Установка карбюратора на лифан 168

Виды и способы регулировки карбюраторов

Как известно, мотоблок, как и множество других агрегатов такого типа, работает при помощи двигателя. Из-за того, что двигатель не может воспламениться без подачи кислорода, возникает потребность в использовании карбюратора. Для мотоблока применяются карбюраторы двух типов. Один из них – роторный, другой – плунжерный. Естественно, каждый из упомянутых видов обладает своими преимуществами и недостатками, выбор зависит от мотоблока, его работоспособности и типа выполняемых работ.

Бывают случаи, когда происходят нарушения в работе карбюратора (процесс производится нестабильно). В такой ситуации карбюратору необходима регулировка. Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке? Это вполне можно сделать своими руками, следуя определенной последовательности действий.

  1. Вначале нужно совершить поворот винтов (полного и малого газа) до состояния упора. После этого поверните их на полтора оборота.
  2. Включите мотор, дайте ему время завестись и прогреться.
  3. Не заглушайте двигатель и поставьте управляющий мотором рычаг в режим наименьших оборотов.
  4. Далее задайте минимальное количество оборотов, когда устройство работает стабильно.
  5. После этого запустите холостой ход на максимум.
  6. Переключите холостой ход на минимум. Повторяйте это действие, чередуя с предыдущим, пока двигатель не начнет работать без перебоев.
  7. Возведите управляющий рычаг в положение «газ».

Следуя такой инструкции, можно самостоятельно настроить карбюратор мотоблока.

Регулировка Карбюратора Мотоблока Lifan 6 5

Китайская компания Lifan (Lifan). крупная корпорация, объединяющая множество отраслей: от небольших автомобилей до автобусов. В то же время он также является поставщиком двигателей для большого числа малых предприятий, производящих сельскохозяйственную технику и малые транспортные средства.

Согласно общепринятой традиции китайской промышленности, вместо ее собственного развития, копируется успешная модель, обычно японская.

Широко распространенный двигатель 168F, установленный на большом количестве силовых агрегатов, культиваторов, переносных генераторов и моторных насосов, не является исключением: Honda GX200 была моделью на момент ее создания.

Общее описание устройства Lifan

Его цилиндр встроен в картер двигателя, что, несмотря на теоретическую возможность замены чугунной гильзы, значительно снижает его ремонтопригодность при износе КПГ.

Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение, производительность которого достаточна при работе в жарком климате, даже при высоких нагрузках.

Более того, удельный расход топлива в этих двигателях составляет 395 г / кВт-ч, то есть в час при номинальной мощности 4 кВт (5,4 л.с.) при 2500 об / мин они потребляют 1,1 литра топлива в час при правильной настройке карбюратора.

В настоящее время семейство двигателей 168F включает 7 моделей с различными параметрами конфигурации и размерами подключения, которые имеют следующие характеристики:

  • Размер цилиндра (диаметр / ход): 68 × 54 мм;
  • Объем: 196 см³;
  • Максимальная мощность: 4,8 кВт при 3600 об / мин;
  • Номинальная мощность: 4 кВт при 2500 об / мин;
  • Максимальный крутящий момент: 1,1 Нм при 2500 об / мин;
  • Объем топливного бака: 3,6 литра;
  • Объем масла в картере: 0,6 л

изменения

Lifan 168F-2

Самое дешевое оборудование с размером распределительного вала 19 или 20 мм. Цена от производителя составляет 9100 руб.

Для получения дополнительной информации о работе двигателя Lifan 168F-2 см. Видео:

Lifan 168F-2 7А

Вариант двигателя, оснащенный осветительной катушкой, способен питать потребителей до 90 Вт. Это позволяет использовать его в самых разных техниках, требующих наличия освещения: буксировка мотокросса, легкие болота и т. Д. Цена 11 600 руб. Диаметр вала 20 мм.

Lifan 168F-2 схема зажигания

Силовой агрегат имеет конический выпускной вал, отличающийся от базовой модели только конической канавкой пальца коленчатого вала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов. Цена 9500 руб.

