ремонт двигателя

Газель с двигателем умз 4216 замена

Двигатель УМЗ-4216 с гидрокомпенсаторами не требует дополнительного обслуживания по причине отсутствия возникновения зазоров клапанов на протяжении всего периода эксплуатации. За счет этого заметно снижается уровень шума. Высокие обороты двигателя теперь не несут критический характер, так как в конструкции гидрокомпенсаторов заложен фактор стабилизации появления критических нагрузок. Степень износа сопрягающихся поверхностей деталей механизма существенно снижается. Вследствие оптимизации газораспределительных фаз вредные примеси отработанных газов стабильно низкие весь период эксплуатации. Подробнее…

Система управления подачи также оснащена кислородным индикатором. Последний установлен в выхлопной системе перед нейтрализатором. Двигатель 4216 (инжектор) для большей надежности и долговечности должен работать только на качественном бензине с учетом регулярной замены топливных фильтров и периодической диагностикой топливной аппаратуры. Автомобилисты говорят, что при грамотной эксплуатации суммарный ресурс силового агрегата может достигать 500 тысяч километров. Такой особенностью отличаются и инжекторные установки Заволжского моторного завода (имеются в виду двигатели ЗМЗ 405 и 406). Подробнее…

Производим переоборудование автомобилей ГАЗель Бизнес и ГАЗель Некст.
Устанавливаем новые двигатели ЗМЗ 405 Евро-3 и Евро-4, а также устанавливаем ЗМЗ-409 Про.
Все работы производятся на сертифицированной сервисной станции.
На все работы предоставляем полный комплект документов для регистрации в ТехОтделе ГИБДД.
Работы по замене занимают от 1 до 3х дней.
Стоимость замены двигателей:
— ГАЗель Бизнес УМЗ-4216 Евро-3 на ЗМЗ-405 Евро-3 — 190 000 рублей;
— ГАЗель Бизнес УМЗ-4216 Евро-4 на ЗМЗ-405 Евро-4 — 190 000 рублей;
— ГАЗель Бизнес УМЗ-4216 Евро-3 на ЗМЗ-409 ПРО Евро-5 — 250 000 рублей;
— ГАЗель Бизнес УМЗ-4216 Евро-4 на ЗМЗ-409 ПРО Евро-5 — 250 000 рублей;
— ГАЗель Бизнес Cummins ISF 2.8L дизель (120 л.с.) Евро-3 на ЗМЗ-405 Евро-3 — 240 000 рублей;
— ГАЗель Бизнес Cummins ISF 2.8L дизель (120 л.с.) Евро-4 на ЗМЗ-405 Евро-4 — 240 000 рублей;
— ГАЗель Бизнес Cummins ISF 2.8L дизель (120 л.с.) Евро-3 на ЗМЗ-409 ПРО Евро-5 — 260 000 рублей;
— ГАЗель Бизнес Cummins ISF 2.8L дизель (120 л.с.) Евро-4 на ЗМЗ-409 ПРО Евро-5 — 260 000 рублей;
— ГАЗель Бизнес EvoTech A274 Евро-4 на ЗМЗ-405 Евро-4 — 210 000 рублей;
— ГАЗель Бизнес EvoTech A274 Евро-4 на ЗМЗ-409 ПРО Евро-5 (панель и комбинация приборов нового образца от ГАЗель Некст) — 250 000 рублей;
— ГАЗель Бизнес EvoTech A275 Евро-5 на ЗМЗ-409 ПРО Евро-5 (панель и комбинация приборов нового образца от ГАЗель Некст) — 250 000 рублей;
— ГАЗель Бизнес Крайслер на ЗМЗ-405 Евро-3,4 — 240 000 рублей. Подробнее…

С завода на бензиновом двигателе УМЗ4216 автомашины ГАЗель Бизнес установлены свечи зажигания Brisk LR15YC. Должную им замену составят такие же, поскольку они отличаются неприхотливостью в течение 30 000-40 000 км. Не хуже поставили себя и аналоги от BOSCH, NGK, BERU, DENSO. Хороший вариант – отечественные А17ДВРМ. Подробнее…

Технология замены свечей зажигания на машине ГАЗель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 производится поступательно на каждом цилиндре. Она не сложнее, чем смена свечек на Lada Vesta и предусматривает такие действия:
Подробнее…

— До разборки двигатель был в рабочем со-стоянии и не требовал ремонта. Нас вполне устраивают эксплуатационные характеристики УМЗ-4216 — его приемистость, везет сколько ни нагрузи, хорошо преодолевает подъемы. Расход масла минимальный: мы  доливали 1–1,5 литра в период между заменами масла, то есть за 10 тысяч километров пробега. Применяем только полусинтетическое масло «Лукойл» Подробнее…

Проверять уровень масла в картере двигателя УМЗ-4216 необходимо перед выездом и через каждые 300-500 километров пробега в зависимости от состояния двигателя. Уровень масла должен быть при этом между метками П и 0 указателя уровня масла. Объем масла доливаемого в картер двигателя от метки 0 до метки П, составляет приблизительно 2 литра. Уровень масла замеряется через 2-3 минуты после остановки прогретого двигателя. Подробнее…

