспособности ламп и проводки — значит пришла пора заменить реле поворотов. А для этого, естественно, необходимо разобрать ту часть скутера, которая мешает свободному доступу к данному узлу. В разных моделях скутеров расположение реле может варьироваться от пространства под передним пластиком до задней части транспортного средства. В зависимости от этого и проводится разборка передней или боковой частей скутера.

При разборке скутера для замены реле необходимо:

  • установить скутер на ровной поверхности на центральную подножку;
  • определить расположение реле на данном скутере, руководствуясь инструкцией по эксплуатации;
  • открутить и снять пластик в месте расположения реле;
  • освободить деталь от хомутов крепления (в большинстве случаев они резиновые);
  • извлечь деталь;
  • аккуратно отсоединить пластиковый разъем реле (он может быть как с дополнительной проводкой, так и без нее);
  • подключить новое реле к бортовой сети;
  • установить деталь на место и зафиксировать ее с помощью хомутиков;
  • установить снятый пластик на место и надежно прикрутить его фиксирующими болтами.

Процедура замены реле поворотов — один из самых простых видов ремонта скутера, с которым справится даже неопытный начинающий водитель — владелец.

Однако при проведении замены реле поворотов не следует пренебрегать общими правилами для всех видов ремонта скутеров, а именно:

Читайте также:  Квадроцикл Stels (Стелс) 500 GT — обзор многофункциональной модели

Через бойлер не проходит вода: причины


Промывной водопроводный фильтр может задерживать воду на входе в бойлер – его необходимо почистить

Если один из узлов, через который протекает вода, выходит из строя, это чаще всего приводит к блокированию потока жидкости через него. Уязвимых мест в системе достаточно. Если все исправно, но нет свободного притока во внутреннюю бочку, тоже не получится отобрать теплоноситель – забор горячей воды происходит верху.

Задержка воды в фильтре

Входные фильтры устанавливают перед каждой ответственной системой в целях очистки воды от грубых включений. Их рабочий орган состоит из нержавеющей сеточки. В зависимости от чистоты источника, фильтры в большей или меньшей степени подвергаются загрязнению. В некоторых случаях, когда жидкость имеет в составе повышенное содержание металла, есть вероятность полного засорения ячеек сетчатого цилиндра и нарушения его функционирования.

Проверить фильтр несложно – доступ к отсеку с сеточкой находится под специальной гайкой сбоку.

Неисправность обратного клапана


Засорение редуктора давления блокирует поступление воды в водонагреватель

Любой обратный клапан имеет подвижный элемент на штоке. Этот шток перемещается в поступательном направлении под действием напора теплоносителя и обратно под действием пружины.

Слабое место конструкции – направляющее отверстие, где ходит шток. Если водонагревателем долгое время не пользовались, а в воде имеются отложения солей, они могут осесть на штоке, блокировать его движение, что делает невозможным открытие клапана. Как итог – не идет вода из бойлера.

Некорректная работа редуктора давления

Когда напор потока центрального водоснабжения превышает допустимые нормы рабочего давления, на которое рассчитано бытовое оборудование – ставят понижающие редукторы. Эти элементы снабжены проходным клапаном. Зазоры между поршнем клапана и каналом очень малы, что способствует быстрому его засорению и увеличивает риск закупоривания.

Перед редукторами обязательно должны быть установлены фильтры грубой и тонкой очистки.

Накипь внутри бака


Известковые отложения могут перекрыть входной патрубок внутри агрегата

Низкие по качеству электробойлеры и агрессивный состав теплоносителя могут стать причиной образования внутри бака накипи и ржавчины. Постепенно оседая на дне, последняя может полностью перекрыть отверстие входного патрубка. Отсутствие притока воды автоматически делает невозможным ее забор из выходной трубы.

Видео: Поломка поворотников (не работают поворотники) Мопед Альфа

Поломка поворотников (не работают поворотники) Мопед Альфа

•Сломались поворотники на мопеде Альфа•
•Реле поворотников на мопеде Альфа•

Abram904 9 місяців тому

а у меня vento riva s поворотники то работают то не работают вобще, так же как у тебя, ни левые ни правые и контрольная лампа тоже не мигает, то вдруг опять всё нормально. Я тоже грешу на реле только не могу найти где оно стоит

Ваня Фомин Рік тому

Это Альфа бля!! На первой кочке они не то, что работать перестанут, но и отломаются

Читать еще:  Идет вибрация по кузову ваз 2110

Андрюха Советов 6 місяців тому

@XXXtra ой бл чудик

XXXtra 8 місяців тому

Не говори так, ЗА АЛЬФУ И ДВОР СТРЕЛЯЮ В УПОР

andrey a Рік тому

Ну если ты ездить не умеешь то да

Вячеслав Седов Рік тому

Спасибо бро, у меня просто отпаялся средний вывод транзистора

Monster Рік тому

у меня только задние не работают

Максим гробовщик Рік тому

К каким проводам цвета проводов какие должны быть штобы подключать поворотники

Джим Керри Рік тому

А у меня левая сторона повороты работает а правая нет. Беда..

Leon 5 місяців тому

Boom! Boom! Bang! Boom! Boom! Bang! 2 роки тому

поставил новые по воротники сначала просто работали не маргали,через пару минут вообще перестали работать так же датчик который показывает что по воротники работают.что делать?

Brodyaga 2 роки тому

Спасибо у меня просто отошли эти проводки поджал и все норм

Играю сам Тв 3 роки тому

Александр Забельфитд 3 роки тому

работает у кого

Бек Каим 3 роки тому

такая же проблема.завтра проверю спасибо за видео

Работа проводки

Большой черный провод соединяет в себе: 2 желтых, зеленый и красный, где течет постоянный ток. Красный уходит в замок зажигания, от которого поворотом ключа можно замкнуть систему и заставить работать. С обратной стороны жгут уходит к пульту, где подсоединяется к переключателям. Если было потеряно напряжение, то как раз следует посмотреть работу этого жгута – выходит ли напряжение с замка зажигания в этот черный жгут.

Вторая линия служит для питания аккумулятора (черно-красный), импульса с магнитного датчика (сине-белый) и имеет массу (зеленый). К аккумулятору идет большое напряжение, а потому прикасаться к проводам можно только на заглушенном двигателе. Если возник вопрос о том, как подключить проводку на мопеде «Альфа» при проблемах с этой линией, то следует обратить внимание на бронепровод – большой черный провод, идущий на свечу с катушки зажигания. А довольно опасный симптом позволяет заподозрить обрыв черно-желтого провода: если мопед не глохнет, а будет работать до тех пор, пока не закончится бензин. Этот провод переходит в желтый посередине и идет на катушку зажигания.

Related Posts

Добавить комментарий