Замена сальника рулевой рейки на ивеко дейли

Рулевая рейка iveco daily ремонт и продажа

9 000  Запчасти и аксессуары Компания Улица Скобелевская, 4,3 км 3 часа назад

  • Рулевая рейка Ивеко Дейли/ Iveco 2004 - 2018 г.в

Ремонт рулевой рейки ивеко дейли своими руками; Усадьба

Первой конструкцией считается легкая серия IVECO Daily полной массой 3,1-4,5 т, разработанная на заводе в Брешии и выпущенная в 1978 году. Это было одно из первых в мире специально разработанных семейств легких развозных машин массового производства. Первый легкий грузовик Iveco стал самым маленьким и маневренным грузовиком в Европе. Еще одним фактором его успеха стал новаторский для того времени дизайн автомобиля.

В следующие годы Iveco подписывает договор по выпуску серии Iveco Daily (Iveco Turbo Daily) с китайским производителем легких грузовых автомобилей Nanjing Motor Co. В 1986 году в состав концерна вошло английское грузовое подразделение компании Ford и итальянский производитель самосвалов «Astra».

В 1995 году в Китае было создано совместное предприятие с Naveco для производства и реализации моделей гаммы Daily, а в 1996 году – совместное предприятие с Haveco для производства коробок передач для автомобилей Daily.

В 2001 IVECO и Renault объявили о начале совместного проекта, согласно которому IVECO предстояло приобрести 50% акций Irisbus Holding, принадлежащих Renault. Эта сделка обеспечила IVECO контрольный пакет акций Irisbus Holding, испанской компании, контролирующей все производство автобусов Iribus Group. Она была разработана в 1993 годау на бывшей фирме ОМ и включала десятки разновидностей одного шасси “ML” с разными размерами колесной базы (2700-5670 мм.), несколькими типами кабины, набором из восьми типов двигателей (2,8-7,7 л., 102-266 л.с.), семи видов трансмиссий, с рессорной или пневматической подвеской, дисковыми или барабанными тормозами.

К нам в автосервис приехал микроавтобус Ивеко с течью в рулевой рейке.

В этом случае можно без диагностики сказать, что жидкость выходит из рулевой рейки. Необходим капитальный ремонт рулевой рейки.

Как и у всех микроавтобусов, снятие рейки происходит на яме.

Далее рейка подлежит ремонту. А именно: будет производиться восстановление валов – первичного и вторичного. Т.к. в рейке течь, следовательно, вал будет иметь коррозию, которая и является причиной течи. Ржавый вал имеет неровную поверхность, на которой находятся сальники. В результате резиновый сальник задирается о неровную поверхность вала и рвется. Поэтому производим очистку валов от коррозии, восстанавливаем его в номинальный размер, меняем старый ремкомплект на новый и всё закрываем новыми пыльниками.

После ремонта течь устранена. Рейка устанавливается вновь на автомобиль.

Окончательным этапом ремонта является промывка гидросистемы. Промывка необходима для полной очистки гидросистемы от загрязнений. От чистоты жидкости в гидросистеме зависит срок службы всех частей системы ГУР – бачок, шланги, насос и, в конце концов, сама рулевая рейка.

8 признаков неисправной рулевой рейки

Почти все признаки из списка выше не указывают прямо на износ рулевой рейки, поэтому перед ремонтом нужно убедиться, что проблема именно в ней.

Стучать могут элементы подвески — шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора. Износ этих деталей приводит к плохой управляемости, увеличению люфта рулевого колеса. Подвеску нужно проверить, неисправные элементы — заменить.

Тяжелое вращение руля, невозврат или медленный возврат в исходное положение может быть следствием неправильной регулировки рейки или нарушением развал-схождения колес. Если вы недавно регулировали рейку, переделайте, но уже правильно, проверьте углы установки колес на СТО.

Для автомобилей с электроусилителем причиной «тяжелого» руля может быть отказ электродвигателя, обрыв или замыкание цепи, окисление контактов в разъемах, неисправность блока управления системы или сгоревшие предохранители.

Утечка жидкости из системы гидроусилителя и шум насоса ГУР связаны — масло вытекает через изношенные сальники и уплотнения. Через них же в систему попадает воздух, из-за которого шумит насос. Осмотрите корпус насоса, шланги и соединения, если нашли течь — устраните.

Как определить износ деталей внутри рейки?

На заглушенном авто покачайте руль вправо-влево с небольшой амплитудой. Если слышен стук — нужен ремонт. Если есть помощник, пусть он в это время возьмется рукой за рулевую тягу, так можно точнее определить, где люфт.

Видео: ремонт рулевой рейки на Iveco. ремонт рулевой рейки на Iveco в Спб.

Видео: Ремонт рулевой рейки Iveco

Диагностика и ремонт Ивеко Дейли

Микроавтобус Ивеко Дейли, так же как и микроавтобусы Ивеко других моделей, обладает хорошими техническими характеристиками. У микроавтобуса Ивеко Дейли удобный очень удобный в эксплуатации и очень востребованный коммерческими автопарками города. Микроавтобусам Ивеко, как и любым транспортным средствам, необходимы регулярные профилактические осмотры – проведение ТО. Основной задачей СТО 1, является предотвращение серьезных поломок транспортных средств.

Читайте также:  Замена фильтра салона рено логан смотреть видео

Работы которые мы выполняем:

Мы выполняем следующие виды ремонта коммерческого транспорта:

Для владельцев коммерческого транспорта, как юридических, так и физических лиц СТО 1 предлагает проведение диагностики, ремонт, техническое обслуживание и установки дополнительного оборудования. Цех для обслуживания коммерческого транспорта позволяет проводить ремонт и диагностику до 3 автомобилей одновременно.

Related Posts

Добавить комментарий