ремонт машины

Ремонт системы впрыска автомобиля

Ну а системы автомобилей, с механическим впрыском (КЕ-Джетроник), вообще по своей простоте стоят на уровне карбюраторных систем питания, и отказать могут внезапно из-за быстроустранимой мелочи. Например вы нормально движетесь в городском потоке и вдруг, при очередном разгоне мотор внезапно глохнет, а вы едва успеваете спланировать на обочину, как подбитый самолёт-истребитель. Основное правило, которое нужно запомнить перед диагностикой таких моторов, это то, что внезапно сломаться здесь нечему, а значит и ремонт может занять от силы полчаса. Подробнее…

После обращения в автосервис требуется провести компьютерную диагностику, которая точно выявит, какой из датчиков вышел из строя. После потребуется провести его ремонт или замену, и система управления впрыском топлива заработает в нормальном режиме, а индикатор CHECK ENGINE  перестанет загораться при работающем моторе. Единственный датчик, при поломке которого автомобиль заглохнет и уже не заведется – датчик положения коленчатого вала . Подробнее…

Автомобильная топливная система служит для подпитки двигателя топливом, а также для очистки и хранения двигателя. Топливная система включает в себя топливный бак, насос и фильтр, датчик запаса топлива, систему впрыска и топливопроводы. Кстати, устройство бензинового и дизельного автомобильных двигателей практически одинаково — основные отличия состоят, только, в системе впрыска. Топливный бак транспортного средства используется для хранения топлива и обычно расположен в задней части кузова Подробнее…

Устройство системы впрыска топлива на современных автомобилях имеет достаточно сложную конструкцию, которая управляется при помощи цифрового устройства. Поэтому при нарушении ее регулировки или поломке необходимо обращаться в автосервис. Там мастер, применяя специализированное оборудование, выявит причины неполадок и проведёт профессиональный ремонт. Подробнее…

Современные автомобили оснащаются системой впрыска топлива, которая позволяет точнее поддерживать нужный состав смеси в широком диапазоне рабочих режимов двигателя, обеспечивая высокую экономичность и низкую токсичность выхлопа. Достоинством впрыска также является более равномерное распределение смеси по цилиндрам, лучший пуск двигателя при отрицательных температурах. Впрыск менее требователен к периодической настройке (по сравнению с карбюраторной системой питания) и сохраняет требуемые рабочие параметры на заданном уровне в течение длительного времени эксплуатации. Подробнее…

Надеюсь эта статья хоть как то поможет устранить мелкие неисправности водителям, эксплуатирующим впрысковые автомобили, и быть с ними на ты. Ведь любой ремонт впрыскового двигателя — это не только работа руками, а в первую очередь головой. Удачи всем! Подробнее…

Сроки, содержание и порядок выполнения каждого элемента системы ремонта установлены правилами, соблюдение которых обязательно при эксплуатации машин. Положением о ремонте подвижного состава автомобильного транспорта установлены следующие виды ремонта: Подробнее…

Основное устройство дозировки топлива. Электромагнитная форсунка (рис. 8) имеет клапанную иглу с насаженным магнитным сердечником. Она очень точно пригнана в корпусе распылителя. В спокойном состоянии спиральная пружина прижимает клапанную иглу к уплотнительному седлу корпуса распылителя и закрывает выходное топливное отверстие. При прохождении электрического тока сердечник с клапанной иглой поднимается (на 60—100 мкм), и топливо впрыскивается через калиброванное отверстие. В зависимости от способа впрыска, частоты вращения и нагрузки двигателя время включения составляет 1,5—18 мс при частоте срабатывания 3—125 Гц. Зависимость количества прошедшего через форсунку топлива от времени открытия при постоянной разности давлений — важнейший показатель работы форсунки. Не стоит бездумно менять форсунки на своем автомобиле на дорогие от “крутой” иномарки. Как правило, хороших результатов это не дает. Из вышесказанного мы видим, что форсунка — очень важный компонент системы впрыска. Поэтому она требует к себе очень большого внимания. Подробнее…

Как любой узел автомобиля, система питания с впрыском топлива требует периодического обслуживания. Прежде всего, это своевременная замена воздушного фильтра, которую нужно делать каждые 20-30 тыс. км пробега. Если фильтр не заменить, то пыль и мелкий мусор извне будут проходить в топливный трубопровод, что приведет к засорению форсунок, неправильному сгоранию топлива, преждевременному износу двигателя. Подробнее…

