ремонт двигателя

Ремонт топливной аппаратуры тракторных двигателей

Состоящая из двух баков для топлива, двух фильтров (грубой и тонкой) очистки, топливного насоса высокого давления (ТНВД) топливная система этой марки тракторов достаточно проста и стандартна для большинства как дизельных, так и бензиновых двигателей. Рассматривая ТНВД МТЗ — 80 на схеме далее и зная подробное устройство со всеми составляющими деталями, можно практически не сомневаться в возможности самостоятельного ремонта этой техники. В топливном насосе трактора МТЗ — 80, 82 и его поздних модификациях всего более 70 деталей. Подробнее…

Благодаря этому можно снимать и устанавливать топливный насос, не нарушая угла опережения начала подачи топлива. После установки (отремонтированного или нового) ТНВД УТН-5 на двигатель Д-240 этот угол проверяют и при необходимости корректируют. Подробнее…

В процессе диагностики топливных насосов наши специалисты используют современное высокоточное оборудование, которое позволяет провести качественный ремонт ТНВД тракторов в Екатеринбурге. Мы работаем с насосами следующих моделей: Д-245 Моторпал, 2УТНМ-1111005 Д-120,-21А, 445-16С1 А-41, МТЗ Д-243, 574.1111004 Д-144 и прочими, устанавливаемые на двигатели тракторов МТЗ, ХТЗ, Т-150. Подробнее…

Торгово-сервисный центр «Дизель-Техника» обладает всеми возможностями для того, чтобы провести качественный ремонт ТНВД трактора. У наших специалистов есть достаточно опыта для быстрой и квалифицированной замены любой части топливного насоса высокого давления. Кроме того, мы можем провести регулировку насоса, чтобы он наиболее точно отмерял топливо и подавал его в двигатель. С правильно отрегулированным ТНВД снижается расход топлива, при этом возможно даже небольшое повышение мощности двигателя за счет идеально подобранного момента впрыска и зажигания топливовоздушной смеси. Подробнее…

Важно понимать, что из-за того, что жесткость пружины в любом случае меньше жесткости нагнетательного клапана, топливо будет подаваться в цилиндр при любой степени изношенности плунжерной пары. Если в топливе встречаются механические примеси, они попадают под конус или в зазор нагнетательного клапана, в результате чего он зависнет в нижнем своем положении. Это приводит к гидравлическим ударам в нагнетающей полости при работе плунжера. Герметичность клапана оценивают также с помощью манометра: давление должно снизиться с 15 до 10 МПа не быстрее, чем за 10 с. Если показатели не соответствуют норме, деталь нужно ремонтировать. Некорректная регулировка топливного насоса может привести к тому, что пружина плунжера сломается. Результат – неравномерная подача топлива и неустойчивая работа двигателя на малых оборотах. Подробнее…

В процессе эксплуатации двигателя Д-240 трактора МТЗ-80 могут появиться следующие признаки неисправностей топливной аппаратуры: дизель не пускается, не развивает нормальной мощности, неустойчиво работает или работает с дымным выпуском. Подробнее…

Наш опыт в ремонте топливной аппаратуры МТЗ и грузовых автомобилей КАМАЗ свидетельствует, что самой распространенной неисправностью остается повреждение плунжерных пар. Однако в любом случае ремонтные работы начинаются с выполнения дефектоскопии на специальном компьютерном стенде. Подробнее…

Авто-, мото ,  Ремонт и обслуживание техники и оборудования ,  Автозапчасти ,  Ремонт и техническое обслуживание автотранспорта ,  Диагностика и ремонт двигателя ,  Ремонт автомобильных топливных систем ,  Топливные насосы высокого давления ,  Система питания двигателя ,  Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) ,  Головки блока цилиндров ,  Автомобильные топливные насосы Подробнее…

Стоимость ремонта топливных насосов высокого давления для тракторов отечественных и зарубежных производителей определяется индивидуально. Но при этом торгово-сервисный центр «Дизель-Техника» всегда предлагает минимальную стоимостью своих услуг, не снижая качества обслуживания. Обратившись к нам, Вы получите самый недорогой и качественный ремонт ТНВД дизелей в Екатеринбурге. Подробнее…

Шестерня привода топливного насоса Д-240 имеет вдвое больше зубьев, чем шестерня коленчатого вала, поэтому за два оборота вала двигателя вал насоса делает один оборот. Шестерня привода насоса вращается на ступице фланца 23. Подробнее…

Регулируется работа форсунок ТНВД с помощью специального оборудования. Как правило, для восстановления корректной работы ТНВД требуется ремонт или замена топливных форсунок и нагнетательного клапана, а в особо запущенных случаях – восстановление или замена плунжерной пары. Подробнее…

Топливный насос высокого давления является не просто наиболее сложным конструктивно компонентом топливной системы, но и его «мозговым центром», обеспечивающим соответствие реальных параметров работы двигателя характеристикам, заявленным производителем. Подробнее…

а – пуск двигателя; б – холостой ход; в – номинальная нагрузка; г – кратковременная перегрузка; 1 – болт номинальной подачи топлива; 2 – болт максимальной подачи топлива; 3 – основной рычаг; 4 – промежуточный рычаг; 5 – пружина регулятора; 6 – пружина обогатителя: 7 – рейка топливного насоса; 8 – рычаг управления регулятором; 9 – винт-ограничитель; 10 – кулачковый вал топливного насоса; 11 – грузы; 12 – корпус внешней нагрузки; 13 – шток корректора; 14 – пружина корректора Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close