Система зажигания форд сиерра 1.6 карбюратор

Метки: зажигание трамблер

В некоторых пределах момент регулируется поворотом корпуса трамблера, если изначально система была собрана правильно конечно, если пределов не хватит — придётся и правда «спускать» ремень. Dmitry Taiyou Позднее зажигание, надо раньше делать.

Для проверки сопротивления, выключив зажигание, отсоедините все провода на катушке зажигания. Мы проводим измерения первичной и вторичной обмотки катушки.

Прибор должен показать 5—9 кОм. Если названные величины не получены, замените катушку зажигания. С помощью этих измерений нельзя определить короткое замыкание между обмотками.

Если, несмотря на хорошие результаты измерения, подозрение все же падает на катушку зажигания, то вы должны демонтированную катушку проверить в мастерской по ремонту автомобильного электротехнического оборудования. Подключите измерительный прибор к снятому разъему между контактом 2 настройка и контактом 3 масса.

Прибор должен показать минимум 2 В. Проверьте подачу напряжения на систему зажигания так, как уже описывалось.

1982-1993 года выпуска

Если в системе зажигания нет искры, хотя после проведения трех названных проверок дефекты не выявлены, источник неисправности должен быть в оконечном каскаде мощности. В этом случае замените вместе оконечный каскад и катушку зажигания.

Импульсный датчик состоит из постоянного магнита, магнитной катушки и якоря распределителя, связанного с валом распределителя. Импульсный датчик управляет переключающим устройством TSZ и тем самым моментом выключения и включения тока катушки зажигания. Распределитель зажигания Бош Так как якорь распределителя -А- вращается вместе с валом распределителя, постоянно изменяется расстояние между якорем распределителя и полюсами статора -В- рис Тем самым в магнитной катушке -С- индуктируется переменное напряжение.

В соответствии с изменениями напряжения управляющее устройство совместно с катушкой зажигания запускают искру зажигания. Зажигание происходит тогда, когда полюса якоря распределителя и статора противостоят друг другу. Угол замыкания определяется электронным управляющим устройством и постоянно согласуется с числом оборотов двигателя. Принцип действия системы зажигания Форд Сиерра, управляемой полем идентификации Современные двигатели на заводе-изготовителе устанавливаются на очень бедную топливо-воздушную смесь.

Чтобы обеспечить надежное зажигание в различных эксплуатационных условиях, применяется система зажигания, управляемая полем идентификации. В системе зажигания, управляемой полем идентификации, оптимальный момент зажигания определяется соответствующим рабочим состоянием двигателя.

В качестве измеряемых величин служат число оборотов двигателя, температура двигателя и состояние нагрузки разрежение впускного газопровода.

Видео: Карбюратор Солекс в иномарку FoRd sierra

Видео: Зажигание Ford Sierra OHC + Коммутатор ВАЗ.

Смотрите также

Комментарии 7

Провал говорит о позднем зажигании т.е. трамблер нужно крутить против часовой стрелки, плохой (тяжелый) завод двигателя, черный дым при первых оборотах стартера говорит о позднем зажигании. (Но если немного позднее авто едет намного резвее чем на правильно выставленном зажигании)
А вообще выставляла всегда на слух и приезжая в автосервис и меряя стробоскопом говорили выставила идеально.
Смотрю на двигатель (двигатель должен успокоиться не раскачиваться на холостых), слушаю клапана, по выхлопу тоже хорошо видно если раннее.
По меткам как описано в мануале ни когда не получалось на двух ОНС двигателях, все равно приходится регулировать.

Да вам, сударыня, в автосервисе нужно работать. Такие кадры пропадают) )

