ремонт мотоциклов

Аккумулятор для скутера не работает

Основная часть датчиков работает от аккумуляторной батареи, не такой большой как на автомобиле, но ее вполне достаточно для корректной работы стартера, поворотников, стопов и сигнала. Эти потребители тока подключены к аккумулятору через реле — регулятор. К ним также идет ток и от стартера, поэтому если батарея села, либо неисправна, и вы ее сняли, скутер можно эксплуатировать и без нее. Подробнее…

Электростартер нельзя назвать обязательным элементом для скутера, но его наличие значительно увеличивает комфорт при работе. Известно, что стартер питается от аккумулятора и проходит через специальное реле. Рассмотрим основные поломки, при которых стартер скутера не работает. Подробнее…

Особо описывать в общем-то и нечего. Прежде всего — токозадающие резисторы R2-R6. Их мощность должна быть не меньше указанной на схеме, а лучше больше. Ну, если вы, конечно, не фанат дымовых спецэффектов и не тащитесь от вида почерневших резисторов. Как видно на схеме, я предложил использовать переключатель тока, но вы вполне можете оставить только те резисторы, которые соотсветствуют рекомендуемому току заряду вашего аккумулятора, например для скутерных (4 А/ч) оставьте резисторы R5 или R6 и защитный R2. Конечно можно предусмотреть наличие ускоренной зарядки, например током 0.2C, но если вы дорожите аккумулятором, не используйте ток более 0.1C, так он прослужит дольше. Подробнее…

Одним из таких марок надёжного, очень мобильного транспорта является скутер Yamaha. Он считается транспортом хорошего качества сборки и комплектующих, но даже у него может выйти со строя или потерять свои ёмкостные свойства аккумулятор. Подробнее…

Что касается размеров аккумулятора для скутера ямаха, то здесь все предельно просто нужно просто замерять рулеткой или линейкой все стороны батареи. Горизонтальное положение говорит о том, что новый аккумулятор нужно покупать гелиевого типа, так как вертикальное расположение кислотного аккумулятора в таком положении приведёт к утечке электролита, что повлечёт за собой неминуемую смерть батареи. Подробнее…

Для того, чтобы скутер или мопед служил как можно дольше, не стоит постоянно ездить на нем без аккумулятора. Лучше приобрести подходящий источник питания и время от времени обеспечивать ему должный уход, тем самым сберегая как транспортное средство, так и его батарею. Никогда не помешает знать о том, как завести мопед в экстренных ситуациях, но для того, чтобы избежать неприятных последствий, этим не следует злоупотреблять. Подробнее…

Однако для длительной жизни нового аккумулятора для скутера ямаха, будь он щелочной или же гелиевый, будет хорошим жизненоважным мероприятием снятие его, на зимний период холодов и заснеженных дорог, в тёплое отапливаемое помещение. Подробнее…

Нередко возникает необходимость зарядки аккумулятора, особенно после зимней стоянки. Применяемые в большинстве скутеров аккумуляторов достаточно капризны в методах и токах зарядки. Постоянно сидеть и следить за показаниями амперметра или вольтметра — скажите вы? Нет, достаточно полуавтоматического зарядного устройства, о котором и пойдет речь в этой статье. Подробнее…

Коротко расскажем и о том, как восстановить аккумулятор на скутере, если он не заряжается и вышел из строя. Кстати, восстановление реально провести именно тогда, когда у вас жидко-кислотная батарея. Гелевые аккумуляторы в отдельных случаях тоже можно реанимировать, но чаще всего это не приводит к долговременному успеху. Подробнее…

Коротко расскажем о том, какой аккумулятор лучше для скутера, жидко-кислотный или гелевый, потому что такие вопросы возникают часто. «Кислотники» обычно дешевле, их зарядка не причиняет владельцу никаких хлопот (продаются они, кстати, сухозаряженными), в отличие от более «капризных» гелевых батарей. Последние очень чувствительны к малейшим перепадам напряжения как в бортовой сети транспортного средства, так и в процессе зарядки. Подробнее…

В чем же особенность скутерных аккумуляторов? В том, что для зарядки им нужен ток намного меньший, чем требуется для зарядки, например, автомобильных аккумуляторов. Часто человек, не зная простейших основ, подключает маленький скутерный аккумулятор к обычному ЗУ для автомобильных аккумуляторов со стабильно большим током. Из-за такой ошибки, аккумулятор просто может взорваться. Поэтому четко уясните, какие величины необходимо знать: ток зарядки и напряжение зарядки. Соответственно есть режимы ограничения тока и ограничения напряжения, где на первый план выходит только один параметр. Подробнее…

