различные неисправности

Вторичный рынок бензин или дизель

Некоторое время назад я занимался перепродажей автомобилей на вторичном рынке. Когда-то дизель был в приоритете, стоил на $0,5—1 тыс. дороже бензинового эквивалента. Сейчас же решает цена, на втором плане — состояние, но уж точно не тип двигателя. У того, кто имеет доступ к дешевой солярке, — свои приоритеты. Но большинство людей уже не идут на рынок с намерением «только дизель», действует исключительно денежная аргументация. Многие понимают: обеспечив экономию топлива, такой мотор возьмет свое ремонтами. Подробнее…

Если на вторичном рынке дизельные автомобили убитые, может стоит присмотреться к новым машинам? Давайте посчитаем. Открыв любой сайт автодилера, можно сразу же заметить, что дизельные автомобили в такой же комплектации, как и бензиновые, стоят несколько дороже. Это первые переплаты. Потом обнаруживается, что дизель нуждается в более частом и дорогом ТО, чем его бензиновый собрат. Ничего не поделать, моторы на тяжёлом топливе более сложные конструктивно. Подробнее…

В Украине же легковые авто на дизтопливе только сейчас начинают приобретать популярность. По данным информационно-аналитического агентства «Автоконсалтинг», за последних 10 лет популярность дизеля выросла вдвое, но число таких автомобилей составляет до 10%, да и то, речь идет в основном о внедорожниках, для которых вопрос экономичности является приоритетом (бензиновые моторы на таких авто расходуют 14—15 л на 100 км, против 9—10 л на дизеле). Подробнее…

Во-первых, одно важное уточнения, покупая дизельный Тур вы также получаете в довесок штатный догреватель двигателя. На GP ставили Вебасто, на NF-Эбершпехер.Он автоматически включается при температуре ниже +4 и с ним дизель в греется ничуть не медленее бензинового собрата. Кто –то писал, что не на всех дизельных Турах есть догреватель, не знаю, таких не встречал. Возможно, такие машины были ввезены из за рубежа. Подробнее…

При выборе новой машины перед покупателем стает вопрос: а какой силовой агрегат выбрать. И часто выбор этот происходит на основе стереотипов. Мол, дизель тяговитый и экономный, а бензиновый мотор — более скоростной. Но так ли все просто? Давайте разбираться! Подробнее…

Так что лучше? Удовлетворяющего всех ответа на этот вопрос не дать. Кто-то скажет, что бензиновые ДВС лучше, другой заспорит, что дизель позволит проехать больше. Каждый вариант по-своему хорош и подходит для определённых условий использования. Выбирая ответ для себя, человек отталкивается от стоящих перед ним вызовов и существующих потребностей. Подробнее…

Если не устраивают текущие характеристики автомобиля, следует помнить, что над ними всегда можно поработать. Например, для экономии устанавливают на бензиновый мотор газобаллонное оборудование. Может дополнительно монтироваться турбина. Турбовый вариант ДВС возможен с бензиновыми и дизельными агрегатами. Его использование позволяет добиться лучшего результата и рабочих характеристик. Подробнее…

Зато дизель позволяет не беспокоиться о воде — он её не боится. Ведь электричество используется исключительно для запуска ДВС. Это причина, по которой каждый внедорожник и кроссовер оснащены именно дизельными двигателями. Впрочем, если не планируется проверять машину на прочность и возможность преодоления препятствий, лучше выбирать легковые автомобили , где предусматривается установка бензиновых моторов, как-то седан или хэтчбек. Подробнее…

На практике важен и прогрев машины. Здесь хуже положение у дизельных агрегатов. Для их прогрева нужна четверть часа. В салоне становится тепло только через десять-пятнадцать минут после начала интенсивного движения авто. Если машина приобретается для местности, где часто бывают сильные морозы, лучше отдать приоритет автомобилю, использующему бензиновый мотор. Подробнее…

Если хочется, чтобы зимой, весной, летом и осенью был доступ к собственной машине, следует дать четкий ответ, где и как будет использоваться автомобиль. Теоретически, благодаря использованию жесткого прочного блока цилиндров, головки, коленчатого вала и компонентов цилиндропоршневой группы, надёжнее дизельные двигатели. Но здесь не всё так просто — значение этих характеристик находится в прямой зависимости от качества используемого топлива. А в этом случае бензиновый ДВС менее требовательный. В случае использования топлива невысокого качества, он позволит дольше ездить без остановки в связи с неисправностью. Подробнее…

Рассматривая, какой вариант совершеннее, бензиновый или дизельный агрегат, следует отметить, что для каждого варианта можно найти как плюсы , так и минусы . Но первоначально лучше отталкиваться от общего знаменателя. Для этого проводится сравнение по одним и тем же параметрам: Подробнее…

Выбирая машину с двигателем внутреннего сгорания, перед покупателями встаёт вопрос о топливе, что будет использоваться для обеспечения работы силового агрегата. Основное противостояние идёт по следующей линии: дизель vs бензин. Разные типы агрегатов обладают своими плюсами и минусами. Конечный выбор определяется множеством факторов: эксплуатацией, особенностями местности, режимом использования и т.д. Подробнее…

Выбор авто и типа двигателя за Вами.! Я просто изложил факты, Ваше право их оспорить. Свой выбор авто я сделал, но скажу, если бы разница у дизельного (245 лс) и бензинового (249 лс) Туарега была бы тысяч хотя бы сто ,то взял бы дизель! Подробнее…

Автомобиль с бензиновым двигателем, близким по объему и мощности к дизельному аналогу, как правило, проигрывает в динамике и экономичности, но цена машины и расходы на эксплуатацию — ниже. Правда, не всегда… Подробнее…

Во-вторых, конечно, экономичность дизеля. У меня на дизельном Туре получалось в среднем 11,5 л в городе и 9 на трассе. На бензине- 17 и 11 литров соответственно. Конечно, у других владельцев могут быть другие цифры, но это смотря кто и как ездил. Я езжу спокойно, со скоростью основного потока, периодически стоя в пробках. Более низкий расход топлива также дает еще одно преимущество-уехать дальше на одном баке и реже заезжать на заправку, экономя время (а время-деньги) Подробнее…

Вот наконец дошли руки написать про сравнение дизель-бензин. Давно обещал.У меня во владении более 3 лет был Туарег с дизельным 2,5-литровым двигателем, последние 4,5 года езжу на бензиновых Турах. У близких родственников был 3-х литровый дизельный Тур (245 лс), после пяти лет беспроблемного владения (2011-2016 гг) был продан. На нем тоже немало поездил за рулем. Так что писать буду ,конечно,о сравнение Туарегов с разными двигателями, но и владельцы других автомобилей могут взять для себя полезную информацию. Также я не буду агитировать за тот или иной тип двигателя. Делайте выводы сами. Я просто излагаю факты. Подробнее…

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close