Как обновить краску на бампере

Необходимые материалы и инструменты для покраски

Как самому покрасить бампер. 3 основных этапа

  • обезжириватель (после каждого этапа шлифовки), причем лучше всего приобретать, специальный, для работ с пластиковыми поверхностями, а также несколько салфеток.
  • грунтовка для пластика или как говорят праймер (грамм 200).
  • наждачная бумага дабы затирать как сразу перед грунтовкой, так и после грунтования бампера, перед покраской (понадобятся P180, P220, P500, P800).
  • правильно настроенный покрасочный пистолет , подобранная краска (грамм 300) и для финального аккорда лак. Не имея в наличии краскопульта можно и с баллончика произвести все необходимые процедуры, но все покраску бампера баллончиком применяют лишь на локальных участках.

Помните, что приступая к покрасочным работам необходимо иметь средства защиты, а именно, одевать, защитную маску и защитные очки.

Видео: Как ПОКРАСИТЬ БАМПЕР СВОИМИ РУКАМИ? ВАЖНЫЙ СЕКРЕТ!

Видео: Как покрасить БАМПЕР из баллончика СВОИМИ РУКАМИ?

Помещение, материалы и инструменты для покраски

Новичку без должного опыта малярные работы могут показаться довольно трудными.  Тем не менее, поэтапное следование технологии поможет выполнить окрашивание бампера правильно и качественно. Но задача окажется невыполнимой, если не удастся найти подходящее помещение. Основной проблемой для мастера является запыленность. Если работа осуществляется с помощью пульверизатора, он поднимает пыль, которая осаждается на свежеокрашенную деталь и портит ее. Поэтому в профессиональных мастерских всегда очень чисто, нет никакого хлама.

Чтобы создать оптимальные условия для окрашивания, нужно тщательно подготовить рабочее место. Обычно все малярные работы производятся в гараже, где много полочек, ящичков со скопившейся пылью.

Если планируется применение краскопульта, придется тщательно завесить стены и потолок целлофаном или вовсе поставить палатку. Из плотного материала делают шатер, который подвешивают к потолку гаража за верхние углы и закрепляют скотчем. Спереди в «камере» прорезают дверцу. Только в этом случае машина будет полностью изолирована от пыли. В любом случае, в самом гараже тоже должно быть чисто.

Кроме хорошо подготовленного помещения, нужно приобрести инструменты и расходники. Вот полный список:

  • краска правильно подобранного оттенка (жидкая или в баллоне);
  • грунтовка (200–300 мл);
  • шлифовальная машинка или наждачная бумага с разной зернистостью;
  • обезжириватель и набор салфеток;
  • тряпки (ветошь);
  • металлический шпатель;
  • краскопульт или кисть;
  • финишный автомобильный лак;
  • респиратор, очки, перчатки, защитная одежда;
  • паяльник (если на металлическом бампере есть трещины);
  • шпатлевка;
  • антисиликон;
  • проявочный порошок;
  • целлофан, строительный скотч.

к содержанию ↑

Видео: КАК покрасить пластиковый бампер?

Покраска бампера своими руками. Подготовка пластикового бампера к покраске

Рас­смот­рим раз­лич­ные вари­ан­ты бам­пе­ров, кото­рые тре­бу­ет­ся покрасить.

Новый бам­пер, не покры­тый грунтом

Как покрасить пластиковый бампер из баллончика. Пошаговая инструкция.

Бампер часто поддается как климатическим, так и механическим воздействиям. Неправильно припарковался и уже счесал часть краски, либо же летящие камни и грязь, также постоянно повреждают лакокрасочное покрытие данного элемента кузова. В конечном итоге уже через несколько лет эксплуатации автомобиля, вам нужно будет реставрировать бампер. В этой статье мы расскажем, как покрасить бампер из баллончика своими руками, и на какие этапы разделяется вся технология проведения работ. Четко соблюдая алгоритм, вы сможете сэкономить деньги и получить хороший результат.

Шаг 1. Подготовка бампера к покраске.

Если вы планируете перекрашивать данный элемент кузова полностью, то в таком случае без демонтажа не обойтись. Так вы обеспечите комфортные условия работы, а также, не нужно будет играться с защитной пленкой. Если же повреждение бампера локальное, в таком случае делают частичную покраску, и тут уже с помощью пленки и скотча постарайтесь максимально укрыть все необрабатываемые зоны кузова и декор, а также противотуманные фары, если они присутствуют.
Далее нужно вымыть деталь с помощью моющих средств и просушить. После чего все проблемные участки зачищаем наждачной бумагой марки P80-150. Убираем глубокие царапины, сколы и вздувшееся или отколовшееся лакокрасочное покрытие.

