Если взломали сигнализацию на авто

Кодграббер для авто применяется для обмана электронной системы защиты от угона транспортного средства. Такие средства придуманы изначально с хорошей целью – получать доступ к автомобилю сотрудникам сервисных служб в случае поломок и отказа сигнализации подчиняться командам брелка. Затем их начали приобретать угонщики самих машин или просто для открытия авто и кражи различных вещей, находящихся в салоне.На крупных стоянках стоят люди с устройствами кодграбберами и ждут, когда владелец автомобиля нажмет на кнопку постановки сигнализации. Они также активируют граббер в момент активации автомобильной сигнализации и электронное устройство “вор кода” запоминает посылаемый брелком код, которым можно воспользоваться потом для вскрытия авто.

Почти все виды автомобильных сигнализаций не могут защититься от считывания кода посторонним устройством. Возможно, самые дорогие марки и модели сигналок имеют специальное шифрование, которое способно маскировать свои передаваемые и получаемые сигналы.

Так как радиус действия кодграббера 150 метров, то поймать человека с граббером трудно, тем более в центре густонаселенного города.

Как разблокировать автомобиль

То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:

  • контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания);
  • отказу разблокировки дверей;
  • срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
  • отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.

При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.

Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.  

Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.

Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).

Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:

  • открыть авто ключом;
  • включить зажигание;
  • трижды нажать кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

Важно! При установке противоугонной системы мастера могут изменять место установки скрытой кнопки, устанавливать PIN на ее запуск или вводить иные настройки. Желательно все параметры настроек и коды помнить или записать. Можно также связаться с установщиком сигналки – обычно мастера знают способы ее разблокировки.

Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:

  • с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
  • через прерыватель втягивающего реле стартера;
  • через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
  • через питание инжекторов или форсунок.

Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.

Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:

  • проверка дополнительных реле и предохранителей;
  • отключение штатных подключений от блока сигналки;
  • проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.

Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.

Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:

  • состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
  • реакцию реле при включении/выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
  • состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
  • заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
  • состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
  • состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
  • исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
  • исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.

Важно! Вызвать блокировку двигателя может даже вполне банальная причина: попадание влаги в цепи и контакты противоугонной системы при сильных осадках или после мойки машины.  

Несколько советов/способов по защите, или алгоритм действий, как не стать жертвой мошенников

Несмотря на то, что полностью защититься от угона практически невозможно, каждый владелец автомобиля предпринимает все меры, чтобы снизить риски для своего имущества.

Защита от кодграббера – это целый комплекс мероприятий, в который входят:

  • Использование нескольких систем сигнализации — штатной, идеально совмещенной с электронной начинкой авто и дополнительной, а также наиболее сложной для взлома диалоговой;
  • Наличие дополнительных механических блокираторов педалей, руля, КПП;
  • Монтаж электронных секреток, не позволяющих быстро завести автомобиль;
  • Применение иммобилайзера, блокирующего электрические системы.

Чтобы сделать машину непривлекательной для угощиков и легко узнаваемой, не нее наносят аэрографию. Но надежнее всего работает хранение автомобиля на закрытых автостоянках.

Если на Вашем автомобиле стоит охранная система стандартного и распространенного типа, взломать ее труда не составит. Если Вы хотите обезопасить машину на более высокий процент, обратите внимание на диалоговые сигнализации. Даже если код будет перехвачен, автомобиль можно будет отследить.

Грабберы для машин бывают 3 видов:

  • Кодграбберы сканеры сигнализаций. Такие модификации считывающих устройств стоят недорого. Они могут ловить только статический код (код, которые не меняется).
  • Auto grabber, который использует код-подмену. Такой граббер имеет спец генератор помех, способный глушить код. Принцип действия его основан на том, что в момент, когда владелец авто вышел из машины, хочет поставить авто на охрану, нажимает кнопку на родном брелке сигнализации, граббер глушит его код и подменяет этот код своим.
  • Внимание! Если при постановке машина на сигнализацию и она не сработала с первого раза, а сигнализация активизировалась только со второго и последующих нажатий, то возможно, код был перехвачен.

  • Кодграббер алгоритмический. Это воровское устройство может открывать более дорогие сигнализации, которые основаны на работе диалоговой схемы.

Статистика гласит, что свыше 90% имеющихся на российском рынке автосигнализаций очень легко можно взломать. Очень многие производители готовы платить огромные деньги людям, которые рассказали бы подробноо методах взлома. Насколько развивается рынок охранных систем, настолько же более умелыми становятся мошенники.