Lifan 168F-2L

Этот двигатель имеет встроенную коробку передач с диаметром отверстий выходного вала 22 мм и стоит 12 100 рублей.

Видео: Замена карбюратора на генераторе — видео

Руководство пользователя 4-х тактного бензинового двигателя Lifan модели»LF 160F», «LF 168 F», «LF 168 F-2», «LF 173 F»

CHONGQING LIFAN INDUSTRY (GROUP) IMP.&3EXP.CO., LTD

Данная инструкция описывает эксплуатацию и техническое обслуживание следующих моделей двигателя: 160F, 168F, 168F-2, 173F. В данном руководстве использована новейшая на момент печати информация. Данная инструкция является неотъемлемой частью комплекта поставки двигателя и должна прилагаться к нему в случае его перепродажи. Обращайте особое внимание на выделенные участки инструкции:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ невыполнения указанных инструкций может привести к серьезной травме или смерти.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: невыполнение этих инструкций может привести к травме или порче оборудования.
ВНИМАНИЕ: невыполнение этих инструкций может привести к порче оборудования или другого имущества.
ЗАМЕЧАНИЕ: полезная информация.
В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с Вашим двигателем, обращайтесь к официальному дилеру фирмы LIFAN.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Если Вы будете следовать всем инструкциям, двигатель LIFAN будет для Вас надежным и безопасным помощником. Прочтите и убедитесь, что поняли Инструкцию по эксплуатации, прежде чем приступить к работе. В противном случае Вы рискуете получить травму или испортить двигатель!

1. Инструкции по технике безопасности

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя:

Если вы будете следовать инструкции, двигательLIFAN будет для Вас надежным и безопасным помощником. Прочтите и убедитесь, что поняли инструкцию, перед тем как начать работать с двигателем. В противном случае Вы рискуете получить травму или испортить двигатель!

Двигатель лифан 168f 2 инструкция по ремонту

Двигатели Lifan 168 f-2 с максимальной мощностью 6,5 л.с. одни из самых популярных для установки на мотоблоках. Используются как на мототехнике российского производства так и другими производителями.

Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Страна производитель — Китай.

Согласно статистики запросов яндекса двигатели для мотоблоков Lifan лидируют по своей популярности и востребованности. В то время, пока Honda, Subaru и B&S спорят кто лучше, Lifan завоевывает рынок в данном сегменте. Если вы решите купить определенную модель через интернет магазин, то увидите, что китайские двигатели купить и выбрать проще, так как ими торгует значительно больше фирм.

Для тех, у кого есть техника с устаревшим двигателем, для переоснащения идеально подойдет двигатель для мотоблока Lifan 168F-2, с повышенным моторесурсом. Для полного переоснащения, необходимо лишь приобрести 2-х ручейный шкив, площадку, ремни, тросик газа и комплект крепежа.

Эти двигатели идеально подходят, для мотоблоков представленных на Российском рынке Целина, Нева, Салют, Фаворит, Агат, Каскад, УГРА, Ока, Волга, Луч, Фермер, Патриот. Практически все из перечисленных производителей комплектуют свои мотоблоки бензиновыми двигателями Lifan.

На всю технику Lifan, мы предоставляется гарантия 2 года — этот факт говорит о достаточно высоком качестве.

Lifan (лифан) — официальный сайт дилеров в России: http://lifan-rf.ru

Официальный представитель завода LIFAN в России — http://www.lifan-moto.ru

Официальный представитель LIFAN в России http://lifan-official.ru/4

Как регулируется карбюратор

Важно: топливные узлы бывают двух типов: плунжерные и роторные. Каждому из них свойственны определённые особенности в настройке и функционировании. Роторные характеризуются более простым строением. Они обычно устанавливаются на двигатели небольшого объёма (12–15 куб.). Плунжерные модели относятся к многоэлементным и устанавливаются на агрегаты высокой мощности.

