ремонт двигателя

Ремонт двигателя на скутере вайпер

Как и любой механический агрегат, двигатель скутера вайпер имеет ограниченный срок функционирования. После пробега определенного километража его ресурс исчерпывается, и он начинает сбоить или вообще прекращает работать. Понять, что мотору требуется срочный ремонт, можно по некоторым признакам: Подробнее…

Вайпер Винд – китайский скутер с двигателем 50 и 80 кубов, один из самых распространенных на территории СНГ. Своей популярностью мопед Wind обязан простотой управления, хорошей резвостью и самое главное – бюджетной ценой (стоит примерно 52000-55000 руб.). Изнашиваются детали у этого китайца быстро, но детали дешевые, сборка подходит для самостоятельного ремонта, так что восстановить «лошадку» не составит труда. Подробнее…

Качественное техническое обслуживание и профессиональный ремонт скутеров вайпер — это наша ежедневная работа, к которой мы относимся тщательно и с любовью. В нашем сервисе нет случайных людей, только многоопытные автоспецы. Мы исправим все известные виды поломок, тщательно прикрутим каждый винтик и настроим Вашу «лошадку» так, что она зазвучит как дорогой музыкальный инструмент. Подробнее…

Чаще всего при ремонте редуктора скутера вайпер осуществляется полная или частичная замена наиболее изнашиваемых элементов, подшипников, шестерен или втулок, немного реже — валов. В теории, можно самостоятельно разобрать этот довольно простой узел и попробовать починить. Однако, всегда есть масса нюансов — и только наши профи знают о них. Подробнее…

Конечно, необходимость в частом ремонте расстраивает многих владельцев Вайпер Винд, но такова цена за низкую стоимость скутера. Есть выход – тюнинг мопеда сразу после покупки. Достаточно убрать самые «ранимые» китайские запчасти и поставить вместо них более прочные и мощные итальянские, японские или отечественные детали. Например, можно сменить ЦПГ в 50 см3 на Polini в 80 кубов за 15900 руб. или заменить штатный карбюратор на Keihin за 4800 руб. Подробнее…

Основное назначение передней вилки с амортизаторами — обеспечение комфортной езды и отличной управляемости скутера, сглаживание неровностей дорожного покрытия. Вы поймете, что запчасть требует ремонта или замены, когда: Подробнее…

Скутер будет нормально работать только при условии аккуратного использования и регулярного обслуживания. К примеру, минимум 2 раза в год надо менять масло в двигателе (после пробега 1000 км). В скутере быстро забивается воздушный фильтр, так что раз в 3-4 месяца следует очищать его от пыли, иначе загрязнения приведут к снижению мощности мотора, повышению расхода топлива. Подробнее…

В скутере Viper wind стоит простенький 4-тактный мотор GY-80. Такой же стоит на моделях Booster, Fabius, Grand Prix, Legend, Race, Storm, ZipR3, Mustang, Navigator, Spark, Keeway. Пожалуй, это самая дорогая «запчасть» в мопеде. Если понадобится его полная замена, то за двигатель придется отдать примерно 15800 руб. Отдельные детали силовой установки стоят дешево. К примеру, крышку вариатора 10″ NZR можно купить за 1100 руб., реле-регулятор 139QMB с квадратным сечением – за 240 руб. Подробнее…

Ускорительный насос  срабатывает только при резком открытии ручки «газа», когда от скутера нужно добиться резкого ускорения, системы карбюратора имеют некоторую инертность и не могут своевременно отреагировать на ручку «газа», поэтому чтобы не было провала при резком открытии «газа» конструкторы внедрили в карбюратор дополнительный модуль который в нужный момент впрыскивает порцию топлива, что позволяет сглаживать характеристику работы двигателя во время динамичного разгона. Подробнее…

Карбюратор устройство которого мы сегодня будем рассматривать имеет весьма совершенную и в тоже время сложную конструкцию. Для обеспечения удобства водителя, экономичности и устойчивой работы двигателя в конструкцию карбюратора внедрили несколько дополнительных систем и модулей. Данная модель карбюратора (на фото) устанавливается на большинстве китайских 4-тактных скутеров объемом 50-80 CC. Подробнее…

Більшість комутаторів для скутерів представлені не розбірні. Це означає, що якщо блок CDI на скутер вийшов з ладу, то його необхідно замінювати. Втім, якщо Ви радіоаматор і прагнете власними силами подужати ремонт комутатора, Ви можете розібрати комутатор запалювання і дізнатися яка роспиновка у цієї деталі. Подробнее…

Система автоматического центробежного сцепления, которая применяется в скутерах, обеспечивает плавный старт, передавая обороты с двигателя на редуктор. Симптоматика поломок описана в пп.16, где речь идет о колодках сцепления. Подробнее…

Назначение тормозной системы общеизвестно — обеспечение безопасности водителя и пассажиров мотосредства. Неполадки с тормозами можно выявить только в процессе движения, поэтому к их исправности следует относиться с особой тщательностью, регулярно проводя ТО и ремонт. Владелец скутера должен внимательно следить за: Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close