Правильная методика описана в мануале — установка по меткам. Это предполагает идеальное или близкое к нему состояние механики двигателя. Но из-за суммарного износа в двигателе (включая износ шестерен и люфт подшипников, износ распредвала и рокеров) даже установить по меткам КВ и РВ не всегда удаётся строго по мануалу. Правильный УОЗ совпадает с УОЗ по мануалу только при идеальном состоянии двигателя, топливной системы, системы зажигания, системы управления инжектором и идеальном бензине, что абсолютно недостижимо в наших реалиях.
В практике — либо стробоскопом, либо на слух. Хочешь быстро ехать с пердежом — то по слуху, хочешь экономно и спокойно — то по стробоскопу. Тут толком никто не скажет как правильно, у каждого свое мнение и каждый машину под себя настраивает. Но я за стробоскоп. Машина пусть едет и менее динамично, но зато расход будет радовать.
Ставить по стробу на последнюю метку справа (если лицом к машине стоять), УОЗ 12 градусов (если 95 бенз), метку вправо — едет шустрее, но жрать начинает, влево — вообще жопа, провалы идут.
Можно и по слуху. Выпуск будет попукивать, ехать будет бодрее, но вибрация и расход выше.

мотор после полного кап ремонта, тока обкатку прошел, бензин плохой сам понимаешь лить не буду, на слух делаю, иногда получаются моменты когда газ нажимаешь чуть чуть либо ужасный провал а потом обороты набирает, либо глохнет, а попукивает это зажигание покрутил на опережение (против часовой стрелки) едет да лучше пропадают такие провалы, но бывает вибрация, и ХХ 1000-1200 стоит, просто не могу поймать середину между ними, вот хотелось бы эту середину поймать

источник

Видео: Самый подробный ремонт карбюратора Форд Сиерра

Ford Sierra 2.3 D 3дв. хэтчбек, 67 л.с, 5МКПП, 1983 – 1987 г.в. — неправильная регулировка угла опережения зажигания

Что такое угол опережения
Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это – градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.

То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от множества факторов:
1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке.
2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более ранним и наоборот.
3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в цикличном наполнении цилиндра, как результат – необходимость меньшего угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый взрыв в двигателе).

Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания

-Потеря уровня мощности;
-Потеря уровня приемистости;
-Осуществление автомобилем неустойчивого холостого хода;
-Некий провал, если надавливать на педаль «газа», а также возникновение стука пальцев;
-Проблемы при попытках запуска двигателя;
-Невозможность автомобиля развивать обороты максимального уровня;
-Повышенный уровень расхода топлива;
-Возникновение выстрелов в карбюратор или глушитель;
-Перегрев мотора;
-Детонация двигателя после прекращения его работы.

Проверка настройки угла опережения зажигания

Чтобы проверить, какой угол опережения зажигания был выставлен и является ли он правильным, нужно руководствоваться такими признаками:
-Никаких «провалов» в работе прогретого двигателя не должно ощущаться при его холостом ходу.
-Краткая детонация (около 3-5 секунд) должна присутствовать, если резко надавить на педаль газа, при этом движение должно происходить на максимально ровном участке дороги при факте четвертой передачи и скорости движения около 50 км/ч. Другими словами – должен быть слышен стук пальцев. Если такого не наблюдается, то было установлено слишком позднее зажигание, если же это есть, но не может никак пройти, то раннее. Откорректировать ситуацию можно при помощи небольших вращений трамблера в разные стороны, после чего проверку надо произвести еще раз до получения оптимальных результатов.

Последствия неправильно выставленного угла зажигания

В этом случае видео является самым простым способом отрегулировать качество консистенции топлива в Sierra Scorpions и других.

установка зажигания sierra КАК Верно? Disk2

Форд Сьерра и Скорпион Клуб на DRIVE2. 1 цилиндр на ВМТ, распределение на этикетке, слайдер в распределителе ах, так на картинке. и все. Похоже, это все.

Настройки зажигания. плата Ford Sierra восстановлена.

История владельца Ford Sierra. электрика и электроника. так после долгих испытаний и попыток изучить доисторические.

сменные части (загружаются из Интернета)
Двигатель OHC, блок питания.

Семейство OHC. одна из страниц, была установлена ​​в Гранаде, Сьерра, Скорпион, Эскорт. 4-литровый агрегат начал свою жизнь в Гранаде, пережил своего предка и был установлен на Сьерра и Скорпион. В конце концов он сильно мутировал, во время ремонта он не стал резко превращаться в DOHC и получил привод распределительного вала, электрический бензонасос и последнюю головку цилиндров с двумя распределительными валами; клапаны, однако, только 8 дальше, здесь, несмотря на два распределительных вала и четыре углубления на поршнях для четырех клапанов. не обманывайте себя проблемой покупки!

