ремонт машины

Техническое обслуживание кузовов легковых автомобилей

на автомобиле в целом, так и на отдельном кузове при полной или частичной разборке автомобиля. При сдаче кузова в ремонт должен быть выполнен контрольный осмотр, при котором проверяется комплектность кузова или автомобиля, определяется и согласуется с заказчиком объем работ, вид ремонта (в соответствии с табл. 16.1), ориентировочная стоимость работ и сроки их выполнения. Все эти данные документально оформляются в соответствии с порядком и формой заполнения приемочных документов на основании «Положения о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащим гражданам». Подробнее…

Ежедневное техническое обслуживание – ЕТО (для легковых автомобилей скорее осмотр перед поездкой) предусматривает контрольно-осмотровые операции основных узлов и агрегатов машины, прежде всего тех, которые влияют на безопасность на дороге. При этом проверяют: Подробнее…

Цель занятия: сформировать у учащихся основные понятия по техническому обслуживанию кузовов и кабин автомобилей. Подробнее…

Второе техническое обслуживание (ТО-2) кузовов включает в себя все операции ТО-1. Кроме этого прове­ряется состояние системы вентиля­ции и отопления, уплотнителей две­рей. Выполняются также по потреб­ности регулировочные работы. Регу­лируют двери, положение капота, крышки багажника, замки, стекло­подъемники. В рамках ТО-2 завод-из­готовитель рекомендует прочищать дренажные отверстия порогов и две­рей, смазывать петли дверей, тягу при­вода замка капота, трущиеся участки ограничителя открывания дверей, шарнир и пружину крышки люка топливного бака, упор капота, торсионы крышки багажника, салазки пе­ремещения сидений, замочные сква­жины дверей и крышки багажника, ось, пружину и сухарь фиксатора зам­ка двери. Смазочные работы должны проводиться не реже раза в год. При эксплуатации автомобилей в условиях холодного климата смазы­вание замков дверей и крышки ба­гажника следует проводить с перио­дичностью ТО-1. Подробнее…

Для повышения эксплуатационной долговечности кузова проводятся мероприятия, которые выполняются с определенной периодичностью и составляют основу технического обслуживания (ТО). Четкое их выполнение позволяет также снижать затраты на обслуживание автомобиля в дальнейшем. Подробнее…

Предохранение кузова от коррозии, В процессе эксплуатации автомобилей больше всего подвергаются коррозии нижние, обращенные к дороге, поверхности кузова и крыльев. Автомобили с несущими кузовами часто выходят из строя вследствие коррозионного разрушения нижних панелей кузова. Поэтому при техническом обслуживании автомобиля необходимо обращать особое внимание на защиту кузова от коррозии. При повреждении слоя защитного покрытия участки кузова должны быть немедленно покрашены или покрыты специальным составом. Места, подлежащие обработке, нужно очистить от загрязнений и коррозии, наложить масляный или глифталевый грунт, а затем покрыть одним из составов; битумной мастикой ГИПИ-4, мастикой № 579 или № 580, битумной смесью (80% нефтяного битума, 8% графитового порошка и 12% резинового клея) и др. Мастики (битумную, ГИПИ-4, №579 и № 580) наносят на поверхность кузова ровным слоем с помощью шпателя. При комнатной температуре продолжительность сушки битумной мастики составляет 24 ч, а мастик № 579 и № 580 — 12 ч. Подробнее…

ЕО — при ежедневном обслуживании автомобилей следует проверять состояние кузова, стекол, зеркала заднего вида, номерных знаков, окраски, исправность механизмов дверей. При ТО-1 необходимо закрепить платформу к раме автомобиля, проверить крепление крыльев и брызговиков колес, состояние каркаса и обивки сидений и спинок, состояние дверей и надежность работы дверных механизмов. При ТО-2, кроме работ первого технического обслуживания, следует закрепить крылья, подножки и брызговики, проверить действие установки для обмыва ветрового стекла и при необходимости продуть форсунки, проверить состояние механизма регулирования положения сиденья водителя, внутренней облицовки кузова, смазкой механизм замков дверей, пола, рамок окон, произвести его разборку, чистку и проверку деталей, заменить плохо держащиеся винты внутренней облицовки кузова, в холодное время года проверить действие вентилятора обдува ветрового стекла. Подробнее…

Предисловие
1. Типы и конструктивные особенности кузовов легковых автомобилей
2. Техническое обслуживание кузова
3. Противокоррозионная защита кузова
4. Основные повреждения кузовов
5. Технология ремонта автомобильных кузовов
6. Пайка, сварка и склеивание кузовных деталей
7. Ремонт деталей кузова из полимерных материалов
8. Ремонт металлических деталей полимерными материалами.
9. Окраска кузовов
Рекомендуемая литература Подробнее…

Основные работы по техническому обслуживанию кузовов и кабин автомобилей. Подробнее…