Теперь, когда мы знаем о том, как завести скутер без аккумулятора, будет полезно подумать о том, где расположена батарея у мопеда. Ведь долго ездить без нее, в любом случае, не стоит. Лучше разобраться в этом заранее, чтобы в дальнейшем знать о том, как подключить аккумулятор самостоятельно. Подробнее…

Существует несколько видов скутеров — это городские, исключительно для непродолжительных перемещений по ровному асфальту, скутеры с ретро-дизайном в стиле 50-х годов, и скутеры круизеры, рассчитанные для долгих покатушек с комфортом. А чтобы комфорт был при управлении и запуске постоянно, на скутерах рекомендовано устанавливать гелевые аккумуляторы. В чем же различие между гелевым и самым обычным кислотным аккумулятором. Подробнее…

Уже известно, что напряжение на аккумулятор не подается, а сама батарея заведомо рабочая. Отключаем провода генератора от электропроводки и замеряем при помощи омметра сопротивление между выводами зарядной катушки.  Нормальное сопротивление для конкретного скутера указывается в его инструкции по ремонту, информацию можно взять оттуда. Подробнее…

В случае с аккумуляторами для скутера форм-факторов и разновидностей клемм значительно больше, чем для стартерных батарей автомобилей. Поэтому выбор здесь нужно делать в соответствии с рекомендациями производителя скутера или приобретать аккумулятор, полностью аналогичной старому. В большинстве случаев габариты аккумуляторной батареи тем больше, чем больше её номинальная ёмкость. Среди распространённых размеров можно выделить следующие: Подробнее…

Полярность аккумуляторов может быть как прямой, так и обратной. Аккумуляторные батареи для скутера также имеют большое разнообразие клемм. Некоторые производители могут придерживаться принятых стандартов, а другие выпускают АКБ с креплениями своего типа. По следующим ссылкам вы можете прочитать дополнительную информацию про полярность и клеммы аккумуляторов. Подробнее…

На автомобильных аккумуляторах подобные индикаторы выполняются «глазка», который меняет цвет в зависимости от степени заряженности. На АКБ для скутеров подобные индикаторы можно встретить в виде жидкокристаллического дисплея. Подробнее…

Лучше всего приобрести подходящий аккумулятор для скутера — несмотря на то, что для некоторых любителей «беспроблемной» езды уход за батареей кажется обременительным. Однако именно таким людям мы обязаны тем, что у нас теперь есть, как минимум, несколько способов завести мопед без аккумулятора в экстренной ситуации. Подробнее…

Это классические свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом. Конструкция предусматривает пластины из свинцового сплава, погруженные в раствор серной кислоты. В отличие от автомобильных WET аккумуляторов, батареи для скутеров часто продаются в сухозаряженном виде. То есть, в комплекте поставки идёт сам заряженный аккумулятор, а также электролит. Подробнее…

В остальном аккумуляторные батареи WET для скутеров ничем не отличаются от автомобильных. К слабым местам этих моделей следует отнести чувствительность к глубокому разряду и повышенный расход воды в случае перезаряда аккумулятора. Хотя в моделях современных аккумуляторов электроды выполняются из кальциевого сплава, что понижает порог напряжения, при котором начинается гидролиз. Это существенно снижает расход воды, и многие кальциевые аккумуляторы не требуют долива в течение всего срока эксплуатации. Подробнее…

Гелевая основа создается с помощью различных присадок в виде кремния, добавляемым в электролит. Благодаря чему электролит превращается в густой гель. Учитывая, что при управлении скутером постоянно меняется его наклон, с установкой гелевого аккумулятора, не придется переживать, что подача тока прервется. Гель лучше заполняет пространство между пластинами внутри, что помогает существенно снизить их износ при сильном разряде. Исследования гелевого аккумулятора при управлении скутером показали результат, что при длительных и частых наклонах уровень заряда снижается на 25%. Хоть многие фирмы производители и указывают в рекламе информацию о том, что такой аккумулятор будет работать вверх дном это не так. Всего лишь рекламный трюк. Зная и соблюдая все правила эксплуатации гелевого аккумулятора, вполне возможно, продлить срок его службы до десяти лет. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Close