Обезжириваем поверхность пластика – антисиликоном.

Шаг 2. Выравнивание поверхности шпаклевкой.

С помощью шпаклевки вы можете заполнить глубокие царапины, сколы или другие дефекты, присутствующие на конструкции бампера. Используют для этого автомобильную двухкомпонентную шпаклевку. Для этого ее размешивают с отвердителем непосредственно перед нанесением на деталь. Замешивать нужно только тот объем материала, который вы сможете сразу уложить, в противном случае он схватится и его можно будет только выбросить. После нанесения первого слоя ждете около 15 – 20 минут, чтобы он подсох. Далее с помощью наждачной бумаги поверхность шлифуется и проверяется ее качество, если все еще есть изъяны, накладываем второй и при необходимости третий слой шпаклевки, пока не получим идеально ровную поверхность. Особенно нужно следить за местами стыка шлифованного и не обрабатываемого участка бампера.

Читайте также:  Правильный обогрев гаража: 5 интересных аспектов установок

Шаг 3. Наносим грунтовку.

После полного высыхания шпаклевки, а это период около 24 часов, нужно дополнительно зашлифовать обрабатываемый участок абразивом марки Р400-600. Далее снова обезжириваем поверхность. Следующий этап грунтовка. Для этого используют стандартный акриловый грунт, который в пропорциях указанным производителем замешивают с отвердителем и растворителем.
Можно также провести покраску бампера с баллончиком готовым составом грунта.

Что нужно подготовить

Прежде чем приступить к подготовке бампера к покраске, нужно предварительно запастись всем необходимым. У вас обязательно должно быть:

Инструменты:

  • паяльник (100Вт) нужен в том случае если предварительно необходимо произвести ремонт бампера ;
  • разные шпатели;
  • шлифовальная машина или дрель со специальными насадками (можно, конечно, же всю работу сделать вручную, но это потребует гораздо больших усилий);
  • краскопульт (не нужен, если покраска будет производиться из баллончиков);
  • регулятор давления;
  • влагоотделитель. Данный фильтр устанавливается непосредственно перед краскопультом;
  • защита для человека – респиратор, перчатки и одежда.

Материалы:

  • наждачная бумага разных типов – влагостойкая квадратная и круговая для шлифовальной машины. Очень желательно иметь Р180, Р240, Р320, Р400 и Р600;
  • стекловолокно;
  • клеевой состав – двукомпонентный;
  • растворитель;
  • обезжириватель;
  • шпатлевка;
  • грунтовка для пластика;
  • краска, примерно 250 гр;
  • лак (двукомпонентный);
  • мерная емкость.

Важно! Грунтовка, шпатлёвка, краска и лак должны принадлежать одному производителю, так как спустя некоторое время после ремонта может произойти отслаивание из-за несовместимости компонентов входящих в их состав.

Красим новый пластиковый бампер из баллончика

Раньше, если требовалось заменить деталь кузова, единственным вариантом была покупка контрактной детали на авторазборке или с рук. Такой способ имеет свои минусы:

  1. очень сложно подобрать контрактную деталь точно в цвет автомобиля, и помимо стоимости детали придётся оплачивать покраску;
  2. контрактная деталь может оказаться не контрактной, а бывшей в употреблении, при перекраске под верхним слоем краски может обнаружиться другой цвет, шпатлёвка, скрытые повреждения, и стоимость перекраски увеличится с учётом ремонта.

Контрактная запчасть — это деталь, снятая с автомобиля, не имеющего пробега по России. Допустим, японский автомобиль несколько лет эксплуатировался в Японии, затем владелец решил поменять его на новый, а старый был отправлен в Россию с целью продажи по запчастям. Покупка контрактных запчастей в надёжной компании — это прозрачная сделка. Вам предоставляют достоверную информацию о детали, зачастую можно увидеть фото автомобиля, с которого снята деталь, пробег, и аукционный лист с оценкой. В аукционном листе всегда честно указано состояние автомобиля, и если какая-то деталь перекрашивалась, продавец будет об этом знать. Но нередки и те случаи, когда намеренно, или просто не делая различия, под видом контрактной продавец предлагает бывшую в употреблении деталь — она уже использовалась в России, её история неизвестна, а состояние можно оценить только визуально. Если дело касается кузовщины, а вы не специалист в этой области, есть риск купить именно такую деталь, особенно когда речь идёт о запчасти, оборотную сторону которой невозможно увидеть без разбора (например, дверь в сборе с обшивкой).

