ремонт двигателя

Присадка ремонт восстан к мотор маслу

Реметаллизанты: в нейтральном к моторному маслу носителе (жидкости) содержат сверхмалые частицы (0,1-1 мкм) металлов — медь-олово (свинец)-серебро. Под действием температуры и давления они активно «сцепляются» с трущимися поверхностями металла. Таким образом, компенсируется естественный износ подвижных деталей мотора. Поэтому часто реметаллизанты именуют ремонтно-восстановительными препаратами. На рынке автохимии они известны более 10 лет. К мототехнике «добрались» присадки нового поколения — на парах трения они создают пористую структуру привнесенного металла. Она не только «ремонтирует» детали, но и отлично удерживает в себе смазку, т.е. мотор менее болезненно реагирует на масляный голод и перегрев. Подробнее…

МоторМедик лучшая присадка в своем сегменте, получившая мировую известность и всеобщее признание благодаря простоте использования и высокой эффективности. Комплексная присадка стабилизирующая работу масляной системы двигателей с большим пробегом, которые  потребляют масла больше чем положено позволяет значительно отсрочить ремонт ДВС. Предотвращает сгорание масла вместе с рабочей смесью, что улучшает работу двигателя, приводит к меньшей дымности выхлопа и содержанию в нём СО. Препарат регулирует вязкость масла при высокой температуре, препятствуя его попаданию в камеру сгорания что сокращает образование нагара в камере сгорания Подробнее…

3TON PLAMET при применения образует высокопрочное и устойчивое к механическому воздействию покрытие на поверхностях трущихся пар. Предотвращает преждевременный износ деталей двигателя, заполняет микротрещины и царапины, восстанавливая изношенные детали до номинального размера. В результате применения присадки значительно увеличивается ресурс двигателя, повышается мощность, снижается расход масла, восстанавливается и выравнивается по цилиндрам компрессия. Присадка совместима со всеми типами моторных масел и не изменяет их свойств, так как использует моторное масло в качестве транспортирующего агента. Подробнее…

Витрины специализированных магазинов автозапчастей и сопутствующих аксессуаров пестрят всевозможными средствами для продления ресурса автомобильного двигателя. Одним из них является, извините за тавтологию, присадка «Ресурс», предназначенная для заливки в моторное масло. Если вы верите в возможность «безразборного восстановления мотора», эта статья для вас. Подробнее…

Эти вещества используют для устранения засоров в каналах системы смазки во время смены масла, что особенно актуально для изношенного дизельного двигателя. В таких моторах большое количество продуктов сгорания топлива попадает в картер и смешивается с маслом, образуя отложения на стенках каналов и цилиндров, а также поршневых колец (коксование), поэтому моющие присадки нередко называют раскоксовками. Особенно опасно коксование каналов коленчатого вала, потому что приводит к ухудшению смазки коренных и шатунных вкладышей. Стандартное давление масла недостаточно для прокачки по тонким закоксованным или грязным каналам необходимо количества смазки. Если такое произойдет, мотору потребуется серьезный ремонт. Подробнее…

Через 1,5 тысячи километров после заливки масла и присадки сальник распредвала не смог удерживать стандартное давление, в результате расход масла составил 4 литра на 100 километров. После этого автомобиль со стучащим мотором проехал около 200 километров до ближайшего города. После замены сальника и заливки нового масла стук пропал. Диагностическое вскрытие двигателя показало закупорку каналов коленвала и незначительный износ шеек и вкладышей. Противозадирный эффект присадки оказался на высоте, все остальное привело к повреждению нормального мотора и дорогостоящему ремонту. Подробнее…

Доливайте присадку Full Metal в прогретый двигатель в свежее масло при каждой замене либо используйте в качестве доливки. Одного флакона 400 мл достаточно для 6 литров моторного масла. Используется в качестве как превентивной меры, так и восстановительной присадки. Подробнее…

Отечественная компания ASTROhim создала самую доступную присадку для двигателей АС-627. Она предназначена для добавления в масло (объем до 6 л) дизельных и бензиновых двигателей. Рекомендуется применять новый состав в автомобилях с большим пробегом. В первую очередь благотворное влияние добавки проявляется за счет устранения зазоров, которые стали следствием естественного износа деталей. Это особенно важно для уплотнения поршней в цилиндрах дизельных моторов. Состав способствует восстановлению рабочей компрессии как в легковых и грузовых авто, так и в сельскохозяйственной, специальной, строительной технике. Применять добавку можно с любыми типами смазочных материалов, в процессе работы композиция поддерживает оптимальный баланс моторного масла. Подробнее…

Моторное масло теряет свои качества очень быстро, если автомобиль используют с непрогретым двигателем, при агрессивном вождении. Собственно, качество теряют те присадки, которые присутствуют в составе моторного масла, когда оно ещё не использовалось. Для того, чтобы восстановить или даже улучшить свойства моторного масла, и применяют присадки. Подробнее…