Как взламывают сигнализацию с диалоговой схемой защиты

Кодграббер третьего типа – алгоритмический (мануфактурный), как раз и предназначен для снятия с охраны машин с диалоговой схемой сигнализации.

Такой сканер кодов сигнализации перехватывает сигнал с брелка сигнализации с диалоговой схемой. Кодграббер (сканер) вычисляет производителя этой автомобильной охранной системы. У граббера есть заводские коды разных производителей и он подбирает их. Заводские коды получают из-за утечек от производителей охранных систем.

Помимо профессиональных способов взламывания транспортных средств, существуют и любительские варианты , которые были придуманы водителями, забывшими ключи в салоне или сел аккумулятор и замерз замок.

Универсальным мануфактурным кодграббером можно взломать более 100 видов сигнализаций:

  1. Sherif (весь модельный ряд keeloq) автозапуск.
  2. Alligator (все дополнительные брелки keeloq)
  3. A.P.S. (весь модельный ряд keeloq)
  4. Jaguar (весь модельный ряд keeloq jx-2000 итд)
  5. Alligator (пейджеры с жк дисплеем все keeloq)
  6. Alligator (пейджеры со светодиодами все keeloq)
  7. Chelendger (весь модельный ряд keeloq ch-7000i)
  8. Pantera- (QX)
  9. Mongouse
  10. GUARD (брелоки с красным светодиодом keeloq)
  11. Duplex
  12. Pantera (SX)
  13. Fighter
  14. Cenmax (HIT-320 keeloq модели)
  15. Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно)
  16. Faraon
  17. KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
  18. Berhut (дополнительные брелки)
  19. Berкut (пейджеры)
  20. KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
  21. Tomahawk(TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) автозапуск.
  22. Godzila
  23. Pandora (серия RX)
  24. Leopard
  25. Red Scorpio
  26. Inspektor
  27. Cenmax-MT7
  28. Cenmax (A-700 A-900)
  29. Cenmax (VT-200,VT-210)
  30. CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8 автозапуск.
  31. StarLine-Twage А6,А8,А9, автозапуск.
  32. StarLine-Twage В6(черный брелок) автозапуск.
  33. StarLine-Twage В6(доп.брелок) автозапуск.
  34. StarLine-TwageВ6 (синий пейджер) автозапуск.
  35. StarLine-Twage В9(черный пейджер) автозапуск.
  36. StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
  37. StarLine 24V
  38. StarLine-Twage А4,A2 автозапуск.
  39. FANTOM F-731, F-635LCD
  40. KGB (FX-3,FX-5, FX-7)
  41. REEF (с красным светодиодом)
  42. Gorgon (с красным светодиодом)
  43. Black-Bug super (с красным светодиодом)
  44. Fortress(частично)
  45. StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
  46. Eaglemaster
  47. TIGER keeloq Tiger QS, Tiger MM1
  48. Partisan
  49. Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно)
  50. Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)
  51. Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055, ZX-1060) автозапуск.
  52. Challenger новые модели с измененым кодом CFM модели ch8000i, x-1.
  53. Daewoo Nexia штатная сигнализация
  54. Huindai доставная сигнализация
  55. Mystery (пейджер со светодиодами) MX-503, MX-505
  56. Leopard LS новые модели с измененым кодом. автозапуск.
  57. Tomahawk X3 итд серия Х автозапуск.
  58. Top Guard
  59. APS2800
  60. Sher-Khan AM А (автозапуск),В,Vegas .
  61. APS 7000-9000
  62. Sheriff zx730,zx750 (с номым динамическим кодом CFM2) автозапуск.
  63. Challenger (с номым динамическим кодом CFM2) автозапуск.
  64. Harpoon H1, H2
  65. AME-MM2 Type2 автозапуск.
  66. Bagira MS AME-002
  67. DaVinci codeice 7k1,K9.1 итд автозапуск.
  68. Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, mx-705
  69. Mystery дополнительные брелки mx-605, mx-605RS,607,705,905,905RS.
  70. Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, 607,705, 905, 905RS
  71. Convoy XS
  72. Pantera СLK 355
  73. Mangust EMS 1.7, 1.9, 1.7R, 1.9R автозапуск.
  74. Jaguar EZ-Betta, EZ-Alpfa
  75. Black-Bug (зеленый светодиод)
  76. Anaconda
  77. Tomahawk TZ
  78. Subaru ,Tribeca B9,Outback,Forester,Impreza, Legacy (без смартов)to 2010year – ШТАТКА
  79. Sherif 999 (новый модельный ряд)
  80. KLIFFORD 1998 – алгоритм
  81. KLIFFORD 1996 – статика
  82. SIRIO 777
  83. EXCALIBUR
  84. TAMPERS
  85. Reef (зеленый светоиод)
  86. ZORRO
  87. OMEGA
  88. ENFORCER
  89. Visonic
  90. ROLLINS
  91. PRESTIGE
  92. Whister
  93. AL998RS RT
  94. SKUNET
  95. TR03B1
  96. Bagira
  97. APS 2700,2800,2900 Новый модельный ряд
  98. Tiger EMS 1.7R, 1.9R
  99. jaguar серия ja,jb
  100. Sheriff zx-930 Новый модельный ряд
  101. Sheriff 940, 950.

