ремонт мотоциклов

Двигатель скутера дымит причины

Для того, чтобы более точно определить почему скутер сильно дымит — нужно определиться какой у нас на скутере двигатель двух тактный или четырех тактный, так как принцип работы этих двигателей отличается и соответственно могут быть и различные причины дымления. Подробнее…

Слева новые “дружбинские” кольца, справа подогнанные для скутера. Недостаток таких модернизированных колец несоответствии геометрии цилиндра, потому что рассчитаны под диаметр 48 мм и для их приработки нужно время. После установки двигатель продолжил дымить, но уже гораздо в меньшей степени. Подробнее…

Если у вашего скутера четырехтактный двигатель, и вы заметили густой черный дым, то следует насторожиться. Важно понимать, что в отличии от двухтактной системы, масло в четырехтактном двигателе находиться в специальной масляной ванне, которая ни как не связана с камерой сгорания. Отделяет их специальное маслосъемное кольцо. Его износ или залегение и является наиболее частой причиной дыма у четырехтактного двигателя. Так в случае его залегания или износа часть масла попадает в камеру сгорания и сжигается там, чего у «четырехтактников» происходит не должно. Естественно эту поломку необходимо сразу устранить. Кроме того, как и у двухтактного двигателя, причиной дымления могут быть: забитый воздушный фильтр, неисправная свеча и изношенные поршневые кольца. Подробнее…

Первой причиной густого дыма является процесс, после которого вы доливаете масло в бензин. Обычно владельцы скутеров делают это после замены цилиндро-поршневой группы, так что не бойтесь этого процесса, это вполне нормально. Но это не единственный случай, когда скутер дымит без неисправностей. Вторым моментом является тот факт, что любой двухтактный скутер дымит. Дело в том, что система подобного скутера состоит в том, что масло сжигается вместе с бензином. То есть оно в любом случае попадает в поршневую группу и соответственно после сгорания масла выходит густой дым. Вы должны были не раз замечать этот процесс практически на всех японских скутерах. Подробнее…

Если двигатель двухтактный, то следует понимать ,что при своей работе такой мотор в любом случае, будет жечь масло вместе с бензином, а при сгорании масло всегда будет дымить. По этому, дымят даже самые дорогие двухтактные скутеры, это исходит из самой природы двухтактного двигателя. Так что, пугаться не следует. Подробнее…

Четырехтактные скутеры сильно отличаются от двухтактных по своей конструкции, поэтому они имеют совсем другой механизм обработки топлива и масла. Если вы регулярно замечаете, что ваш скутер с каждым разом дымит, насторожитесь и попытайтесь исправить причину задымления. Механизм 4-х тактного скутера сделан так, что залитое масло скапливается в специальной ванне, которая в нужном количестве отправляет его в поршневую группу. В случае с частым задымлением, попытайтесь снять поршневую группу и посмотреть на поршень. На подобных скутерах устанавливают на поршне маслосъемное кольцо, и именно оно может пропускать масло в выхлопную. Замените кольцо, его цена совсем незначительная. Подробнее…

Некоторые читатели могли не найти ответа на такой вопрос — почему дымит скутер 4т белым дымом. Белый дым — это пар, он характерен для двигателей с водяным охлаждением, когда в камеру сгорания попадает вода. Ваш дым имеет голубоватый оттенок который может быть не очень легко отличить от белого цвета — это сгорает масло и это то же что и синий  или голубой дым. Подробнее…

Если двигатель двухтактный, то следует понимать ,что при своей работе такой мотор в любом случае, будет жечь масло вместе с бензином, а при сгорании масло всегда будет дымить. Дымят даже самые дорогие двухтактные скутеры, это исходит из самой природы двухтактного двигателя. Так что, пугаться не следует. Подробнее…

В принципе мы рассмотрели основные причины задымления скутера, есть конечно же еще ряд причин, но в это углубляться мы не будем.  Если у вас есть вопросы по вашему скутеру или вы хотите поделиться причиной ремонта данной проблемы, напишите об этом в комментариях. Подробнее…

Но вот обнаруженные неполадок, которые сопровождаются белым дымом из глушителя, не просто требуют срочного устранения их причин. Они требуют тщательной проверки и устранения дефектов в системе охлаждения, поскольку, как показывает практика, вызываются перегревом двигателя. Есть вероятность того, что неисправен термостат или в нерабочем состоянии датчик включения, не герметичен радиатор и т.п. Подробнее…

Кик стартер предназначен для запуска двигателя скутера и служит альтернативным агрегатом при проблемах с электростартером. Также «заводную ножку» используют для запуска двигателя при полностью разряженном аккумуляторе. Подробнее…

Поршневая система двигателя скутера является основной движущей силой при работе механизмов данного транспортного средства. В материале рассмотрен принцип работы и практический ремонт поршневой системы Подробнее…

Для того чтобы более конкретно определить какой именно диагноз начинаем с осмотра дыма, если дым черного цвета, то тогда нужно регулировать карбюратор. В том случае когда скутер дымит синим дымом нужно грешить в сторону масла, что оно попадает в камеру сгорания. Подробнее…

Важную роль в системе двигателя играет коленчатый вал. Он призван превращать возвратно-поступательную энергию движения поршня во вращательную и последующую передачу ее на генератор, сцепление, коробку передач и заднее колесо скутера Подробнее…

Устройство современных 4-х тактных двигателей состоит из двух основных систем. Работу этих систем обеспечивают практически все системы скутера и без их взаимодействия работа двигателя была бы невозможной. Подробнее…

Подшипник коленвала скутера обеспечивает передачу двигательной силы от цилиндропоршневой группы на заднее колесо скутера. При этом возвратно-поступательные движения преобразуются валом во вращательные Подробнее…

Существует еще одна довольно частая причина появления белого дыма – двигатель не успевает прогреваться. Если вы ездите немного и на небольшие дистанции, конденсат скапливается все сильнее и не успевает выйти наружу. В следствии выхлопная может быть забита конденсатом настолько, что машина просто не будет заводиться. Во избежание этого рекомендуем минимум раз в день полностью прогревать мотоцикл, а если есть такая возможность – использовать автопрогрев. Подробнее…

Перед тем как приобрести скутер, возникает много вопросов, на которые найти ответ крайне важно. Поскольку двигатель скутера является его сердцем, то важно определиться каким он должен быть двухтактным или четырехтактным Подробнее…

Правильно обкатать двигатель скутера – залог его долговременной и качественной службы. Так что, к этому процессу следует подходить со всей серьезностью, а не сразу на новенькой машине пускаться во все тяжкие Подробнее…

При сжигании топливной смеси в цилиндре двигателя скутера выделяется огромное количество тепловой энергии. Детали двигателя нагреваются и если их не охлаждать, они деформируются под воздействием высоких температур Подробнее…

Впрочем, даже такие скутера не должны «коптеть» уж слишком сильно. Если вы заметили что дымление вашего скутера чрезмерно, то на это может быть несколько причин. Во-первых, следует обязательно проверить маслонасос, при неправильной настройке через него может проходить больше масла, чем нужно. Во-вторых, проверьте поршневую. Изношенная поршневая одна из главных причин чрезмерного дымления. Прежде всего, проверьте кольца. Если кольца изношенны то в цилиндре может создаваться не достаточно сильная компрессия, вследствие чего топливная смесь просто не догорает. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close