Начиная с разработки 85 лет, то, что остается для наших клиентов модификациями двигателей OHC (1,6, 1,8, 5,0 л), имеет одинаковый ход поршня и высоту блока цилиндров. Разница в объеме обусловлена ​​разным диаметром цилиндров. Ремень ГРМ (122 зуба), помпа и т. Д. Эти двигатели однообразны. Различия заключаются в головке цилиндров и, кроме того, в силовой системе

К 85 году была произведена модификация Мотор OHC 1.6 с наименьшей высотой блока цилиндров. штуцер с экзотической моделью OHC 1.3. Для этой модификации OHC 1.6 представляет собой зубчатый ремень со 119 зубьями. Не делайте ошибку в своей покупке!

Основными отличиями в модификациях двигателей OHC аналогичного объема являются, прежде всего, система питания: впускной коллектор выше; Система зажигания. на большинстве моделей карбюраторов, электрическая с индуктивным датчиком, для двигателя 1.6E (экономичная). микропроцессор с датчиком Холла. Используется очень большое количество модификаций и инъекций углеводов. Для моделей с бензиновым двигателем установлен электронный газовый насос, для моделей с карбюратором. механический, с приводом от вспомогательного вала.

Например, варианты карбюраторного двигателя OHC:

Также возможно установить российские карбюраторы вместо фирменных, а также заменить карбюраторы других моделей на Weber.

Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют сменные головки цилиндров (точнее, вместо карбюратора можно просто поставить инжектор, напротив, есть одна проблема).

Читайте также:  Плавают Обороты На Холодную Форд Фокус 2

4.1.3.7. Снятие и установка распределителя зажигания

3 – корпус распределителя зажигания,

5 – вал распределителя зажигания,

9 – крышка распределителя зажигания

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить аккумулятор от электрооборудования автомобиля.
2. Отсоединить провода высокого напряжения от свеч зажигания и распределителя и снять распределитель высокого напряжения.
3. Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ. Для этого следует вращать рукой коленчатый вал двигателя до положения, в котором ротор распределителя установится напротив контакта 1-го цилиндра в распределителе высокого напряжения распределителя зажигания.
4. Обозначить это положение ротора распределителя относительно корпуса распределителя зажигания для облегчения дальнейшей установки распределителя зажигания.
5. Отвинтить болт крепления корпуса распределителя зажигания и снять распределитель зажигания.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить, находится ли поршень 1-го цилиндра в ВМТ (совмещение соответствующего знака на шкиве с постоянным знаком (см. рис. Контрольные знаки для установки угла опережения зажигания зажигания).
2. Вставить распределитель зажигания в отверстие в блоке цилиндров двигателя, вставить болт крепления распределителя зажигания, но не затягивать его.
3. Проверить совмещение знака на корпусе распределителя с положением ротора распределителя, соответствующим положению напротив контакта 1-го цилиндра распределителя высокого напряжения.
4. Подсоединить провода высокого напряжения к свечам зажигания и распределителю высокого напряжения.
5. Подсоединить аккумулятор к электрооборудованию автомобиля.
6. Установить угол опережения зажигания при помощи стробоскопической лампы (см. подраздел 4.1.3.5).
« предыдущая страница
4.1.3.6. Определение неисправностей
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.4. Топливная система

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

источник

Видео: Двигатель ОНС

установка зажигания sierra, КАК ПРАВИЛЬНО? — Сообщество «Ford Sierra и Scorpio Club» на DiabloArea

Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему между контактом 1 клемма 15 и контактом 3 масса.

Установка зажигания по Лампочке.

Dmitry Taiyou Ну я так регулировал Конденсатор зажигания не нужен.

как выставить метки зажигания форд сиерра однораспредвальный двигатель | Автор топика: Дарья. Читать ещёкак выставить…

С помощью этих измерений нельзя определить короткое замыкание между обмотками. Конденсатор зажигания не нужен.