Сигналом к тому, что механизм требует вмешательств и обслуживания, является неустойчивая работа ДВС. Проблемы с запуском, сбои – всё это свидетельствует о перебоях в подаче кислорода к топливу, что требует незамедлительного решения. Как выполняется настройка карбюратора мотоблока? Данный процесс включает несколько последовательных шагов:

  1. Запуск и прогрев мотора.
  2. Ослабление винтика, который контролирует число оборотов на холостом ходу, до тех пор, пока двигатель не начнёт глохнуть. Как только эффект достигнут, требуется медленно затягивать метиз обратно ровно до тех пор, пока работа двигателя не выровняется.
  3. Выставление положения дроссельной заслонки так, чтобы зазор между ней и стенками карбюратора оставался минимальным. Всё это время ДВС должен стабильно работать.
  4. Выставление максимальных оборотов мотора посредством вращения регулировочного винта.
  5. Повторное регулирование положения заслонки.

Такая последовательность повторяется на протяжении некоторого времени, пока двигатель не начнёт ровно функционировать как на рабочих, так и на холостых оборотах.

Важно: особенным моментом является то, что до начала регулирования системы питания требуется настроить ГРМ (расстояние между клапанами), выставить оптимальный угол запуска (магнето).

Регулировка карбюратора мотоблока – детальное описание процедуры

Есть целый ряд признаков, свидетельствующих о необходимости регулировки встроенного карбюратора мотоблока.

К ним относится:

Читайте также:  Обзор технических характеристик модельного ряда тракторов ХТЗ

  • резкое падение мощности мотоблока;
  • увеличение количества вырабатываемых выхлопных газов;
  • запуск мотора мотоблока с последующим самопроизвольным отключением;
  • нестабильная работа двигателя агрегата на холостом ходу;
  • стремительное увеличение количества потребляемого топлива.

Причин все этим неисправностям может быть несколько. Среди них – использование мотоблока при чрезмерных нагрузках на его механизмы, а также длительный простой агрегата без практического применения. В любом случае решить эти проблемы поможет своевременная настройка карбюратора используемой сельскохозяйственной машины.

Самостоятельно настроить карбюратор сельскохозяйственной машины достаточно просто. Перед регулировкой потребуется завести мотор и дать ему поработать на протяжении 5 минут. После этого нужно непосредственно отрегулировать карбюратор на мотоблоке.

Процедура выполняется в такой последовательности:

  1. После предварительного прогрева нужно заглушить двигатель и установить мотоблок в неподвижном положении. Далее следует повернуть винты, регулирующие полный и малый газ до упора, после чего вывернуть их на 1,5 оборота в противоположном направлении;
  2. Далее потребуется снова завести двигатель и прогреть его – на это должно уйти не менее 5 минут;
  3. Затем потребуется установить рычаг регулировки оборотов мотора в положение наиболее низких оборотов – при этом двигатель должен работать;

Регулировка зажигания

В процессе эксплуатации рано или поздно человеку придется произвести настройку зажигания мотоблока. Если сделать это несвоевременно, оборудование будет работать с перебоями, что повлияет на скорейший износ других механизмов, которые являются основополагающими в функциональности данного агрегата. Сначала, чтобы у фермера были шансы на успешную регулировку зажигания на мотоблоке, он должен подробно изучить эту систему сельскохозяйственной техники, которая работает на дизельном топливе или бензине.

В данном видео вы узнаете, как отрегулировать систему зажигания: Если настроить эту часть агрегата правильно, система будет способна создавать искру именно в том месте, где это необходимо, и в самый подходящий момент. Здесь стоит учесть, что за распределение возникшей искры несет ответственность магнето, которое также не стоит забывать проверять. Настройку нужно выполнять, придерживаясь следующего порядка действий:

