ремонт капота и бампера

Как снять датчик парковки на заднем бампере

Возникает такая потребность в тех случаях, когда датчик повреждается не водой и грязью, а попаданием в него камня. Камень может иметь самые маленькие размеры, однако если он попадает в зеркало датчика, что чаще всего и происходит, восстановить этот прибор уже не получиться. Конечно же, можно обратиться в автосервис, где все работы проведут с высоким уровнем профессионализма. Механики естественно начнут Вас уговаривать заказать штатный датчик, который изготавливается только в США. Таким образом, Вы переплатите огромную сумму денег, а датчик уже на следующий день может быть разбит очередным камнем. В этом видео будет показан процесс снятия и установки заднего правого датчика парковки 10CA0168A. Не знаю взаим… Подробнее…

Для того, что бы это сделать необходимо придавить датчик парковки в корпусе во внутрь бампера. Главное придавить центральную часть датчика, а рамку поддеть и она вылезет вместе с ним. Давление должно быть, примерно 10 кг. После чего освободить 3 зажима с помощью отвертки. Дальше просто вытащить датчик и снять разъем. Но чтобы случайно ничего не повредить можно осторожно снять накладку со всеми датчиками и по очереди снимать разъемы. Подробнее…

Разбил кольцо держателя датчика парковки в переднем бампере. Как заменить сам держатель датчика понятно, а вот как это сделать не снимая бампер не понятно. Посмотрел сообщения на форуме ясности не прибавилось. Может кто подскажет как это сделать или ссылку полезную скинет. Видео замены датчика парковки на примере автомобиля Renault Duster и парктроника Aviline (aaaline). #парктроники #датчикп… Подробнее…

Большой вопрос вызывают сами датчики на бампере. Если они уже не рабочие, то их надо вынуть из отверстий. Но в этом случае на бампере останутся дырки. Вы можете переустановить новый парктроник с новыми датчиками на старое место. Если вы хотите установить вместо датчиков камеру заднего вида, то в этом случае их лучше не трогать или вообще поменять бампер. Подробнее…

Датчики парковки, которые так упрощают жизнь автомобилисту, иногда выходят из строя. Происходит это потому, что сами датчики находятся на бампере и постоянно подвержены воздействию низких температур и влажности. Срок бесперебойной работы парктроников 2-4 года. После этого начинаются проблемы, и парктроник нужно полностью или частично демонтировать. Подробнее…

В задней стенке багажника имелось отверстие, через которое проходил провод от задней противотуманной фары. Через него и было решено проложить провода от ультразвуковых датчиков. Резиновое уплотнительное кольцо было снято и с помощью стальной проволоки, продетой через просверленное отверстие рядом с противотуманной фарой, была протянута веревка. Таким же методом можно вытащить парктроники почти в любом bmw, если парктроники стоят в молдинге. Если парктр… Подробнее…

Разметьте линию установки датчиков на заднем бампере. Для этого с помощью рулетки отмерьте с левого и правого краев бампера по 10-15см. Отметьте эти линии при помощи скотча. От получившихся линий рулеткой измерьте оставшееся расстояние. Полученную цифру разделите на три. У вас должно получиться четыре горизонтальные линии, помеченные скотчем. От земли отмерьте высоту в 55-65см до каждой из получившихся линий. Это и будет место отверстия для датчиков. Места датчиков на переднем бампере размечаются аналогично, если вы устанавливаете 4 датчика. Подробнее…

Провода от монитора можно протянуть в багажное отделение, а можно оставить, и протянуть в салон провода от датчиков на заднем бампере (зависит от модели парктроников). Если провода надо тянуть в багажник, разберите пороги и протяните провода от монитора и передних датчиков. Подробнее…

Парктроники уже давно стали хорошими помощниками для неопытных водителей. Суть их действия заключается в том, что они предупреждают водителя об оставшемся расстоянии до автомобиля сзади, во время выполнения парковки. Это очень удобное устройство, которое поможет водителям, не умеющим «чувствовать габариты» своего автомобиля. Сегодня мы узнаем, как установить датчик парктроника, снять и заменить. Подробнее…

В первую очередь, необходимо приобрести соответствующий комплект. Он состоит из самих датчиков, проводки, блока управления парктрониками, дисплея-сигнализатора и сверла. Сверло необходимо для сверления отверстий в заднем бампере, внутри которых будет выполняться крепление датчиков. Подробнее…

Установка монитора и ультразвуковых датчиков завершена и для проверки осталось только подключить провода питания к бортовой сети автомобиля. В ролике вы подробно увидите способ замены заднего среднего датчика парктроника (датчика парковки) без… Подробнее…

Сначала, нужно приобрести соответственный набор. Он состоит из самих датчиков, проводки, блока управления парктрониками, дисплея-сигнализатора и сверла. Сверло нужно для сверления отверстий в заднем бампере, снутри которых будет производиться крепление датчиков. Подробнее…

А вот в участке цепи от блока до датчиков проблемы вполне вероятны. Чаще всего страдают так называемые гидроразъёмы – влагозащищённые соединения, которые чисто теоретически позволяют заменить неисправный датчик без снятия бампера и разборки салона. Обычно их можно найти где-нибудь под задним бампером или в месте выхода жгута проводки из багажника (чаще всего блок стоит там) под днище автомобиля. Ради интереса можно найти эти разъёмы и прочистить их. Как правило, толку от этого не бывает, потому что защищены они действительно неплохо и служат гораздо дольше самих датчиков. Подробнее…

Мы будем ковырять довольно распространённую систему Parkmaster с четырьмя датчиками на заднем бампере, которую часто ставили дилеры в качества «штатного» парктроника на многие автомобили. У неё есть самодиагностика: в случае отказа датчика раздаётся звуковой сигнал (точнее, противный писк), а на экранчике появляется надпись, состоящая из буквы «Е» и цифры. Буква – сокращение от слова «error» (ошибка), а цифра – номер откинувшегося датчика. То есть Е2 – это отказ второго датчика. А вот, например, Е4 может говорить как об отказе только четвёртого датчика, так и об отказе всех четырёх. И как тут определить, что именно перестало работать? Подробнее…

Автомобильный парковочный радар служит для помощи водителю при парковке в стесненных условиях. Часто при выезде со стоянки без посторонней помощи не обойтись из-за небрежно поставленных машин. В таких ситуациях выручает парктроник. На большинстве моделей автомобилей устанавливают штатные устройства. Некоторые автолюбители монтируют их самостоятельно. Со временем сенсоры по тем или иным причинам выходят из строя. В этом случае необходимо снять датчик парктроника с бампера и заменить на работоспособный. Подробнее…

Парктроники уже издавна стали неплохими ассистентами для неопытных водителей. Сущность их деяния состоит в том, что они предупреждают водителя об оставшемся расстоянии до автомобиля сзади, во время выполнения парковки. Это очень комфортное устройство, которое поможет водителям, не умеющим «чувствовать габариты» собственного автомобиля. Сейчас мы узнаем, как установить датчик парктроника, снять и поменять. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close