ремонт капота и бампера

Как крепится замок капота акцент

Для удержания капота в закрытом положении при движении автомобиля служит замок 9 капота ( рис. 10.19 ) штыревого типа, который крепится к верхней панели радиатора. Для открывания замка капота имеется дистанционный привод, закрепленный на левой передней стойке кабины под панелью приборов. Для открывания замка капота необходимо ручку привода потянуть на себя; щеколда замка капота должна переместиться до упора и освободить штырь замка капота — капот приподнимется на 30 — 36 мм. После открывания замка ручку привода необходимо вернуть в исходное положение, соответственно должна вернуться в исходное положение и щеколда замка, но под действием пружины щеколды. Подробнее…

Блокиратор или замок капота — это не просто тюнинг. Он нужен для сохранности всего, что находится под капотной крышкой. Производители автомобилей всегда снабжают сошедшие с автоконвеера машины замками для капотов и других дверей авто, но некоторые автовладельцы устанавливают дополнительный блокирующий замочек. Подробнее…

Снимите решетку радиатора, открутив болты, или выломайте ее, если к ним нет доступа снаружи. Затем рукой нащупайте замок капота и откройте его. Если у вас не получается это сделать, открутите болты, которые держат замок и снимите его. Подробнее…

Электромеханический замок капота содержит в своей конструкции электрическую часть (привод), с помощью которого осуществляется открытие/закрытие запора замка. Электропривод связан со скрытой в салоне автотранспортного средства кнопкой, которая при нажатии открывает замок. Альтернативным и более комфортным вариантом управления этой кнопкой является включение ее в общую конструкцию электросистемы машины. В таком случае привести в действие замок можно с брелока дистанционного управления охранной системой автомобиля. Подробнее…

Принцип работы электромеханического замка заключается в приведении во включенное состояние спецкнопки, которая фактически подбрасывает провода к электрическому магниту, помогающему блокировать замок ригеля. После того, как питание на указанный механизм подано, магнит втягивает в себя центральный стержень, что в свою очередь отпирает замок. В такой системе может быть успешно применен обычный заводской замочек, установленный на капоте изначально, или вмонтирован новый, дополнительный запорный механизм. Подробнее…

Какой выбрать замок? Так как установка замка на капот , а также выбор наиболее подходящего варианта закрывающего механизма может вызвать замешательство у неопытного в ремонтных процессах автовладельца, стоит рассмотреть положительные и отрицательные стороны разных видов замков. Подробнее…

Дополнительные капотные замки механического типа признано считать более надёжными. В случае полного обесточивания автомобиля, такой замок будет по-прежнему закрытым, в отличие от своего энергозависимого собрата. Но и минусы тоже присутствуют. Каждый раз приходится использовать предусмотренный только для него ключ или замок. Подробнее…

Рис. 10.19. Навеска и замок капота: 1 — упор капота; 2 — болт крепления петли к капоту; 3 — петля капота; 4 — болт крепления петли к кабине; 5 — привод замка капота; 6 — втулка; 7 — скоба; 8 — кронштейн; 9 — замок капота; 10 — гайка; 11 — болт; 12 — фланец; 13 — штырь; 14 — пружина; 15 — гайка; 16 — шайба; 17 — пружина; 18 — крючок предохранителя; 19 — зажим; 20 — втулка Подробнее…

Всего этого можно избежать, защитив капот своего автомобиля чем-то дополнительным и более эффективным, чем штатный механизм закрывания. На сегодняшний день противоугонные замки подразделяются на два основных вида: механические и электромеханические. Электромеханический дополнительный замок – более совершенное и удобное изобретение, чем его полностью механический собрат. Он напрямую подключается к автомобильной сигнализации или иммобилайзеру . Подробнее…

Дополнительный, или противоугонный замок на капот – очередной рубеж автомобильной защиты, который является неожиданным препятствием на пути взломщика, надеющегося проникнуть под капот при помощи отмычки за несколько секунд. Подробнее…

Открытие/закрытие замка происходит без использования ключа, а при помощи брелока сигнализации . Можно запрограммировать сигнализацию так, что при снятии или постановки машины на охрану замок будет открываться или закрываться. Эту функцию можно запрограммировать и на дополнительный канал. В этом случае открытие/закрытие капота будет производиться отдельной кнопкой брелока. Подробнее…

У механического замка капота есть личинка под ключ. К личинке приделана круглая оплетка , внутри которой находится металлический трос. Оплетка толщиной 15 мм служит защитой от взлома или перекусывания троса. Личинка замка крепится внутри салона при помощи саморезов или под нее просверливается отверстие. Сам трос протягивается в капот. Для этого высверливается специальное отверстие в отсеке. Со стороны двигателя трос крепится специальным металлическим хомутом, чтобы его невозможно было втянуть обратно в салон. Подробнее…

Залезьте под машину. Найдите замок капота и попробуйте открыть его изнутри. Для этого воспользуйтесь длинной деревянной палкой или отверткой. Вам необходимо добраться до язычка замка и отогнуть его. Попросите кого-нибудь вам помочь, иначе пока вы будете вылезать из-под машины , капот может опять закрыться. Подробнее…

Выясните, что может мешать свободному открытию капота. В некоторых автомобилях замок располагается посередине, а по краям находятся язычки. Осторожно потяните за каждую сторону капота, чтобы понять с какой именно стороны заклинил механизм открывания. Подробнее…

Несколько раз нажмите руками на место капота, под которым расположен замок. Движения должны быть резкими и сильными. Зачастую причиной поломки является пружина замка. Попросите кого-нибудь сесть за руль и сильно потянуть рычаг для открывания капота на себя. Одновременно нажмите на края капота. От этого пружина может выпрямиться и выскочить, освободив замок. Подробнее…

По принципу действия подобные устройства подразделяются на две категории: механические и электромеханические. И те и другие, кроме того, могут либо комплектоваться собственным (дополнительным) замком капота, либо, использовать для запирания штатный замок, установленный на капот производителем транспорта. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Close