Для восстановления изношенных дизельных двигателей отечественный производитель предлагает реметаллизант RESURS DIESEL. Присадка предназначена для добавления в новое моторное масло во время замены смазочной жидкости и фильтрующего элемента. Состав отличается стойкостью к воздействию центрифуг и турбин, предотвращая сухое трение во время холодного запуска или при сильных нагрузках. Производитель обещает увеличение ресурса работы двигателя до 20 тыс. км, а турбокомпрессора до 1 года. Среди полезных свойств реметаллизанта следует отметить снижение угара масла (до 5 раз), экономию топлива (до 10%), повышение компрессии (до 40%). Рекомендуется использовать присадку при пробеге авто более 60 тыс. км. Подробнее…

Рекондиционер металла FENOM FN 710 выручил не одну сотню автовладельцев машин с большим пробегом, уже было готовившихся поставить авто на капитальный ремонт двигателя. В последней надежде отсрочить неизбежное, они добавили отечественную присадку при смене масла. Каково же было удивление, когда уже через 1000 км стали проявляться положительные изменения. Серьезно снизился «жор» масла, мотор поубавил шумность и вибрацию во время работы на холостом ходу. Такие отзывы не единичны, и встретить их можно не только на просторах сети. Подробнее…

3TON PLAMET при применения образует высокопрочное и устойчивое к механическому воздействию покрытие на поверхностях трущихся пар. Предотвращает преждевременный износ деталей двигателя, заполняет микротрещины и царапины, восстанавливая изношенные детали до номинального размера. В результате применения присадки значительно увеличивается ресурс двигателя, повышается мощность, снижается расход масла, восстанавливается и выравнивается по цилиндрам компрессия. Присадка совместима со всеми типами моторных масел и не изменяет их свойств, так как использует моторное масло в качестве транспортирующего агента. Подробнее…

Эти вещества применяют для устранения повреждений наружной поверхности трущихся металлических деталей, в результате чего снижается расход масла и топлива, возрастают компрессия и мощность силового агрегата, облегчается пуск холодного мотора. Качественные ревитализанты от Ликви Моли, Хадо и других компаний продлевают ресурс изношенного и требующего ремонта двигателя на 10–20 тысяч километров. Подобный эффект обещают производители присадки Супротек. Принцип действия этих реагентов прост – микрочастицы керамики размером в несколько десятков молекул вместе со смазкой попадают к поврежденным металлическим поверхностям. Высокая температура и давление, возникающие в результате трения, приводит к их полимеризации. Подробнее…

RVS Master Engine Di6 применяется в качестве профилактического и ремонтного средства для повышения ресурса дизельного мотора. Присадка рекомендована для дизелей любых марок и моделей авто. Способствует восстановлению износившихся поверхностей двигателя, если он «ест» чрезмерно много топлива и дымит на «холодном запуске». Применение присадки сокращает энергопотребление до 15%, а токсичность выхлопа – до 70%. Подробнее…

Владельцы автомобилей с большим пробегом отмечают несомненную пользу от воздействия данного вещества. В отзывах многие высказывают откровенное удивление, т.к. предстоящий капитальный ремонт удалость отсрочить на довольно продолжительный срок. Эффективность во многом зависит от того, в каком состоянии были узлы мотора на момент первой обработки. Присадка добавляется в моторное масло при каждой очередной замене. Постоянное использование останавливает «жор» смазки, увеличивает мощность и компрессию. Единственный недостаток – для современных высокопроизводительных моторов эта присадка малоэффективна. Подробнее…

Многие применяют присадки в масло для дизельных двигателей с целью минимизации отрицательного влияния ГСМ. Но такие составы не создают продолжительный эффект. Он исчезает вместе с заменой масла, чего не скажешь о ремонтно-восстановительных средствах RVS Master. Обычные присадки негодны для ДВС, так как содержат хлорсодержащие и парафинсодержащие вещества, которые откладываются в камере сгорания и приводят: Подробнее…

Разная компрессия в цилиндрах и увеличенный расход топлива еще не повод делать капитальный ремонт двигателя. Во всяком случае, владельцам авто, своевременно заливших в горловину мотора присадку RVS Master Engine Ga3, удалось избежать многотысячных затрат. Кондиционер металла в местах износа образует покрытие, прочность которого в несколько раз превышает гальваническое хромирование. Добавляя присадку в масло, владельцы уставших «моторов» не питали иллюзий, готовя деньги на капитальный ремонт. Подробнее…

В отличие от обычных составов присадки в дизель РВС надолго спасают от массы проблем. RVS для дизельных двигателей формирует новую металлокерамическую структуру поверхностей деталей в зонах износа без съема или разбора мотора. Никаких простоев авто, а также затрат на ремонт. ДВС впоследствии «бегает» еще примерно 120 000 км. На этом преимущества присадок в масло РВС для дизельного двигателя только начинаются! Давайте их рассмотрим детальнее. Подробнее…

Эффективной присадкой для устранения течей масла в двигателе является состав Hi-Gear «Стоп-течь». Производитель запатентовал особую полимерную формулу, которая останавливает утечку моторного масла через сальники и прокладки. Добавка вводится в смазочную жидкость, где она равномерно распространяется. Вместе с маслом уникальный состав проникает через микроскопические отверстия и трещины. При контакте с воздухом происходит полимеризация присадки, благодаря чему восстанавливается герметичность двигателя. Затвердевшая часть добавки прочно и долго обеспечивает надежность соединений. Оставшиеся в масле молекулы присадки будут работать до планового обслуживания, предотвращая появление новых утечек. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Close