Слегка поворачивая бегунок в одну и другую сторону, проверить его надежную посадку. Вместо контакта прерывателя распределитель зажигания оснащен импульсным датчиком, не требующим ухода. Зажигание форд сиерра зависимости от установленного двигателя управляющее устройство ESC-II дополнительно регулирует длительность включения подогрева впускного трубопровода двигатели с рабочим объемом 1,8 л; 2,0 л выпуска после

После завершения регулировки не забудь холостой выставить. Yury Fadli Сперва проверить возможность совмещения меток вращения корпуса трамблера, ремень уже только если это невозможно, тогда уже трогать. Yury Fadli Холостой на инжекторе не регулируется. То, что некоторые колупают винт упора дросселя — это «колхоз». Dmitry Taiyou А как ты по другому метки-то совместишь?

Ремень не даст, пока его не ослабишь. Dmitry Taiyou С хера ли «колхоз», если предусмотрена данная регулировка?

Mikhail Constanza Порвался ремень грм, устанавливал новый.. Аналогичные винты стоят на заслонках карбюраторов, но далеко не во всех обороты регулируются ими скажем серия «ОЗОН» на ВАЗах Дайте, плиз, хоть одну ссылку на мануал, где предлагается упором регулировать обороты?

Метки: зажигание трамблер

В некоторых пределах момент регулируется поворотом корпуса трамблера, если изначально система была собрана правильно конечно, если пределов не хватит — придётся и правда «спускать» ремень. Dmitry Taiyou Позднее зажигание, надо раньше делать.

Для проверки сопротивления, выключив зажигание, отсоедините все провода на катушке зажигания. Мы проводим измерения первичной и вторичной обмотки катушки.

Прибор должен показать 5—9 кОм. Если названные величины не получены, замените катушку зажигания. С помощью этих измерений нельзя определить короткое замыкание между обмотками.

Читайте также:  Трафик инспектор настройка портов

Если, несмотря на хорошие результаты измерения, подозрение все же падает на катушку зажигания, то вы должны демонтированную катушку проверить в мастерской по ремонту автомобильного электротехнического оборудования. Подключите измерительный прибор к снятому разъему между контактом 2 настройка и контактом 3 масса.

Настройки зажигания Ford Sierra

Стоимость фильтров за счет повсеместного распространения тоже жигули. Предложение дороже. не бери.

Датчик давления масла подходит от 2108 для Escorts, Sierras, Fiesta. Это займет немного настройки терминала.

Двигатель CVH подходит для датчика масла от Москвича 2141.
Евгений Толокнов, ironlogic@mail.ru

Гранада имеет механический индикатор давления масла: просто фитинг, трубку и манометр.
Воздушный фильтр

На карбюраторных двигателях вам следует обратиться к Волговскому в другой жигули. Но я не смог выбрать правильную пару фильтров, чтобы наш клиент мог встать один за другим.

Ремень ГРМ

star.gif (127 байт) Для двигателей OHC объемом 5,0 литра, 1,8 литра и частью модификаций объемом 1,6 литра (начиная с дизайна 1985 года. тот же ход, что и для OHC 4,5, 0 литров и 1,8 литра), от ВАЗ 2105. те же 122 зуба, что и родные. На ремне более ранних версий двигателей OHC 1,6 л. 119 зубов. Для справки, на ремне ВАЗ 2108. 111. Снаружи. ремень Ford и ремень на ВАЗ-2105. друг другу. К сожалению, профиль зубьев ремней ВАЗ и Форд отличается. Найти его можно только в каталоге, без специальных устройств разница неощутима. Говорят, что ремень ВАЗ на Форде едет только за тысячу; но, на мой взгляд, это больше вопрос, чем производственные свойства деталей ВАЗа, а не сопоставимость. Когда ты всегда добираешься от места отказа. На моей сьерре оставили ремень ВАЗ неизвестного происхождения до переезда на родину

10000 км. Я не знал о другом профиле зуба в то время.

От поклонников очень странно слышать, что длина Жигули составляет 10-20 тыс. Км. У меня в парке 12 вазов. Практически на всех автомобилях мы меняли ремни на 70-80 тыс. Км. Следует иметь в виду, что это ремни российского производства, тогда как некоторые известные зарубежные производители отечественного производства дают на свои ремни гарантию на 60 тыс. Км. Так что это возможность безопасно забрать свой ремень на ВАЗе, и это импорт. Выбор производителя за вами.
Александр Д. alexdimm@online.ru

На большом количестве двигателей OHC (комплектация без гидроусилителя руля и кондиционера. там ремень длиннее). размеры 10х913. Волговский (10х1018) может уместиться в другой Жигули 2101 (10х935). как, скорее, на моделях с гидроусилителем или V6.