  1. Первым делом мастер проверяет работоспособность маховика, который находится в двигателе до того момента, пока не произойдет размыкание контактов, расположенных в магнето.
  2. На следующем этапе необходимо произвести замеры дистанции между встроенными в конструкцию зажигания так называемым «молоточком» и «наковальней».
  3. Далее следует повернуть маховик таким образом, чтобы произошло сжатие поршня. Когда маховик дойдет до верхнего предела, его поворачивают ещё раз. В результате человек должен услышать одноразовый стук. Он будет свидетельствовать о том, что обгонная муфта сработала.
  4. На следующем этапе маховик поворачивают против часовой стрелки таким образом, чтобы метка, находящаяся на нём, сошлась с той, которая расположена на корпусе.
  5. Следующий шаг – это регулировка расстояния между кулачком и находящимся рядом контактом прерывателя. Здесь стоит учитывать, что минимальное расстояние для исправной работы мотоблока составляет четверть миллиметра, а максимальное – 0,35 миллиметра.
  6. На последнем этапе останется заняться закреплением встроенного кулачка с помощью специального винта, находящегося сверху.

Обратите внимание! Чтобы не ошибаться на каждом из этапов настройки, профессионалы рекомендуют использовать как инструкцию видео из интернета. Если мастер выставит зажигание для мотокультиватора с учетом всех правил, двигатель будет запускаться быстрее, а работа агрегата станет более плавной. Это необходимо для того, чтобы повлиять на снижение износа поршневой системы, а также других частей данного оборудования.

Видео: Не все это знают! Двигатель для мотоблока LIFAN 168F-2 170F 173F 177F 183F 188F 190F 192F!

Уход за карбюратором, его замена и ремонт

Иногда, чтобы привести карбюратор для мотоблока в стабильное, рабочее состояние, недостаточно регулировки, необходимы ремонт либо замена.

Бывает так, что воздушная заслонка карбюратора закрывается не полностью. Для устранения этой проблемы следует осуществить контроль работы привода. Если обнаружены заедания – устраните их. Более того, учитывая, что карбюратор обеспечивает подачу топлива и, следовательно, приводит в движение сам мотоблок, следует внимательно следить за состоянием этой детали и правильно ухаживать за ней.

Чтобы избежать серьезной поломки карбюратора, необходимо постоянно следить за его работой. Кроме регулировки холостого хода, нужно регулярно чистить карбюратор и производить замену износившихся частей. Поскольку карбюратор взаимодействует с топливной горючей смесью и воздухом, причина его загрязнения может находиться либо в первом, либо во втором источнике.

Чтобы сделать степень загрязнения существенно меньше, можно использовать фильтры, которые следует чистить и менять по мере необходимости. Помимо этого, существенно влияет и качество топлива. Некачественная горючая жидкость может привести к повреждению деталей и преждевременной замене. Если возникла потребность, карбюратор к мотоблоку можно приобрести на автомобильном рынке или магазине. Его замену, регулировку и чистку также проводят специалисты.

Частота

Что проверяется Частота
осмотра
Масло Проверить уровень
Заменить
Редукторное масло Проверить уровень
Заменить
Воздушный фильтр Проверка
Чистка
Замена
Отстойник Чистка
Свеча зажигания Чистка, регулировка
Замена
Искроуловитель Чистка
Холостой, ход Проверка, регулировка
Клапанный зазор Проверка, регулировка
Топливный бак и фильтр Чистка
Топливопровод Проверка
Что проверяется При каждом
включении
Масло I
Редукторное масло I
Воздушный фильтр I
Отстойник
Свеча зажигания
Искроуловитель
Холостой, ход
Клапанный зазор
Топливный бак и фильтр
Топливопровод

Характеристики 168F-2

Бензиновый, 4-х тактный с воздушным охлаждением (OHV)

Китайская компания Lifan (Лифан) – это крупная корпорация, объединяющая множество производств: от малокубатурной мототехники до автобусов. При этом она является и поставщиком двигателей для большого числа мелких фирм, производящих сельскохозяйственную технику и малый мототранспорт.

По общей традиции китайской промышленности, вместо собственных разработок осуществляется копирование какого-либо успешного образца, обычно японского.

Не является исключением и широко распространенный двигатель семейства 168F, устанавливающийся на большое число мотоблоков, культиваторов, переносных генераторов и мотопомп: образцом при его создании послужил мотор Honda GX200.