Может вскрывать штатные охранные системы следующих автомобилей:

  1. LEXUS RX 300, 470, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
  2. ТОЙОТА крузер 100, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
  3. Toyota Kаmri (ШТАТКА европа2004г.)
  4. Toyota Prado. (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
  5. Toyota RAV4 (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
  6. AUDI A4, A6 , A8, TT ШТАТКА (проверено по 2004г но только европа,на экспортные 434,42MHz не распостраняется).
  7. VOLVO
  8. Subaru.

«Длинная рука», двусторонний удлинитель Смарт-Ключей Toyota-Lexus до 2020 года.

Расстояние до ключа 5-10 метров, расстояние между блоками 300-500 метров в городе!

«Короткая рука», универсальный односторонний удлинитель Смарт-Ключей.

Расстояние до ключа 5-10 метров, расстояние между блоками 70-100. Работает со всеми моделями, включая новые Mercedes и Toyota по 2020 год. Общий вид всех устройств:

Под заказ возможно изготовление в любом корпусе, DVD, радиоприёмник и т.п.

Алгоритмический кодграббер

«Пандора», кодграббер в брелоке Pandora 5000.

(Обновление Ноябрь 2020 года, 8 режимов)

Прибор для штатных и дополнительных систем! 10 ячеек памяти, режим автопилот, 315–433 МГц, АМ – ФМ, пароль на включение.

Поддерживает: AstonMartin, Audi, Acura, Jaguar, Ford, Subaru, LandRover, Honda, Toyota, Lexus, GREAT WALL HOVER, Hyundai, Kia, SsangYong, Mazda, Mitsubishi, Volkswagen, Лифан, Джели, Чери, Приора, Калина, Гранта, Нива-шевроле, Уаз патриот, Шерхан 1-12 PRO1, PRO2, PRO3 , Изикар и др …

Алгоритмический кодграббер

«Шерхан», кодграббер в брелоке Scher-Khan 10.

Список поддерживаемых сигнализаций

Scher-Khan III, IV Scher-Khan 3, 4, 5, 6, 7, 8 Scher-Khan 7H, 8H, 9, 10 (PRO1) Scher-Khan 7B, 8B, 9, 10 (PRO2) Magicar Korea M 1xx, M 9xx EASYCAR Korea E, EV, EW

  • Пинкод на включение
  • 10 ячеек памяти
  • Автозапуск
  • Багажник
  • Отключение «Валет»
  • Отключение сирены
  • Глушилка обратной связи

Для Scher-Khan III, IV, 3, 4, 5, 6 возможен приём обратной связи, т.е. записывает вызов водителя, удар по колесу, удар по стеклу.

Кодграббер Инструкция Вариант 1 (.pdf) Новый брелок с ЖК, Scher-Khan 10

Алгоритмический кодграббер

«Шериф», кодграббер в брелоке Sheriff 940.

Список поддерживаемых сигнализаций:

