ремонт машины

Спецодежда при ремонте автомобиля

1.1. К работе слесарем по ремонту автомобилей (далее – слесарь) допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинский осмотр и признанные годными к выполнению данной работы, прошедшие обучение по охране труда, имеющие соответствующее удостоверение, прошедшие вводный и первичный инструктаж по охране труда и противопожарный инструктаж , стажировку проверка знаний по охране труда. Подробнее…

Любой ремонт, техобслуживание , чистка и мойка осуществляются только над автомобилем. При этом надо проследить, чтобы не было вращательных движений частей машины. Для этого рычаг переключения передач ставят на самую низкую скорость, а само авто тормозят стояночным тормозом, а под ведущую колёсную пару ставят специальные упоры (башмаки). На авто с ДВС на бензине надо выключить зажигание. Если машина ездит на дизельном горючем, то перекрывают его поступление. На руль кладут табличку «Двигатель не пускать. Работают люди». Авто ремонтируют и обслуживают при выключённом ДВС. Иногда бывают ситуации, когда для ремонта нужен работающий ДВС. Подробнее…

1. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей должны производиться в предназначенных для этого местах, оборудованных устройствами, необходимыми для выполнения установленных работ (осмотровой канавой, подъемником, эстакадой и т. д.), а также подъемно-транспортными механизмами, приборами, приспособлениями и инвентарем. Посты для ТО и ремонта должны размещаться в помещениях. Подробнее…

Выполнить ремонт стоек амортизаторов может практически каждый автолюбитель, если он не боится грязной работы под машиной. При этом также удастся сэкономить неплохую сумму денег. Ведь как только глухие удары начнут появляться в подвеске автомобиля при езде по ямам и выбоинам, значит пришло время вплотную заняться ремонтом амортизаторов. Подробнее…

Не допускается пуск двигателя автомобиля на постах технического обслуживания и ремонта ремонтным рабочим, кроме водителя-перегонщика, а также бригадира или слесаря, назначаемых приказом по организации и инструктируемых каждый квартал. Подробнее…

Представлены две (двухтомник) книги по ремонту автомобиля. Это учебники: Теоретический и Практический курсы по организации и проведению ремонтных работ. О том какие вопросы рассмотрены в книгах можете посмотреть в оглавлении к книгам.
Подробнее…

1.2. Перед допуском к самостоятельной работе слесарь по ремонту автомобилей  должен ознакомиться с инструкцией по охране труда для слесаря по ремонту автомобилей, пройти подготовку по новой должности, которая включает в себя: стажировку, проверку знаний,  контрольную противопожарную тренировку. После чего оформляется допуск к самостоятельной работе . Подробнее…

Вторая часть двухтомника посвященного ремонту автомобилей. В учебнике представлен практический курс по технологии проведения ремонтных работ. Рассмотрены основные вопросы ремонтных процессов и показаны методы выполнения ремонтных операций: слесарно-механические, пластического деформирования (рихтовка), пайка, сварка и наплавка, нанесение защитных покрытий, лакокрасочные работы, ремонт агрегатов узлов и деталей, ремонт и восстановление блоков и цилиндров, ремонт кузова, электрооборудования, ходовой части и др. Подробнее…

Книга написана простым и доступным языком, что делает её понятной не только профессионалу, но и автолюбителям. Учебное пособие предназначено для студентов, преподавателей и широкого круга читателей, интересующихся проблемами ремонта автотехники. Учебный курс может может использоваться в качестве учебного пособия студентами автотехнических специализаций, а также автолюбителями и профессионалами занимающимися ремонтом автомобилей. ISBN 5-222-03468-2 Подробнее…

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по судебной практике. Купля-продажа. Общие положения Более того, как правильно указал суд первой инстанции, замена ДВС является капитальным ремонтом автомобиля, требующим впоследствии внесения соответствующих изменений в техническую документацию автомобиля, что также свидетельствует о том, что покупатель лишился того, на что был вправе рассчитывать при покупке автомобиля…» Подробнее…

1.4. Работник, выполняющий ремонт автомобилей, должен не реже одного раза в три месяца должен проходить повторный инструктаж по охране труда. В случае нарушения требований безопасности труда, при перерыве в работе более чем на 30 календарных дней, он должен пройти внеплановый инструктаж. Подробнее…

2.8. Перед ремонтом днища автомобиля на поворотном стенде (опрокидывателе) необходимо надежно закрепить автомобиль, слить бензин из топливного бака и охлаждающую жидкость из системы охлаждения, плотно закрыть маслоналивную горловину двигателя и снять аккумуляторную батарею. Подробнее…

Человек, решивший заняться ремонтом автомобиля, должен ознакомиться сначала с правилами техники безопасности. На СТО любой новый работник вначале проходит инструктаж и только потом приступает к работе. Несоблюдение техники безопасности может вызвать трагические последствия, поэтому эти правила надо знать и выполнять. Подробнее…

При ремонте и обслуживании автомобиля следует соблюдать правила безопасности, записанные в инструкциях. На предприятиях за этим следит непосредственное руководство, а если владелец авто сам решил отремонтировать своё авто, то он сам и должен позаботиться о безопасном проведении этих работ. При работах с тяжёлыми элементами надо пригласить помощника, а в случае повышенной опасности работ лучше обратиться к специалистам. Подробнее…

3.39 Перед   ремонтом     автомобиля-цистерны      для     перевозки
легковоспламеняющихся,   взрывоопасных,   токсичных  и  т.п.   грузов,   а  также
резервуаров     для       их     хранения,     полностью      очистить     от     остатков
вышеуказанных продуктов. Подробнее…

Казалось бы, на сегодняшний день вопрос с ремонтом автомобилей давно решен и что может быть проще, чем обратиться к официальному дилеру или в СТО при возникновении проблем с автомобилем. Зачастую открывание капота современным водителем ограничивается лишь заливом омывающей жидкости и выходные в гараже давно остались в прошлом уже лет 20 назад. Тем не менее,  желающих поковыряться под капотом больше, чем может показаться. Подробнее…

Для многих мелкий ремонт своего автомобиля по-прежнему остался поводом доказать окружающим и себе самому свое мужское начало и безграничное мастерство. Автомобилисты входят во вкус от самостоятельной замены колес и фильтров на даче и начинают обслуживать автомобили своими руками. Как правило, это происходит даже не в угоду экономии средств, сколько как хобби. В отличии от опытных профильных автослесарей, редкие обыватели проходят курс обучения и техники безопасности по ремонту автомобилей. Скорее всего, подобное хобби нам вряд ли удастся полностью искоренить, поэтому постараемся предупредить об опасностях и минимизировать риски самостоятельного ремонта автомобилей в этой статье. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close