Название: Ремонт кузовов легковых автомобилей
Автор: Савич Е.Л., Ивашко В.С., Савич А.С.
Издательство: Минск: Новое знание; М.: Инфра-М
Год: 2012
Страниц: 320
ISBN: 978-985-475-501-4
Формат: PDF
Размер: 10 Мб
Язык: русский Подробнее…

При техническом обслуживании навесных деталей кузова необходимо смазать петли дверей, тягу привода замка капота, трущиеся участки ограничителей открывания дверей, торсионы и петли крышки багажника и другие подвижные элементы кузова. Подробнее…

Техническое обслуживание автомобиля – это комплекс профилактических мероприятий, предписываемых к исполнению производителем машины. Задача технического обслуживания – не допустить отказов и неисправностей, вероятность появления которых в определённый период достаточно высока. Проще говоря: лучше предупредить заранее, чем потом долго и дорого ремонтировать. Подробнее…

Конечно, сложно выполнить все процедуры без проблем, если вы не обладаете особым опытом в данной сфере. Тем не менее, процесс грунтования автомобиля не является слишком сложным или невероятно тонким. На самом деле, это техническая процедура, которая не требует профессиональных навыков, а лишь немного опыта. Вы можете потренироваться на любом куске листового металла, прежде чем приступать непосредственно к грунтованию кузова автомобиля. Впрочем, любые недостатки после грунтования будут убраны с помощью процедуры замывки. Замывать кузов не стоит интенсивно — нужно лишь снять нежелательные проявления потеков грунта. Подробнее…

Если автомобиль вышел из гарантийного срока, то возможности сэкономить на техническом обслуживании становятся шире. Дело в том, что ряд операций ТО вполне может быть выполнен самостоятельно (особой квалификации здесь не требуется): замена масла и масляного фильтра, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания, тормозных колодок, колёс в сборе. Подробнее…

Для легковых автомобилей характерны повреждения окраски, нарушение контакта наружных уплотнителей дверей с кузовом, провисание дверей, повреждение дверных замков, повреждение антикоррозионного покрытия нижних панелей, заедание в механизме подъема стекол, загрязнение обивки и т. п. Подробнее…

Даны общие сведения о кузовах легковых автомобилей и применяемых при их изготовлении и ремонте материалах. Рассмотрены технологии устранения механических и коррозионных повреждений в кузовах традиционными и инновационными методами. Описаны применяемые при ремонте оборудование, технологическая оснастка и инструменты.
Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно работникам автосервиса. Подробнее…

И тем не менее известны примеры широкого использования алюминия в кузовах легковых автомобилей. Еще в 50-е гг. во Франции выпускался автомобиль «Панар-Дина» с кузовом из алюминиевого сплава, а позже автомобиль «Ситроен ZXS-19». имел алюминиевую крышу. Есть основания полагать, что по мере улучшения физико-механических свойств алюминиевых сплавов, решения технологических и других вопросов эти материалы займут достойное место в кузовостроении. Подробнее…

Мойку кузовов легковых автомобилей и автобусов осуществляют, как уже отмечалось, ручным или механизированным способом. Окрашенные и полированные поверхности предварительно смачивают распыленной струей холодной воды или подогретой до температуры 30 … 35 °С низкого давления (0,2 … 0,4 МПа). Затем кузов протирают волосяными щетками с механическим приводом, губками или замшей с непрерывным подводом воды. После обработки щетками кузов ополаскивают и сушат. Подробнее…

При техническом обслуживании кузова используют большую синтетическую губку (для мытья очень грязных мест), губку среднего размера или замшу (для удаления воды с поверхности кузова), специальные моющие средства (автошампунь), пылесос (для удаления пыли и мусора из салона), щетку. Начинать обслуживание надо с верхних частей кузова и постепенно переходить к нижним. Следите, чтобы под ковриками в салоне и багажнике не оставалась вода, которая может стать причиной коррозии. Подробнее…

В дипломном проекте произведён анализ производственной деятельности ГУП СО «Уралагроснабкомплект». Предприятие обладает хорошей ремонтной базой с квалифицированным персоналом, способной качественно выполнять предпродажную подготовку и обслуживание в гарантийный период, а также осуществлять заявки по ремонту и обслуживанию техники. В результате аналитического обзора технологической оснащенности предприятия, предложен проект модернизации стенда для обкатки двигателей после ремонта, за счёт разработки подвижной рамы стенда. В результате реализации проекта базовый вариант стенда обеспечивается рядом положительных инновационных решений, заключаемых в следующем: в возможности обкатки на стенде большого числа марок двигателей (не только тракторных, по изначальному предназначению стенда, но и грузовых, и, при необходимости, легковых автомобилей); в сокращении общего времени обкатки двигателя, за счёт уменьшения подготовительно – заключительных работ по установке двигателя на стенде; а также в понижении уровня ручного труда в цехе и расширении сферы применения стенда.. Подробнее…

При техническом обслуживании навесных деталей кузова необходимо смазать петли дверей, тягу привода замка капота, трущиеся участки ограничителей открывания дверей, торсионы и петли крышки багажника и другие подвижные элементы кузова. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close