Сегодня ситуация с покупкой кузовных деталей улучшилась: появились компании, которые производят новые кузовные детали, и магазины, где эта продукция представлена в ассортименте. Новые детали, в сравнении с контрактными, стоят недорого. Даже если в городе нет такого магазина, вы можете заказать товар через интернет, и быть уверенным: вы получите новую деталь, которая раньше не красилась и не чинилась.

Покраска нового бампера — это сплошное удовольствие, которое не отнимет много времени и сил. Расход материалов будет минимальный, а сложности в работе могут возникнуть только из-за собственных ошибок.

Что вам понадобится:

Покраска

Когда на пластиковом бампере авто возникают только легкие царапинки, хозяева автомобилей обычно знают, как быстро их устранить. Сегодня на рынке присутствуют различные средства по типу полировальной пасты или карандашей для затирки потертых элементов.
Что делать, когда повреждение более сложное и глубокое? Существует несколько вариантов его ликвидации.

Если царапины имеют характер потертости, то есть глубинные слои обвеса не повреждены, но верхний слой лакокрасочного материала стерся, причем на крупном участке детали, то можно применить окрашивание.

Конечно, это процесс не из простых, но если все сделать правильно, то проблема будет решена.

Все что потребуется, это обезжирить истертое место, обработать потертость наждачкой, нанести грунтовку (если необходимо), и покрасить пострадавший участок. Важно помнить, что краска напыляется специальным распылителем не менее чем в 3 слоя. После всего, выполняется легкая полировка, и бампер обязательно покрывают лаком.

Поцарапался бампер, а времени и средств на покраску в автосервисе нет? Не беда, убрать царапины с покрытия можно и без покраски, сделав это своими руками.

Читайте также:  Краткий обзор Лада 4×4 «Нива» в Германии

Рассмотрим популярные методы восстановления эстетического вида бампера без применения покрасочных материалов.

Полировку с помощью хим. средств можно применять для удаления царапин и потертостей на бампере из пластика только в том случае, если они неглубокие и сам бампер не треснул. Чтобы отполировать и убрать сколы понадобится WD-40 и обыкновенная тряпка.

Для полировки подойдет любой хим. состав, предназначенный для таких целей. Средство можно приобрести практически в каждом автомагазине за небольшие деньги.

1) При помощи губки с водой очищаем поврежденный участок от пыли и грязи. Даем немного просохнуть.

2) Распыляем спрей на место повреждения.

3) Интенсивно растираем и полируем тряпкой поцарапанный участок до тех пор, пока поверхность не будет гладкой и царапин не будет видно.

  • Простота и доступность;
  • Быстрота исполнения.

Подробней о методе полировки можно узнать из видео.

Если говорить о классическом методе полировки пластиковых деталей специальной пастой, то этот способ намного эффективнее, но и сложнее.

Метод прост в исполнении и не требует каких-либо специальных навыков и знаний.

Из инструментов понадобится строительный фен и хим. обезжириватель. Обратите внимание, что феном можно обрабатывать только неокрашенные площади.

Откат до поверхности шпаклевки

Решил «откатить» то есть полностью убрать вчерашнюю краску и грунтовку, применяя для этой цели растворитель «646» — отлично всё убирает. В общем, снова проведём ремонт бампера с нуля от поверхности шпаклёвки.

От высохшей шпаклёвки будем заново проводить операцию по подготовке бампера Рено Логан к покраске своими руками.

Нанесём грунт 2-3 слоя, а затем несколько слоёв краски и залачим поверхность…

Перед нанесением грунта не забываем хорошенько встряхнуть баллончик в течение 2-3х минут. Наносим первый слой и даём ему просохнуть перед вторым слоем.

Грунтуем, не доходя до границы перехода под лак. Между слоями грунта выдерживаем межслойную сушку, порядка 10 минут. Наносим третий последний слой и даём ему хорошо высохнуть.

На бумаге нанёс маркером черту, до которой должна ложиться краска, за неё не заходим, тут остаётся граница перехода под лак.

После того как грунт полностью высох, шлифуем его для снятия глянца и нанесения риски под краску. Желательно места протертые до пластика пройтись праймером, для надёжного схватывания эмали с бампером. Затем очищаем поверхность липкой салфеткой и обезжириваем.

Related Posts

Добавить комментарий