— ГАЗель Некст EvoTech A274 Евро-4 на ЗМЗ-405 Евро-4 — 210 000 рублей;
— ГАЗель Некст EvoTech A274 Евро-4 на ЗМЗ-409 ПРО Евро-5 — 260 000 рублей;
— ГАЗель Некст EvoTech A275 Евро-5 на ЗМЗ-409 ПРО Евро-5 — 260 000 рублей;
— ГАЗель Некст Cummins ISF 2.8L дизель Евро-4 (120 л.с.) на ЗМЗ-405 Евро-4 — 250 000 рублей;
— ГАЗель Некст Cummins ISF 2.8L дизель Евро-4 (120 л.с.) на ЗМЗ-409 ПРО Евро-5 — 280 000 рублей;
— ГАЗель Некст Cummins ISF 2.8L дизель Евро-4 (149 л.с.) на ЗМЗ-409 ПРО Евро-5 — 330 000 рублей (замена КПП и кардана).
На двигатель и на работы по переоборудованию предоставляется гарантия.
В стоимость по переоборудованию включены работы по демонтажу старого двигателя, новый двигатель ЗМЗ, все запчасти, комплектующие и расходные материалы для установки нового двигателя, все технологические жидкости (масло в двигатель, ATF, тормозная жидкость, антифриз), работа по установке двигателя и пакет документов для ТехОтдела ГИБДД.
Все двигатели НОВЫЕ, с заводской гарантией, паспортом и сервисной книжкой.
Форма оплаты: наличный, безнал с НДС, безнал без НДС.
Работаем давно, делаем сами. Обращайтесь.
Замена двигателя на ГАЗель с УМЗ 4216 на ЗМЗ 405, Бизнес, Некст, установка двигателя ЗМЗ 405, 409 Pro вместо УМЗ-4216, EvoTech 2.7, Cummins, купить двигатель ЗМЗ 405, купить двигатель ЗМЗ 409, двигатель ЗМЗ 405, двигатель ЗМЗ 409. Подробнее…

У этой «ГАЗели» с УМЗ-4216 при диагностике электронного блока управления двигателем обнаружилось множество ошибок, которые говорят о частом вмешательстве в работу электроники. Скорее всего ремонтники перевозчика в поисках какой-то неисправности поочередно снимали разъемы с датчиков при работающем моторе. При замере компрессии выяснилось, что свечи разных производителей. Могу предположить, что на ульяновский двигатель они были установлены далеко не новыми. О чем свидетельствует изрядное количество копоти на центральных и боковых электродах. Подробнее…

Для промывки системы смазки надо слить из картера горячего двигателя отработавшее масло, залить специальное моющее масло на 3-5 мм выше метки 0 на указателе уровня масла и дать двигателю поработать в течение 10 минут. Затем моющее масло слить, заменить сменный масляный фильтр и залить свежее масло. Допускается смешивание остатков моющего масла после слива со свежим маслом. В случае отсутствия моющего масла промывку можно производить чистым моторным маслом. Подробнее…

Масляный радиатор системы смазки двигателя УМЗ-4216 представляет собой змеевик из алюминиевой трубки и служит для дополнительного охлаждения масла. Масляный радиатор закреплен посредством кронштейнов на панели облицовки радиатора и соединен с масляной магистралью двигателя резиновым шлангом через запорный кран и предохранительный клапан. Масло из радиатора сливается по шлангу в масляный картер. Подробнее…

Давление в системе смазки двигателя УМЗ-4216 при температуре масла плюс 80 градусов при отключенном масляном радиаторе не должно быть менее 125 кПа (1,3 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала 700 оборотов в минуту и 245 кПа (2,5 кгс/см2) при 2000 оборотах в минуту. Во время эксплуатации автомобиля надо следить за работой датчиков давления масла. Датчик аварийного давления масла срабатывает при давлении 39-78 кПа (0,4-0,8 кгс/см2). Подробнее…

Запрещается эксплуатировать автомобиль с горящей сигнальной лампой аварийного давления масла. На прогретом двигателе УМЗ-4216 при исправной системе смазки в режиме холостого хода и при резком торможении сигнальная лампа может гореть, но должна немедленно гаснуть при увеличении частоты вращении коленчатого вала. Подробнее…

В картер двигателя УМЗ-4216 необходимо заливать моторное масло по характеристикам не ниже Б3/Д1 по СТО ААИ 003 или SF/CC по классификатору APJ. Классы вязкости SAE 15W-30, SAE 15W-40 всесезонно, SAE 20W-40 – для районов с жарким климатом, SAE 5W-30, SAE 10W-30 – для районов с холодным климатом. Отработавшее масло сливать из картера двигателя сразу же после поездки, пока оно горячее. В этом случае масло сливается быстро и полностью. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close