Двигатель 1.6 ONS без гидроусилителя руля. Пояс пришел с ГАЗ-53. Ремень был пристегнут. наденьте еду. По дороге. пробовал и от жигулей, и от москвича. немного долго.
Виктор Гуреев, gureev@nti.ru

Подробнее о ремнях генератора и ремнях ГРМ для автомобилей различных моделей и их совместимости см. В ремнях генератора и ремнях ГРМ.

Сообщества › Ford Sierra и Scorpio Club › Блог › Вопрос про взаименяемость распределителей зажигания Ford Sierra 2.0 EFI

Приветствую всех! интересует вопрос возможно ли поменять распределитель зажигания со встроенным коммутатором и серой крышкой, фирмы моторкрафт, на распределитель с отдельным коммутатором и красной крышкой фирмы бош? Про установку вопросов нет, а вот кто что скажет на счёт вакуумного опережения угла зажигания?(напомню на карбюраторном двигателе он подсоединяется к карбюратору, а на инжекторном такой вещи нет)так вот если я поставлю такой распределитель(BOSCH) куда мне подключить трубку опережения угла? и стоит ли её вообще подключать?
Вот картинка, по ней всё понятно, сейчас стоит, то что справа, хочу поставить то что с лева.

1982-1993 года выпуска

Если в системе зажигания нет искры, хотя после проведения трех названных проверок дефекты не выявлены, источник неисправности должен быть в оконечном каскаде мощности. В этом случае замените вместе оконечный каскад и катушку зажигания.

Импульсный датчик состоит из постоянного магнита, магнитной катушки и якоря распределителя, связанного с валом распределителя. Импульсный датчик управляет переключающим устройством TSZ и тем самым моментом выключения и включения тока катушки зажигания. Распределитель зажигания Бош Так как якорь распределителя -А- вращается вместе с валом распределителя, постоянно изменяется расстояние между якорем распределителя и полюсами статора -В- рис Тем самым в магнитной катушке -С- индуктируется переменное напряжение.

В соответствии с изменениями напряжения управляющее устройство совместно с катушкой зажигания запускают искру зажигания. Зажигание происходит тогда, когда полюса якоря распределителя и статора противостоят друг другу. Угол замыкания определяется электронным управляющим устройством и постоянно согласуется с числом оборотов двигателя. Принцип действия системы зажигания Форд Сиерра, управляемой полем идентификации Современные двигатели на заводе-изготовителе устанавливаются на очень бедную топливо-воздушную смесь.

Чтобы обеспечить надежное зажигание в различных эксплуатационных условиях, применяется система зажигания, управляемая полем идентификации. В системе зажигания, управляемой полем идентификации, оптимальный момент зажигания определяется соответствующим рабочим состоянием двигателя.

В качестве измеряемых величин служат число оборотов двигателя, температура двигателя и состояние нагрузки разрежение впускного газопровода.

Ford Sierra опережение зажигания 1

Под этим понимают мгновенную нагрузку двигателя, так как существует разница между тем, движется ли автомобиль с числом оборотов в минуту вверх на гору или вниз с горы. Необходимое для системы зажигания поле идентификации устанавливается опытным путем на моторо-испытательном стенде и дополнительно так настраивается при испытательных поездках, чтобы получились оптимальные значения расхода топлива, отработавшего газа и динамических характеристик.

Ford Sierra 1988, 92 л. с. — электрика и электроника

Полученные значения запоминаются в управляющем устройстве. При отсутствии информации о температуре двигателя либо разряжении впускного трубопровода могут возникнуть ухудшения в динамической характеристике, в частности пониженная мощность двигателя и возможно повышенный расход топлива.

Долгосрочных повреждений двигателя не следует опасаться, если дефект может быть быстро устранен. Распределитель зажигания оснащен не требующим обслуживания датчиком Холла.

Related Posts

Добавить комментарий