ремонт машины

Ремонт автомобилей форд с макс

Просмотрите все сервисы и техцентры, оказывающие услуги для автомобилей форд, включая работы по ремонту акпп ford c-max. По каждому из них мы собрали всю самую важную информацию, начиная с контактного телефона для записи и ценами на ford c-max. Подробнее…

Компактвэн C-Max был создан на базе популярной модели американского производителя Фокус, поэтому многие неисправности у этих транспортных средств идентичны. В сети техцентров «Автосервис Форд» ремонт данной модели осуществлялся неоднократно, поэтому наши специалисты имеют солидный опыт взаимодействия с этим автомобилем. Подробнее…

Модели Ford Focus с 2004 г. выпуска и Ford Focus С-МАХ с 2003 г. выпуска с бензиновыми (1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л) и дизельными (1.6, 1.8 и 2.0 л) двигателями, оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой или вариаторной АТ. Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Ford Focus II и С-Мах. Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Ford Focus II и С-Мах. Отдельная глава предназначена для ознакомления владельца автомобиля с органами управления и приемами безопасной эксплуатации. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских. В связи с тем что фирма-производитель постоянно вносит изменения в конструкцию двигателей, издательство не несет ответственности за возможные расхождения параметров Вашего двигателя с данными, представленными в Руководстве. Подробнее…

Ремонт Форд в автосервисе Технотон проводится на высоком техническом уровне, что позволяет гарантировать результат. Многие владельцы автомобилей Форд уже оценили качество работы сервисного центра Технотон. Обслуживание или ремонт автомобилей Форд с автосервисом Технотон – это просто. Подробнее…

Форд Си-макс является одной из наименее проблемных моделей не только в ассортименте марки, но и среди автомобилей в целом. Подвеска достаточно прочная. Как правило, после 80-100 тыс. км приходится менять только мелочи (стойки и втулки стабилизатора). Однако ситуация осложняется дорогами плохого качества, что существенно сокращает срок службы сайлентблоков рычагов. Ремонт задней подвески осложняет коррозия резьбовых соединений. Тем не менее, она не потребует слишком больших затрат на обслуживание. Подробнее…

Нам под силу ремонт любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания и заканчивая ремонтом ДВС, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии. Для минимизации финансовых затрат, мы настоятельно рекомендуем всем владельцам этих автомобилей регулярно проходить плановое техобслуживание. Это поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем. Подробнее…

Постгарантийный сервис СТО «Орбита» занимается ремонтом Форд Си Макс с 2009 года. Минивэн появился в модельном ряду компании Ford в далеком 2003 году и был спроектирован на общей платформе с Мазда 5 и Форд Фокус. На автомобиль устанавливались бензиновые ременные моторы  1.6 л мощностью 100 л.с. 115 л.с. и цепные 1.8 и 2 л. Турбодизельные моторы имели объем 1.6 или 2.0 литра и мощность 90 — 136 л.с., на российский рынок такие версии официально не поставлялись. Подробнее…

Часто бывает так, что владелец жалуется на металлический стук в задней части автомобиля. Если с ходовой частью проблем нет, причина неисправности обычно кроется в дребезжащих задних колодках. Чтобы этого не происходило многие, при их установке, приклеивает на обратную сторону полоску двустороннего скотча соответствующей ширины. Подробнее…

В подвеске самыми живучими являются шаровые опоры. Обычно требуют замены при пробеге за 100 000 км. На Си Максе их можно заменить отдельно от рычага, высверлив заводские заклепки — это значительно снизит стоимость ремонта. Ресурс задней многорычажной подвески равен примерно 80-100 000 км в зависимости от условий эксплуатации. Менять рычаги мы рекомендуем сразу комплектом. ЗДЕСЬ  вы всегда найдете готовые комплекты задней подвески на Фокус 2 / Си Макс с развальными болтами по разумным ценам. Подробнее…

Согласно регламенту завода при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (дизельные модификации), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость,  масло в коробке передач и т.д. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «КАЛЬКУЛЯТОР ТО» . Подробнее…

Ford Focus II 1.4/ 1.6 л устройство, обслуживание, эксплуатация и ремонт здесь
Форд Фокус 2 1.6/1.8/2.0 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
Ford Focus II Duratec Ti-VCT 1.6 л Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
Ford Focus II 1.8/ 2.0 л устройство, обслуживание, эксплуатация и ремонт
Ford Focus II — Руководство по ремонту и эксплуатации
Форд Фокус 2 рестайлинг Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
Ford Focus RS 2011 Body Repair Manual
Ford Focus 2 рестайлинг руководство по эксплуатации
Ford Focus 2009 руководство по эксплуатации
Ford Focus 2 до рестайлинга руководство по эксплуатации
Ford Focus Ⅱ 2004-2008 руководство по эксплуатации Подробнее…

Выпуск автомобилей Ford Focus второго поколения начался в ноябре 2004 года. В мае 2003 года был представлен автомобиль повышенной вместимости Ford Focus С-МАХ. послуживший прототипом для Ford Focus II и выпускаемый по 2007 год. В 2007 году начался выпуск обновленной модели, получившей название Ford С-МАХ и новые элементы отделки кузова и салона. Ford Focus II представлен в четырех вариантах кузова: Седан, Универсал, 3-дверный Хэтчбек и 5-дверный Хэтчбек. Также предлагается спортивный вариант (Focus ST), а с 2007 года — вариант кабриолет-купе (Focus Coupe-Cabriolet). Подробнее…

Если говорить о проблемах с двигателем, то нужно отметить высокую требовательность американских агрегатов к качеству топлива и масла. Нередко ремонт вызван несоблюдением требований производителя к типу используемого смазывающего состава. Чтобы хоть как-то нивелировать влияние низкокачественного отечественного горючего, специалисты нашего сервиса рекомендуют своевременно осуществлять ремонт Форд С-Мах, связанный с заменой топливного фильтра. Турбодизельные моторы достаточно надежны, хотя и после 100 тысяч пробега становится заметным повышенный расход топлива «на угар». При выявлении подобных проблем, рекомендуем обратиться в наш сервис, вполне возможно, что потребуется серьезный ремонт. Что примечательно, ремонт авто, моторы которых имеют больший объем, требуется порядком реже, поскольку такие агрегаты лучше выносят нагрузку компактвэна. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close