Чтобы очистить форсунки на работающем двигателе, применяют автономные устройства как замкнутого, так и одностороннего цикла, подающие специальный состав к дозатору — распределителю топлива в системах непрерывного впрыска «К-Джетроник» и «КЕ-Джетроник» или в топливную магистраль в системах дискретного действия (рис. 72а). При этом отсоединяют подающий топливопровод и топливопровод обратного слива, отключают бензонасос, чтобы не переносить растворенные отложения из насоса и топливного бака к форсункам. Такие установки предназначены для очистки систем впрыска топлива бензиновых и дизельных двигателей без демонтажа элементов топливной системы, но с использованием специальных очищающих жидкостей Подробнее…

Чтобы подача горючего осуществлялась своевременно и в нужных для создания оптимальной смеси количествах, требуется специальное управление системой впрыска топлива. В современных автомобилях за это отвечает электронный блок управления (ЭБУ).  Подробнее…

Механические и электромеханические системы впрыска имели широкое развитие до начала 80-х годов прошлого столетия. Они были разработаны и выпускались фирмой BOSCH. Системы устанавливались на автомобили MERCEDES-BENZ, BMW, AUDI, VOLKSWAGEN, VOLVO, ROLLS-ROYCE и др. и, в том или ином виде, применяются по настоящее время. Базовой моделью механических систем является система K – Jetronic. Система показана на рисунке 1. Электромеханическая система KE – Jetronic показана на рисунке 2. Подробнее…

На сегодняшний день, на автомобилях разных лет выпуска, можно встретить 1) механические системы впрыска, 2) механические системы впрыска с электронным управлением (электромеханические системы) и 3) полностью электрифицированные системы впрыска с электронными блоками управления (ЭБУ) подачей топлива и зажиганием. Подробнее…

В конструкции автомобиля используется множество систем – охлаждающая, масляная, система впрыска и так далее. Но мало кто уделяет внимание выхлопной. А ведь это не менее важная составляющая любого автомобиля. С годами конструкция данной системы совершенствуется. О том, из чего состоит выхлопная система автомобиля и как она работает, мы поговорим в нашей сегодняшней статье. Подробнее…

Нормальная работа двигателя обеспечивается хоро­шим состоянием топливных и воздушных фильтров, пре­цизионных пар насосов высокого давления, клапанов, форсунок, регулировкой карбюратора, чистотой впуск­ного трубопровода, герметичностью всей системы пита­ния, которая гарантирует также и противопожарное состояние автомобиля. На практике часто двигатель не запускается или работает с перебоями из-за наруше­ния регулировки или засорения одного из элементов системы питания. Иногда двигатели направляют в ка­питальный ремонт по причинам, якобы, ухудшения ди­намики, перерасхода топлива, которые фактически (пос­ле диагностирования) зависели от состояния топлив­ной системы, а не от изношенности цилиндро-поршневой группы или газораспределительного механизма. От состава рабочей смеси, приготавливаемой карбюрато­ром, в частности, зависит содержание окиси углерода в отработавших газах двигателя: окись углерода уве­личивается при ее обогащении, особенно при работе на малых оборотах Подробнее…

На сегодняшний день инжекторными системами питания мотора оснащается больше половины всех выпускаемых автомобилей. Если быть точнее, то порядка 75-80 машин из сотни имеют в своей конструкции инжектор. Неисправности данного узла встречаются нередко, поэтому вопрос его ремонта всегда актуален и интересен к рассмотрению в сфере автомобилистов. Среди читателей нашего ресурса также есть ценители инжекторных систем, вследствие этого в сегодняшнем материале будет детально рассмотрен ремонт инжектора, способы его диагностики и настройки. Интересно? Тогда обязательно опускайтесь ниже по странице. Подробнее…

А причина может быть проста как всё гениальное. Регулятор давления (на топливной рампе), весь месяц пролежал на полочке, пока производился капремонт двигателя. И естественно он высох и закис в закрытом положении, и штатного давления бензонасоса не хватает, чтобы расшатать регулятор. Расшевелить его можно не разбирая системы, а всего лишь снять бензошланг от штатного бензонасоса, и подключить к топливной рампе что то более серьёзное (с большим давлением топлива) — например установку для промывки форсунок, установив на ней килограмм 9-10 давления (почти вдвое больше чем выдаёт бензонасос автомобиля). Будьте уверенны — двигатель моментально заведётся! Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Close