Как отрегулировать карбюратор: главные особенности

Именно в качественном карбюраторе выполняется формирование рабочей смеси, которая подается непосредственно в ДВС. От качества данного процесса зависят различные параметры работы двигателя. Соответственно, при возникновении любых неисправностей следует выполнить регулировку карбюратора мотоблока «Лифан» или любой другой техники. Сам процесс достаточно просто и при наличии базовых знаний не займет много времени.

Что нужно знать о регулировке карбюратора?

Читайте также:  Минитрактор Зубр-12Е

Дело в том, что состав, подаваемый в двигатель, бывает 3 видов: нормальный, обогащенный и обедненный. Если воздуха много — смесь будет обедненной. При этом расход топлива не будет максимальным, однако достигнуть высокой мощности не удастся. Чтобы установить данный параметр в нужном диапазоне и применяется регулировка карбюратора.

Регулировку карбюратора не нужно делать в закрытом помещении. Дело в том, что при этом выделяются выхлопные газы, которые негативно влияют на организм человека. Откройте двери в гараже или вовсе проведите регулировку клапанов или регулировку зажигания на открытом воздухе.

Как Отрегулировать Карбюратор На Мотоблоке Лифан

Слово «карбюратор» производное от латинского «carboneum», переводящегося как углерод. Карбюратор для мотоблока делает функцию регулировки потока горючего и воздуха, оптимизируя при всем этом функциональность мотора при неизменных оборотах и нагрузках.

Более 100 лет прошло с тех пор, когда в столице Германии компания Siemens-Schuckert-Werke of Berlin выпустила 1-ый патентованный электронный мотокультиватор «Bodenfrasen». С течением времени мотоблоки модифицировались и усовершенствовались, результатом этого стало возникновение бензиновых моделей. Основой мотора такового вида стал карбюратор. Ровная задачка этого элемента бухгалтерской системы питания минитехники состоит в насыщении воздуха бензином (так как он состоит на 85% из углерода).

Читайте также:  Что лучше выбрать бензопилу или электропилу

Карбюратор для мотоблока прошел сравнимо длинный и увлекательный исторический путь. Сотку лет Данный элемент мотора модернизировался, пока приобрести теперешний вид. Период развития есть вариант представить в таких главных событиях:

  1. Итальянец Луиджи Де Христофорис в 1876 году разработал 1-ый карбюратор. Его функционирование, сравнительно с нынешними карбюраторами, происходило по другому. Поначалу горючее грелось, затем смешивалось с воздухом, образуя при всем этом нужную смесь.
  2. В 1877 году Вильгельм Майбах и Готлиб Даймлер при исследовании данной области науки изобрели 1-ый мотор внутреннего сгорания, снаряженный карбюратором распылительного типа.
  3. 13 февраля 1893 года обладателями патента на карбюратор
    стали венгерские граждане — физик Донатон Банки и инженер Янош Чонка.
  4. 1911 год повеселил всех фермеров, дачников и садоводов тем, что доктор фон Маенбург получил в Берлине патент на 1-ый мотокультиватор. Работа его осуществлялась благодаря электрическому движку.
  5. В 1923 году компания Siemens в первый раз предложила для потребителей миниагрегаты, снаряженные бензиновыми моторчиками.
  6. Мотоблоки, похожие на агрегаты сегодняшнего вида, в первый раз появились после 2-ой мировой войны в Германии благодаря инженеру Отто Гелерому.
  7. Только с 1980 года мотоблоки стали представляться в сфере производства Рф.

READ Двигатель Для Мотоблока С Вертикальным Валом

Сейчас разнообразность и многофункциональность мотоблоков больше поражает потребителя, жизнь которого невообразима без таковой техники.

Мотоблок это мощнейший агрегат, имеющий в собственном арсенале огромный выбор оборудования навесного, позволяющее ему делать много функций. Базу современного миниагрегата составляет движок, главным образом бензиновый, хотя бывает также дизельный и электронный. Так как горючее не способен воспламеняться без кислородного вмешательства применяется карбюратор.

Related Posts

Добавить комментарий