Alligator KeeLoq 2way, 250-275 Alligator 1500-1700 и т.п. Alligator TD-310, TD-320 (новые модели с 2012 года) A.M.E. APS 1000-2000 APS 2800-2900 APS 7000-9000 Anaconda Bagira Berkut Black Bug Super (красный светодиод) Cesar Magnum (входит в состав Цезарь Сателит) Cenmax Vigilant ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8 (KeeLoq модели) Challenger DaVinci (старые модели keeloq) DaVinci PHI-3xx (модели с 2013 года) DEA (шлагбаумы) DoorHan (ворота и шлагбаумы) Eaglemaster FAAC (шлагбаумы 433MHz) Fantom F-731, F-635LCD Fighter F Fighter EX (новые модели с 2012 года) Fortress (до 2009 года) Guard Gorgon Harpoon H1, H2 HYUNDAI Godzilla Inspector Jaguar KGB FX-7 Leopard LS 50/10, LS 70/10, LS 90/10 Mongoose (кроме EMS) Pantera CFM QX240, QX250, QX270, QX290, SLK-625, SLK-355 и т.п. PhreakerClub (оригинальное исполнение) Pantera LX-320 (новые модели с 2013 года) Partizan Pandora RX Pharaon Reef Red Scorpio (KeeLoq) Red Scorpio 9700 Sheriff (Keeloq) ZX-700, ZX-710, ZX-725, ZX-800 Sheriff (CFM II) ZX-750 Sheriff (CFM II) ZX-930, ZX-935 dialog (2013 год) Sheriff (CFM II) ZX-940, ZX-945 dialog (2013 год) Sheriff (CFM II) ZX-1055 Sheriff (CFM II) ZX-1070 Sheriff (CFM II) ZX-1090 Tomahawk TW-4000, TW-7010, TZ-7010, TW-7000, TW-9010, Z-9010 Tomahawk LR-1010, TW-9000, TW-9020, TZ-9020, TW-9030, TZ-9030 Tomahawk D-700, S-700, D-900, SL-950, LR-950, X3, X5, Z3, Z5 Tiger (KeeLoq модели) StarLine A2, A4 StarLine A6, A8, A9 StarLine B6, В9 StarLine (доп.брелоки) C4, C6, C9 Scher-Khan A, B, Vegas Scher-Khan Logicar 1, 2, 3, 4 Scher-Khan C, D

  • Пинкод на включение
  • 13 ячеек памяти
  • Автозапуск
  • Багажник
  • Глушилка обратной связи

Демонстрация работы
Кодграббер Инструкция Вариант 4 (.pdf) Новый брелок Sheriff ZX-940

Алгоритмический кодграббер

«ВАЗ», кодграббер в брелоке Scher-Khan 10.

Поддерживает штатные системы ВАЗ и УАЗ:

Lada Kalina Lada Priora Lada Granta Niva Chevrolet UAZ Patriot

Форма обратной связи, для заказа.

Ответ будет отправлен на Вашу почту, проверьте её правильность!

Руководство пользователя: Кодграббер «Пандора» Инструкция, обычное меню (.pdf) Брелок с ЖК дисплеем Pandora 5000

Кодграббер «Шерхан» Инструкция (.pdf) Брелок с ЖК дисплеем Scher-Khan 10

Кодграббер «Шериф» Инструкция (.pdf) Брелок с ЖК дисплеем Sheriff ZX-940

Инструкции к предыдущим моделям:

Инструкция «Шерхан» Вариант 1 (.pdf) Брелок с ЖК дисплеем Scher-Khan 10 (продавались с 2013 до 2020 года)
Инструкция «Шерхан» Вариант 1 (.pdf) Брелок со светодиодами Scher-Khan (продавались до 2013 года)

Инструкция «Шериф» Вариант 2, 3, 4 (.pdf) Брелок с ЖК дисплеем Sheriff ZX-940 (продавались с 2013 по 2020 год)

Инструкция «Шериф» Вариант 2, 3, 4 (.pdf) Брелок с ЖК дисплеем Sheriff ZX-940 (продавались до 2013 года)

Инструкция «Шериф» Вариант 2, 3 (.pdf) Брелок со светодиодами Sheriff ZX-800 (продавались до 2013 года)

Для просмотра PDF файла Вам может потребоваться Adobe Acrobat.

Гарантия на все кодграбберы 1 год. В течении этого времени осуществляется бесплатный ремонт или замена брелоков, вышедших из строя по вине изготовителя. Брелоки со следами вскрытия, механических повреждений, утопленники — ремонтируются платно.

Доставка БЕСПЛАТНАЯ. Курьерской почтой EMS, DHL, PonyExpress, CDEK или иными способами доставки, по договорённости.

Кодграббер продаётся исключительно для демонстрации уязвимости некоторых охранных систем автомобиля. Использование кодграббера в противоправных действиях запрещено, всю возможную ответственность берёт на себя лицо совершающее эти действия.

Кодграббер, автомобильный кодраббер цена, код-граббер, кодграббер 2020, кодграббер для штатных сигнализаций, кодграббер для штаток, крипто кодграббер, удлинитель смарт ключей, короткая рука, длинная рука.

Related Posts

Добавить комментарий